25.05.2022

Фото плетения: D0 bf d0 bb d0 b5 d1 82 d0 b5 d0 bd d0 b8 d0 b5 d0 ba d0 be d1 81 картинки, стоковые фото D0 bf d0 bb d0 b5 d1 82 d0 b5 d0 bd d0 b8 d0 b5 d0 ba d0 be d1 81

Содержание

Плетение бисмарк золото — фото. Цепочки бисмарк

Цепочки и браслеты из драгоценных металлов — это одни из самых древнейших видов ювелирных украшений. Люди носят данные изделия как отдельно, так и дополняя кулонами, религиозными символами или подвесками. На сегодняшний день существует богатый выбор из всевозможных разновидностей плетения цепочек. Однако самым практичным, долговечным и красивым из них, является плетение бисмарк, фото вы можете посмотреть далее в статье. Состоит оно из множества звеньев, направленных в разные стороны.

Виды плетения Бисмарк

Цепочки бисмарк из золота или серебра, исходя из внешнего вида и формы сегментов, подразделяются на следующие разновидности:

  • Круглый
  • Ручеек
  • Питон
  • Византия
  • Кардинал
  • Лисий хвост
  • Арабский
  • Шпрингелевидный
  • Московский

Все разновидности плетения бисмарк в золоте, отличаются изысканной красотой и густым переплетением звеньев.

Круглый

Круглое плетение бисмарк включает в себя множество округлых колец, витиевато переплетающихся между собой. За счет этого цепочка получает внушительные объемы и чаще всего используется в мужских браслетах.

Минимальный вес круглого плетения, в длине до 50 см составляет около 14 г. До 20 см — 9 г.

Круглое плетение так же имеет такие наименования, как королевское, римское и императорское.

Бисмарк круглый:

Ручеек

Цепочки и браслеты техники ручеек, получили свое название благодаря внешнему сходству с плавно текущим водоемом. Округлые звенья такой цепочки бисмарк перетекают из одного в другое, тем самым напоминая проворный ручей.

Плетение ручеек выполняется ювелирными мастерами как вручную, так и на специализированном оборудовании. Стоит отметить, что драгоценные изделия, изготовленные на станках, не имеют дефектов или шероховатых звеньев.

Цепочки и браслеты ручеек, несмотря на свой объемный и массивный внешний вид, весят совсем немного. Поэтому они отлично подходят как для мужских, так и для женских ювелирных украшений.

Плетение бисмарк ручеек не требует больших затрат драгоценных металлов. Благодаря этому оно является одним из самых доступных разновидностей данной техники.

Бисмарк Ручеёк:

Питон

Плетение питон — это одно из наиболее современных ответвлений бисмарка. Изготавливается преимущественно ручным способом. Имеет три ряда ажурных, тонких и округлых звеньев, тесно переплетающихся между собой. В последнее время стали очень популярными изделия типа питон, обработанные алмазной огранкой.

Данная разновидность бисмарка, отлично подойдет как для женских, так и для мужских ювелирных украшений. Наиболее шикарно это плетение смотрится с офисным стилем одежды. Питон так же имеет такие названия, как итальянка, американка, каприз и фараон.

Бисмарк Питон:

Византия

Золотая цепочка бисмарк Византия — это настоящее воплощение ювелирного мастерства высочайшего класса! Составляют такие изделия звенья нескольких типов:

  • Простые: круглые, квадратные, овальные
  • В форме цифры 8

 

 

Переплетение звеньев различной формы позволяет создать изысканный узор, который послужит прекрасным украшением и женскому, и мужскому полу. Применяется для изготовления полновесных изделий любых размеров. Цепочки и браслеты плетения Византия, рекомендуется носить без использования дополнительных подвесок.

Бисмарк Византия:

Кардинал

Плетение цепочки бисмарк кардинал, относится к одним из самых сложных. Именно поэтому такие изделия всегда обладают высочайшей прочностью и изысканностью стиля.

Плетение кардинал может быть как паяным, так и не паяным. Звеньям присущи следующие формы:

  • Овальная
  • Круглая
  • Квадратная

Цепочка бисмарк кардинал, может иметь два, три или четыре ряда звеньев. Чаще всего данное плетение задействуют при изготовлении мужских браслетов и цепочек. Гораздо реже — в женских ювелирных украшениях.

Плетение Кардинал:

Лисий хвост

Для плетения лисий хвост, характерны тонкие, ажурные и замысловатые узоры из разнонаправленных звеньев. Данное плетение зачастую используется в изготовлении массивных ювелирных изделий. В плетении задействуют сегменты различных форм, среди которых присутствуют:

  • Овал.
  • Квадрат.
  • Круг.

Такая цепочка будет иметь округлую форму и длину от 40, до 50 см. Так же данным украшениям, присущ активный блеск, переливающийся во время движения изделия.

Плетение цепочки бисмарк лисий хвост наиболее востребовано в женских ювелирных украшениях. Однако его можно встретить и в мужских цепочках или браслетах.

Плетение Лисий хвост (или ёлочка):

Арабский

Арабское плетение получило свое название благодаря внешнему сходству с арабской письменностью. Создается такой бисмарк ювелиром как в ручную, так и при помощи специализированного оборудования. Звенья укладываются в несколько рядов — от двух и более. Элементы имеют преимущественно округлую форму.

После сборки сегменты паяют в четырех местах — там где усики половинчатых элементов соприкасаются с витком основного звена. Затем изделие протягивается, выравнивается, звенья прокалываются шилом, неровности спиливаются.

Арабский бисмарк отличается яркой игрой света. Многие ювелиры так же усиливают это свойство при помощи алмазной огранки и чернения. Данный вид плетения подходит как женскому, так и мужскому полу.

Арабский бисмарк:

Шпрингелевидный

В шпрингелевидном бисмарке толщина звена равняется, или слегка превышает свою ширину. Поэтому элементы, чаще всего, имеют форму овалов, которые могут быть:

  • Двойными
  • Тройными

Московский бисмарк

Московское плетение бисмарк идеально гладкое. Окончания его звеньев запаяны и спилены, благодаря чему цепочка не цепляется за одежду, как это бывает в случае с классическим плетением. Так же данный фактор благоприятно сказывается на тактильных ощущениях при носке изделия.

Ювелиры разделяют московский бисмарк на два подвида, по числу паек звена:

  • Четыре пайки
  • Шесть паек

Изготавливается московский бисмарк следующим образом. Металл нарезается на небольшие элементы, которые скручиваются в звенья. Далее сегменты собираются в одну цепочку и спаиваются (число паек зависит от разновидности плетения). Затем изделие выравнивается и у него спиливаются неровности.

Московский бисмарк особенно популярен в мужских браслетах и цепочках. Гораздо реже это плетение можно встретить в женских ювелирных украшениях.

Плетение Московский Бисмарк:

Плетение из газетных трубочек — 150 фото лучших идей для новичков и профессионалов

Иногда подручные материалы позволяют создать настоящий шедевр, который идеально впишется в интерьерное пространство. Плетение из газет становится достаточно популярным ремеслом среди рукодельниц. Они обладают высокой прочностью, что позволяет использовать готовые изделия для бытовых нужд.

Газетная трубочка начинает постепенно вытеснять плетение из натуральной ивовой лозы. Теперь для изготовления какого-либо предмета не нужно отправляться за поисками качественного сырья. В этом случае, достаточно воспользоваться обычной газетой. Правильная обработка готового изделия, помогает выдержать любые механические нагрузки и испытание водной средой.

В нашем материале представлена пошаговая инструкция по плетению из газетных трубочек для начинающих. Советы и рекомендации опытных мастериц позволяют избежать самых распространённых ошибок в процессе работы.

Оглавление статьи:

Как подготовить газету для плетения?

Перед тем как приступить к плетению изделия, необходимо подготовить расходный материал. Для этого понадобится более шестидесяти газетных трубочек. Для правильного скручивания понадобится:

  • газетные листы;
  • деревянная шпажка;
  • клей.

Длинная деревянная шпажка, позволяет сделать тонкую трубочку из бумаги. Зафиксировать готовый результат поможет любой клеевой раствор.

