25.05.2022

Семья ценность: Как менялись семейные ценности?

Содержание

Как менялись семейные ценности?

Несмотря на кризис семьи, который наблюдается во всех развитых странах мира, российские бабушки и дедушки остаются верны традиционным ценностям.

Согласно данным последней Всероссийской переписи населения 2010 года, среди мужчин старше 60 лет в браке состояло 74%, среди женщин — 47%.

В Челябинской области, по данным последней переписи, состояли в браке 77,3% мужчин в возрасте старше 60 лет и 34,0% женщин того же возраста (из числа указавших своё брачное состояние).

«Статистика фиксирует, что в последние несколько десятилетий люди во всем мире стали все позже вступать в брак, чаще разводиться или избегать официальной регистрации отношений. Однако это в меньшей степени касается россиян старшего поколения: современные бабушки и дедушки, которых довольно трудно назвать стариками в привычном для нас смысле слова, остаются патриархально настроенными», — отмечает заведующая лабораторией количественных методов исследования регионального развития РЭУ имени Г.

В. Плеханова Елена Егорова.

«Брачные» цифры на протяжении 120 лет менялись незначительно. Итоги переписи 1897 года показали, что в старшем возрасте в браке состояли 68% мужчин и 36% женщин. Такая же картина наблюдается и по итогам переписи 1926 года, несмотря на уже произошедшие перемены в жизни страны. По данным переписей 1959 и 1970 годов, число женатых мужчин росло — 84 и 87% соответственно, а доля замужних женщин начала увеличиваться к 1970 году.

По словам Елены Егоровой, в том, что доля мужчин старшего возраста, состоящих в браке, значительно выше доли женщин, нет ничего странного: продолжительность жизни у женщин во всем мире больше, чем у мужчин. Но в России ситуация усугублялась войнами и политическими потрясениями, унесшими множество жизней мужчин.

К началу 1980-х годов стали проявляться новые демографические тенденции: семьи чаще стали распадаться, что снизило долю состоящих в браке даже в немолодом возрасте. Однако разводятся пожилые люди в разы реже, чем представители других возрастных групп.

С точки зрения теории поколений, современные дедушки и бабушки относятся к поколению беби-бумеров – у них наблюдалось большое количество разводов, а у их внуков, представителей поколения Z, семья — главное богатство.

«В последний раз самую высокую ценность семьи мы видели у так называемого «молчаливого» поколения, представители которого родились в 1924–1943 годах, — подчеркивает основатель и координатор исследовательского центра «RuGenerations — российская школа теории поколений» Евгения Шамис. — Нацеленность на поддержание брака на протяжении всей жизни станет отличительной чертой и поколения Z. Дети и подростки, которые родились с 2003 года (и будут рождаться до 2023 года) ориентируются на модель «одна семья на всю жизнь». Это уже подтверждается нашими исследованиями. Кроме того, в обществе идет громкая дискуссия, которую слышат и дети, о необходимости сохранения семьи и о том, что заботиться о детях лучше в паре».

Так что можно сказать, что внуки во многом учат бабушек и дедушек сохранять семью.

Оценить, как изменилось брачное состояние наших бабушек и дедушек, а также всего взрослого населения России, мы сможем после подведения итогов предстоящей Всероссийской переписи населения.

Сочинение о ценности семьи для человека

                Что значит семья для человека? Какое место она занимает в нашей жизни? Почему многие люди так в ней нуждаются? Задаваясь этим вопросом, я пришел к выводу о том, что семья – сама важная ценность в жизни каждого из нас, самое большое в мире богатство.

                Семья для человека – это опора, тепло, удовлетворение. Именно тогда, когда  за спиной мы имеет родных людей, мы способны на великие взлеты. Родственники всегда поддержат, посоветуют, пожелают хорошего и будут всегда за нас «держать кулачки». Не смотря на любые жизненные обстоятельства, можно рассчитывать дома на теплое слово, искреннею улыбку и теплый ужин. Именно на эти люди будут с нами и в радости, и в горе, они будут рядом несмотря на любое наше настроение, внешний вид и физическое состояние.

Члены семьи всегда готовы простить нам наши ошибки, помочь их исправить и подарить второй шанс. Именно с ними всегда чувствуешь тепло на душе.

                Расставляя приоритеты в жизни, большинство отдают предпочтение семье, и это не удивительно. Даже если кто-то имеет миллиарды, различные блага, то все же какой в этом толк, если тебе не с кем разделить это, тех людей, для которых ты бы старался. Отдавая предпочтение семье, мы никогда не забываем о родителях, ищем себе спутника по жизни, женимся и заводим детишек. В результате – человек окружен самыми дорогими людьми.

                Ценность семьи, несомненно, в формировании личности. Многое в человеке будет зависеть от воспитания, которое дала семья. Она закладывает в каждом ценности, взгляды, черты характера, модели поведения, привычки, прививает нам семейные традиции. Благодаря ей мы являемся такими, какие мы есть. Также важна будет наша роль в воспитании будущих детей.

                Можно сделать вывод, что жизнь без семьи была бы пустая и несчастливая. Всегда необходимо беречь ее и защищать. Родственники – самые важные люди, которые есть в жизнь каждого из нас. И я счастлив, что именно я обладаю этой ценностью!

Школа №6 г.Владивосток. Семья и семейные ценности

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СЕМЬИ ДОРОЖЕ?

Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью,

И провожают в путь с добром!

 

Отец и мать, и дети дружно

Сидят за праздничным столом,

И вместе им совсем не скучно,

А интересно впятером.

 

Малыш для старших как любимец,

Родители — во всем мудрей,

Любимый папа — друг, кормилец,

А мама ближе всех, родней.

 

Любите! И цените счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть ее дороже

На этой сказочной земле

Почти вся наша жизнь строится на основе семьи. С рождения до подросткового возраста мы живём в доме наших родителей. Через несколько лет мы женимся и создаём нашу собственную семью. В семье мы переживаем наш первый опыт любви в отношениях с нашими родителями. Эта любовь создаёт наш характер. Не важно — какая у нас позиция в обществе, какой уровень образования, богатства или известности — семья — это то место, где создаётся окружение долгосрочных отношений, заботы и даже образца для нашего развития. Семья — это и школа любви, и школа нравственности, источник наших самых сокровенных ценностей.

Главная цель любой семьи – формирование нового, более лучшего и более свободного поколения. Выполнять эту задачу семья сможет тогда, когда она основана на духовных ценностях, на духовном единении, которое нужно понимать не как одинаковость характеров и темпераментов, а как однородность духовных оценок, общность жизненных целей и принципов родителей и детей. Такая семья учит ребенка правильному восприятию авторитета, высшего ранга другого лица, учит подчиняться, не унижаясь и не впадая в зависть или озлобление. Такая семья учит ребенка правильному восприятию свободы, основанной на уважении свободы и права других. Такая семья является школой здорового чувства частной собственности, самодеятельности и инициативы, социальной взаимопомощи и верности.  В такой семье нет проблем отцов и детей, так как непонимание отцов и детей возникает из-за быстрой смены вкусов, уклада, воззрений, а духовные основы жизни не поддаются влиянию моды и технических изобретений.

Семья является хранителем традиционной русской культуры быта; через нее осуществляется историческая связь поколений.

О семейных ценностях

Есть разные семьи: и многодетные, и такие в которых только один взрослый и один ребенок. Они могут различаться по национальности и уровню образованности родителей, по их возрасту, социальному статусу и уровню жизни; могут жить в столице или в провинции. Какую же семью можно считать лучшей для ребенка с точки зрения психологов? Чего каждый из нас имел право ожидать от своей семьи и своих родителей – ведь все мы когда – то были детьми?

