24.05.2022

Фото каскад для круглого лица: Прическа лесенка на круглое лицо

Прическа лесенка на круглое лицо

Ведь любой недостаток можно легко превратить в достоинство, если знать некоторые секреты… на самом деле, форма лица – это твоя фишка. Определение круглой формы лица прежде чем выбирать стрижку необходимо определить к какому типу относится лицо. Многослойная стрижка слоистая причёска придает объём тонким прядям, а волнистые локоны сделает более аккуратными.

Смотрите видео

Круглолицым девушкам рекомендуется удлиненное каре без челки, боковые пряди при этом должны прикрывать уши, но если уж без челки никак не можешь обойтись — выбирай ассиметричную и рваную. Информация, представленная на сайте, не может быть использована для постановки диагноза, назначения лечения и не заменяет прием врача. Уложенный пучок с косой челкой, цветы в виде декора дополняют нежный образ невесты летними мотивами.


Стрижка лесенка для круглого лица

Как мужчины, так посторонние девушки сначала обращают свое внимание на голову, а потом уже оценивают одежду и обувь. Это может быть как стрижка с рваными кончиками и косой челкой, стрижка каскад, «творческий беспорядок» — небрежно уложенные пряди. Старайтесь с такой стрижкой выравнивать волосы или не слишком закручивать их (если ваши волосы вьются). Выполняется она довольно просто: волосы постепенно состригаются в форме лесенки, в несколько уровней. Прическа для круглого лица должна зрительно удлинять лицо: объемный верх, слегка прикрытые скулы и щеки, вертикальные линии.

Женская стрижка пикси добавляет озорства и мальчишества нежному образу представительниц прекрасного пола. Современные стилисты делают все виды причёсок, вне зависимости от формы лица, но с небольшими изменениями под конкретные черты. После 40 лет морщины, складки, другие изменения внешности замаскирует каре, удлинённый боб, асимметричная стрижка. Стрижки боб с асимметричной челкой для круглого лица, фото стрижки для круглого лица на короткие волосы почитательницы коротких волос смогут без труда подобрать несколько удачных вариантов. Почитательницам естественного стиля стилисты предлагают обратить внимание на стрижку короткий «каскад».



Самая красивая стрижка волос для круглого лица фото

Удачные стрижки на короткие волосы существует мнение, будто короткие стрижки ни в коем случае нельзя носить дамам с округлой формой лица. Он образуется при создании каскадных стрижек, если филирование было проведено не достаточно тщательно. Стрижка лесенка особенно подходит обладательницам тонких волос средней длины силуэт вытягивается пробором. Для этого существуют некоторые правила: следует отдавать предпочтения стрижкам с короткой объёмной макушкой и передними локонами чуть ниже линии скул. Моему тоже трудно, поэтому если хочу поменять имидж, без фотки в парикмахерскую не иду ))) хотя стрижет мастер отлично, а вот представить, что мне подойдет лучше у нее никак не получается.

Женщинам с круглым типом лица следует выбирать вариант, дополненный удлинённой, асимметричной чёлкой. Не беспокойтесь: взгляните на фото результатов от применения разных техник мелирования и убедитесь, что это великолепно смотрится. К самым популярным стрижкам относятся следующие виды: удлиненный боб с асимметричной челкой; каре; каскад. Основное условие для удачного образа — постараться сгладить, удлинить овал с помощью правильно уложенных  волос. Принцип моделирования стилистом-парикмахером строится так, что большая часть волос сосредоточена в теменной части, а на затылке остается максимально короткая длина.

5 лучших женских стрижек для круглого лица

Что учесть, выбирая стрижку для круглого лица

Идеальная стрижка — та, которая нравится вам. Но если вы хотите визуально сузить лицо, лучше обратить внимание на несколько моментов:

  • Косая чёлка и боковой пробор. Диагональные линии, пересекающие лицо, визуально удлиняют его. Прямая чёлка и пробор посередине, наоборот, создают горизонтальные линии и расширяют овал.
  • Объём у корней. Приподнятые волосы меняют пропорции между длиной и шириной. Это вытягивает лицо.
  • Удлинённые пряди по бокам. Волосы, обрамляющие лицо, прикрывают скулы и щёки. Это делает его уже.

Вот несколько стрижек, которые идеальны для круглого лица.

1. Укороченная пикси

Фото: El Nariz / Shutterstock

Этот вариант подходит женщинам с угловатым подбородком. Стрижка удлиняет шею за счёт того, что сзади волосы остаются короткими, а по бокам смотрятся гладкими и заострёнными. Косая чёлка визуально вытягивает лицо.

Если захотите попробовать пикси, попросите парикмахера не стричь вас машинкой. Пусть он использует технику «ножницы поверх расчёски». Тогда кончики волос будут смотреться мягче. Корректировать пикси нужно раз в четыре-шесть недель.

Домашняя укладка не отнимает много времени. Просто сушите пряди, расчёсывая их сначала вперёд и влево, а потом вперёд и вправо. Затем нанесите разглаживающую сыворотку.

2. Текстурный боб

Кадр: Maksim Nikitochkin / YouTube

Жюстин Марьян

Стилист, в комментарии изданию Byrdie.

Благодаря градуированным прядям волосы обрамляют лицо, а приподнятые корни и лёгкие локоны подчёркивают губы и глаза.

Если от природы у вас не вьющиеся волосы, попросите парикмахера подстричь их бритвой, а затем филировочными ножницами, чтобы получились текстурированные кончики.

Дома с укладкой можно поэкспериментировать. Например, попробуйте сделать кудри с помощью плойки или утюжка.

3. Боб с боковым пробором

Фото: Lynch Shannon / Shutterstock

Жюстин Марьян

Пряди, уложенные набок, отвлекают внимание от симметрии лица. А длина волос на несколько сантиметров ниже подбородка визуально вытягивает овал.

В парикмахерской попросите не делать тупой срез на концах. Пусть пряди выглядят немного слоящимися.

Чтобы уложить волосы дома, нанесите на корни мусс, наклоните голову вперёд и высушите феном. Сделать лёгкую волну можно с помощью утюжка.

4. Удлинённое градуированное каре

Фото: stockfour / Shutterstock

Жюстин Марьян

Гладкие и блестящие локоны создают ощущение отполированных волос. Градуированные пряди, которые опускаются ниже ключицы, вытягивают лицо.

Если у вас тонкие волосы, попросите стилиста сделать градуированные пряди только спереди. Если густые — только сзади.

Для укладки высушите волосы с помощью круглой щётки. При желании можно использовать сыворотку для блеска и утюжок для полировки кончиков.

5. Каскад

Фото: Nina Buday / Shutterstock

Многослойная стрижка подойдёт девушкам со средними и длинными волосами.

Жюстин Марьян

Самые короткие пряди опускаются ниже линии подбородка. Они смещают внимание к шее, а упругий объём на макушке работает на то, чтобы удлинить лицо.

Скажите своему стилисту, что хотите немного сузить овал лица. Пусть мастер сохранит объём у основания волос. Концы попросите подстричь филировочными ножницами. Это визуально создаст дополнительную текстуру.

Если решитесь сделать эту стрижку, готовьтесь к ежедневной укладке. Чтобы каскад выглядел хорошо, нанесите мусс на влажные волосы, а затем высушите их феном. При этом нужно использовать круглую расчёску со щетиной. В конце нанесите на корни средство для объёма.

Читайте также 🧑💁‍♀️💇‍♀️

Что будет с загородной недвижимостью в России: мнения ведущих специалистов

+ A —

Эксперты расскажут об изменениях на рынке жилья в условиях экономической турбулентности

16 марта в 12.30 в пресс-центре «МК» начнется прямая трансляция «круглого стола» с участием ведущих девелоперов, государственных деятелей, депутатов, посвященная будущему загородной недвижимости в России.

Центробанк России в конце февраля поднял ключевую ставку до рекордных 20%. Некоторые банки, и до того неохотно выдававшие ипотеку на загородное жилье, «заморозили» кредитование. Часть продавцов сняли дома с продажи в ожидании лучших времен, другие взвинтили цены до космических высот.

Наши гости обсудят, ждать ли снижения цен в ближайшее время, сколько стоят коттеджи в пригороде и на какую скидку могут рассчитывать покупатели. Расскажут, какие направления в области по-прежнему престижны, а какие падают в цене. Поделятся секретами, почему даже очень обеспеченные люди остерегаются покупать загородные дома и какие изменения в жилищном законодательстве готовят во властных коридорах.

В «круглом столе» принимают участие генеральный директор компании «Релайт-Недвижимость» Константин Барсуков; заместитель генерального директора компании «KASKAD Недвижимость» Ольга Магилина; директор Департамента недвижимости компании «Цифровые СНТ» Федор Мезенцев; депутат ГД Светлана Разворотнева. А также представители Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, другие профильные специалисты.

Присылайте вопросы на почту [email protected] — ответы на самые интересные из них спикеры дадут в ходе «круглого стола».

Смотрите онлайн-трансляцию с 16 марта.

Haute Stuff: Eyeglasses — The Cascade

Время чтения: 3 минуты

Саша Моэдт (The Cascade) – электронная почта

Версия для печати: 3 апреля 2013 г.

Недавно я купил новые очки. Не солнцезащитные очки, а обычные очки. Конечно, это огромные инвестиции не только из-за цены, но и потому, что я ношу очки каждый день, и они должны хорошо выглядеть.

В итоге я выбрала круглые, которые как бы подчеркивали округлость моего подбородка, а не в лестном смысле.Но я убежден, что сделал правильный выбор, потому что они великолепного красного цвета, в них комфортно и они мне подходят — я не думаю, что мое лицо должно было быть красивым в обычном смысле.

Так или иначе, мой опыт заставил меня думать об очках как о аксессуаре, а не как о необходимости. Солнцезащитные очки снова появляются на прилавках всех форм и размеров. После нескольких часов надевания и снятия очков я могу дать вам несколько советов о том, какую оправу вам следует искать.