Далее переходим к скручиванию:

  • Для этого газетные листы разрезаем на полосы шириной 4 см.
  • После этого каждый элемент делим пополам при помощи острого ножа.
  • Деревянную шпажку укладываем под углом в 45 о.
  • Один край бумаги загибаем под палочку.
  • Резким движение начинает скручивать бумагу в упругую трубку.
  • Оставшийся край смазываем клеем.

Этапы создания корзинки из бумажных трубочек

Когда нужное количество материала готова, можно переходить к процессу изготовления изделия. Первым делом, необходимо определиться с формой и размером вашей поделки. Для новичков легче всего будет выполнение прямоугольника или квадрата. Дело в том, что круглые и многоугольные изделия, требуют особой ловкости.

Многие начинающие рукодельницы часто интересуются: « Как правильно выполнить дно корзинки?». Существует две разновидности нижней части:

  • картонное дно. Оно выполняется в соответствии с выбранными параметрами корзинки;
  • плетенное основание. Для этого выполняется определенная схема плетения, которая добавляет прочности.

Стоит отметить, что картонное основание подходит для маленьких корзин или ящиков. Здесь можно разместить мелкие предметы.

В ходе рабочего процесса важно соблюдать схему плетения. Здесь каждый элемент должен находиться на своем месте. Любое отклонение от инструкции сопровождается некачественным изделием.


Чтобы корзинка получилась аккуратной, необходимо зафиксировать концы газетных трубочек при помощи прищепок к основанию формы.

Как правильно сделать днище корзинки?

Сделать крепкое основание для корзинки поможет подробная инструкция. В процессе изготовления необходимо следовать рекомендациям опытных рукодельниц:

  • Возьмите 10 трубочек и скрестите их между собой.
  • Далее каждый конец бумажной лозы переплетают с соседним.
  • Плетение необходимо выполнять по часовой стрелке.
  • Увеличить длину трубочки можно путем склеивания их между собой.
  • После того как донце имеет нужную форму, можно переходить к следующему этапу.
  • Оставшиеся концы лозы удлиняют и фиксируют при помощи канцелярских прищепок на поверхности предмета.

Обработка готового изделия

Самый кропотливый процесс в изготовлении бумажных корзинок — это окраска и тонировка плетенного изделия. Не рекомендуется окрашивать газетную лозу раньше времени. Это может испортить готовый результат. Бумага может потерять свою прочность, что отразиться на внешнем облике изделия.

Для грунтовки корзинки используют акриловые краски и гипсовую штукатурку. Эти компоненты обладают высокой прочностью и не бояться контакта с водной средой. В результате этого изделие можно мыть в теплой воде.

Добавить водоотталкивающий компонент можно про помощи мебельного лака без запаха. Для этого рекомендуется дважды вскрыть все части готового изделия.После обработки поверхности бумажную корзину помещают в прохладное место до полного высыхания.

Разновидности узоров для плетения

На сегодняшний день, существует огромное количество техник и узоров для плетения из газеты. Самыми актуальными считаются:

  • простая загибка;
  • загибка розга;
  • объемная загибка;
  • ленивая косичка;
  • изида;
  • двойные загибы;
  • сложные изгибы;

Для начинающих рукодельниц рекомендуется воспользоваться первым узором для плетения. В процессе работы важно соблюдать каждую очередность действия.

Мастер-класс по изготовлению плетенной корзины

Мы подготовили для вас подробный мастер — класс плетения из газетных трубочек. Прежде чем приступить к работе, необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • бумажная лоза 60-80 шт.;
  • ножницы;
  • клей-карандаш;
  • форму для изготовления;
  • линейку;
  • карандаш.

Первым делом приступаем к плетению основания будущего изделия. Для этого понадобится 10 трубочек. Все элементы аккуратно скрещивают между собой. Каждую последующую лозу переплетают с предыдущей.

Все действия лучше всего выполнять по направлению часовой стрелки. Пошаговое фото плетения из газетных трубочек значительно облегчает поставленную задачу.

Когда желаемый размер дна получен, переходим к следующему этапу. Начинаем плести боковые стороны для нашей корзины. Для этого оставшиеся концы удлиняем путем склеивания с новой лозой. Длинные плети фиксируем на форме. Они должны быть максимально упругими, чтобы в дальнейшем избежать деформации готового результата.


В готовые бумажные прутья начинаем вплетать новую газетную трубочку. Оставшийся конец трубки удлиняем. Плетение продолжается до тех пор, пока лоза не достигнет 2 см от края формы. После этого приступает к закреплению остатков бумажных трубочек.

Каждый последующий конец плавно загибают за предыдущий. Их аккуратно приклеивают к плетенному основанию. Когда края зафиксированы можно переходить к изготовлению ручки.

Здесь понадобится 4 шт. газетной лозы, один конец которых приклеивают клеем к боковой части корзины. Далее приступают к переплетению элементов между собой. Когда ручка достигнет нужной длины, её фиксируют к другому краю основания корзинки. Как видите все достаточно просто. Главное в этом деле иметь большой запас терпения и хорошую фантазию.

Фото плетения из газетных трубочек


Вам понравилась статья? Поделитесь 😉  

Комильфо, студия плетения кос в Новосибирске на метро Студенческая — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Хочу оставить отзыв, моему любимому мастеру)

Делала здесь косы уже около 5 раз, каждый раз разные и всеми довольна. Когда идёшь на свадьбу и корпоратив, большой бюджет на прическу не закладывается, а красивая коса — это отличный выход, красивая нарядная прическа по доступной цене !) самый сложный вариант по-моему стоил около 600₽, коса с лентами…

Показать целиком

Хочу оставить отзыв, моему любимому мастеру)

Делала здесь косы уже около 5 раз, каждый раз разные и всеми довольна. Когда идёшь на свадьбу и корпоратив, большой бюджет на прическу не закладывается, а красивая коса — это отличный выход, красивая нарядная прическа по доступной цене !) самый сложный вариант по-моему стоил около 600₽, коса с лентами около 450₽. Потом ещё хожу с косой пару дней, после небольшой коррекции.

Также делали косу для 5-летней племянницы на соревнования по гимнастике — вроде называется Улитка — такая коса продержалась больше 4 дней!)

Из-за переезда салона потеряла временно координаты мастера и была просто в шоке!!! Звонишь в салоны, объясняешь что хочешь, отвечают — нет это слишком сложно, эта коса будет по цене причёски от 1500₽ и зависит от длины, и вообще это у нас только один мастер такое заплетет, а она будет работать через 3 дня …((это было очень печально, потому что оказывается в нашем большом городе не так просто заплести косичку!

Другое дело приходишь в этот салон, говоришь все самые нескромные пожелания типа — как на этой фотографии, но чтоб попышнее и чтоб коса начиналась не отсюда, а отсюда, и чтоб ещё тоненькие локаны вот тут были и чтоб ещё пустить в косу ленту под цвет серёжек и т.д. — мастер обычно отвечает: «Хорошо, понятно!)» и через 30-40 мин шедевр готов!!!!)))

Желаю успехов и процветания вашему салону!!! Мы с радостью ещё долго будем вашими постоянными клиентами!!!

Красивое плетения в школу (63 фото)

Девочка с косичками


Девочка с косичками


Красивые школьные прически для девочек


Красивые причёски для девочек


Прически в школу


Красивые косы на длинные волосы для девочек


Колосок прическа для девочки


Красивые причёски для девочек


Причёски с косами для девочек


Прически для девочек


Красивые косички для девочек


Красивые косички для девочек


Косички для девочек мастер класс


Косички для девочек в школу


Прически для девочек


Девочка с косичками


Оригинальные прически для девочек


Красивые причёски для девочек


Причёски в школу колоски


Французская коса


Девочка с косичками


Косички для девочек в садик


Прически для детей в школу


Красивые причёски для девочек


Интересные косички для девочек


Прическа из косичек в школу


Объемная коса для девочки


Девочка с косичками


Французская коса


Причёски для девочёнок


Детские причёски на длинные волосы


Прически для девочек


Прически для девочек


Причёски из косичек для девочек в школу


Легкие прически для девочек


Детские прически с плетением на длинные


Необычные косички для девочек


Интересные прически для детей


Плетеные прически для девочек


Косы крест-накрест


Объемные косички для девочек


Плетение на длинные волосы для девочек


Причёски на длинные волосы для девочек на выпускной


Косички на длинные волосы для девочек в школу


Плетеные прически для девочек


Школьные прически для девочек


Прически с плетением для девочек


Девочка с косичками


Причёски из косичек для девочек в школу


Причёски из косичек для девочек


Прически на средние волосы для подростков с косами


Причёски из косичек на длинные волосы для девочек


Прическа две косички


Красивые причёски для девочек


Прически в школу


Две косички для девочек в школу


Причёски для девочек в школу


Причёски из косточек для девочек


Красивые косы для девочек


Причёски для девочек в школу


Причёски с косами для девочек



Плетение из газетных трубочек — мастер класс и пошаговая инструкция с фото примерами

Плетёные предметы интерьера – это ценная часть нашей культуры, а не просто украшение. Ещё наши прабабушки обставляли свои дома сделанными вручную корзинками, вазочками или даже детскими люльками. Для этой цели они чаще всего использовали веточки деревьев, которые должны были подходить по размерам, обработанные и высушенные в течение долгого времени.