Если ребенка сравнивать с молодым деревцем, то семья – это почва, на которой оно растет, и тот ландшафт, который его формирует.

Одни растут в ухоженном саду, другие – в оранжерее, третьи – на скудной каменистой почве, четвертые – за высокой стеной, пятые – на семи ветрах. И вырастают деревца, конечно, разные.

Хорошая семья дает опору ребенку, помогает укрепиться в этом мире, позволяет почувствовать прочность бытия. В хорошей семье никто ни кого не защищает, она сама по себе – лучшая защита ребенку от любых внешних угроз, надежный тыл, его первый образ мира, который он затем всю жизнь будет проецировать на внешний мир – или спокойно доверяя ему, или боясь на него положиться. Быть опорой и защитой, вселяя уверенность и возвращать спокойствие духа – вот первое предназначение семьи.

Участвуя в общих заботах по дому вместе со старшими, ребенок осознает свою причастность к жизни всей семьи. Он постигает очень важные понятия: каждый член семьи (в том числе и он) имеет свои обязанности, от выполнения которых зависит чистота, уют, порядок, в доме.  В  семье существуют определенные законы, которым нельзя не подчиняться; действия всех членов семейного коллектива взаимозависимы и продиктованы общими интересами; все – старшие и дети – делают не только то, что хочется, но и то, что необходимо; каждый, выполняя определенные обязанности, делает это не только для себя, но и для других.

Совместный труд дает почувствовать всем участникам равенство членов семьи, ответственность каждого перед семейным коллективом.

Эмоциональная атмосфера семьи – это тоже своего рода традиция. В одних семьях принято все дела, даже возникающие разногласия, решать спокойно, по-деловому. В других и обычный разговор ведется с раздражением, на детей принято покрикивать. Ясно, что в первом случае ребенок приучается реагировать на спокойное обращение, во втором – на сильные раздражители: не послушается до тех пор, пока не накричат на него.

Тональность отношений складывается из мелочей. Прислушайтесь, в каком ключе настроены голоса членов семьи. Как строится диалог? Что преобладает – раздражение, угрюмость или спокойствие, приветливость, вежливость или дерзость, юмор, шутка или ворчание?

Нельзя забывать о том, что мы воспитываем не только тогда, когда ребенка поучаем, внушаем ему понятие о добре и зле, объясняем, требуем…  Мы оказываем воздействие постоянно, каждую минуту соприкосновения с развивающейся личностью. В воспитании участвует все  – наши дела, мысли, чувства, суждения, интересы, вкусы, потребности, в общем, вся атмосфера семьи, которой «дышит» ребенок. И если ребенок видит в отношениях взрослых принципиальность суждений, самокритичность, взаимопомощь, чуткость, внимание, то и ребенок, включаясь в систему подобных отношений, приобретает положительные черты характера. Но если ребенок наблюдает в отношениях взрослых фальшь, равнодушие, невмешательство вместо принципиального, активного противоборства, стремление к материальным выгодам вместо моральных приобретений, то его воспитанность неизбежно ставится под угрозу.

Умеем ли мы построить свой разговор с ребенком? Не с позиции мамы и папы, а как-то  персонально, открыто, не прячась за свои роли? Эта способность в большей степени зависит от того, были ли в нашем собственном детстве такие человеческие разговоры. Слушал ли нас кто-нибудь , принимал ли всерьез, или мы были только статистами и молчаливыми слушателями чужих монологов? Как трудно переучиваться, если собственный детский опыт был негативным!

И мы, помня обиды и боли собственного детства, порою ужасаемся, понимая, что по отношению к собственным детям ведем себя точно так же неправильно, как вели себя с нами наши родители. Наверное, поэтому родительство – самая трудная жизненная задача: здесь никто не может рассчитывать на быстрый успех и абсолютную компетентность, зато каждый в своем ребенке видит себя.

Вот почему весь стиль жизни семьи стоит выверять с позиции нравственных критериев. Чему учится ребенок в семейном коллективе? Какие нравственные ценности приобретает от нас? Совпадает ли весь строй жизни семьи с требованиями, предъявленными к ребенку? Все эти и многие другие вопросы следовало бы почаще обращать нам к самим себе.

 

 

Правила общения детей и взрослых

 

Как можно меньше ворчать друг на друга по поводу и без повода.

Не пытаться никого перевоспитывать, особенно если человек не осознает необходимости самосовершенствования.

Не увлекаться критикой: маленькому и большому человеку гораздо приятнее узнавать о себе хорошее, чем плохое.

Искренне восхищаться достоинствами членов своей семьи, заранее демонстрируя и предвосхищая их будущие, еще не проявившиеся возможности.

Постоянно проявлять внимание к своим родным и близ­ким людям. Только в таком случае можно рассчитывать на ответное внимание.

Быть вежливым и предупредительным с родными и близ­кими, несмотря ни на какие трудности, возникающие при общении.

Правила благополучного родителя

Чем больше времени родители проведут со своим ребенком в детстве и юности, тем больше шансов у престарелых родителей видеть взрослых детей в отцовском доме.

Чем меньше родители будут использовать в общении с собственным ребенком угрозы и наказания, тем больше вероятность принятия взрослыми детьми права на спокойную старость их родителей.

Чем чаще родители используют в воспитании собственных детей упреки и напоминания о детских неблаговидных поступках, тем больше вероятность того, что любая немощь престарелого родителя будет замечена и подчеркнуто продемонстриро­вана взрослым ребенком.

Чем раньше родители научатся проявлять терпение и терпимость по отношению к ребенку в детстве, тем больше шансов у состарившихся родителей почувствовать по отношению к себе проявление терпения и терпимости от взрослых детей.

Хамство и грубость, направленные на ребенка, практически всегда возвращаются неуютной и обиженной старостью, очень грустной и очень тоскливой.

Чем больше родители привлекают своих детей к обсуждению жизненно важных вопросов семьи, нравственных проблем, тем больше шансов у престарелых родителей быть в гуще событий жизни своих взрослых детей.

Родители, которые хотят иметь детей, должны задать себе вопрос не только о том, какого ребенка они хотят вырастить, но и о том, какой они представляют себе свою старость.

Законы родительской истины

Закон 1. Дорожите любовью своего ребенка. Помните, от любви до ненависти только один шаг, не делайте необдуманных шагов!

Закон 2. Не унижайте своего ребенка. Унижая его, вы формируете у него умение и навык унижения, которые он сможет использовать по отношению к другим людям. Не исключено, что ими будете вы.

Закон 3. Не угрожайте своему ребенку. Угрозы взрослого порождают ложь ребенка, приводят к боязни и ненависти.

Закон 4. Не налагайте запретов. В природе ребенка — дух бунтарства. То, что категорически запрещено, очень хочется попробовать, не забывайте об этом.

Закон 5. Не опекайте своего ребенка там, где можно обойтись без опеки; дайте возможность маленькому человеку самостоятельно СТАТЬ БОЛЬШИМ.

Закон 6. Не идите на поводу у своего ребенка, умейте соблюдать меру своей любви и меру своей родительской ответственности.

Закон 7. Развивайте в себе чувство юмора. Учитесь смеяться над своими слабостями, разрешайте своему ребенку смеяться вместе с вами. УЧИТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА СМЕЯТЬСЯ НАД СОБОЙ! Это лучше, чем, если над ним будут смеяться другие.

Закон 8. Не читайте своему ребенку бесконечные нотации, он их просто не слышит!

Закон 9. Будьте всегда последовательны в своих требовани­ях, хорошо ориентируйтесь в своих «да» и «нет».