Я читал в Best Health , что есть в основном пять форм лица: круглая (ширина и длина лица почти одинаковы, без углов), сердцевидная (широкий лоб, узкий подбородок), квадратная (сильная челюсть и широкий лоб). ), продолговатые (длинное лицо) и овальные (подбородок уже лба).

Вероятно, вы находитесь где-то посередине. Я бы сказал, что у меня довольно овальная форма, с не совсем узким подбородком, так что, возможно, что-то среднее между квадратом и овалом.

Итак, как лучше всего дополнить свое лицо оправой? Я скажу вам, как.

Для всех вас, круглолицых: избегайте одинаковых оправ и черт лица — никаких круглых оправ. Никаких очков Гарри Поттера. Создайте несколько углов с острыми квадратными очками. Никто не хочет видеть ваше лицо слишком круглым, поэтому вам лучше держаться подальше от круглых оправ.

Ага, я просто дергаю твою цепь. Какая разница? В итоге я остановилась на очках, которые не обязательно «льстят» моим чертам лица, и я в восторге от своего выбора.

Ваша форма лица такая, какая она есть. Я люблю необычные лица и черты лица. Поэкспериментируйте с толстыми оправами, с тонкими – круглыми, квадратными, с роговой оправой, «кошачий глаз» и овальные. Я не знаю, почему Best Health должен диктовать, как должно или не должно выглядеть ваше лицо.

И я все еще жду, чтобы испытать благоговейный трепет перед мужчиной или женщиной, которые крутятся в кампусе.Я мог видеть это сейчас: «Я собираюсь поставить несколько тегов / У меня в кармане всего 20 долларов». Эта песня будет вашей музыкальной темой.

Помимо оправы, есть собственно линза: есть над чем подумать — это оттенок. Солнцезащитные очки предназначены для защиты ваших глаз от солнечного света и бликов, и существуют различные виды оттенков, которые могут изменить ваш взгляд на вещи (буквально). Конечно, никогда не покупайте солнцезащитные очки, которые на самом деле не защищают ваши глаза от ультрафиолетовых лучей — ищите этикетку с надписью «UV 400» или «100-процентная защита от ультрафиолета».

Если вы активны и не хотите, чтобы вам мешали слишком темные очки, ищите розовые или серые очки. Если вы не хотите искажения цвета, используйте простые оттенки серого. Для усиления контраста идеально подойдут медные и коричневые оттенки; при слабом освещении желтый тоже может работать.

Есть также ряд практических качеств, на которые стоит обратить внимание.

Вам нужны стеклянные или пластиковые линзы? Стекло, как правило, более устойчиво к царапинам, но и намного тяжелее.

То же самое и с оправами: если подобрать тяжелые очки, они имеют тенденцию сползать с носа.Кроме того, если вы не привыкли к очкам, они могут немного отвлекать. При примерке очков убедитесь, что вы сможете носить их, не беспокоясь о весе.

Есть специальные функции, которые вы можете получить с солнцезащитными очками.

Поляризационные пленки — линзы, обработанные для уменьшения бликов, — особенно популярны на пляже из-за сильного солнечного блика.

Фотохроматические линзы темнеют под воздействием УФ-излучения. Поэтому, если вы перейдете из тени на прямой солнечный свет, линзы потемнеют.Это очень удобно, потому что слишком темные линзы в тени или, наоборот, очень светлые линзы на палящем солнце раздражают.

Конечно, чем больше возможностей, тем дороже. Вы можете стать водостойким с гидрофобным покрытием. Вы можете получить антибликовое покрытие, чтобы солнце не отражалось в глаза, когда оно попадает на заднюю сторону ваших линз. Вы можете получить устойчивые к царапинам линзы, линзы с зеркальным покрытием — для блокировки большего количества света — и даже очки с вентиляцией для спортсменов.

Большинство из нас летом хотят просто притенять глаза. Мы хотим, чтобы пара авиаторов делала нас похожими на босса. Убедитесь, что солнцезащитные очки предназначены для защиты от ультрафиолетовых лучей, убедитесь, что они удобны, и убедитесь, что вы чувствуете себя Томом Крузом в Top Gun . Вы готовы к лету.

Face Editor & Beauty в App Store

Создайте свой идеальный образ с Facelab! Разгладьте кожу, удалите пятна, измените форму лица, отбелите зубы, измените цвет волос и многое другое.Лучшие инструменты ретуши для селфи!

ПРОСТОЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ И УМНЫЙ С КАЖДЫМ селфи
Facelab знает, как скрыть недостатки и подчеркнуть красоту. Он распознает ваше лицо, сканирует его, чтобы обнаружить ваши проблемы, и позаботится о них. Это ваш набор мощных инструментов для любых правок!

SKIN
– Выровняйте тон и текстуру кожи.
– Избавьтесь от нежелательных морщин и линий смеха.
– Удаление прыщей, пятен, следов от угревой сыпи и шрамов.
– Уменьшите жирный блеск и сделайте кожу матовой.
– Освежите лицо здоровым сиянием.
— Используйте заплатку, чтобы скрыть любые изъяны и несовершенства.

ГУБЫ И УЛЫБКА
– Отбелите зубы для жемчужно-яркой улыбки.
– Сделайте губы полнее, больше и пухлее.
– Скорректируйте и поднимите уголки рта.
– Сделайте свой естественный цвет губ более насыщенным или попробуйте новый интересный оттенок.

ГЛАЗА
– Измените размер и форму ваших глаз.
– Удалите припухлости и темные круги под глазами.
– Сделайте белки ваших глаз белее, ярче и сияющими.
– Сделайте свой взгляд более привлекательным, сделав цвет глаз более глубоким.

НОС
– Измените размер и форму вашего носа.
– Редактируйте любую часть носа сверху вниз.
– Сделайте нос тоньше и меньше.
– Поправьте кончик носа.

ФОРМАТ ЛИЦА
– Придайте форму, подтяните и измените форму лица.
– Сделайте лицо более овальным или круглым, отрегулировав его высоту.
– Уменьшите лицо и челюсть, чтобы выделить скулы.
– Острый подбородок и четкая линия челюсти.
— Измените позу лица.

МАКИЯЖ
– Все популярные оттенки помады: глянцевая/матовая красная, розовая, бордовая, персиковая и т.д.
– Контурные палетки: сделайте более высокие скулы, сделайте нос и подбородок стройнее и т.д.
– Вдохните жизнь в бледную кожу, добавив румянец светиться румянцем.
– Подводка и тени для сногсшибательного взгляда.

КРАСКА ДЛЯ ВОЛОС
– Попробуйте разные прически и оттенки черного, коричневого, красного и светлого.
– Экспериментируйте с яркими, смелыми цветами и цветовыми сочетаниями.

ФИЛЬТРЫ И ЭФФЕКТЫ
– Создайте нужное настроение с помощью разнообразных атмосферных фильтров.
— Попробуйте портретные фильтры, чтобы получить самый очаровательный вид.
– Отрегулируйте тон кожи с помощью специальных фильтров для кожи.
— добавьте мерцание, вспышки и эффекты боке с помощью Light FX.
– Оживите фотографии и сделайте их 3D.

FINE-TUNE
– Обрезка с заданными размерами.
– Поворачивайте и наклоняйте фотографию так, как вам нравится.
— Настройка цвета, света, тона изображения.
– Сфокусируйтесь на себе с помощью Виньетки.
– Сделайте ваши фотографии четкими и четкими.

Поделись со всем миром своей потрясающей внешностью #facelabit

Есть вопросы или предложения? Хотите поделиться впечатлениями? Пишите нам по адресу [email protected]

Получите Facelab Premium!

-5 вариантов подписки: еженедельная (7-дневная бесплатная пробная версия -> 3,99 долл. США в неделю), месячная специальная (7-дневная бесплатная пробная версия -> 4,99 долл. США в месяц), ежемесячная (7-дневная бесплатная пробная версия -> 5,99 долл. США/неделя) месяц), ежемесячно (4,99 доллара США), ежегодно (7-дневная бесплатная пробная версия -> 35 долларов США.99 долларов США).
— Подписавшись, вы получаете неограниченный доступ ко всем функциям приложения в течение всего периода подписки.
— Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки.
— Подписка продлевается автоматически, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
-С аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода. «Бесплатная пробная версия» > 4,99 долл. США в месяц или продление равно первоначальной выбранной подписке и ее текущей цене, если не предлагается специальная цена.
— Вы можете отменить бесплатную пробную версию, управлять своей подпиской и отключить автоматическое продление в любое время в настройках своей учетной записи. Это необходимо сделать за 24 часа до окончания бесплатного пробного периода или периода подписки, чтобы избежать взимания платы.
– Политика конфиденциальности: http://facelab.mobi/policy
– Условия использования: http://facelab.mobi/terms
– Обратите внимание: в соответствии с матрицей цен Apple цена в долларах США эквивалентна по стоимости в разных странах. и конвертируется в вашу местную валюту в зависимости от страны проживания.
— Как только вы приобретете подписку, любая неиспользованная часть или промежуток времени бесплатного пробного периода будет аннулирован.

Raptors Of The Samish Flats Фотография Мукула Сомана

Северные каскады | 04.06.2019 | Learn on the Loop, North Cascades, The Great Outdoors, Wildlife Viewing

Эту статью написал местный фотограф Мукул Соман. Взгляните на эти удивительные фотографии и воспользуйтесь некоторыми советами от профессионала!

Долина Скагит была одним из моих любимых мест для фотографирования птиц в штате Вашингтон.Зимний сезон — одно из лучших времен года для наблюдения за различными видами зимующих птиц, особенно хищными. Каждый год с декабря по март Долина становится домом для зимующих уток, гусей и лебедей, которые обеспечивают множество возможностей для кормления воздушных хищников, таких как хищники. Из всех районов Долины равнины Самиш были моим любимым местом для наблюдения за хищниками в действии.