К счастью, сегодня плетение из газетных трубочек для начинающих очень экономит наше время, а изделия, созданные таким образом, ничем не хуже деревянных. Они экологичные, практичны, долговечны и смотрятся очень мило и уютно в любом интерьере.

Пошаговая инструкция плетения из газетных трубочек очень проста, и любой желающий сможет освоить эту технику в считанные дни.

Оглавление статьи:

Подготовка материалов

Самым идеальным вариантом для трубочек будет использование специальной тонкой типографской бумаги, но найти её могут далеко не все, поэтому подойдут и простые газетные листы. Опытные рукодельники могут скрутить трубочки и из простых листов для рисования, но начинающим такой материал не подойдет из-за плотности.

Итак, готовим не менее десяти газетных листов, затем ножницами или канцелярским ножом нарезаем их на длинные полоски шириной не более десяти сантиметров. Чем длиннее получается полоска, тем легче её скручивать.

Аккуратно разглаженную полоску кладем на стол, к нижнему правому углу прикладываем вязальную спицу или любую длинную тонкую палочку, и начинаем закручивать лист максимально плотно. Скрученную трубочку фиксируем клеем ПВА, чтобы она не распустилась. Таким образом готовим не менее полусотни трубочек.

Готовые «прутики» из газет можно покрасить ещё перед плетением, но стоит помнить, что обработанные некачественной краской, они станут жесткими и перестанут гнуться, что значительно усложнит процесс плетения. Иногда можно оставить трубочки необработанными, фото плетения из неокрашенных газетных трубочек выглядят очень оригинально.

Процесс плетения

Можно облегчить себе задачу и вырезать дно из картонки, но всё же симпатичнее выглядит полностью сплетенное изделие.

Виды плетения из газетных трубочек для начинающих бывают круглыми или квадратными, намного легче для начала освоить первый способ.

Для начала нужно взять несколько тоненьких трубочек (3-5 шт.), положить параллельно им столько же, затем перпендикулярно им вплести две такие же группы трубочек. Переплетенные прутики нужно как можно плотнее прижать друг к другу и дополнительной трубочкой зафиксировать их. Для освоения этой техники достаточно один раз посмотреть видео — или фото — урок.

Затем приступаем к плетению стенок. В зависимости от высоты желаемого предмета может понадобиться нарастить трубочки. Для этого их нужно просто аккуратно вставить конец одной палочки в конец другой и немного прокрутить, при необходимости зафиксировать клеем.

К краю дна с помощью картонки и прищепок прикрепляются несколько стоек и начинается волшебство – плетение стенок. Для этого одна или две трубочки оплетаются вокруг стоек, спереди – сзади – спереди — сзади. Как только прутик заканчивается, к нему крепится следующий, таким образом один ряд ложится на другой и заканчивается лишь тогда, когда вы сами этого пожелаете.

Для некоторых изделий требуется крышка, которая изготавливается таким же способом, только небольшой высотой.

Готовое изделие можно покрасить, расписать узорами или покрыть лаком. При желании готовую корзинку или вазу можно обмотать лентой, наклеить бусины или декоративные цветы.

Фото примеры красивых работ плетения из газетных трубочек

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Виды плетения золотых цепочек | Интересные факты

Виды плетения золотых цепочек

Ранее цепочки являлись результатом исключительно ручного труда. Из вытянутого в проволоку драг металла скручивали кольца разной формы, после их соединяли друг с другом, спаивали и полировали. Сегодня их изготавливают, как в ручную, так и по большей части на станках. Станки позволяют создавать всё новые изысканные формы. Женские, мужские, детские – все имеют свои характерные узоры.

Подробнее о способах изготовления цепочек, читайте в следующей статье.

Самыми распространенными видами плетения являются:

— Бисмарк (кайзер или кардинал). Самый популярный вид плетения в России, особенно в 90е гг., когда наличие цепочки с таким узором говорило о высоком статусе его обладателя. Очень прочное и красивое оно представляет собой последовательность сложных звеньев, каждое из которых состоит из нескольких звеньев, направленных в разные стороны. Массивный  и солидный узор изготавливается в основном вручную, что объясняет его дороговизну.

— Питон. Производное от бисмарка плетение. Имеет также другие названия, такие как итальянка, американка, каприз. Необычное сложное плетение хорошо переливается на свете, весьма популярно в женском исполнении.

— Якорное. Последовательное соединение звеньев перпендикулярно друг к другу. Изготавливается с помощью штамповки, поэтому такие цепи недорогие.

Звенья могут быть как овальной, так и круглой формы. Круглая форма или якорное ролло активно внедрялось в производство ювелирным домом Chopard.

— Венециана. Производное от классического якорного плетения. Отличается более широкими и плоскими звеньями квадратной или прямоугольной формы, скрепленных также перпендикулярно друг другу. Красивое и надежное плетение под силу только опытным ювелирам. Для его изготовления был разработан специальный станок.

— Панцирь. Отшлифованные с обеих сторон звенья находятся в одной плоскости. Одно из самых прочных и надежных плетений. Классический дизайн одинаково привлекает, как мужчин, так и женщин.

— Ромб (или ромбо). Разновидность панцирного плетения, только здесь вместо круглых звеньев соответственно звенья в форме ромба. Очень популярно в мужском исполнении.

— Нонна. Название происходит от Maglia della Nonna, что в переводе означает «бабушкино плетение». Изящная и женственная разновидность панцирного плетения, здесь внутри больших звеньев заключены маленькие. Объемное, массивное и вместе с тем воздушное плетение.

— Картье (или фигаро). Производное от панцирного плетения, где звенья различной формы и длины чередуются в определенном порядке. Интересное лаконичное плетение представляет собой гармоничное сочетание разнообразных колец.

—  Сингапур. Изогнутые звенья, сцепленные по панцирной технологии, закручены в спираль. Благодаря этому закручиванию изделие блестит и играет при свете.

— Лав (от love – любовь). Ажурное и нежное плетение соединяет в себе звенья, напоминающие по своей форме сердечки. Объемное, легкое, воздушное, романтичное пользуется спросом у женского населения.

— Перлина (в переводе жемчужина). Звенья, выполненные в виде жемчужин (как круглых, так и овальных), соединяются нитью. Нестандартное плетение вполне самодостаточно и не требует дополнительных украшений в виде кулонов, подвесок.

— Колос. Переплетение звеньев в форме колоска пшеницы. Универсальный, традиционный узор, пользующийся большим спросом.

— Косички. Представляет собой три ряда звеньев, заплетенных в косичку. Простая и изысканная красота.

— Снейк (или шнурок). Максимально уплотненные между собой звенья, напоминающие чешую змеи. Может быть матовым или блестящим, овальным, прямоугольным или плоским.

Стоимость плетения зависит от бренда, металла, его пробы, длины, толщины изделия, а также способа производства.

В скупке золота Euroskupka предложат интересную цену за цепи известных ювелирных домов и цепи сложных плетений из высокой пробы золота. Обычные плетения будут оценены как лом.

Навигация по записям

Техники ткачества || Использование мультипликации для создания изображения

Давно хотел попробовать что-нибудь сплести, но до недавнего времени руки не доходили. Я обнаружил, что это оказалось на удивление проще, чем я думал. Техникой, которую я использовал, была карикатура, которая использовалась для плетения картин со времен Средневековья (возможно, даже раньше!). Как это круто?