Закон 10. Не лишайте своего ребенка права быть ребенком. Дайте ему возможность побыть озорником и непоседой, бунта­рем и буяном. Период детства весьма скоротечен, а так много нужно попробовать, прежде чем станешь взрослым! Дайте возможность своему ребенку быть ребенком во время детства, иначе период детства продолжится и в его взрослой жизни. Это может обернуться серьезными последствиями и для вашего ребенка, и для вас, родители!

Закон 11. Помните, что самое большое родительское счастье — видеть состоявшихся, умных и благодарных детей! Мы желаем вам успехов!

 

 


РИА Калмыкия — Семья и семейные ценности – скрепы общества и государства

Закономерно, что одним из наиболее одобряемых россиянами блоков поправок в Конституцию относятся к теме защиты семейных ценностей и детей. По сути проблемы, связанные с семьей в привычном смысле слова, давно беспокоило здравомыслящую часть российского общества.

Ведь не секрет, что в последние годы масштаб деградации самого понятия «семья», традиционных семейных отношений, воспитания детей отцами и матерями достиг небывалого критического уровня. Опрос более 2,5 тысячи школьников от 13 до 18 лет из 84 регионов в декабре 2018 года, проведенный ОНФ и Фондом «Национальные ресурсы образования», показал, что сегодня только каждый десятый ребенок чувствует, что у него есть все, чтобы быть счастливым сейчас и успешным в будущем. Причем, положительный ответ юных россиян был связан с присутствием обоих родителей – и папы, и мамы.

Почему произошла такая переоценка традиционных для нашей страны ценностей семьи, на каком этапе государство и сам народ поменяли отношение к ценной ячейке общества? К тому же в действующей Конституции были прописаны необходимые меры защиты семьи и детей, но, как говорят инициаторы поправок, в ней не хватало конкретики и определенности в данных вопросах.

Например, в ней указано, что семья, материнство и детство находятся под защитой государства, но там не упомянуто отцовство – выходит, его государство не защищает? При этом есть пункт о том, что родители имеют равные права на воспитание детей, и есть еще пункт о том, что дети старше 18 лет обязаны содержать своих нетрудоспособных родителей. Поддержка материнства, отцовства, детства и семьи упоминается еще как полномочия регионов – и все. Поэтому было решено определить приоритеты государственной политики и социальные гарантии, связанные с семьями и детьми.

В обновленной Конституции предлагается четко прописать все, что касается семьи, родителей и детей, и неслучайно ее уже называют просемейной. Поправки гласят:

«В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся: защита семьи, материнства, отцовства и детства; защита института брака как союза мужчины и женщины; создание условий для достойного воспитания детей в семье, а также для осуществления совершеннолетними детьми обязанности заботиться о родителях».

Примечательно, что эти поправки не только не вызвали отрицательных отзывов, но, напротив, нашли большой положительный отклик среди россиян. Ведь традиционная семья в России – это семья, где почитают старших и заботятся о младших, где бережно, по крупицам, из поколения в поколение передают память о дедах и прадедах и гордятся своими предками.

Именно семья и дети являются гарантией будущего России, скрепой нашего государства, каждого региона. Для нашего народа, где испокон семья была большой, трехпоколенной, где традиции передавались от старшего поколения младшему, данные поправки имеют исключительное значение.

В целом, поддержка семьи и сохранение семейных ценностей позволит решить многие проблемы современного общества. Это, прежде всего, улучшение демографической ситуации, это вопросы, связанные с понятием полноценная семья и воспитанием детей, это вопросы жизнеспособности самого общества и т.д. Как человек, чей семейный стаж составляет 35 лет, считаю,что внесенные поправки, касающиеся блока семейных ценностей, очень важны для гармоничного развития общества завтра. Крепкая семья – ключевой приоритет.

Важно, что государство берется узаконить через Основной закон свою задачу и по созданию условий для достойного воспитания детей в семье, и для того, чтобы потом они могли позаботиться о своих родителях, старшем поколении. Важно понимать, что дети – это самое важное и ценное, что может быть в жизни каждого человека, что успех любого государства – это крепкая сплоченная семья.

Раиса Дякиева, доктор педагогических наук, завкафедрой, профессор КалмГУ

Программа «Семейные ценности»

Координатор: психолог Кутасина Е.Ю.

Педагог-психолог: Дудина И.Н.

Психолог: Забельникова В.П.

Специалист по работе с семьей: Абрамкина А.В.

Актуальность

В современном мире мы встречаемся с острыми демографическими проблемами: высокая смертность при сохраняющейся низкой рождаемости, неполные семьи, социальное сиротство, упадок семейных ценностей в обществе и многое другое.

Данная программа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на укрепление семейных ценностей, поднятие престижа материнства в современном обществе.

Сегодня, когда подрываются основы семьи и брака, необходимо воспитывать детей в духе патриотизма, гуманизма, уважения к старшему поколению, понимания в лучших семейных, исторических, культурных и национальных традиций, веры в добро и справедливость.

Возрождение семейных традиций – общенациональная идея.

Семейные традиции, духовность, воспитание молодежи, формирование позитивного общественного мнения о Семье, образовательные, творческие процессы, знание психологических особенностей при воспитании ребенка, подготовка к ответственному родительству — основные темы работы нашего Клуба.

Во все времена в любой стране, в любом государстве, при любой религии семья считалась главным, что может быть у человека. В России сегодня этот институт нуждается в особой заботе.

Главная ценность семьи – это духовное объединение людей. И любящие родители, любимые и желанные дети – это наша надежда, это наше будущее.

Семья — это первый институт социализации личности ребенка, первый шаг по его вхождению в большой, взрослый мир. Классические семьи всегда была сильны своими традициями. В первую очередь, передававшимися от поколения поколению заветами по воспитанию детей, по сохранению домашнего очага. В основе взаимоотношений между мужем и женой было взаимоуважение, чёткое знание своей линии поведения, высокое понимание долга друг перед другом и почитание старшего поколения. Так создавался и долгое время поддерживался Культ семьи.

Сегодня возрождение и собирание положительных семейных традиций, организация обмена положительным опытом семейного воспитания является самой актуальной задачей не только нашего сообщества, но и всей системы воспитания России.

Мы работаем над созданием системы мероприятий по расширению поля

позитивного общения родителей и детей через совместную познавательную, трудовую, досуговую деятельности, совместные культурные традиции.

Цели Программы

Укрепление семьи как социального института, активизация ее внутренних ресурсов. Создание условий для стабильного развития и повышения доходности семьи на базе реализации ее социальной активности.

Наша организационная и творческая работа направлена на достижение следующих целей:

— дать несовершеннолетним беременным и юным мамам нравственные и духовные ориентиры ;

— переориентация негативных воздействий общества на позитивные нравственные ценности;

— привить семейные ценности, укрепить институт семьи;

— сформировать психологическую готовность быть востребованными в семье и в обществе, гармонично развивая личные качества.

Основные задачи Программы

— пропаганда и возрождение семейных традиций;

— укрепление семьи путем развития культуры семейных отношений на основе российской культурно-исторической и духовной традиции;

— повышение престижа материнства в обществе;

— содействие формированию грамотного, осознанного отношения родителей к использованию оздоровительных, терапевтических и педагогических методик, традиционных форм воспитания;

— помощь в осмыслении воспитательного потенциала отечественной культуры;

— приобщение детей и родителей к мировой культуре, отечественным духовно-нравственным и культурно-историческим ценностям.

— формирование ответственности, чувства гордости и уважения за свою семью;

— организация и проведение семейного досуга и совместного творчества;

— формирование в семьях позитивного отношения к активной общественной и социальной деятельности;

— всестороннее психолого-педагогическое просвещение родителей;

— оказание психологической помощи в осознании собственных, семейных и социально-средовых ресурсов, способствующих преодолению внутрисемейных проблем.