Этот район был довольно удивительным, так как у меня была возможность наблюдать и фотографировать самых разных хищников, включая белоголовых орланов, краснохвостых ястребов, жестконогих ястребов, северных луней, болотных сов и сипух.Обычно я выхожу на поиски хищников примерно за 3 часа до захода солнца. Предпочтительны дни со слабым ветром, поскольку совам и ястребам трудно уловить вибрации, производимые мелкими грызунами, когда листва сильно шелестит от ветра. Также полезно не носить слишком яркую одежду, так как это может напугать птиц, и они могут не подойти достаточно близко, чтобы вы могли их сфотографировать. Я считаю, что мои самые удачные образы были созданы часами ожидания на одном месте и позволения птицам привыкнуть к вашему присутствию, а затем через некоторое время они принимают вас как часть окружающей среды и начинают игнорировать ваше присутствие.Я также уделяю большое внимание углу света, падающего на квартиры, и пытаюсь найти точки обзора, где ключевой свет от солнца и заполняющий свет от неба распределяются максимально равномерно. Это дает коэффициент освещения, который может сделать файл RAW с отличной детализацией и присущим контрастом, который позже можно обработать по своему художественному вкусу.

Ниже приведены некоторые изображения, которые я сфотографировал в этом районе. Все изображения были сфотографированы с соблюдением этических норм на почтительном расстоянии от птиц, не нарушая их естественного поведения и среды обитания.

Красивый вид на квартиру с 2 болотными совами, сидящими на столбах указателя. Далекие горы и атмосфера вместе с небольшим количеством снега на земле создавали захватывающую сцену.


Одним из самых любимых зимних хищников Самышских равнин является болотная сова. Болотные совы живут на открытой местности, например, в прериях и болотах. Они часто активны в дневное время, особенно вечером, как на этом снимке, сделанном на закате.Эти красивые хищники сталкиваются с потерей среды обитания в южных частях Соединенных Штатов, но зимой их регулярно можно увидеть здесь, в равнинах. Это еще одна причина для нас защищать эти земли, которые они называют своим домом, чтобы предотвратить дальнейшую потерю среды обитания.

Иди к маме, мышонок» — кажется, что творится в голове у этой короткоухой совы!


Болотные совы, как и большинство видов сов, имеют очень острые когти, и они такие замечательные личности! У них есть перья на ногах, которые защищают их от холода, а также служат для ощущения контакта с добычей и для защиты от добычи, которая может укусить при захвате.

Болотная сова сидит в красивом свете на Samish Flats. Вся сцена выглядела как картина!


Болотные совы кажутся особенно чувствительными к потере и фрагментации мест обитания, поскольку им требуются относительно большие пастбища и гнездятся на земле, что делает их восприимчивыми к повышенному давлению хищников, которое типично для фрагментированных мест обитания и вблизи сельской застройки. .

Сипуха хвастается своими могучими когтями.

Самка северного луня в перерыве между охотой на полевок.

У северных луней есть лицевой диск, похожий на сову, который позволяет им охотиться как по звуку, так и по зрению. Их круглые лица действуют как тарелки, чтобы слушать звуковые волны, излучаемые их добычей.

Эти хищники особенно красивы, когда вечерний свет падает на их оперение под правильным углом. Тепло этого света превращает их в мифических жар-птиц! Я имею в виду, посмотрите на эти огненные перья!

Взрослый самец Северного лунного ястреба, также известный как «Серый призрак».Мне всегда было интересно, откуда взялось это имя, поэтому я провел небольшое исследование. Некоторые говорят, что это происходит из-за цвета их оперения, другие говорят, что это из-за того, насколько быстро они появляются и исчезают вдали, третьи говорят, что это из-за того, что они такие тихие. Возможно, смесь всех трех, может быть?


Жестконогий ястреб в полете на фоне белого зимнего неба.


Название «грубоногий» ястреб относится к пернатым ногам. Знаете ли вы, что жестконогий ястреб, железистый ястреб и беркут — единственные американские хищники, у которых ноги оперены до пальцев ног?

Почти взрослый белоголовый орлан летит по безупречно белому небу.


После полного созревания белые пятна на темных перьях белоголового орлана полностью исчезнут, а перья на голове станут полностью белыми. Белоголовых орланов можно увидеть на равнинах Самиш круглый год, однако зимой их численность значительно увеличивается. Они соревнуются с совами и ястребами за еду, и их часто можно увидеть участвующими в ожесточенных воздушных боях.

Мне очень повезло, что я наткнулся на этого краснохвостого ястреба во время поедания маленькой певчей птицы.Этот момент был таким примитивным и выглядел прямо из фильма «Парк Юрского периода»! Краснохвостые ястребы обычно проглатывают мелких млекопитающих целиком, но они разбирают птиц перед тем, как проглотить их, но этот решил просто проглотить свою добычу целиком.


Дуэль в воздухе между двумя старыми врагами.


Ушастые совы и ястребы-луи делят места обитания на большей части своего ареала в штате Вашингтон. Они конкурируют за пищу и территорию и из-за этого не очень терпимы друг к другу.


Об авторе:

Я фотограф дикой природы и природы из Киркланда. Я стремлюсь сочетать элементы документальной и художественной фотографии, чтобы воплотить в жизнь убедительные и вызывающие воспоминания изображения. Тонкая чувствительность к эмоциям света и большая любовь к дикой природе и всем существам, населяющим эти места, являются основой моего пути в фотографии. Я хочу, чтобы мои фотографии повышали осведомленность, вдохновляли на изменения и способствовали сохранению дикой природы и диких земель, которые они называют своим домом.Предоставление фотографического образования любителям природы, позволяя им выходить на улицу и рассказывать памятные истории, хотя их фотографии были отличным способом распространения этого сообщения. Я провожу семинары и провожу индивидуальные наставничества в своей студии в Сиэтле вместе с моей женой, которая является профессиональным фотографом-портретистом, работающим полный рабочий день.

 

Особая благодарность Мукулу за эти вдохновляющие слова и фотографии! Если вы хотите увидеть больше работ Мукула или узнать больше о его хитростях, посетите его веб-сайт .

Чтобы увидеть некоторых из этих удивительных птиц в действии, присоединяйтесь к нам на

До встречи!

Государственный курортный парк Картер Кейвс

Описание
Пять лучших занятий
1. Совершите экскурсию по живописной Каскадной пещере
2. Познакомьтесь с уникальной геологией во время похода по голым тропам
3.Окунитесь в расслабляющую атмосферу, сидя у костра в Caveland Lodge
4. Исследуйте приключения в системе пещер Horn Hollow.
5. Оторваться от жизни и отключиться от сети в лесном убежище.

Сезонные рейсы
Даты: ноябрь — уточняется
Свободные номера с четверга по субботу. Коттеджи открыты семь дней в неделю с минимальной продолжительностью пребывания две ночи.
Экскурсии по пещерам, приветственный центр и сувенирный магазин со среды по воскресенье.
Пещера Тирни
Насладитесь великолепным пейзажем во время ужина в ресторане. Как сторонник программы Kentucky Proud, мы используем местное мясо и продукты, когда они доступны.

Ресторан часов — поужинать в
понедельник: закрыто
4 вторник: закрыто
среда: закрыто
4 четверг: ужин
4 пятница: все блюда
суббота: все блюда
воскресенье : до обеда

Жилье и кемпинг
Отель Lewis Caveland Lodge предлагает номера с собственным патио с видом на окружающие леса.Свободные номера к вечеру. В лодже доступен высокоскоростной беспроводной доступ в Интернет. В парке также есть коттеджи и кемпинг, открытый круглый год, предлагающий примитивные кемпинги, кемпинги и конные кемпинги. Для получения дополнительных фотографий кемпинга и бронирования кемпинга НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ. Конные кемпинги доступны ТОЛЬКО по телефону парка (606) 286-4411. Наличие конных кемпингов может быть ограничено, если они не забронированы как минимум за 10 дней до прибытия.

Кемпинги в отдаленных районах
Кемпинг в отдаленных районах Орлиное гнездо. Кемпинг в отдаленных районах Орлиное гнездо расположен вдоль тропы 4 C на юго-западной стороне Смоки-Лейк.В этом районе есть две площадки для кемпинга, одна для палаточного кемпинга, а другая обеспечивает навесное укрытие. Оба доступны для бронирования, обратившись на стойку регистрации отеля Lewis Caveland Lodge. Место для палатки может вместить до 4 человек и находится на очень небольшом расстоянии от навеса, в котором также могут разместиться до 4 человек. Эти места называются Eagle Nest 1 (приют с полулицом по цене 15 долларов США за ночь) и Eagle Nest 2 (палаточный кемпинг по цене 10 долларов США за ночь). Пожалуйста, не забудьте указать, какое место вы хотели бы зарезервировать при разговоре с персонал на стойке регистрации.Для бронирования звоните по телефону 606-286-4411.

Кемпинг Johnson Homeplace Backcountry. Кемпинг Johnson Homeplace расположен вдоль тропы 4 C на юго-восточной стороне озера Смоки. Этот участок достаточно велик, чтобы вместить несколько туристических палаток, но НЕ включает в себя навес с половиной лица, такой как участок Eagles Nest. Дом Джонсона можно забронировать за 10 долларов за ночь, позвонив на стойку регистрации отеля Lewis Caveland Lodge. Для бронирования звоните по телефону 606-286-4411.

Встречи
Под лесистыми холмами этого курорта природа спрятала более 20 извилистых пещер, где вы найдете 30-футовый подземный водопад и множество других сюрпризов! Расположенный всего в 10 минутах езды от шоссе I-64 на северо-востоке Кентукки, ваши гости смогут насладиться комфортом и удобством номеров, конференц-зала и ресторана под одной крышей. Хотите пожениться в пещере? Возможно, вам больше подойдет свадьба в стиле спуска. В Carter Caves State Resort Park искатель приключений может устроить уникальную свадьбу.Для получения дополнительной информации о проведении группы или свадьбы НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или позвоните по телефону 606-286-7004.