Итак, для мультипликации все, что вам нужно сделать, это иметь изображение размером с область, которую вы собираетесь плести.Вы можете нарисовать это изображение, как я, или вы можете использовать распечатанное изображение. Я нарисовала цветок, который хотела сплести из увиденного мною гобелена 17 -го -го века. Для создания мультфильма я приклеил картинку к куску картона, а затем использовал малярный скотч, чтобы приклеить этот кусок картона к ткацкому станку.

Затем я сплела верхнюю кромку, чтобы придать устойчивость нитям основы, и начала плести изображение цветка. Для своего цветка я выбрала три цвета пряжи для педалей и три цвета пряжи для листьев.Поскольку моя картинка довольно проста, я просто вспомнил, где я хотел, чтобы какой цвет был, но вы могли раскрасить свое изображение или отметить свой выбор цвета другим способом.

Я плела свои цветные области, используя полотняное переплетение, и, чтобы не переплетать слишком много концов, как только я закончила, я просто перешла к следующей области с пряжей. Так, например, когда я плела свой светло-зеленый и закончила один лист, я оставила нить свисать в сторону, а затем заполнила остальные цвета листа. Затем я взяла светло-зеленую нить и провела ею по изнаночной стороне основы, чтобы начать плести следующую светло-зеленую область.Это помогло мне не сплетать столько концов.

Другой способ мультипликации во время плетения — рисовать изображение непосредственно на нитях основы, но в прошлом я находил это сложным, поскольку мои нити основы крутились во время плетения. Я также обнаружил, что иногда мои следы немного проявлялись в моем готовом плетении, что, я думаю, большинство людей не заметят, но это беспокоило меня. Вот интересная статья о создании гобеленов из Метрополитен-музея, в которой более подробно рассказывается об истории создания гобеленов и о том, как они использовали карикатуры.

Вы пробовали рисовать? А если нет, как вы думаете, вы будете? Как всегда, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы, я не был уверен, есть ли более подробная информация, которую я должен вдаваться в это, или это довольно просто.

Хотите узнать больше о технике плетения? вот мой фаворит для добавления текстуры и интереса:

Если вы новичок в плетении, посмотрите мои посты для начинающих:

Счастливого ткачества!

Кейт

Для большего удовольствия следуйте за мной здесь ->

Родственные

Изготовление картинок на ткацком станке

Еще до того, как я начала ткать, меня по-настоящему увлекла идея использования художественного творчества в ткачестве.

Когда я был моложе, я любил рисовать и раскрашивать. В своей взрослой жизни я не уделяла много времени творчеству, но я была счастлива обнаружить, что между искусством и ткачеством существует огромное пересечение.

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Одной из наиболее очевидных форм ткачества, в которой происходит это пересечение, является ткачество гобеленов. В гобелене ткач может иметь полную художественную свободу за счет использования цветов и форм. Формы могут быть простыми или сложными.Цвета можно смешивать на станке. И гобелен можно ткать на разных типах ткацких станков.

В прошлом году я купила Mirrix Big Sister, так как хотела усовершенствовать свои навыки ткачества гобеленов, а также иметь специальный ткацкий станок для гобеленов. Это отличный ткацкий станок для гобеленов, так как, несмотря на то, что он маленький, я нахожу доступное ткацкое помещение довольно просторным, а натяжение потрясающее.

До того, как я купил Миррикс, я ткал гобелены на своем жестком ткацком станке.

Мне было очень весело, используя разные пряжи и стили.Моя самая популярная серия на Youtube подробно описывает, как плести в свободном и незапланированном стиле из различных нитей и цветов.

Я также изучил другие традиционные техники гобелена на жестком ткацком станке. Мне особенно понравилось брать свой Sampleit в отпуск, что позволило мне сидеть на пляже, смотреть, как дети наслаждаются волнами и плещутся. Какое блаженство!

Мои приключения с гобеленом на жестком ткацком станке вызвали такой большой интерес в социальных сетях, что я разработал курс, чтобы показать другим, как это сделать! Курс включает в себя все основные техники гобелена, которые вам необходимо знать, а также то, как использовать все эти техники для плетения готового проекта.Если это звучит для вас интересно, курс доступен здесь.

Еще один способ начать работу с гобеленами без ущерба для бюджета — приобрести более доступный ткацкий станок для гобеленов. В зависимости от вашего бюджета, вы можете выбрать что-то вроде ткацкого станка Schacht Tapestry Loom или даже просто дешевого ткацкого станка Melissa and Doug. Некоторые люди предпочитают делать свои собственные, создавая простую рамку или переделывая деревянную рамку для картин или что-то подобное. Просто имейте в виду, что чем больше натяжение ткацкого станка, тем лучше он для гобелена, и если вы пойдете по дешевому пути, вы, как правило, получите то, за что заплатили.

Когда я только начинала заниматься гобеленами, мне очень понравился ресурс, которым я до сих пор пользуюсь для вдохновения. Это книга Кирстен Гласбрук «Искусство ткачества гобеленов».

Помимо гобелена, существуют ли другие способы изготовления картин на ткацком станке? О да, действительно!

Если я еще не рассказывал о krokbragd в этом блоге достаточное количество раз, то вот еще раз! Если вам интересно изучить мою кроличью нору на эту тему, начните с этого поста. Krokbragd основан на уточном переплетении, в большинстве случаев, но не всегда, с 3 стержнями, с уточным переплетением.Вы повторяете один и тот же порядок петель снова и снова, но можете варьировать комбинации цветов пряжи для создания простых и сложных форм и изображений. Это действительно круто, и именно поэтому я всегда восхищаюсь этим.

Многие формы открыты для интерпретации, поскольку они могут быть немного неспецифичными, но на самом деле есть так много всего, что нужно исследовать. Одна из моих целей на этот год — сплести потрясающую настенную подвеску из крокбрагда, используя мой напольный ткацкий станок. Не могу дождаться этого! Дебби Гринлоу написала потрясающую книгу «Крокбрагд: как проектировать и ткать».

У меня есть несколько уроков на Youtube по krokbragd с использованием моего ткацкого станка с жесткой изгородью, но если это для вас в новинку, начните с приведенного выше видео.

Boundweave — это еще одно переплетение с уточной лицевой стороной, которое очень легко адаптируется и универсально. Его можно плести на 4 и более валах (так можно на станке с жесткой ремизкой). Возможности изображения безграничны. Недавно я играл с переплетением на розовой дорожке и 6 валами на своем напольном ткацком станке.

В качестве руководства я использую книгу Нэнси Артур Хоскинс «Уточные узорчатые переплетения».Боже мой, какая обширная книга — столько всего нужно узнать! Это была моя первая попытка, и теперь я добавил еще несколько случайных дизайнов, и все это очень интересно. Медленно, но интересно.

Можно еще многое сказать о создании картин на ткацком станке, но я надеюсь, что этот пост вдохновил вас некоторыми возможностями. Вы пробовали какую-либо из этих техник? Какой ваш любимый? Дай мне знать в комментариях!

До следующего раза…

Счастливого ткачества!

Текстиль — Ткачество: рисунок и узор

9–22 июня 2019 г.

Факультет-резидент — Дженис Лессман-Мосс

Приглашенные художники — Саманта Биттман и Чинами Рикеттс

Ткачество: рисунок и узор

Во время этого двухнедельного курса будут представлены новые структуры и техники плетения, основное внимание будет уделено созданию изображений и развитию личного подхода к цвету, рисунку и материалу.Участники также создадут плетение, используя уникальную технику резистивного окрашивания японских касури.

СРОК ЗАЯВКИ продлен до 17 мая 2019 г.

Саманта Биттман

Смелые узорчатые картины Саманты Биттман возвышают текстурированные визуальные эффекты оп-арта и геометрической абстракции. Кропотливо накладывая акриловую краску на сотканный вручную текстиль, художник создает замысловатые линии и формы, балансирующие между плоской и трехмерной поверхностью.Искажая восприятие своих зрителей, художница считает свой ручной ткацкий станок средством, с помощью которого повторяющиеся числовые данные могут быть преобразованы в визуальные узоры. Оптически безумные, а иногда и ошеломляющие, крупномасштабные инсталляции Биттмана часто включают в себя узорчатые обои, превращающие каждое пространство в параллельный мир полос и форм и затемняющие традиционную архитектуру комнаты.