Целевые группы

Женщины, состоящие на обслуживании в Центре. Студенты ВУЗов и средне-специальных учебных заведений. Ученики 10-11 классов СОШ.

Формы и методы реализации программы

1. Интерактивные семинары.

1. Творческие мастерские, мастер-классы.

2. Экскурсии.

3. Групповые культурно-просветительские мероприятия.

4. Киноклуб.

Ожидаемые результаты

Укрепление института семьи, повышение статуса семьи в обществе в Туле и Тульской области.

Повышение культурного, психического и социального уровня женщин, имеющих семья.

Осознание ответственности и адекватное восприятие института семьи для тех, кто вступает в брак и собирается создать семью.

Финансирование программы:

1. Бюджет учреждения.

2. Спонсорская поддержка.



   

«Крепкая семья – стабильное государство»

Здоровая, крепкая, дружная, материально и нравственно благополучная семья – высшая ценность и прочная основа здорового общества и безопасности государства.

В центре внимания Союза женщин России на протяжении всего существования была и остается семья и ее интересы. Семья является экономическим и социальным двигателем общества, изначальным воспитателем. Семья формирует будущее поколение – от ее образованности, социального статуса и здоровья зависит, каким будет общество. Нормальное функционирование семьи, ее благосостояние и устойчивость влияет на стабильность общества в целом.
СЖР считает, что забота государства о семье, ее материальном и духовно-нравственном самочувствии должна быть в центре внимания при проведении любой политики, даже той, которая не имеет прямой связи с семейными проблемами, но последствия которой могут негативно сказаться на положении личности, повлиять на стабильное положение семьи, а, следовательно, на стабильное развитие страны.
Целью программы является повышение статуса семьи, ответственности государства, общества, общественных организаций и самих родителей за воспитание и благополучие детей; пропаганда традиционных семейных ценностей, повышение нравственной культуры, трудовой морали; распространение положительного опыта семейного воспитания и здорового образа жизни; возвращение семье  ее высокой социальной роли.
В интересах защиты семьи, укрепления института семьи и воспитания здоровой личности, создания условий для нормальной жизнедеятельности семьи Союз женщин России считает необходимым добиваться от государства и принимать активное участие в:
•    совершенствовании системы и законодательного закрепления социальных гарантий семье, женщинам, детям;
•    разработке целевых комплексных программ по семейной политике на федеральном и региональных уровнях;
•    формировании и укреплении постоянно действующих национальных и региональных механизмов по разработке и реализации семейной политики как неотъемлемой части государственной политики;
•    формировании общественного мнения, продвижении культуры семейных отношений и форм  семейного воспитания;
•    формировании осознанного, ответственного, компетентного, просвещенного родительства;
•    создании условий для получения доступного и качественного медицинского обслуживания, охраны материнства и детства, благоприятных условий для рождения здоровых детей;
•    расширении и улучшении возможностей для сочетания производственных и домашних обязанностей родителей: трудоустройства, организации непрерывного образования, утверждении в семье равноправных отношений между мужчинами и женщинами, достижении справедливого распределения семейных обязанностей;
•    создании условий для получения доступного и качественного дошкольного, начального и высшего образования и воспитания, культурного развития и информационной безопасности;
•    защиты социально незащищенных семей: малообеспеченных, неполных, многодетных; в создании равных возможностей для детей, нуждающихся в особой заботе государства;
•    создании эффективных механизмов по предупреждению и искоренению физического, сексуального, психологического насилия в семье и обществе;
•    создании механизма комплексной профилактики семейного неблагополучия, детской безнадзорности, социального сиротства. Совершенствовании государственной поддержки различных форм семейного жизнеустройства детей, лишившихся родительского попечения;
•    создании условий для ликвидации сиротства, детской беспризорности и безнадзорности, подростковой преступности, возвращения их к нормальной жизни в семье;
•    в выявлении несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении;
•    совершенствовании работы с семьями групп «социального риска», сохранении детей в кровных семьях, условий для реализации программ приемной семьи, опекунства и др.;

О нас

О нас

Обзор семейных ценностей @ Work and the Labor Project

Краткая история семейных ценностей на работе

Family Values ​​@ Work вырос из признания того, что ценность заботы и предоставления людям возможности быть хорошими добытчиками и хорошими членами семьи является ключом к достижению расовой, гендерной и экономической справедливости. Те, кто запустил сеть, увидели необходимость сбора национальных средств для низовых групп, которые борются за государственную и местную политику, делающую отпуск доступным. Цель состояла в том, чтобы наращивать потенциал и обмениваться ресурсами, сообщениями, передовым опытом и уроками на местах, создавая движение, импульс и модели, чтобы проложить путь к сильным национальным стандартам.

Компания Family Values ​​@ Work ([email protected]), основанная в 2003 году на начальный капитал от фондов Форда и Кейси, расширилась с 8 до 27 штатов* и является признанным лидером со значительным опытом поддержки коалиций на низовом уровне и изменения политики в географически разнообразной среде. местоположений. [email protected] сформировала дебаты вокруг заработанных дней по болезни (ESD) и семейного и медицинского страхования (FMLI), привлекла широкий круг партнеров и руководила разработкой наиболее инклюзивных полисов на сегодняшний день.

[email protected] помогает коалициям штатов информировать общественность и политиков о важности всеобщего доступа к ОУР и FMLI, подчеркивая при этом особую актуальность этого вопроса для семей и детей с низкой заработной платой и то, как он пересекается с расовым и гендерным неравенством. Нынешняя политика по-прежнему отражает представление о том, что в семьях есть кто-то, кто работает дома полный рабочий день, даже несмотря на то, что женщины являются основными или вторыми кормильцами в двух третях семей. Время на уход — это вопрос занятости, а также ключ к экономической самодостаточности и благополучию детей, семей и пожилых людей.familyvaluesatwork.org

*AZ, CA, CO, CT, DC, FL, GA, HI, IL, ME, MD, MA, MI, MN, MT, NV, NJ, NM, NY, NC, OR, PA, RI, TX, VT, WA и WI

Как мы работаем

[email protected] собирает средства для коалиции каждого штата. Коалиции координируются организациями (как правило, возглавляемыми женщинами) с впечатляющей историей активной деятельности, развития лидерских качеств и мобилизации среди различных групп населения, особенно низкооплачиваемых работающих женщин и семей. Сеть связывает государственные группы друг с другом и с более широким движением за экономическая справедливость и хорошие рабочие места.

Помимо сбора национальных средств, мы оказываем техническую помощь в области стратегического планирования, коммуникации и сбора средств; связать штаты с экспертами; и предоставить возможности для взаимного обучения и сотрудничества. Мы разработали пилотные проекты внедрения в Калифорнии, Нью-Джерси и Род-Айленде, чтобы расширить использование программ оплачиваемого отпуска в этих штатах семьями, которым больше всего нужно время. Мы также руководили разработкой кампаний по увеличению ставок заработной платы, количества недель и защиты рабочих мест в программах этих штатов.

Трудовой проект для рабочих семей (LPWF) , давняя инициатива, которая в настоящее время работает в партнерстве с [email protected], повышает заметность и участие профсоюзов в коалициях наших штатов. Трудовые ресурсы сыграли ключевую роль в придании импульса политике ОУР и FMLI. Миссия LPWF состоит в том, чтобы завоевывать и продвигать права рабочей семьи с помощью коллективной силы трудящихся, создавая американскую культурную среду, в которой равноценно выполнение нашей работы и забота о наших семьях.LPWF обеспечивает общее руководство, координацию с профсоюзами на национальном уровне и уровне штата, а также опыт, который расширяет базу всей сети [email protected]

Подход [email protected], основанный на уровне штатов, означает, что мы участвовали в дискуссиях на уровне земли по разработке, внедрению и обеспечению соблюдения политики ОУР и FMLI в городах и штатах по всей стране. У нас есть уникальное сочетание знаний в этой области, отношений с местными и государственными лидерами, исполнительными агентствами и экспертами по оценке, а также текущих кампаний, пилотных проектов и якорных групп.