Чем заняться
Добыча драгоценных камней
Загляните в шахту драгоценных камней в пещерах Картер, расположенную в сувенирном магазине Welcome Center. Начните свои открытия настоящих красочных драгоценных камней и окаменелостей у желоба для драгоценных камней. Просто поместите совок грубого материала на экран… затем промойте его чистой водой. Драгоценные камни во влажном состоянии раскрывают цвета и формы кристаллов! Майнинг доступен в обычные часы работы сувенирного магазина Welcome Center с апреля по воскресенье после Дня Благодарения (если позволяет погода).

Наблюдение за птицами
Зима — это время для северных воробьев, зябликов, крапивников, юнко, краснозобых поползней, пурпурных зябликов, сосновых чижей, а иногда и вечерних дубоносов и бурых ползунов. Весна полна миграций камышевок, водоплавающих птиц и дроздов. Интересными птицами, которых стоит искать, являются розовогрудые дубоносы, двубортные бакланы и кедровые свиристели. Летом гнездятся камышевки: горихвостки, лазурные, сосновые, голубокрылые, парулы, краснозобые колибри и краснохвостые ястребы.Прекрасные возможности для наблюдения за птицами по всему парку, но особого внимания заслуживают зрелые леса вокруг кемпингов, коттеджный поселок (рыжие дятлы), тропа Бокс-Каньон и короткая тропа к природному мосту Картер-Кейвс.

Экскурсии по пещерам
В округе Картер самая высокая концентрация пещер в Кентукки. Наслаждайтесь подземным приключением, созданным природой на протяжении миллионов лет. Чтобы просмотреть текущее расписание экскурсии по пещере, щелкните раскрывающееся меню Карты, Меню, Еще.
Круглогодичные туры в Cascade Cave и X-Cave предлагаются ежедневно, за исключением нескольких дней, связанных с рождественскими праздниками. Предлагаются сезонные пешеходные экскурсии, посвященные Дню памяти — Дню труда, дополнительные пешеходные экскурсии включают пещеру Селитра и туры с фонариком в пещеру Каскад и X-пещеру. Сезонные приключенческие туры — от Дня памяти до Дня труда в пещере летучих мышей или в пещере Селитра. Шлемы, налобные фонари, комбинезоны и наколенники в комплекте. Ожидайте промокнуть и испачкаться.
Могут быть организованы групповые туры в пещеры. Те, кто соответствует требованиям группы, могут связаться с офисом отдыха для получения дополнительной информации о пешеходных экскурсиях по пещерам, приключенческих турах по пещерам и возможностях группового программирования.
Проверьте заранее, прежде чем строить планы. Вся приведенная выше информация может быть изменена без предварительного уведомления.

Рыбалка
Озеро Смоки-Вэлли — первое трофейное окунь в Кентукки! Помимо большеротого окуня, рыболовы соперничают за синежаберных, сомовых и краппи. Лицензия на рыбную ловлю требуется как для резидентов, так и для нерезидентов и доступна на стойке регистрации. Нажмите здесь, чтобы приобрести лицензию онлайн в Департаменте рыбных и диких ресурсов штата Кентукки. У вас нет удочки? Без проблем! Спросите в парке об их программе кредитования рыбалки, где вы можете проверить БЕСПЛАТНОЕ снаряжение.Нажмите здесь, чтобы получить информацию о водоемах с подробной информацией о спуске для лодок.

Сувенирный магазин в приветственном центре 
Приветственный центр должен быть вашей первой остановкой, так как он предоставляет всю необходимую информацию, чтобы максимально использовать ваше посещение пещер Картер. Это включает в себя экскурсию по пещере, информацию о тропе и объектах, а также комнаты отдыха и сувенирный магазин. В нашем сувенирном магазине представлены изделия ручной работы из Кентукки, а также большой выбор изделий из летучих мышей и книг авторов из Кентукки. Также в продаже есть сувениры, свечи, желе, изделия из угля, закуски и напитки.

Пеший туризм
Откройте для себя наземную красоту пещер Картер на 33 милях лесных природных троп. Эти тропы подчеркивают множество интересных геологических особенностей, в том числе естественные мосты, арки, пещеры, воронки, скалы и каньон в коробочке. Трассы варьируются от простых до сложных пешеходных уровней. Система троп поддерживает более 15 миль многоцелевых маршрутов для туристов, горных велосипедистов и всадников.

Мини-гольф
Наслаждайтесь полем для мини-гольфа с 18 лунками.В межсезонье клюшки и мячи можно приобрести в регистратуре кемпинга и на стойке регистрации лоджа. Открыт сезонно.
Стоимость: Взрослые: 5 долларов США; Дети: 4 доллара.

Гребля на веслах
Возьмите свою собственную лодку, чтобы насладиться красотой и труднопроходимой нетронутой местностью Смоки-Лейк площадью 45 акров. В летние месяцы экскурсии по Смоки-Лейк с гидом позволяют посетителям любого уровня подготовки покататься по озеру на каноэ, байдарках или байдарках. Весной опытные гребцы могут насладиться живописной прогулкой по Тигарт-Крик.Позвоните в отдел отдыха для получения дополнительной информации.

Пикники
Столы для пикника, грили и игровые площадки расположены по всему парку. Доступны два приюта для аренды.

Детские площадки
Детские площадки расположены по всему парку.

Зона скалолазания и скалолазания
Опытные альпинисты и скалолазы теперь могут самостоятельно управлять своими приключениями. Место состоит из красивого утеса из песчаника, который обеспечивает отличный спуск или подъем на 30–40 футов.

Правила и положения

  • Спуск и скалолазание разрешены только в этом специально отведенном месте.
  • Спуск и восхождение только по разрешению. (Разрешения должны быть оформлены на стойке регистрации домика.)
  • Спуск по веревке и спуск по веревке разрешены.
  • Спортивные маршруты или традиционное скалолазание запрещены.
  • Установка болтов не допускается.
  • Раппеллеры и альпинисты должны использовать уже установленные анкеры для такелажа.
  • Деревья могут использоваться только в качестве анкеров для доступа к ранее установленным болтам.
  • При креплении деревьев необходимо использовать прокладки для веревки.
  • Вы не можете спускаться или взбираться на якоря деревьев.
  • Нельзя спускаться по канату или лазать в одиночку.
  • Зона открыта только в светлое время суток.
  • Вы должны вернуть свое разрешение после того, как покинете территорию.
Теннис
Два теннисных корта находятся в лодже.Ночной гость может проверить ракетки.

За 230 миллионов долларов Брауны получают Дешона Уотсона и вопросы

Кливленд Браунс, теперь он твоя проблема.

Вы ухаживали за Дешоном Уотсоном, приняли его и вручили ему самый выгодный гарантированный контракт в НФЛ. история, несмотря на его запятнанную репутацию и множество женщин, которые обвиняли его в сексуальных домогательствах во время сеансов массажа.

Теперь, несмотря на все его выдающиеся таланты квотербека, вы также должны иметь дело с грозовым облаком, которое он создает.

Это будет продолжаться, зловещее и неизбежное, несмотря на решение большого жюри от 11 марта отказаться от возбуждения уголовного дела против него.

Юридические баталии Уотсона продолжаются. Двадцать два гражданских иска о злоупотреблениях остаются.

Даже если 26-летний Уотсон избежит гражданского суда и урегулирует эти дела, заплатив своим обвинителям, заключив сделку, чтобы они молчали — обычная практика, когда богатые, влиятельные люди сталкиваются с кавалькадой ужасных обвинений — мало кто забудет.

Это сложная ситуация, наполненная вопросами, к которым мы слишком привыкли в спорте.И, как и многое другое в современной жизни, оно разделится.

Многие фанаты поддержат Ватсона. Они укажут на решение большого жюри и скажут, что обвинители обидели квотербека. Они искренне верят утверждениям Уотсона о невиновности, так же как они верят объяснениям его адвоката, который признал, что да, между Уотсоном и некоторыми из 22 женщин, подавших иски против него, были встречи по обоюдному согласию, но что бы ни случилось, это было «взаимно». желанный.”

Те фанаты, которые, возможно, попали в ловушку очарования славы в мире, где спортивные иконы слишком часто рассматриваются как почти непогрешимые боги, скажут, что пришло время двигаться дальше.

Но многие другие будут помнить и, вероятно, никогда не простят. Вместо этого они будут смотреть на картину в целом: каскад претензий от обвинителей, которые выступили с историями о том, как Уотсон обнажается, касается женщин своими гениталиями или эякулирует на них. В трех уголовных жалобах говорилось либо о сексуальном насилии, либо о попытке сексуального насилия.

Это шаблон. Это, мягко говоря, настораживает.

Презрение по понятным причинам останется с «Кливленд Браунс» навсегда, каким бы «скромным, искренним и откровенным» его ни считали владельцы команды в интервью и как бы хорошо команда ни выступала на поле.

И НФЛ, в очередной раз показавшая, что она готова ставить прибыль и выигрыш превыше всего, ждет очередная расплата.

Хорошо известно, что заявления о сексуальном насилии трудно доказать в уголовных судах, особенно когда вещественных доказательств практически нет, а предполагаемые действия имели место наедине.Но как только уголовное дело Уотсона закончилось, множество N.F.L. команды были готовы двигаться дальше, как будто его обвинители не говорили с тревожной последовательностью о том, что с ними случилось.

Давняя команда Уотсона, «Хьюстон Тексанс», стремящаяся обменять своего звездного квотербека в момент завершения уголовного дела, «Атланта Фэлконс», «Каролина Пантерз» и «Нью-Орлеан Сэйнтс» присоединились к рекрутинговой смеси с «Кливлендом».