Чинами Рикеттс

Чинами — ткачиха, которая изготавливает традиционные узкие метражи для кимоно и оби, используя историческую технику касури (икат).Изучив окрашивание индиго в своем родном Токусиме, центре выращивания и обработки индиго в Японии, Чинами продолжила обучение у Юмиэ Аото, где она изучила технику касури и ткачества, которые сегодня составляют основу ее работы.

ОПЛАТА И ОБУЧЕНИЕ

Вариант обучения без кредита — 1100 долларов США

Кредит на обучение в колледже  — Стоимость обучения для каждого семинара составляет 1368 долларов США за 3 кредита бакалавриата и 2100 долларов США за 4 кредита магистратуры (2454 доллара США).00 бакалавров-нерезидентов и выпускников-нерезидентов $3916.00).

СРОК ЗАЯВКИ
продлен до 17 мая 2019 г.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Изображения: Заголовок: Саманта Биттман, Без названия (фрагмент), акрил и ткань ручной работы, 2017

Внизу: Chinami Ricketts, Brown Cotton Cross Kimono Yardage , окрашенный индиго и коричневый хлопок, гусиная лапка, касури, 14 x 14 ярдов

 

Weaving Photographs — Альтернативная фотография Осень 2018

http://libbylangrana2photography.blogspot.com/2012/08/greg-sand-photograph-weaving.html

http://www.thisiscolossal.com/2011/08/seung-hoon-park/

http://www.toddmduym.com/photography/#/weaves/

https://www.behance.net/gallery/11718949/Плетение

Tintin Cooper’s Vintage Photo Collages

http://staff.ecarter.k12.mo.us/mbell/PhotographWeaving.html

http://www.clairepestaille.com/#!кристаллическая-серия/ctpg   Ее работа великолепна!

и более:  http://www.mymodernmet.com/profiles/blogs/piecing-it-together-7-pieces

http://christykovacs.blogspot.com/2010/12/photographic-weaving-process.html

https://www.kickstarter.com/projects/1260313633/weaving-the-americas     о боже, она прекрасна!!

см. больше работ Сары Сенсе здесь:  http://www.sarahsense.com/Artist.asp?ArtistID=11571&Akey=L6DFM793

http://www.liacook.com/works/face-maps/ очень интересная работа с волокнами

http://www.liacook.com/statement/     строка фотографий

http://davidsamuelstern.com/wovenportraits/ тканые портреты

http://www.elisewehle.com/#!paperthin/czg1 интересная работа !

http://www.lalaabaddon.com/metaweave/

https://www.pinterest.com/photographydepa/gcse-montageweave/      здесь много интересного!

http://paulineverbeek.com/PaulineVerbeek.com/Portfolio/Pages/Fine_Art.html

 

 

Основные направления:

ГАЛЕРЕЯ

Нажмите, чтобы посмотреть галерею.Изображения только для образовательных целей: Изображения не могут быть перепечатаны/опубликованы без обращения к автору(ам).

РЕЗЮМЕ Учащиеся должны сплести две фотографии вместе.

МАТЕРИАЛЫНож Exacto, Разделочные доски, Журналы, Цветная бумага, Резак для бумаги, Ножницы, Карандаши/ручки, Линейки

УРОК

Быстрый, веселый и очень индивидуальный урок. Впервые я познакомилась с фототкачеством в старшей школе. На уроке фотографии некоторые ученики выполняли это упражнение с увеличенными фотографиями, которые они сами сделали — я изменил это для общего урока искусства, используя два изображения из журналов.

Студенты нашли две картинки из журналов, которые хотели сплести вместе. Кто-то пытался придерживаться темы — на том, что выше, лев и женское лицо сплелись вместе, кто-то сделал карту Таиланда и водопад, а кто-то хотел сохранить изображение больше и использовал вместо этого цветную бумагу для плетения.

Есть разные способы плетения и конечно разной ширины, но вот наш процесс.

  • Найдите два изображения, которые вы хотите сплести вместе.
  • Обрежьте оба изображения по ширине с помощью резака для бумаги (края должны быть четкими!).Ширина должна делиться на 1/2, потому что мы будем плести полоски шириной 1/2 дюйма. Пример допустимой ширины: 7″, 7 1/2″, 9 1/2″ в ширину
  • Одно изображение обрезано по высоте на 1″ длиннее другого, но оба кратны 1/2″. Пример допустимой высоты: 9 1/2 дюйма, а другой 10 1/2 дюйма или один 8 дюймов, а другой 9 дюймов
  •  Высокая фотография станет вертикальными «прорезями». С помощью канцелярского ножа сделайте вертикальные надрезы шириной 1/2 дюйма, но не прорезайте их до конца! Оставьте желоб шириной 1/2 дюйма сверху и снизу, чтобы они оставались вместе — зачем нам нужен лишний 1 дюйм.(отметьте их на обратной стороне изображения ручкой или карандашом – сначала отметьте 1/2-дюймовый желоб, затем 1/2-дюймовые вертикальные прорези)
  • На более коротком фото сделайте горизонтальные полоски шириной 1/2 дюйма, которые можно разрезать обычными ножницами. (еще раз сделайте отметки на обратной стороне изображения перед вырезанием)
  • Вплетите полоски между прорезями и заклейте их малярным скотчем, когда закончите!

еще немного:

http://content.photojojo.com/diy/make-a-photo-weave/

http://скрапбукинг.about.com/library/weekly/blphotoweaving.htm

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Ткачество (фото)

Плетение (фото)

{«event»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»language»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля»,» nl_subscriber»:»ложь»}

{«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»TVC3703975″,»item_brand»:»другое «,»item_category»:»фото»,»item_category2″:»no_copyright»,»item_category3″:»стандартный»,»item_category4″:»tony_vaccaro»,»item_category5″:»not_balown»,»item_list_name»:»search_results», «item_name»:»weaving_photo»,»item_variant»:»undefined»}]}}

Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.

Найдите файл


Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложением текста могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие им детали.

Обработка результатов поиска

Выберите свой цвет

Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию

Добавить цветовой блок

Фильтры

Добавьте ключевые слова для уточнения результатов

Поиск

Текст

Заголовок

Художник

Середина

Расположение произведения искусства

Века

к

Представлять на рассмотрение Весь контентИзображенияВидео

Фильтр regionUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited Штаты ——————- AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Кокосовые) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика Из TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-б Остров issauGuyanaHaitiHeard И МакДональда IslandsHoly See (Vatican City State) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китт s И NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet Нам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю.s.Wallis And FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Сортировать поСамые актуальныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя

Размер результатов306090

Блок метаданных (скрытый)

Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи

Размер файла с высоким разрешением

Поиск других изображений или видео в высоком разрешении

Фото предоставлено
© Тони Ваккаро / Bridgeman Images
Ключевые слова
мальчик / ребенок / изготовление / ткачество / молодой / полосы / крафт / ткань / в полоску / красочный / рабочий / мексиканский / мужчина / ткацкий станок / Мексика / подросток / Фотография / Фотография / Мзфото

Доступность

Размер [пиксели] Размер в 300 dpi [мм] Размер файла [МБ]
Большой 1325 × 2000 пикселей 112 × 169 мм 2 МБ
Средний 678 × 1024 пикселей 57 × 87 мм 1 МБ

Разрешения
Разрешение требуется для нередакционного использования — пожалуйста, свяжитесь с нами
Ограничения на изображения
Для содержания этой фотографии может потребоваться дополнительное разрешение (например, товарный знак, права личности)

Переплетение фотополосок — Photoshop Tutorial

Автор сценария Стив Паттерсон.

В этом уроке Photoshop Effcts мы узнаем, как создать интересный фотоэффект, взяв изображение и превратив его в серию переплетающихся полос. Мы будем использовать несколько слоев и масок слоя в уроке, а также пару обтравочных масок и стиль слоя, и мы включим сетку Photoshop, чтобы помочь нам.

В первый раз, когда я увидел этот эффект Photoshop, я подумал: «Вау, там происходит что-то действительно продвинутое!». Но, как и в большинстве случаев в жизни, поразмыслив над этим несколько минут, я понял, насколько это на самом деле просто, как мы увидим!