Чего мы достигли

У нашего движения впечатляющий послужной список. Мы и наши партнеры выиграли ESD в 50 юрисдикциях, что оказало наибольшее влияние на низкооплачиваемых рабочих. С тех пор как Калифорния впервые ввела оплачиваемый отпуск, восемь штатов и округ Колумбия ввели оплачиваемый отпуск. Более 49 миллионов рабочих и членов их семей получат выгоду от этой новой политики. И впереди еще много побед.

Наши коалиции объединили более 2000 различных партнерских организаций, от работников ресторанов до владельцев ресторанов, тех, кто хочет бороться с бедностью и астмой, профсоюзов и владельцев бизнеса, религиозных лидеров и людей, которые заботятся о маленьких детях и пожилых людях, иммигрантах и ЛГБТК-сообщества и многое другое. Прежде всего, мы привлекли тысячи людей, пострадавших от отсутствия отпуска, и дали им возможность увидеть, что перемены возможны и что они являются агентами этих перемен.

Познакомьтесь с нашей командой>>

Свяжитесь с нами

Чтобы связаться с нами, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], позвоните по телефону (414) 436-9536 или напишите нам по телефону:
Family Values ​​@ Work
207 E Buffalo Street, Suite 501
Milwaukee WI 53202

DC OFFICE
Family Values ​​@ Work Офис AFL-CIO, 4160 815 16th Street N.W., Вашингтон, округ Колумбия, 20006
Контакты для прессы: (414) 436-9536

КОНТАКТ ДЛЯ ПРЕССЫ
Сафия Симмонс
Электронная почта для прессы: [email protected]
Телефон: (414) 436-9536

Поделиться этой статьей

Делитесь штукой

Мнение | Возвращение семейных ценностей Зомби

В течение нескольких недель в 1992 году вся политика США была сосредоточена на «семейных ценностях». Президент Джордж Х.У. У Буша были проблемы на выборах из-за слабой экономики и растущего неравенства.Поэтому его вице-президент Дэн Куэйл попытался сменить тему, напав на Мерфи Браун, героиню телевизионного ситкома, незамужнюю женщину, решившую завести ребенка.

Я вспомнил об этом случае, когда прочитал о недавних замечаниях Дж. Д. Вэнса, автора «Деревенской элегии», который сейчас является кандидатом в Сенат от Республиканской партии в Огайо. Вэнс отметил, что у некоторых видных демократов нет детей, и обрушился с критикой на «бездетных левых». Он также похвалил политику Виктора Орбана, лидера Венгрии, чье правительство субсидирует пары, у которых есть дети, и спросил: «Почему мы не можем сделать это здесь?»

Как отметил присутствовавший там Дэйв Вайгель из Washington Post, было странно, что Вэнс не упомянул о недавно введенной Джо Байденом налоговой льготе на детей, которая будет иметь огромное значение для многих более бедных семей с детьми.

Интересно также, что он хвалил Венгрию, а не другие европейские страны с сильной пронаталистской политикой. Франция, в частности, предлагает большие финансовые стимулы семьям с детьми и имеет один из самых высоких показателей рождаемости в развитом мире. Так почему же Вэнс воздал должное репрессивному автократическому правительству с ярко выраженным белым националистическим уклоном?

Это был риторический вопрос.

Я также не могу удержаться от напоминания о том, что, когда в выходные я писал в Твиттере о некоторых из этих проблем, в основном фокусируясь на слабости экономического обоснования пронаталистской политики, зрелый, взвешенный ответ Вэнса состоял в том, чтобы назвать меня «странной кошатницей». .

Но здесь есть более важный момент: все внимание к «семейным ценностям» — в отличие от конкретной политики, которая помогает семьям — оказалось эпической интеллектуальной осекой.

Дэн Куэйл, конечно, не был интеллектуалом. Но его наступление в комедийном сериале произошло на фоне постоянных аргументов консервативных мыслителей, таких как Гертруда Химмельфарб, о том, что упадок традиционных ценностей, особенно традиционной структуры семьи, предвещает широкомасштабный социальный коллапс. Упадок викторианских добродетелей, по широко распространенному мнению, приведет к будущему растущей преступности и хаоса.

Общество, однако, склонялось к краху. Правда, доля рождений у незамужних матерей продолжала расти; подробнее об этом через минуту. Но пик гипервентиляции по поводу семейных ценностей совпал с началом резкого падения насильственных преступлений. В частности, значительно безопаснее стали большие города: к 2010-м годам уровень убийств в Нью-Йорке вернулся к уровню 1950-х годов.

Раз уж кто-то обязательно это поднимет, то да, во время пандемии был всплеск убийств — хотя и не общей преступности.Никто точно не знает, почему, так же как никто не знает, почему вообще так сильно упала преступность. Однако стоит отметить, что другие аспекты жизни общества также вышли из строя во время пандемии. Например, произошел скачок смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, хотя количество пройденных миль значительно сократилось. Можно предположить, что вынужденная изоляция наносит большой социальный ущерб, но к семейным ценностям это не имеет никакого отношения.

Стоит также отметить, что упадок традиционных семей в некоторых европейских странах выражен еще сильнее, чем здесь; Франция, как я уже сказал, преуспела в достижении высокого уровня рождаемости, но большинство этих детей рождаются у незамужних матерей.Однако, как и в Америке, здесь очень мало признаков социального хаоса: уровень убийств во Франции составляет менее одной седьмой нашего уровня.

Конечно, не все шло хорошо для американского общества. У нас тревожный рост смертей от отчаяния, то есть смертей от наркотиков, алкоголя и самоубийств. Но трудно доказать, что этот всплеск отражает упадок традиционных ценностей.

На самом деле, если вы посмотрите на штаты, из 10 штатов, которые наиболее сильно демонстрируют одну меру традиционных ценностей, религиозность, в семи смертность от отчаяния выше среднего.Это почти наверняка история корреляции, а не причинно-следственной связи; это отражает концентрацию отчаяния в сельских районах и небольших городах, где возможности исчезли, поскольку центр тяжести экономики смещается в высокообразованные мегаполисы.

Что подводит меня к моему последнему пункту: когда политики разглагольствуют о ценностях или нападают на личный выбор других людей, это обычно является признаком того, что они не могут или не хотят предлагать политику, которая действительно улучшила бы жизнь американцев.

Дело в том, что мы можем и должны сделать многое, чтобы сделать наше общество лучше.Делать больше, чтобы помочь семьям с детьми — с помощью финансовой помощи, лучшего медицинского обслуживания и доступа к дневному уходу — находится в верхней части списка. Дело, кстати, не в том, чтобы поощрять людей заводить больше детей — это их дело, — а в том, чтобы улучшить жизнь самих детей, чтобы они выросли и стали более здоровыми и продуктивными взрослыми.

С другой стороны, крики на представителей элиты из-за их личных жизненных решений вообще не в списке. И когда это все, что делает политик, это признак интеллектуального и, возможно, морального банкротства.

Семейные ценности Специальный номерной знак

СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ

Приобретая бирку «Семейные ценности», вы меняете жизнь и восстанавливаете будущее! С 1968 года Sheridan House стремится предлагать наши общественные услуги, которые дают детям и семьям возможность полностью раскрыть свой Богом данный потенциал; возможности, которые в противном случае могли бы быть недоступны из-за мешающих обстоятельств дома.