Этим командам не терпелось обсудить обмен своей честностью на шанс создать победителя с помощью Watson.Они ничего не могли с собой поделать, не могли дождаться, что станет с гражданскими делами. Они игнорировали жертв и их отчеты.

Да, Кливленд поймал его. Но если вы фанат, сотрудник или владелец команды, которая преследовала Уотсона, вспомните старую поговорку: иногда лучшие молитвы — это те, которые остаются без ответа. Теперь это относится к вам.

В Кливленде будет другая история. Поначалу Уотсон презирал Браунов, но команда манила столь щедрой сделкой, что казалось, она предназначалась для того, чтобы покрыть его патиной респектабельности: пять лет, 230 миллионов долларов, каждый доллар гарантирован.

Роджер Гуделл, комиссар лиги, мог бы просмотреть все общеизвестные обвинения и решить, что с него хватит. Он мог бы послать сильный сигнал, отправив Уотсона в отпуск за нарушение политики поведения НФЛ — независимо от того, что произойдет в судебной тяжбе.

Гуделл этого не делал.

Вместо этого от N.F.L. штаб, мы слышим, что лига все еще проводит собственное расследование — патока медлит, когда сигнал, посланный решительным действием, оправдан.

Понимание недавних противоречий НФЛ


Карточка 1 из 5

Волна проверки. Самая популярная спортивная лига в Америке сталкивается с критикой и юридическими проблемами по нескольким направлениям, от дискриминации до травм спортсменов. Вот взгляд на некоторые из недавних противоречий, с которыми сталкивается НФЛ, ее руководители и команды:

Деморализующая культура для женщин. После скандала с Рэем Райсом в 2014 году Н.Ф.Л. активизировал свои усилия по найму и продвижению женщин.Но более 30 бывших сотрудников, опрошенных The Times, описали удушающую корпоративную культуру, из-за которой многие женщины чувствуют себя оттесненными.

Заявления о сексуальных домогательствах. Дэниел Снайдер, владелец Washington Commanders, является субъектом расследования НФЛ. после того, как бывшие сотрудники выдвинули против него обвинения в сексуальных домогательствах. В июле лига оштрафовала франшизу на 10 миллионов долларов после расследования обвинений в домогательствах в главном офисе команды.

Как нас может удивить что-то от лиги, которая едва ли прикрывается славой, когда дело доходит до защиты прав женщин?

Н.Ф.Л. позволил Антонио Брауну играть за Тампа-Бэй, даже несмотря на то, что он столкнулся с обвинениями в сексуальных домогательствах и судебным иском, обвиняющим его в изнасиловании. Н.Ф.Л. бездействует, даже когда одна из его основных команд, Washington Commanders, обременена сообщениями о домогательствах со стороны более дюжины женщин, в которых участвует даже владелец команды Дэниел Снайдер.Подобных историй очень много. К настоящему времени они являются частью НФЛ. ткань.

Размышляя над историей Уотсона в течение последних нескольких дней, я не мог не думать о другой стороне. А как насчет женщин, которые просто пытаются пережить домогательства и насилие? Как новости о подписании Уотсон повлияли на женщин в таком месте, как Кризисный центр по борьбе с изнасилованиями в Кливленде?

«Было возмущение, замешательство, боль, и женщины здесь хотели понять, как такое вообще могло произойти», — сказала Дониша Грин, директор клиники по взаимодействию с общественностью, которая говорила со мной по видеосвязи.

«Это определенно вызвало много ужасных эмоций», — сказала она. Я слышал усталость в ее голосе. «Много.»

Грин указал мне на поразительную статистику, показывающую масштабы сексуальных посягательств в Америке и то, как трудно женщинам добиться справедливости в судебной системе. Из каждых 1000 случаев сексуального насилия подавляющее большинство останется незарегистрированным. Из 50 преступников, которые привели к аресту, только 25 преступников будут заключены под стражу.

Когда дело доходит до сексуального насилия, мы живем в мире, где мужчины часто получают второй шанс, а женщины остаются с непостижимой болью, которую общество не признает и не видит.

«К сожалению, — сказал Грин, — такие истории нас не удивляют».

Влиятельные лица своего времени

Контент

Этот контент также можно просмотреть на сайте, с которого он взят.

Слово «салон», обозначающее звездное собрание творческих личностей, интеллигенции и меценатов, так и не прочно вошло в английский язык. В нем сохранилась пара трансатлантических мокрых ног из легендарных анналов этого явления, главным образом во Франции, начиная с восемнадцатого века. Таким образом, самый гламурный и значимый американский пример всех времен, процветавший в Нью-Йорке в период с 1915 по 1920 год, сосредоточился на европейцах, временно бегущих от страданий Первой мировой войны.Их хозяевами были Уолтер Аренсберг, сталелитейный наследник Питтсбурга, и его жена Луиза Стивенс, еще более богатая наследница текстильной промышленности Массачусетса. Пара была потрясена международной выставкой современного искусства Armory Show 1913 года, которая представила американцам Пабло Пикассо, Анри Матисса и, в частности, Марселя Дюшана. Написанная в прошлом году его картина «Обнаженная, спускающаяся по лестнице (№ 2)», представляющая собой искусную смесь кубизма и футуризма, с названием, написанным от руки внизу, стала главной сенсацией мероприятия: она одновременно намекала на непристойность и делала ее непристойной. трудно понять, что с зубчатыми плоскостями изображения, которые Times критик весело сравнил со «взрывом на гончарном заводе.

Салон Аренсбергов, который каждую ночь собирался в их просторной квартире на Западной Шестьдесят седьмой улице, в июне 1915 года был усилен приездом 27-летнего Дюшана в Нью-Йорк, где, к его изумлению, на пристани его встретила толпа журналистов, встревоженных его дурной славой и интересом публики к новостям об экзотических иностранцах. Его харизма сконцентрировала и ускорила ферментацию изощренных американских знаний, творчества и вкуса. Как бы развивался модернизирующийся нью-йоркский художественный мир, если бы Аренсбергов не существовало — или если бы Дюшан не пробрался к их двери? По-другому, конечно, и со значительно меньшей социальной синергией.Одна участница, богатая и яркая светская львица Луиза Нортон (которая вскоре стала любовницей Дюшана), предложила коллективное кредо: «Красота для глаз, сатира для ума, порочность для чувств!» Посещаемость была неэксклюзивной; приветствовали друзей друзей.

Аренсберги кормили местных модернистских талантов (не в последнюю очередь бесплатной едой и напитками), таких как Чарльз Демут, Джозеф Стелла, Чарльз Шилер, Джон Коверт и, судьбоносно, Ман Рэй, который стал закадычным другом и пожизненным союзником Дюшана с обеих сторон. Атлантики.Среди других завсегдатаев были писатель, фотограф и пропагандист Гарлемского Возрождения Карл Ван Вехтен; поэты Уильям Карлос Уильямс и Уоллес Стивенс; и замечательный список таких грозных женщин, как танцовщица Айседора Дункан; ярый популяризатор современного искусства Кэтрин С. Драйер; разносторонне одаренная радикалка британского происхождения Мина Лой; богатая фальшиво-наивная художница и преднамеренная старая дева Флорина Стеттхаймер вместе с двумя ее такими же целомудренными и милыми сестрами; возмутительная немецкая художница-прото-перформанс баронесса Эльза фон Фрейтаг-Лорингховен; и мятежная дочь строгих нью-йоркских светских львиц по имени Беатрис Вуд.

Вуд, хотя по любым каноническим меркам второстепенная фигура на сцене, фактически является главным героем и, безусловно, самым привлекательным героем «Очарованных Марселем: Дюшан, любовь и искусство», сплетни о том периоде историка культуры. и писательница Рут Брэндон. Что остается писателю исследовать в отношении группы Аренсберга, которую анатомировали критики, кураторы, биографы и мемуаристы, особенно в последние десятилетия, когда Дюшан поднялся до статуса пробного камня в наследии современного искусства, соперничая с Пикассо? В последнее время его известность несколько ослабла, поскольку новые художники, критики и арт-рынок набирают обороты для возрождающейся живописи и скульптуры, но его начало того, что можно было назвать коперниканской революцией в искусстве, от надежного набора дисциплин к не пришвартованная категория всего, что художник мог бы назвать.

». . . и, казалось, в миллионный раз она открыла свой телефон для уменьшающегося выброса дофамина, который никогда не удовлетворял. в основном американкам. Акцент может мало что добавить к истории искусства, но он вносит значительный вклад в то, какой была среда для изменчивого состава персонажей, которые, как самосознательная группа того, что мы теперь называем влиятельными лицами, сосредоточили и усилили преобразующий дух времени.Взгляд на их романтические запутанные дела дает мерцающую перспективу «ты здесь», которая, по крайней мере, более интересна, чем академический анализ их художественных наклонностей и ответвлений.

Вуд случайно познакомилась с Дюшаном в 1916 году в Нью-Йорке во время визита в больничную палату французского композитора-авангардиста Эдгара Вареза, который выздоравливал после перелома ноги. (Позже Варез женился на Луизе Нортон.) Вуда пригласила журналистка Алисса Франк, которую, как оказалось наивно, она считала своим верным другом.Вуд было двадцать три года, и после двух лет изучения актерского мастерства и искусства в довоенном Париже она отчаянно нуждалась в жизни в искусстве или, возможно, в любой другой жизни, не зависящей от ее колеблющихся родителей. О ее порыве ходят легенды. Джеймс Кэмерон сказал, что отчасти он взял за основу Роуз, героиню своего фильма «Титаник». Возраст, социальный класс и отношение Вуд соответствовали ее характеру, хотя она путешествовала на более удачливых лайнерах. Когда я представляю ее в переполненной комнате, она в Technicolor, а остальные, включая Дюшана, переходят в оттенки серого.