Вот фото, которое я буду использовать в этом уроке.Это то же самое изображение, которое я использовал в учебнике «Привидение изображения», но оно также отлично работает с этим эффектом:

.

Исходное изображение.

А вот то же изображение после превращения в переплетающиеся полоски. Обратите внимание, как вертикальные и горизонтальные полосы, кажется, чередуются между собой то выше, то ниже друг друга (отсюда и «переплетение»):

Окончательный результат.

Этот урок из нашей серии фотоэффектов. Давайте начнем!

Загрузите это руководство в формате PDF, готовом к печати!

Шаг 1. Обрежьте изображение в квадрат

Первое, что нам нужно сделать для этого эффекта, это обрезать изображение в квадрат, хотя технически вы можете оставить изображение размером 4×6 или любого другого размера, но эффект, как правило, лучше всего выглядит как квадрат, так что давайте обрезать его.Для этого мы будем использовать Photoshop Crop Tool , поэтому выберите его на палитре инструментов:

Выберите инструмент кадрирования.

Вы также можете нажать букву C , чтобы быстро выбрать ее с помощью сочетания клавиш. Затем, выбрав инструмент Crop Tool, удерживайте нажатой клавишу Shift и перетащите выделение вокруг лица человека. Удержание Shift указывает Photoshop ограничить выделение идеальным квадратом:

.

Удерживая нажатой клавишу «Shift», перетащите квадратное выделение вокруг лица человека.

Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac), когда вы закончите перетаскивать выделение, а Photoshop продолжит и обрежет изображение в квадрат:

Теперь изображение обрезано до квадрата.

Шаг 2. Дублируйте фоновый слой дважды

Следующее, что мы собираемся сделать, это создать пару копий нашего образа. Если мы посмотрим на палитру «Слои», то увидим, что в настоящее время у нас есть один слой с именем Фон , и он содержит наше исходное изображение (или, по крайней мере, то, что осталось от исходного изображения после того, как мы его обрезали).Нам нужно дублировать фоновый слой пару раз, поэтому используйте сочетание клавиш Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac), чтобы продублировать его один раз, а затем снова используйте то же сочетание клавиш, чтобы создать второй копировать. Теперь вы должны увидеть три слоя в палитре слоев. Дважды щелкните непосредственно имя слоя сверху и переименуйте его в «Вертикальные полосы», затем дважды щелкните непосредственно имя слоя под ним и переименуйте его в «Горизонтальные полосы»:

.

Нажмите «Ctrl+J» (Win) / «Command+J» (Mac), чтобы создать две копии фонового слоя, затем переименуйте верхнюю в «Вертикальные полосы», а нижнюю — в «Горизонтальные полосы».

Шаг 3: Залейте фоновый слой черным цветом

Нажмите D на клавиатуре, чтобы сбросить цвета переднего плана и фона Photoshop на их значения по умолчанию: черный в качестве цвета переднего плана и белый в качестве цвета фона (у вас уже могут быть установлены цвета по умолчанию). Затем щелкните исходный фоновый слой (нижний слой) в палитре слоев, чтобы выбрать его. Мы собираемся заполнить его черным, а теперь черным цветом в качестве цвета переднего плана, мы можем использовать сочетание клавиш Alt+Backspace (Win) / Option+Delete (Mac), которое заполняет текущий выбранный слой цветом. текущий цвет переднего плана (черный).Кажется, что с изображением ничего не произошло, так как два слоя над фоновым слоем блокируют его от просмотра, но если мы посмотрим на палитру слоев, мы увидим, что миниатюра фонового слоя теперь заполнена черным, что говорит нам о том, что сам слой залит черным цветом:

Выберите фоновый слой в палитре слоев и нажмите «Alt+Backspace» (Win) / «Option+Delete» (Mac), чтобы заполнить его черным цветом.

Шаг 4. Отключите пока верхний слой

Сначала мы создадим наши горизонтальные полосы, но верхний слой «Вертикальные полосы» будет блокировать наш обзор, поэтому нам нужно временно отключить его.Для этого щелкните значок видимости слоя (значок «глазное яблоко») слева от слоя «Вертикальные полосы» в палитре слоев. Вы не увидите, что что-то произойдет с самим изображением, так как слои «Вертикальные полосы» и «Горизонтальные полосы» в данный момент идентичны, но когда вы щелкнете значок глазного яблока, глазное яблоко исчезнет, ​​давая вам знать, что слой теперь скрыто:

Щелкните значок «глазное яблоко» слева от слоя «Вертикальные полосы» в палитре «Слои», чтобы временно отключить этот слой.

Шаг 5. Включите сетку в Photoshop

Мы собираемся создать наши вертикальные и горизонтальные полосы, и, чтобы помочь нам, мы будем использовать сетку Photoshop. Перейдите в меню «Вид» в верхней части экрана, выберите «Показать», а затем выберите «Сетка». Вы также можете использовать сочетание клавиш Ctrl+’ (Win) / Command+’ (Mac), чтобы легко включать и выключать сетку. Когда появится ваша сетка, если вы обнаружите, что видите ее не очень хорошо, потому что цвет сетки смешивается с цветами вашего изображения, нажмите Ctrl+K (Win)/Command+K (Mac), чтобы быстро вызвать Photoshop Предпочтения.Затем в раскрывающемся меню вверху выберите «Направляющие», «Сетка» и «Срезы». Отсюда мы можем изменить цвет сетки. В параметрах сетки щелкните образец цвета в правом верхнем углу, чтобы открыть палитру цветов Photoshop. Выберите цвет для вашей сетки, который вы сможете видеть перед своим изображением, а затем нажмите «ОК», чтобы выйти из палитры цветов. Вы можете видеть на снимке экрана ниже параметров сетки, что я изменил цвет сетки на желтый:

При необходимости измените цвет сетки в настройках Photoshop.

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна настроек. Теперь вы должны увидеть свою сетку нового цвета (в моем случае желтого) поверх изображения:

.

Сетка поверх изображения.

Шаг 6. Растяните серию горизонтальных выделений

Давайте сначала создадим наши горизонтальные полосы. Возьмите инструмент Rectangular Marquee Tool из палитры Tools или нажмите M на клавиатуре, чтобы быстро выбрать его:

Выберите инструмент «Прямоугольная область».

Теперь давайте воспользуемся нашей сеткой для создания горизонтальных полос.Во-первых, убедитесь, что в палитре слоев выбран слой «Горизонтальные полосы» (текущий выбранный слой выделен синим цветом). Я собираюсь создать горизонтальные полосы высотой в два ряда сетки, причем один ряд сетки будет отделять их друг от друга. Теперь я хочу убедиться, что глаза женщины включены в окончательный эффект, поэтому я собираюсь начать с выделения вокруг двух рядов сетки перед ее глазами. По умолчанию мой выбор будет привязан к сетке, когда я перетаскиваю, чтобы упростить задачу.Если вы обнаружите, что ваш выбор не привязан к сетке, перейдите в меню View в верхней части экрана, выберите «Привязать к», а затем выберите «Сетка». Вы должны увидеть галочку слева от слова «Сетка».

Вот мой выбор вокруг двух рядов сетки перед ее глазами:

Перетащите горизонтальное выделение на две строки сетки выше.

Этот выбор станет одной из наших горизонтальных полос. Теперь создадим остальные. Удерживая нажатой клавишу Shift , программа Photoshop сообщит о том, что необходимо добавить эти следующие выделения к нашему исходному выделению, и перетащите больше горизонтальных выделений, сохраняя каждую на две строки сетки выше и оставляя одну строку сетки, разделяющую каждое выделение.Ваше изображение должно выглядеть так, когда вы закончите:

Удерживая нажатой клавишу «Shift», перетащите остальные горизонтальные выделения, делая каждое из них высотой в две строки сетки и оставляя между ними одну строку сетки.

Шаг 7. Добавьте маску слоя

С нашим горизонтальным выделением щелкните значок Слой-маска в нижней части палитры слоев, чтобы добавить маску слоя к слою «Горизонтальные полосы»:

Щелкните значок «Маска слоя» в нижней части палитры слоев.

Photoshop добавляет к слою маску и использует созданные выделения, чтобы определить, какие части слоя останутся видимыми, а какие станут скрытыми. Области, которые были внутри наших горизонтальных выделений, остаются видимыми, в то время как области, которые были в столбцах сетки, разделяющих наши выделения, исчезают, открывая слой с черной заливкой под ним:

После добавления маски слоя Photoshop скрывает области между нашими выделениями, открывая слой с черной заливкой под ним.