​Опция «AFV» — переключитесь на табличку «Семейные ценности» и сохраните дату продления существующей регистрации (доступно только в том случае, если срок действия вашей текущей регистрации на существующий номерной знак не истекает в течение следующих 3 месяцев).

Опция ‘BFV’ — Переключитесь на табличку «Семейные ценности» и продлите ежегодное продление регистрации транспортного средства (доступно только в том случае, если срок действия вашей текущей регистрации для имеющегося номерного знака истекает в ближайшие 3 месяца).

​Для всех вариантов новая табличка поставляется с собственной наклейкой/наклейкой и регистрационными документами.

Pro 22:6 Наставляй ребенка на путь, по которому должно идти, и он, состарившись, не уклонится от него.

Опция «CFV» — переключитесь на персонализированную табличку «Семейные ценности» (выберите нужные символы или сохраните на ней существующие символы) и сохраните текущую дату продления регистрации (доступно только в том случае, если срок действия вашей текущей регистрации для вашего существующего номерного знака не истекает в следующие 3 месяца).

Опция «DFV» — переключитесь на персонализированный номерной знак «Семейные ценности» и продлите ежегодное продление регистрации транспортного средства (доступно только в том случае, если срок действия вашей текущей регистрации для вашего существующего номерного знака истекает в течение следующих 3 месяцев).

Интернатная программа Sheridan House для детей среднего и старшего школьного возраста предназначена для вмешательства в жизнь ребенка до того, как дисфункциональное поведение станет стилем жизни. Мы помогаем детям, которые неоднократно делали неправильный выбор, что проявляется в отстранении от занятий в школе, неуспеваемости, деструктивных вспышках, вызывающем поведении и отсутствии мотивации. Наша главная цель — создать структурированную среду, в которой дети развивают необходимые жизненные навыки и учатся брать на себя ответственность за свое поведение дома, в школе и в обществе.Нет ничего необычного в том, что ребенок приходит к нам, не учась в школе как ученик с пятерками и пятерками, и покидает нашу программу как лидер с пятерками и четверками.
Sheridan House также предоставляет временное жилье для матерей-одиночек и их детей, и мы предоставляем еду, одежду, финансовую помощь и консультационную поддержку более чем 200 семьям с матерями-одиночками. Мамы обязаны посещать ежемесячные занятия по финансам, воспитанию детей, питанию и профессиональным навыкам — мы предлагаем помощь, а не раздаточный материал.
У нас также есть десять лицензированных консультантов по психическому здоровью, и мы предлагаем индивидуальные, супружеские и семейные консультации людям, которым нужна помощь по всему спектру возникающих проблем.В прошлом году мы провели более 4700 консультаций.


Sheridan House аккредитован ECFA и признан на национальном уровне Charity Navigator, крупнейшим в стране независимым некоммерческим оценщиком, за эффективное управление и увеличение наших финансов. Charity Navigator наградил Sheridan House высшим рейтингом из четырех звезд, продемонстрировав нашим жертвователям, что мы финансово ответственны и достойны их доверия.
Для получения дополнительной информации посетите сайт shfm.org.

Доход от продажи специального номерного знака Family Values ​​поступает в Sheridan House, Inc., использовать следующим образом:
До 5% средств на административные расходы, непосредственно связанные с деятельностью Sheridan House, Inc., и до 20% на продвижение и маркетинг номерного знака. Все оставшиеся средства компания Sheridan House, Inc. расходует на финансирование программ по уходу за детьми, семейных консультаций, социальных услуг для родителей-одиночек и их детей, расходных материалов и строительства помещений.

Веб-сайт организации
Уставное разрешение: 320.08058 (51).
Вступил в силу: 01.07.2004. Плата за годовое использование
: 25 долларов США.​

Почему я ценю семью превыше всего

В моей семье главной ценностью является Семья. Это верно для ближайших родственников моего детства, моей большой семьи, состоящей из бабушек и дедушек, дядей и двоюродных братьев, а теперь и семьи, которую я создала с моим мужем. Мы обсудили это прямо перед тем, как пожениться, — мысль о том, что мы не просто женимся друг на друге, но и женимся на семьях друг друга. Ожидание, что мы будем любить не только друг друга, но и семьи друг друга.В браке мы двое стали одним целым, не только как отдельные личности, но и как семьи.

Наверное, нам проще, потому что мы родом из одного города. Мои родители и моя свекровь уже были друзьями, поэтому вполне естественно объединить наши праздничные празднования, когда мы вернемся домой. Последние три лета мы праздновали Бабушкин праздник — наши матери вместе путешествуют из сельской местности Огайо в Германию, чтобы провести две недели со своими внуками. Бабушка Фест I и III совпали с рождением наших детей, а Бабушка Фест II состоялась сразу после того, как наш грузовой контейнер прибыл в наш новый дом в Берлине.Да, нам немного за тридцать, и мы все еще зависим от помощи наших матерей.

Во многих отношениях я воспринимаю свою семью как должное. Я знаю, что мой отец всегда ответит на его телефон. Он сетует на мою сверхъестественную способность звонить почти исключительно тогда, когда он на совещании (впечатляющий талант, учитывая, что он наполовину пенсионер), однако он всегда берет трубку . Я знаю, что моя мама сделает все, что я попрошу, наполнив свой чемодан моими просьбами и онлайн-заказами, оставив мало места для собственной одежды, чтобы согреться и высохнуть холодным и влажным берлинским летом.И я знаю, что бабушка Беа всегда будет наполнять банку своим фирменным печеньем с шоколадной крошкой каждый раз, когда я прихожу домой. Я верю, что бабушка будет рядом каждый раз, когда я приду домой, даже несмотря на то, что ей 98 лет, и однажды наша удача кончится. Я не обращаю внимания на ком в горле каждый раз, когда читаю ее рукописные письма, в которых всегда есть строчка: «Каждый день, когда я открываю глаза, я благодарю Б-га». Ее сын, мой дядя в Коннектикуте, уйдет с работы в любое удобное время, чтобы встретить меня в аэропорту.И если в семье возникнет чрезвычайная ситуация, я знаю, что мы соберемся со всех уголков США, чтобы собраться в доме бабушки и справиться с этим вместе, как мы всегда это делали. Эти вещи известны, поняты и должны приниматься как должное. Спросить или подтвердить их существование было бы почти оскорблением.

«Папа, а почему ты берешь трубку, если ты на совещании?» — Тебе может что-то понадобиться.

«Дядя Боб, тебе не надо работать?» «Да, мне нужно работать. Во сколько прибывает ваш рейс?»

Чтобы я не казался еще более избалованным, чем я есть, я должен добавить, что моя семья знает, что они могут ожидать от меня того же.В течение семи лет, как член семьи, находившийся в непосредственной физической близости от бабушки, я был первым звонком из LifeAlert. Мой муж целый год откладывал смену карьеры, возил моих бабушку и дедушку на различные встречи и в продуктовые магазины три-четыре дня в неделю. Когда дедушка умер, мой отец находился в больнице, лечился от лейкемии и ждал на следующей неделе пересадки костного мозга от своего брата; мои двоюродные братья из Флориды и Калифорнии приезжали посидеть у постели дедушки в его последние дни; и была моя очередь приехать из Германии, чтобы помочь выбрать гроб, спланировать похороны и остаться с бабушкой.

Во многом наша семья традиционна. Мои родители женаты друг на друге, и мы с братом оба женаты, и у нас двое детей. Моя большая семья регулярно собирается в доме моей бабушки, и мы наполняем стол едой и комнату любви. Когда кому-то из нас вообще что-то нужно, мы кружим вокруг фургонов и доставляем то, что нужно. Это создает неописуемое чувство безопасности, и я больше всего желаю, чтобы мои дети почувствовали это чувство безопасности, эту связь с семьей.