Есть что-то аллегорическое и одновременно трогательное в своевольных действиях Вуда в отношении определенных неудач и неудач американской элиты, которая стремилась стать космополитичной, приветствуя иностранные авангардные чувства на этих, возможно, невежественных берегах. Но ее история более чем иллюстративна. Стремясь освободиться от ожиданий, связанных с ее воспитанием, Вуд кажется мне уникальной творческой личностью двадцатого века с дикой картой.

Дюшан был очарован, но без романтических намерений.Он познакомил Вуд с группой Аренсберг, где она сразу же стала хитом. Он предоставил ей в пользование свою студию, которую Аренсберги арендовали ему, пообещав первыми делать ставки на его будущие работы. Там она делала ловкие, остроумные рисунки, не обращая внимания на безжалостные истерики своей матери, которая рассчитывала на надлежащее бракосочетание высших слоев общества, ненавидела богему и была еще больше встревожена обезоруживающей учтивостью Дюшана, когда Вуд привел его домой к обеду. Бедная мама. Что бы она ни убеждала свою дочь, Вуд предсказуемо делала противоположное.Упав в постель с Дюшаном, она позже вспоминала их первую встречу, описанную в «Дюшан: биография» Кэлвина Томкинса, как произошедшую «самым естественным образом». . . . В этом он был нежен, как и во всем остальном». Но для хроники Аренсберга ключевым моментом является их дружба — французского мага и более игривого воплощения Дейзи Миллер Генри Джеймса.

Вуд создала проблему для Дюшана, глубоко влюбившись в него. Едва ли она была одинока в этом среди женщин, которых он встречал на протяжении всей своей жизни, но отношения осложнялись его особой и даже добродушной привязанностью к ней и его робостью обязательств.Он успешно организовал передачу ее привязанностей к своему другу-французскому писателю, который также был в Нью-Йорке, Анри-Пьеру Роше, которого Брэндон кратко описывает как «артистического прихлебателя и навязчивого бабника» с постоянным интересом к женам и любовницам. другие мужчины. Роше и Вуд вели ежедневные дневники, из которых Брэндон получал много информации. Дюшан, боготворимый ими обоими, становится точкой опоры их романа, демонстрируя свое влияние на жизни и, в разной степени, на искусство многих людей, которых он поразил.

В Нью-Йорке Дюшан стал олимпийским антигероем модернизма, которого мы сегодня приветствуем. Тем не менее, он преследует, а не продвигает повествование Брэндона, как неизменно очаровательное, любящее веселье присутствие, но не столько как человек, сколько как призрачный аффект. Он вырос в богатой культурной семье. Два старших брата стали выдающимися художниками: живописец Жак Вийон и выдающийся скульптор, умерший слишком рано, Раймон Дюшан-Вийон. Младшая сестра, которую он обожал, Сюзанна Дюшан-Кротти, также занималась искусством как дадаист в нескольких средах.Вечно рассудительный — его самым сильным предметом в школе была математика, и он любил игры, головоломки и непристойный юмор — Дюшан получил художественное образование, но после пробных попыток рисовать не проявлял интереса к соперничеству со своими братьями. «Обнаженная, спускающаяся», мгновенно ставшая иконой модернистского шика, была одним из его последних полотен. Отказавшись от живописи как от устаревшего средства, тривиально «ретинального», он пустился в поразительные игры разума, в частности, представляя обычные объекты как искусство — «реди-мейды», как он их называл.

Самый известный из них — «Фонтан», купленный в магазине перевернутый писсуар с грубой подписью «Р.Mutt 1917», которую Дюшан представил на выставку в Обществе независимых художников. Недавние исследования показывают, что он, возможно, получил эту идею от фон Фрейтаг-Лорингховен, которая эмигрировала из Германии в 1910 году и получила свой титул от третьего брака. (Впоследствии соратница и любовница Джуны Барнс, у баронессы было много эксцентричных, в основном эксгибиционистских порывов, например, Дюшан снимал ее, а Ман Рэй сбрил ей волосы на лобке.) «Фонтан», который вы видите в Музее современного искусства, не оригинал, если это обозначение бесконечно повторяемой шутки хоть что-то значит.Дюшан не потрудился сохранить первую итерацию. Он наслаждался и поощрял возникший фурор, но сказал, что ожидал, что он будет мимолетным, обреченным на забвение. Возможно, он так же медленно, как и другие, осознал, что зажег длинный фитиль для объединения детонаций в будущей художественной и интеллектуальной культуре.

«Фонтан» был отклонен организаторами шоу, несмотря на заявленную политику приема материалов от кого угодно за плату в шесть долларов. Среди противников была Кэтрин Дрейер, которая пожалела об этом решении, когда узнала об авторе работы.В 1920 году Дрейер сотрудничал с Дюшаном и Ман Рэем в формировании в Нью-Йорке организации, проповедующей модернизм, получившей название Société Anonyme. Дюшан поддерживал себя, когда это было необходимо, давая уроки французского и работая частным торговцем произведениями искусства, в первую очередь скульптурами Константина Бранкузи, которые стали дорогостоящей кошачьей мятой для смелых коллекционеров. Растущий спрос на выдающийся и, в случае Бранкузи, трансцендентно красивый, капитализированный инвентарь. Но Аренсберги были постоянными спонсорами Дюшана.

Отказ от «Фонтана» подтвердил и без того темпераментное презрение Дюшана к творческим коллективам. Он пародировал их вместе со своим закадычным другом кубинским французским художником Фрэнсисом Пикабиа (помешанным на «быстрых машинах, опиуме и выпивке», как пишет Брэндон), инициировав шутливое движение — нью-йоркский дадаизм, намекая на бунт художников, который разразился в Цюрихе в 1916 году. Никогда не показывая серьезности, Дюшан культивировал новый тон искусства: назовите его серьезно-несерьезным. Его вдохновляла методичная бессмыслица французского литературного ренегата Раймона Русселя, строившего длинные романы и пьесы на случайных каламбурах.Modus operandi Дюшана должен был быть признан, но не понят — с непроницаемой невозмутимостью. Ему нужна была аудитория, утверждая, что произведения искусства, которыми рискуют художники, завершены в восприятии зрителей. Американцы снабдили его чем-то вроде фокус-группы для этой предпосылки.

Брэндон добросовестно попадает в знакомые кульминационные моменты саги об Аренсберге. Уолтер, симпатичный чудак, всю жизнь пытался доказать с помощью загадочных кодов, что Фрэнсис Бэкон написал произведения Шекспира.Луиза, музыкально одаренная и склонная развлекать своих гостей игрой на фортепиано, но не склонная к публичным выступлениям, была идеальной дуайен для оживленной беседы и неизбежных забав. Тайный интеллект Дюшана приводил Уолтера в восторг. Слишком поздно сделав ставку на покупку «Nude Descending», он купил ее много лет спустя у адвоката из Сан-Франциско, который опередил его. И он не пропустил большую часть спорадических более поздних работ художника, поскольку Дюшан почти сдержал свое знаменитое обещание полностью отказаться от искусства в пользу шахмат (в которых он стал мастером, но не гроссмейстером).

«Праздник Дюшана», Флорин Стеттхаймер, 1917 год.

Коллекция Аренсберга была передана в дар Художественному музею Филадельфии. В музее также хранится трудоемкий проект, который занимал Дюшана все годы его пребывания в Нью-Йорке, «Невеста, раздетая догола ее холостяками, даже» — большой, пугающе малопонятный массив гномических изображений из различных материалов, в основном из свинцовой проволоки между оконными стеклами. Жена Пикабиа, писательница Габриэль Бюффе-Пикабиа, описала его как произведение, в котором, не касаясь друг друга, «машинные организмы переживают чрезвычайно человеческие приключения.Последующие попытки интерпретировать произведение, сверяясь с множеством загадочных заметок и диаграмм, которые Дюшан сделал, когда задумал его, с тех пор беспокоят ученых. По моему опыту, на это можно скорее поглазеть, чем получить удовольствие, но оно остается эпически необычным.

Беатрис Вуд, которая говорила на двух языках и была готовым дипломатом, активно сотрудничала с нью-йоркским дадаизмом. В книге Брэндона она сияет на жемчужине фотографии в широкополой шляпе с Дюшаном и Пикабиа на прогулке на Кони-Айленд в 1917 году.В том же году она числилась редактором вместе с Луизой Нортон и Дюшаном небольших журналов, пропагандирующих тщеславие, The Blind Man и Rongwrong , которые поддерживал главный фотограф, мудрый торговец произведениями искусства и поборник всех современные вещи, Альфред Стиглиц. Во втором выпуске Blind Man Вуд защищал «Фонтан», сочинив — или, возможно, переведя Дюшана — бессмертную остроту: «Что касается водопровода, это абсурд. Единственные произведения искусства, которые подарила Америка, — это водопровод и ее мосты.В том же 1917 году Дюшан улучшил рисунок Вуда, изображающий купающуюся женщину, приклеив кусок мыла на промежность. Представленная публично работа вызвала шквал удовлетворенного негодования. Возмущать или, по крайней мере, дразнить американский арт-фолк было все равно, что стрелять в рыбу в бочке.

Я не энтузиаст Марселя Дюшана, хотя я всегда восхищаюсь его складом ума и, о боже, его умом. Его скудное производство не может вместить его. Случайные идеи, которые для него были забавными, скрыто враждебными и сопровождались упрямым безразличием к их значению, если таковые имеются, не взаимозаменяемы.Они больше напоминают хобби, чем призвание. Практически научная отстраненность, которая была его второй натурой, стала позицией для последующих художников, которые продолжали — и продолжают — брать пример с него, наиболее глубоко понимающим из которых был изменчивый художник, скульптор и гравер Джаспер Джонс. Другие, называемые концептуалистами, опирались на его авторитет в отношении разновидностей искусства, которые более или менее израсходованы в размышлениях о них, каковы бы ни были их материальные атрибуты.