Я нажму Ctrl+'(Win)/Command+’ (Mac), чтобы временно скрыть свою сетку, чтобы мы могли лучше видеть, что произошло. Мы создали наши горизонтальные полосы:

Горизонтальные полосы созданы.

Шаг 8: снова включите слой «Вертикальные полосы»

Сейчас мы собираемся сделать то же самое, чтобы создать наши вертикальные полосы. Сначала щелкните верхний слой «Вертикальные полосы» в палитре «Слои», чтобы выбрать его, затем снова щелкните значок видимости его слоя, чтобы вернуть глазное яблоко и снова включить сам слой:

Выберите слой «Вертикальные полосы» в палитре «Слои» и еще раз щелкните значок видимости слоя, чтобы снова включить слой.

Шаг 9. Растяните серию вертикальных выделений

Как и при создании горизонтальных полос, давайте выделим серию выделений, на этот раз вертикальных. Мы сделаем вертикальное выделение шириной в два столбца сетки, оставив между ними один столбец сетки. Используйте инструмент Rectangular Marquee Tool, чтобы выделить первое выделение, затем, удерживая нажатой клавишу Shift , растяните остальные выделения. Теперь ваше изображение должно выглядеть так:

.

Перетащите серию вертикальных выделений.Сделайте их шириной в два столбца сетки и оставьте один столбец сетки между каждым выделением, чтобы разделить их.

Шаг 10. Добавьте маску слоя

С нашим вертикальным выделением, щелкните значок Слой-маска в нижней части палитры слоев:

Добавьте маску слоя к слою «Вертикальные полосы».

Photoshop добавляет к слою маску слоя и, как и прежде, использует наши выделения, чтобы определить, какие области слоя остаются видимыми, а какие исчезают из поля зрения.Области внутри наших выделений остаются видимыми, а области, которые были внутри столбцов сетки, разделяющих наши выделения, исчезают, открывая как слой «Горизонтальные полосы», так и слой с черной заливкой ниже:

Только области, которые были внутри наших вертикальных выделений, остаются видимыми.

Я снова временно отключу свою сетку с помощью Ctrl+’ (Win) / Command+’ (Mac), чтобы нам было легче видеть само изображение. Теперь ваше изображение должно выглядеть примерно так:

.

Созданы вертикальная и горизонтальная полосы.

Шаг 11. Выберите все точки пересечения полосы

У нас есть вертикальные и горизонтальные полосы, но все, что на самом деле выглядит на данный момент, это набор черных квадратов, покрывающих наше изображение. Нам нужно создать иллюзию того, что полоски плетутся друг над другом и под ним. Для этого нам нужно выделить области, где пересекаются вертикальные и горизонтальные полосы. Прежде чем мы это сделаем, нажмите Ctrl+’ (Win) / Command+’ (Mac), чтобы отключить сетку, если вы еще этого не сделали, поскольку она нам больше не нужна.Затем, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Win)/Command (Mac), щелкните прямо на миниатюре маски слоя слоя «Горизонтальные полосы»:

.

Удерживая нажатой клавишу «Ctrl» (Win) / «Command» (Mac), щелкните прямо на миниатюре маски слоя «Горизонтальные полосы».

Это загрузит выделение по горизонтали обратно в изображение:

Горизонтальные выделения снова загружаются в изображение.

Затем, удерживая нажатой клавишу Shift+Ctrl+Alt (Win) / Shift+Command+Option (Mac), щелкните прямо на миниатюре маски слоя «Вертикальные полосы»:

Удерживая нажатой клавишу «Shift+Ctrl+Alt» (Win) / «Shift+Command+Option» (Mac), щелкните непосредственно на маске слоя «Вертикальные полосы».

Это сделает две вещи: во-первых, загрузит выделение по вертикали обратно в изображение, и, во-вторых, укажет Photoshop сохранить выделение только вокруг областей, где пересекаются выделение по горизонтали и по вертикали. Все остальное становится невыбранным:

Остаются выделенными только те области, где пересекаются горизонтальные и вертикальные выделения.

Шаг 12: Сохраните выделение

Прежде чем двигаться дальше, нам нужно сохранить этот выбор. Для этого перейдите в меню «Выбор» в верхней части экрана и выберите «Сохранить выделение».Когда появится диалоговое окно «Сохранить выделение», просто нажмите «ОК» в правом верхнем углу, чтобы выйти из него:

Сохраните выбор.

Шаг 13. Отмените выбор каждого второго квадрата

Когда инструмент «Прямоугольная область» все еще активен, удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac) и перетащите выделение вокруг каждого другого квадратного выделения. Это отменит выделение, которое вы перетаскиваете. Продолжайте перетаскивать каждое второе квадратное выделение, чтобы отменить его выделение, пока не останется только половина исходного квадратного выделения.Ваше изображение должно выглядеть так:

Отмените выбор каждого второго квадрата, пока не останется только половина из них.

Шаг 14: Скопируйте выделение на новый слой

Нажмите на миниатюру слоя «Горизонтальные полосы» в палитре «Слои», чтобы выбрать его. Затем нажмите Ctrl+J (Win)/Command+J (Mac), чтобы скопировать выделенные области на новый слой. Вы не увидите, что что-то произойдет с самим изображением, но если вы посмотрите на палитру «Слои», вы увидите новый слой с именем «Слой 1», добавленный между слоями «Горизонтальные полосы» и «Вертикальные полосы», который содержит наш квадрат. выбранные области:

Нажмите «Ctrl+J» (Win) / «Command+J» (Mac), чтобы скопировать выделенные области на новый слой.

Шаг 15. Создание обтравочной маски

Выбрав новый слой, перейдите в меню Слой в верхней части экрана и выберите Создать обтравочную маску . Вы также можете использовать сочетание клавиш Ctrl+Alt+G (Win) / Command+Option+G (Mac). В любом случае «прикрепляет» новый слой к слою под ним. Мы не видим никакой разницы в самом изображении, но в палитре «Слои» мы видим, что новый слой теперь смещен вправо, что говорит нам о том, что он обрезается слоем под ним:

.

Удерживайте «Ctrl» (Win) / «Command» (Mac) и щелкните миниатюру маски слоя «Горизонтальные полосы».

Шаг 16: перезагрузите сохраненный фрагмент

Давайте вернем выделение, которое мы только что сохранили, и мы можем легко сделать это с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+4 (Win) / Command+Option+4 (Mac):

Перезагрузить сохраненное выделение.

Шаг 17. Отмените выделение противоположных квадратов

При выбранном инструменте Rectangular Marquee Tool еще раз нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и перетащите вокруг каждого второго квадратного выделения, чтобы отменить его выделение.Однако на этот раз вы хотите сохранить квадратные выделения, которые вы удалили в первый раз, когда мы сделали это, и отменить выбор всех тех, которые вы сохранили, чтобы, когда вы закончите, ваше изображение выглядело так:

Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac), перетащите выделение вокруг квадратных выделений, чтобы отменить их выделение. Оставьте те, которые вы отменили ранее, и отмените выбор тех, которые вы оставили.

Шаг 18: Скопируйте выделение на новый слой

Нажмите на слой «Вертикальные полосы» в верхней части палитры «Слои», чтобы выбрать его, затем нажмите Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac), чтобы скопировать выделенные области на новый слой.Опять же, мы ничего не увидим с самим изображением, но палитра «Слои» показывает нам новый слой с именем «Слой 2» над слоем «Вертикальные полосы», который содержит выбранные нами квадратные области:

.

Палитра «Слои», показывающая новый слой вверху, содержащий выбранные нами квадратные области.

Шаг 19. Создание обтравочной маски

Как и минуту назад, либо перейдите в меню Слой и выберите Создать обтравочную маску , либо нажмите Ctrl+Alt+G (Win) / Command+Option+G (Mac), чтобы создать обтравочная маска.Теперь мы можем видеть новый слой с отступом вправо, говорящий нам, что он обрезается слоем «Вертикальные полосы» под ним:

Теперь новый слой обрезается нижележащим слоем «Вертикальные полосы».