В остальном наша семья уникальна. Мы смешаны в религии, отцовстве, политических убеждениях и географии. Мы близки, потому что решаем быть снова и снова; мы ставим семью превыше всего. Это означает, что иногда мы должны отбросить в сторону наше эго, нашу боль, разочарование или разочарование и даже наши идеалы и просто сказать: «Это семья». Семьи — или, по крайней мере, моя семья — не близки, потому что все ведут себя хорошо и ладят друг с другом. Мы близки, потому что для нас важнее быть рядом, чем что-либо еще.

Поскольку на этой неделе приближается годовщина нашего переезда в Германию, и мы празднуем рождение нашей дочери, я размышляю о роли семьи в жизни моих детей. Во многих отношениях их жизнь здесь, в Германии, может быть лучше, чем мы могли бы обеспечить в США. Берлин — это детский рай с множеством игровых площадок и мечта родителей с его бесплатным детским садом, доступной страховкой, оплачиваемым отпуском по уходу за ребенком, отсутствие оружия и стрельбы в школах и многое другое. И все же, если ключевой составляющей моей жизни является семья, а они находятся за океаном, действительно ли я даю своим детям все самое лучшее?

Пока что да.Нам посчастливилось жить в эпоху FaceTime, WhatsApp и бесплатных текстовых сообщений. Я могу отправлять фотографии по электронной почте в фоторамку в бабушкиной гостиной каждый день. И мы можем считать само собой разумеющимся, что когда придет время что-то изменить, это произойдет.

Ранее публиковалось как «Все для семьи» в колонке Энни «ПИСЬМА ИЗ БЕРЛИНА» в журнале The Wild Word. www.thewildword.com

Энни Марк-Уэстфолл окончила колледж Кеньон в Огайо. Как бывший стипендиат Фулбрайта и сотрудник Фонда Роберта Боша, она считает себя культурным послом. Ее дневная работа связана с международной природоохранной организацией. Она ведет колонку «Письма из Берлина» в журнале The Wild Word.

Еще больше замечательных эссе Wild Word:

Умственная нагрузка матери Джами Ингледью

Трамповская паутина лжи Мария Бехан

Как перейти от «я» к «мы» Культура Рэйчел Кесслер

Как женщины могут помочь друг другу, поделившись Ирена Иоанну

Семейные ценности на работе — InfluenceWatch

Семейные ценности на работе -center, правозащитная организация, финансируемая профсоюзами, которая обеспечивает программную поддержку коалиций в различных штатах, стремящихся расширить утвержденные правительством программы оплачиваемых отпусков. [1] Основанная в 2003 году организация Family Values ​​at Work поддерживает группы в 27 штатах и ​​работает над реализацией государственной и федеральной политики по расширению программ оплачиваемых отпусков, успешно выступая за расширение государственных мандатов на оплачиваемый отпуск в 9 различных штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия. [2]

На федеральном уровне [email protected] является стойким сторонником Закона о СЕМЬЕ, законопроекта, который требует от работодателей предоставлять всем американским работникам 12 недель отпуска в год с федеральной субсидией в размере 66% доход. [3] [email protected] помог создать национальную коалицию левоцентристских организаций под названием «Оплачиваемый отпуск для всех», чтобы поддержать принятие Закона о СЕМЬЕ и других левых прогрессивных политик в отношении мандата на отпуск. [4] [5]

Несмотря на заявление о беспартийности, [email protected] неоднократно критиковал консервативную политику, сохраняя при этом связи с левоцентристскими организационными группами. [6] [7] [электронная почта защищена] имеет офис в Вашингтоне, округ Колумбия.C. штаб-квартира федерации профсоюзов Американской федерации труда-Конгресса промышленных организаций (AFL-CIO) и открыто заявляет о своей принадлежности к некоторым из самых влиятельных и левых профсоюзов в стране, включая Международный союз служащих ( SEIU), Американская федерация учителей (AFT) и Объединение металлургов (USW). [8] [9] [10] [11]

Большая часть деятельности [email protected] осуществляется в форме предоставления грантов различным левоцентристским профсоюзным организациям. [12] Несмотря на заявление о финансировании местных, массовых организаций, большая часть грантовых средств [email protected] в 2018 году была направлена ​​поддерживаемым государством левоцентристским организациям, включая 9to5, Национальную ассоциацию работающих женщин, Народную Институт действий и Фонд Tides. [13]

История

Family Values ​​@ Work была основана в 2003 году для обеспечения национальной сети для государственных и местных инициативных групп, работающих над реализацией левоцентристской политики для введения в действие программ оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам в Соединенных Штатах. [14] При поддержке левоцентристских фондов Форда и Энни Э. Кейси [email protected] был направлен на создание сети для сбора «национальных средств» для массовых групп защиты интересов по всей стране, в дополнение к централизации обмена сообщениями вокруг оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам и создание условий для национального регулирования программ отпусков по семейным обстоятельствам. [15]

С момента своего основания [email protected] выросло до более чем 2 000 членских организаций в 27 штатах, продвигая левоцентристское законодательство о семейном и медицинском страховании (FMLI) и заслуженных днях болезни (ESD). ). [16] При этом [email protected] заявил, что неспособность создать обширные национальные мандаты и финансируемые государством программы оплачиваемых отпусков усугубляет «расовое и гендерное неравенство». [17]

[email protected] «собирает средства» для различных государственных коалиций и «связывает государственные группы друг с другом и с более широким движением за экономическую справедливость и хорошие рабочие места». [18] Помимо финансирования государственных правозащитных организаций, [email protected] также разработал образовательные программы и внедрил тренинги «Знай свои права», чтобы продвигать использование программ оплачиваемых отпусков. [19] [20]

State Policy Advocacy

[адрес электронной почты защищен] работает в основном через сеть государственных организаций и частных лиц, которые продвигают программы оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам, финансируемые государством. [email protected] берет на себя ответственность за принятие мандатов на оплачиваемый отпуск в 50 юрисдикциях, а также программ семейного и медицинского страхования в 9 штатах и ​​​​Вашингтоне, округ Колумбия, с момента своего основания. [21]

Среди историй успеха [email protected] в штате — расширение страхования по безработице для работников, занятых неполный рабочий день, введение программ минимального оплачиваемого отпуска и расширение программ оплачиваемых дней по болезни, чтобы сотрудники могли использовать больничные для ухода за семьей члены. [22] Помимо политики оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам, [email protected] работал над внедрением дополнительных левоцентристских политик в штатах по всей стране, включая кампании по увеличению минимальной заработной платы до 15 долларов в час и прекращению налоговых льгот для работодатели, предлагающие оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам. [23]

В 2019 году [email protected] провел ежегодную церемонию вручения наград Gamechanger, посвященную тем, кто продвигал левоцентристскую политику отпусков по семейным обстоятельствам в штаб-квартире левого крыла AFL-CIO. [24] Награды были вручены двум сенаторам-демократам от штата Коннектикут за продвижение программы отпусков левых, которая установила налог на заработную плату для всех рабочих в штате Коннектикут, чтобы создать финансируемую государством систему социальной защиты, охватывающую до 12 человек. недель заработной платы, если работнику частного сектора необходимо взять отпуск для ухода за больными. [25] Оба депутата, удостоенные награды [email protected], связаны с профсоюзами, причем один из них работал организатором United Auto Workers. [26]