Я неравнодушен к сетчатке.Презрение Дюшана к живописи стало оружием в руках художников и теоретиков с университетским образованием, которые считали, что быть слепым, как летучая мышь, хорошо. Но дайте мне что-нибудь Матисса — или Джонса, который никогда не подчиняет визуальную красоту вещей идеям, которые их наполняют, — в пользу любого реди-мейда, даже самого соблазнительного, вроде болтающейся лопаты для снега под названием «Впереди сломанного». Рука» (1915), которую Дюшан создал во время своей первой зимы в Нью-Йорке. Сочетая банальные объекты с поэтическими надписями, он приводил в действие полярные крайности объективности и субъективности, не имея ничего посередине.Этот троп стал постоянной проверкой того, что требуется для того, чтобы квалифицировать что-либо как «искусство», что оказывается не более и не менее, чем его принятие в качестве такового тем или иным институциональным учреждением — назначенным репейником под седлом традиционного знатока.

Члены кружка Аренсберга сочли подрывную игру Дюшана jeux d’esprit первоклассной забавой. Их привязанность к нему сияет в веселой картине Флорины Штетхаймер, воспроизведенной в книге Брэндона, которая увековечивает пикник в честь его тридцатилетия в 1917 году.Все готовы, кроме Вуда. Возможно, все еще переживая унизительный конец своего романа с Роше в прошлом году и обидчивая из-за того, что группа знает об этом, она провела день в загородном доме других друзей. Дюшан прибыл поздно, в красном родстере, которым управлял Пикабиа. Он стоит один на картине, высокий и молчаливый олицетворение события.

Любовная жизнь Дюшана, игриво описанная Брэндоном до, во время и после дней Аренсбергов, была сдержанной, ограниченной безответной страстью к Баффет-Пикабиа в самом начале и, четыре десятилетия спустя, всепоглощающим романом с Марией Мартинс, скульптор и жена посла Бразилии в США.Этот пыл также сошёл на нет, несмотря на его мольбы. В промежутках, объявляя себя «противником брака, но не против женщин», он излучал вид галантной сдержанности как в романтике, так и в искусстве. Какое-то время в Нью-Йорке он предпочитал компанию сестер Штетхаймер и других нетребовательных пожилых женщин. Его фаворитка, Этти Стетхаймер, уловила за его апломбом одиночество: «бедный маленький парящий атом», — нежно охарактеризовала она его.

Как сообщает Брэндон в эпилоге к своей книге, Дюшан женился на невзрачной богатой женщине в 1927 году в Париже, а Пикабиа был шафером.Союз цинично воспринимается как финансовая временная мера. Это длилось шесть месяцев. Некоторое время своего пребывания в Нью-Йорке он жил в квартире на Четырнадцатой улице, обставленной лишь стулом и шахматной доской. Его последние годы были обогащены взаимно счастливым браком с Алексиной (Тини) Матисс, умной, жизнерадостной бывшей женой младшего сына Анри Матисса. Дюшан принял американское гражданство. Он и Тини жили на Западной Двенадцатой улице, граничащей с Гринвич-Виллидж. Он был гостеприимен, хотя и мало информативен — учтивый сфинкс — для любознательных посетителей.

Когда Дюшан умер в 1968 году во время посещения второго дома во Франции, он оставил на прощание последний великий труд, над которым тайно работал в течение двадцати лет: «Дано: 1. Водопад, 2. Светящийся газ». Это произведение сейчас также находится в Филадельфии. Вы смотрите через ряд глазков в ветхой двери с кирпичной рамой на реалистично вылепленную обнаженную женщину с расставленными ногами без лобковых волос, ее лица не видно, она держит зажженную газовую лампу наверху, а на заднем плане льется моторизованный искусственный водопад.Работа ускользает от порнографии с характерным хладнокровием, пробуждая секс в духе, который является скорее судебным, чем смазливым.

Как и в случае с его более ранними переодеваниями в женский альтер-эго, Роузом Селави, великолепно сфотографированным Ман Рэем, собственная сексуальность Дюшана могла казаться ему такой же реди-мейдом, как и любой материальный объект. Я не знаю, проявляется ли эта склонность в его паре будущих шедевров «Невеста» и «Подаренная». Они настолько странны во многих отношениях, что парализуют толкование. Народный престиж Дюшана заключается в одной лишь мысли о нем, известном своей непознаваемостью.Его жизнь и его искусство гоняются друг за другом вокруг тутового куста неутолимого, ненасытного любопытства. Его сдержанность доставляет неудобства мыльной опереточной озабоченности Брэндона романтическими и сексуальными вопросами.

Вид на квартиру Аренсбергов на Западной Шестьдесят седьмой улице. Фотография Чарльза Шилера / Предоставлено Художественным музеем Филадельфии. Жюль и Джим» (1953) о двух друзьях, влюбленных в импульсивную женщину, которая, нравясь им обоим, разрешает запутанную ситуацию, убивая себя вместе с одним из пары.Франсуа Трюффо адаптировал книгу для своего восхитительного фильма 1962 года. Брэндон развенчивает частые слухи о том, что Роше основывал рассказ на своих отношениях с Вудом и Дюшаном (которые он намеревался переделать в романе «Виктор», неполным после его смерти в 1959 г.). По правде говоря, «Жюль и Джим» опирался на еще один эротический треугольник, в котором участвовал друг немецкого поэта и время от времени в течение тринадцати лет до 1933 года жена поэта. Брэндон полагает, что в каждом случае преобладающим любовным — если не сексуальным — интересом для Роше был мужчина.

Связь Роше с Вудом была жаркой, но недолгой, продлившейся около двух месяцев в 1916 году. Она была испорчена регулярными предательствами Роше с Луизой Аренсберг, которая воспользовалась одновременными грешками Уолтера, и с интимной журналисткой Вуда Алиссой Франк, которая, кажется, питала гнойную зависть к своему более притягательному другу. Франк намекнул Вуду о ситуации, но неясно, как Вуд в конце концов поумнел. Документация Брэндона о происходящем настолько полна, и она так стремится продемонстрировать это, что краткий эпизод доминирует над «Очарованными Марселем».Все-таки Роше был заядлым туристом, и они с Вудом устроили чудесную игру города с такими вылазками, как поездка туда и обратно на пароме Статен-Айленд. Даты и места их присвоения каскадом.

В 1919 году Вуд вышла замуж за бельгийского театрального менеджера в Монреале. Она уехала туда в погоне за актерской карьерой, которая затем потерпела неудачу. Она выступала, по ее словам, исключительно за деньги, чтобы не зависеть от родителей. Жених оказался двоеженцем, с женой и ребенком в Брюсселе, который неоднократно брал взаймы у вечно услужливых Аренсбергов, за спиной Вуда, с ложью о зарождающейся неожиданной деловой прибыли, которая скрывала его катастрофические авантюры на Нью-Йоркской фондовой бирже.И без того прохладный брак, заключенный, по крайней мере частично, из-за того, что мать Вуда сожалела о нем, был аннулирован.

Круглое лицо из книги «Как использовать ракурсы камеры, чтобы делать лестные фотографии»

Информация об уроке

Стреляй: круглое лицо

Итак, мы пройдемся по всем этим вещам, и я покажу вам хорошее и плохое. Собираюсь пройти через это. Отлично, хорошо. Итак, в данном случае, если вы заметили, качество моего света. мягкий свет против жесткого света не имеет большого значения.Это не соображение, так что все в порядке. Позвольте мне сделать это супер-центрированным. А отражатель можешь дать? Кстати, всем, кто сегодня здесь, мы позвонили и сказали, что фотографируем обычного человека, показываем, как ему льстить. Они сами обозначили, к каким чертам, по их мнению, они подходят. Я не осуждаю их. И несколько человек, было смешно, я вышел им навстречу. И я видел эти фотографии раньше, но мне нравится выходить на улицу, чтобы встретиться с ними, и я такой: теперь кто из них ты? (аудитория смеется) Потому что это моя точка зрения.Знаете, как и многих людей, это немного больше беспокоит. А потом, когда я смотрю, я вроде ладно, я вижу, о чем ты говоришь. Но когда ты встречаешься с кем-то лично, ты не воспринимаешь эти вещи…