Шаг 20. Добавьте стиль слоя внешнего свечения

Не снимая выделения с верхнего слоя, щелкните значок Стили слоя в нижней части палитры слоев:

Щелкните значок «Стили слоев».

Выберите Outer Glow из появившегося списка стилей слоя:

Выберите стиль слоя «Внешнее свечение».

Откроется диалоговое окно «Стиль слоя» с параметрами «Внешнее свечение» посередине. Мы собираемся превратить наше «свечение» в тень, и для этого нам нужно изменить режим наложения на вверху с «Умножить» на . Нам также не нужен желтый цвет в качестве цвета тени, поэтому щелкните образец цвета чуть ниже слова «Шум», который вызывает палитру цветов Photoshop, и выберите черный цвет в качестве цвета. Нажмите «ОК», как только вы выбрали черный, чтобы выйти из палитры цветов.Уменьшите значение Opacity примерно до 60% , чтобы тень не была такой темной и интенсивной. Наконец, в разделе «Элементы» в середине диалогового окна увеличьте значение Size примерно до 40 пикселей:

.

Измените параметры «Внешнее свечение», обведенные красным выше.

Возможно, вам потребуется настроить значение «Размер» в зависимости от размера и разрешения используемого изображения. Нажмите OK, когда закончите, чтобы выйти из диалогового окна Layer Style.Теперь ваше изображение должно выглядеть примерно так. Мы почти закончили:

Изображение после применения стиля слоя к «Слою 2».

Шаг 21: Скопируйте и вставьте стиль слоя на «Слой 1»

Все, что осталось сделать, это применить тот же самый стиль слоя Outer Glow к «Layer 1». Вместо того, чтобы добавлять еще одно внешнее свечение и снова менять все настройки в параметрах, мы можем просто скопировать наш стиль слоя из «Слоя 2» и вставить его в «Слой 1». Для этого перейдите в меню Layer в верхней части экрана, выберите Layer Style , а затем выберите Copy Layer Style .Затем нажмите «Слой 1» в палитре «Слои», чтобы выбрать его, вернитесь в меню Слой , еще раз выберите Стиль слоя и на этот раз выберите Вставить стиль слоя .

Как только вы это сделаете, Outer Glow вместе со всеми настройками, которые мы только что изменили, будут вставлены на «Слой 1», и эффект «переплетения фотополосок» завершится:

Скопируйте и вставьте стиль слоя Outer Glow из «Layer 2» в «Layer 1», чтобы завершить эффект.

И вот оно! Вот как можно создать эффект переплетения фотополосок в Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты» для получения дополнительных руководств по эффектам Photoshop!

Плетение на игольчатом станке — фоторуководство

Плетение на игольчатых станках снова становится популярным! Я намеревался написать несколько инструкций, чтобы помочь прояснить вопросы от наших клиентов игольчатых ткацких станков.Это не идеально, но вот оно, наконец, — фоторуководство о том, как я деформирую и плету на ткацких станках Blue Butterfly Pin Looms. Двухлетний ребенок отчаянно хотел помочь, поэтому я немного отвлекся и сфотографировал несколько икот, но между фотографиями и текстом вы будете в надежных руках.

В этом уроке я использовал четырехдюймовый квадрат, но этот метод и шаблон (пропустить одну булавку, около двух и т. д.) работают для всех размеров, как для квадратов, так и для прямоугольников.

Я использовала четыре цвета хлопчатобумажной пряжи Персиковый и Кремовый.Я привязала новый цвет для каждого слоя, чтобы было легче увидеть, что делает каждый отдельный слой (вы пропустите разрезание и связывание и будете работать с одной и той же пряжей). Хлопок в готовом виде образует довольно рыхлый квадрат, но именно это качество позволяет легко видеть, что происходит на ткацком станке, что идеально подходит для этого урока. А вот для обычного плетения рекомендую шерсть или акрил.

Обычно я использую пряжу камвольного веса, толстую камвольную пряжу или две нити носочной пряжи, скрепленные вместе.Я играл с другими материалами, просто для экспериментов (лента, полоски от футболки, хлопок, связанный крючком), но, на мой взгляд, самый простой материал для обучения – это камвольная пряжа.

1. Первый слой – Синий. Начните с нижнего левого угла с помощью 1. и стрелки вверх и идите вверх и вокруг первых двух контактов наверху. Вернитесь в нижний ряд и пройдите между второй и третьей булавками внизу. Завяжите узел вокруг первых двух булавок, чтобы закрепить основу. Теперь обойдите булавки три и четыре внизу, вверх, пропуская одну булавку, вокруг двух булавок и обратно вниз.Пропустите один штифт и обойдите следующие два штифта. Продолжайте в том же духе, остановившись у 2 сгоревших дров в правом нижнем углу. ПРИМЕЧАНИЕ: пряжа должна пройти между двумя последними булавками, следуя схеме, которая использовалась в ряду. Фото показывает другое. Мои извенения. Свалить вину на двухлетку. Она не может не согласиться со мной. 😉

2. Второй слой – желтый. Поверните ткацкий станок по часовой стрелке. Обратите внимание, что сожженная древесина 1 теперь находится в верхнем левом углу. Продолжите узор. Обойти две булавки снизу, пропустить булавку сверху, обойти следующие две булавки.Пропустите булавку внизу, обойдите следующие две булавки. С этим вторым слоем вы закончите наверху, на 3. Опять же, не обращайте внимания на мою икоту и пройдите *между* двумя последними булавками, следуя стрелке.

3. Третий слой – Красный. Поверните ткацкий станок против часовой стрелки, чтобы цифра 1 снова оказалась в левом нижнем углу. Следуя по выжженной деревом стрелке на 3, спуститесь между первыми двумя кеглями в верхнем левом углу, спуститесь вниз, пропустите кеглю и обойдите следующие две кегли.Поднимитесь наверх, обойдите две кегли, спуститесь вниз, обойдите две кегли. Продолжайте, пока не дойдете до нижнего правого угла на 2. Обратите внимание, что на этом слое вы обходите две булавки, пропуская третью булавку в каждой группе.

4. Четвертый слой – черный. Оберните 5 раз вокруг булавок, чтобы отмерить прядь плетения. Отрежьте его в нескольких дюймах от станка и наденьте на длинную ткацкую иглу.

5. Время сплести и соединить эти слои вместе! Вы пройдете между первыми двумя контактами в нижней правой части.Проведите иглой по пряди, которая находится СНАРУЖИ булавок, а затем под первой нитью ВНУТРИ булавок. Продолжайте проходить над/под нитями через ткацкий станок. Вы выйдете ниже первого штифта в нижней левой части.


Повторите этот процесс на ткацком станке. Мне нравится переворачивать ткацкий станок, поэтому я всегда работаю справа налево. Если вы левша, вы можете повернуть станок, чтобы ткать слева направо. Вы всегда начинаете с того, что проходите НАД прядью, находящейся СНАРУЖИ штифтов, и ПОД прядью, которая ВНУТРИ штифтов.

Когда вы закончите, вы окажетесь на углу ткацкого станка, который не пронумерован. Обойдите эту одинокую булавку и заправьте пряжу обратно в плетение и к нижней стороне ткацкого станка. Теперь вы можете удалить ткацкую иглу.


Снять квадрат со станка. Мне нравится подталкивать его снизу и обходить квадрат. Как только ваш квадрат снят со станка, вы можете продеть 3-дюймовую гобеленовую иглу и спрятать два конца. Некоторые специалисты по ткацким станкам не обрезают эти хвосты, потому что они запланировали, чтобы на этих концах было достаточно излишков, чтобы они могли использовать их для сборки квадратов.

Вот и все, что нужно для вашего основного квадрата полотняного переплетения. Я настоятельно рекомендую сплести 5 или 6 или любое другое количество, чтобы вы могли сделать это, не обращаясь к указаниям. Тогда вы готовы расшириться и попробовать некоторые узоры в ткацком станке!

Вот ссылки на пару полезных сайтов по схемам плетения булавками:

Диагональное плетение на плетении-It

eLoom a Nation – множество PDF-файлов со старыми руководствами по ткацкому станку, в том числе руководство по плетению текстур в двух цветах.

 

Какие узоры и материалы вы использовали при ткацком станке? Я хотел бы услышать об этом!

 


Магазин игольных ткацких станков

           


 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.