с. Так что я просто хочу сказать, что у тебя не особенно круглое лицо, но более круглое, как будто у меня больше овал. Я понимаю, что есть разные формы лица. Хорошо, так что… Давайте займемся освещением. Можете ли вы поднять его немного выше? Хорошо. Освещение такое.Плоско на камеру. Можешь понизить, хоть немного, Джон? Что хорошего в этом освещении для большинства людей, так это то, что оно действительно светится. Как будто он действительно светится, он очень неземной и заполняет все тени. Но для нее это определенно сделает ее лицо более круглым. «Кей, отлично. Убедитесь, что трос работает нормально. Хорошо, потому что под подбородком нечего определять. Так что у вас просто более круглая форма. Итак, одна из вещей, которые я могу сделать, это то, что мы собираемся сбросить этот отражатель.Хорошо, отлично. Спасибо. И это немного поможет. Но также одна из вещей, которая сделает меня менее округлой, будет, если я увижу немного скулы. Правильно, и это немного удлинит лицо. Итак, мы можем поднять его, хотя бы чуть-чуть? Как четыре, пять дюймов. Может быть, давайте сделаем что-то вроде, нет, мне нравится четыре. Да, идеально, прямо здесь. Хорошо. (аудитория смеется) Я не знаю, как бы то ни было. В свою защиту скажу, что когда свет ближе, расстояние меняется, оно становится более преувеличенным. Если вы отодвинете что-то на четыре дюйма назад, то это большое дело.Ладно, во всяком случае. Хорошо, идеально. Итак, в этом примере. «Кей. Когда мы немного увеличим свет, и у нас будет немного больше ее скул и линии подбородка, хорошо. Но до сих пор это было просто нашим освещением. Что еще мы можем сделать? Могу я попросить вас повернуться… Ну, во-первых, какой стороной лица? Верно? Потому что так, как я хочу, чтобы ее очередь. Сделайте сторону лица, которую вы знаете, что предпочитаете. Угадай, с какой стороны. (смех в зале) Верно, для большинства людей, но для нее я определенно сказал бы это, потому что она разделила волосы на пробор с этой стороны лица.Как будто это один из, знаете ли… И потом, она просто выглядит немного счастливой, и это круто. Хорошо, так что это идеально. Не могли бы вы убрать волосы с плеч, совсем немного для этого? Здорово. А потом откиньтесь назад, совсем чуть-чуть. Итак, это смесь хорошего и плохого. Поэтому, когда я немного поворачиваю ее лицо в сторону, оно немного сужается. Но также причина, по которой я заставил ее сесть или сесть, потому что, когда она немного втягивает подбородок, это просто округляет челюсть. Не то чтобы у нее появился двойной подбородок или что-то в этом роде, просто округлилась челюсть.И я хочу, чтобы он был немного более угловатым. Так что теперь, ты выставишь свой подбородок, очень сильно. Идеально. Немного меньше. Вот, вот, идеально. И подбородок ко мне чуть-чуть. Отлично, и подбородок немного опущен. Идеально. «Кей. Итак, он начинает укрепляться там. Критика, которую я бы дал, вы знаете, как у меня был отражатель, и он заполнил все? Я хотел бы иметь светлую фотографию для нее. Я не хочу, чтобы было так темно. Так что тот факт, что я сейчас повернул ее спиной в сторону, я мог бы добавить эту заливку обратно, если я не хочу, чтобы было так темно.Если вы понимаете, о чем я? Вам не нужно делать все эти вещи. Так что могу ли я немного наполниться, и немного низко, да. Чуть ниже, идеально. Хорошо, и подбородок назад ко мне только немного. Здорово. «Кей. Хорошо. И мне приятнее. Заметьте, это прогресс. Кроме того, я бы не стал этого делать, если бы у нее был двойной подбородок, который я попросил ее выпятить, а он все еще был там. Как будто я, вероятно, не заполнил бы его так много. Или я бы сделал это очень, очень тонким. Хорошо, теперь я доволен.Выглядит неплохо. Я использую косметическую тарелку, чтобы мы могли передвигаться. Потому что это проще. Итак, вот этот большой софтбокс или вот этот большой зонт. Но это также выглядело бы очень красиво и лестно, я бы сказал, с трехфутовым октабоксом. Потому что он был бы немного мягче и немного более сияющим. Как я уже сказал, я фотографировал людей с очень, очень круглыми головами и очень круглыми лицами. Она не такая, но, допустим, я хочу пойти еще дальше. Как будто мне действительно нужно еще больше сузить лицо.Так что я бы сделал еще одну вещь: не мог бы ты чуть-чуть потянуть свои волосы спереди? Ладно, отлично, идеально. И ты не возражаешь, если я… Конечно, это нормально. ‘Кей, есть немного, шлюхи. (смеется) Хорошо. Хорошо, так. Спасибо, Джон. Вы хотите это? Да, пожалуйста, немного. Хорошо, отлично. И посмотри на меня глазами, чуть отодвинув подбородок. Хорошо. Так что заметьте, когда я вытягиваю волосы вперед, не тонну, совсем немного, это немного сужает лицо. Итак, позвольте мне переключаться между ними.Правильно, сужает лицо. И я мог бы сказать немного больше, но я не хочу привлекать слишком много внимания, я говорю, типа, немного больше. Хорошо, еще один. Хорошо, и выдвинь свой подбородок еще немного. Подбородок немного опущен, хорошо. «Кей. Хорошо. Хорошо, так что это было еще чуть-чуть, с волосами, совсем чуть-чуть. Но мне это нравится. Хорошо, так что мы собираемся продолжать впадать в эти крайности. Я сказал, что еще одна вещь, которую вы можете сделать, это изменить угол камеры. Между прочим, я не использовал действительно широкоугольный объектив, чтобы показать ваше раздутое лицо.В данном случае я просто делаю выстрелы в голову. Но это было бы так, если бы я использовал более широкий объектив, и я был бы как здесь. Мы не собираемся этого делать, но… Давайте немного изменим ракурс моей камеры. Так вот, все то же самое для меня. И я просто собираюсь встать немного выше. Хорошо. Идеально, хорошо. У меня есть немного больше заполнения на этом, я думаю. Хорошо, так что на этом, это просто делает ваши глаза немного больше. Итак, последнее. Мы собираемся сделать это действительно экстремально. Можете ли вы дать мне короткий свет? Итак, короткий свет — это когда мы тянем свет до угла назад.Как я уже сказал, я бы сделал это, возможно, с трехфутовой октой. Отлично, и я собираюсь удостовериться… Бьюти-тарелка направлена ​​на эту сторону лица. Идеально. А для нее это не так… Это зависит от цели фото. Я, вероятно, не собираюсь делать драматический снимок, но пример, о котором я подумал, это то, что я сфотографировал человека, который был актером, с лысой головой, но с круглой головой. И он хотел драматический портретный снимок. Так что мне нечего делать с волосами. Типа нет, я так резать не умею.Итак, я собираюсь потянуть тебя за волосы, ты можешь снова оттянуть свои волосы для меня? Так что давайте просто притворимся, что это не то, что у нас есть. Это будет, ты уйдешь, о, это слишком темно для нее. Но давайте представим парня с более круглой головой. Хорошо, парень с более круглым лицом. Ну не представляешь, знаешь, ладно. (смеется) Идеально. И отведи свой взгляд в эту сторону. Вот, хорошо! И чуть опустить подбородок. Хорошо, подними подбородок на полдюйма. Да, хорошо. (смеется) Вы такие, ну вот и все? Хорошо, так. Если вы заметили… Видишь, насколько уже лицо выглядит? Если вы смотрите на это и думаете, что я люблю его таким, какой он есть, это здорово. Но, возможно, фото, вы просто не хотели, чтобы оно было таким драматичным. Джон, ты не мог бы подойти и просто заполнить тени. И мы собираемся сделать пару фотографий. Можете ли вы сделать один далеко? На самом деле, сделать один супер далеко. Да, просто потому что я обойдусь без него. Так что смотрите прямо туда, отлично. Хорошо, а потом входите, Джон, как компания. Хорошо, там. А теперь супер в. Кей, хорошо.Здорово. Итак, причина, по которой я хотел показать вам это, заключается в том, что вы можете видеть, а не заполнять. Делает это драматичным. Если он приблизит его немного ближе, он просто не будет чисто черным, как будто он немного заполнит тени. Или вы можете подойти очень близко, и на лице все еще есть это сужение, но тени не такие темные. И самый последний. Можешь снова уложить волосы назад? А потом заполните еще раз для меня. Да, отлично. Давайте посмотрим. А теперь, не могли бы вы посмотреть прямо на меня и еще немного выпятить подбородок.Подними голову немного, хорошо, хорошо. «Кей. И посмотри в глаза, еще один, там, извини. И отпрыгнуть немного назад. Хорошо. Так что каждый человек будет разным. Не могу сказать, что для нее правильно, а что нет. Но я просто хочу показать вам две вещи. Давай, этот. Итак, в первом кадре ее голова намного круглее. Лицо намного круглее, в нем оно немного сужено. Или когда у нас… Вот так. Итак, в этом кадре мы повернули ее голову в сторону и использовали волосы, чтобы сузить лицо.Когда голова повернута, она кажется уже. Волосы делают его более узким. А здесь из-за света и поворота головы. И тогда вы понимаете, хотите ли вы белый фон? Хотите более мягкий свет? Вы хотите больше наполнения, вы хотите меньше наполнения? Это то, через что вы проходите. Итак, вопросы к вам, ребята, это… Это что-то вроде моего общего контрольного списка. И это будет тот, у кого более полное лицо. Может быть, более полные щеки или круглая голова. Что-нибудь из этой категории.Да. У меня есть кое-что из интернета. И так, просто чтобы уточнить, это от Скотта Льюиса. Кто сказал, что именно вы ищете, когда просите ее поднять или опустить подбородок? Вы смотрите на тень, которая создается на свету? Конечно, хорошо, поэтому я смотрю на две вещи. Во-первых, если она поднимает или опускает подбородок, лицо становится более круглым или более угловатым. Как будто есть определенная точка, где, если она поднимет его, он вернет его в круг. А затем тянет его вниз, и это сужает его.Так что на самом деле он просто меняет эту форму. Другое дело, если я попрошу ее поднять его повыше, я увижу под подбородком, который, если он освещен, делает его круглее. Можете ли вы представить, потому что вы на самом деле видите это. Так он будет выглядеть круглым. Так что я пытаюсь увидеть этот угол. Потому что угол делает его менее круглым. Я думаю, это имело смысл. «Кей. И, может быть, еще один. Это Линдси, как насчет черных V-образных плоскостей в качестве отрицательной заливки, чтобы избежать плоского лица. Конечно, допустим, что в вашем стиле вам нравится этот очень, очень красивый вид плоского света.Вы немного поворачиваете объект в сторону, но, чувак, ты бы хотел увидеть еще немного скул. Как вы думаете, скулы действительно помогли бы вам. Или, может быть, у вас такой плоский свет, но вы хотели бы видеть немного больше под линией подбородка. Одна вещь, которую вы можете сделать, это если вы хотите под линией подбородка с плоским светом, вы поместите это внизу. Также полезно, если кто-то носит много белой одежды или вы находитесь в большой белой комнате. Потому что происходит то, что свет отражается повсюду и снова заполняется.И это уводит нас больше в тот план спереди, где, возможно, вам не нужна была заливка. Так что это на самом деле отключит свет. Это называется негативной заливкой, она поглощает свет. Или, если вы используете плоский свет, спасибо. Я много работаю с оконным светом там, где они находятся прямо на нем. И я немного поверну их в сторону, чтобы у меня было немного тени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.