Федеральная политическая деятельность

Хотя [электронная почта защищена] в первую очередь служит финансовым расчетным центром для коалиций на уровне штатов, он также участвовал в продвижении левоцентристской федеральной политики отпусков, в первую очередь предложенной Закон о СЕМЬЕ. [27] Если закон будет принят, он поддержит 12-недельный оплачиваемый отпуск для работников в Соединенных Штатах, заменив 66% дохода работника государственной субсидией во время отпуска. [28] Закон также стремился расширить доступ к оплачиваемому отпуску почти для всех работников в Соединенных Штатах, используя те же требования к работе, что и программа социального обеспечения по инвалидности. [29]

[адрес электронной почты защищен] помог создать национальную коалицию левоцентристских организаций под названием «Оплачиваемый отпуск для всех», чтобы поддержать принятие Закона о СЕМЬЕ и других политик прогрессивного отпуска. [30] [31] В состав коалиции входят АФТ-КПП, Комитет юристов за гражданские права в соответствии с законом и финансируемый профсоюзами Институт экономической политики. [32]

[электронная почта защищена] сама продвигала различные итерации Закона о СЕМЬЕ с помощью нескольких кампаний, статей в блогах и официальных документов с 2013 года, а бывший директор Эллен Браво писала, что фонд, предложенный Законом о СЕМЬЕ, «работает, со ссылкой на обширные программы отпусков, финансируемые государством, в Калифорнии и Нью-Джерси. [33] Другие [защищенные электронной почтой] материалы, пропагандирующие Закон о СЕМЬЕ, используя утверждения о том, что «Оплачиваемый отпуск может привести к сокращению пребывания в больнице» и что «Доход взамен, предусмотренный Законом о СЕМЬЕ, возвращается обратно в местную экономику. ” [34] Помимо выступлений от имени Закона о СЕМЬЕ, [email protected] организовал массовые кампании в поддержку законопроекта, опубликовав шаблон письма, которое сторонники могли отправить избранным должностным лицам в попытке принять закон. [35]

Помимо Закона о СЕМЬЕ [email protected] также поддержал Закон о здоровых семьях (HFA), законопроект, согласно которому все работники должны получать до 7 оплачиваемых дней по болезни в год. [36]

Критика планов администрации Трампа об отпуске

В 2019 году, когда президент Дональд Трамп и несколько сенаторов США от обеих политических партий выразили поддержку законопроекту, который предоставит оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам в рамках федеральной программы кредитования, [email защищено] раскритиковали законопроект за слишком узкий охват, поскольку он не охватывает дополнительные причины, по которым работнику может понадобиться отпуск, в том числе уход за родственниками. [37] Когда администрация Трампа включила шестинедельный оплачиваемый отпуск для новых родителей в свой предлагаемый бюджет, [email protected] выступил с аналогичной критикой. [38]

[электронная почта защищена] также использовал вопрос оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам, чтобы сделать выстрелы в консервативную политику в целом. Несмотря на поддержку администрацией Трампа расширения программ оплачиваемых отпусков по семейным обстоятельствам, официальные лица [электронная защита защищена] использовали поддержку организации Закона о СЕМЬЕ для более широкой критики политики республиканцев. [39] Отвечая на вопрос о саммите Белого дома 2019 года, посвященном оплачиваемому отпуску по семейным обстоятельствам, Браво заявил, что это была просто попытка «отвлечь внимание от антисемейной политики этой администрации — изображений детей, вырванных из своих семей, сокращения продовольственные талоны, школьные обеды и здравоохранение.” [40]

[электронная почта защищена] подвергла республиканских законодателей дальнейшей критике за то, что они не позволили принять закон об оплачиваемых днях болезни. [41] В сентябре 2018 года законодательный орган штата Мичиган, возглавляемый республиканцами, принял закон об обязательной оплате больничных, заблокировав проведение аналогичной инициативы по бюллетеню на голосование в ноябре того же года. [42] [email protected] официальные лица предположили, что законодательный орган отменит эту меру и принял ее только для того, чтобы избежать инициативы голосования, а Браво заявил, что этот шаг был «еще одной формой подавления избирателей. [43]

COVID-19 Activism

[email protected] ухватились за пандемию COVID-19, чтобы протолкнуть политику оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам через Конгресс, а исполнительный директор Венди Чун-Хун отметила, что пандемия была «крупнейшим открытие для продвижения федеральной политики». [44] Вместо того, чтобы вновь открывать предприятия и рабочие места, Чун-Хун призвал политических чиновников принять широкомасштабную политику отпусков, чтобы создать «новую экономику, основанную на инфраструктуре заботы, справедливости и уважения.” [45]

В начале пандемии [email protected] заявил, что оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам предотвратит «миллионы людей в США». от воздействия вируса. [46] Браво заявил в заявлении, что большинство людей без оплачиваемого отпуска по болезни были «низкооплачиваемыми работниками сферы обслуживания», утверждая, что люди, которые «занимаются нашей едой и нашими продуктами», продолжат работать, если они заразятся вирусом. содействовать расширению программ постоянных оплачиваемых отпусков по болезни. [47]

Программы предоставления грантов

Большая часть деятельности [email protected] связана с предоставлением грантов различным левоцентристским профсоюзным организациям, которые поддерживают цели коалиции. [email protected] сообщил о расходах в размере 4,1 миллиона долларов в 2019 году, из которых более 2,2 миллиона долларов пришлось на гранты другим организационным группам. [48]

Несмотря на заявление о финансировании местных общественных организаций, большая часть грантового финансирования [email protected] в 2018 году пошла на национальные левые организации.В 2018 году [email protected] предоставил Национальной ассоциации работающих женщин 9to5 больше средств, чем любой другой организации, на сумму 457 500 долларов США в виде грантов только в 2018 году. [49] [email protected] также предоставил 150 000 долларов США Национальному институту экономических возможностей, 150 000 долларов США Коалиции за социальную справедливость и 75 000 долларов США Институту народного действия. [50] [email protected] дополнительно предоставил финансирование левоцентристским организациям, не связанным напрямую с общей миссией группы, в том числе 20 000 долларов США в фонд Tides и 50 000 долларов США в Национальную латиноамериканскую коалицию. [51]

Помимо пожертвований существующим организациям, [email protected] также делал пожертвования организациям для поддержки конкретных трудовых инициатив. [52] В 2011 году Кампания за здоровый Денвер выступила с инициативой, согласно которой все предприятия, в том числе с менее чем десятью работниками, должны предоставлять оплачиваемые больничные даже для сотрудников, занятых неполный рабочий день. [53] Против радикальной меры выступили представители всего политического спектра, включая тогдашнего губернатора Джона Хикенлупера, демократа. [54] Кампания за здоровый Денвер получила 75 300 долларов США в виде ненатуральных пожертвований, 75 000 долларов США из которых поступили только от [email protected]. [55]

Люди и финансирование

Хотя [email protected] не обязан раскрывать свои источники финансирования, он получил значительные пожертвования от левоцентристских фондов. Фонд Форда и Фонд Энни Э. Кейси предоставили организации начальное финансирование, а Семейный фонд Рокфеллеров также внес существенный вклад в [email protected] [56] [57] [email protected] при поддержке небольшой , концентрированная группа, состоящая всего из 130 организаций по состоянию на 2018 год, всего с 96 000 долларов США из 9 долларов организации.2 миллиона в фондировать приходя от индивидуальных дарителей. [58] [59]

Несмотря на то, что с точки зрения закона 501(c)(3) он является беспартийным, [электронная почта защищена] поддерживается рядом левоцентристских организаций, в первую очередь AFL-CIO федерация профсоюзов. [60] Хотя [email protected] имеет собственную штаб-квартиру в Милуоки, у группы есть офис в штаб-квартире AFL-CIO в Вашингтоне, округ Колумбия. продвигая свое участие в левоцентристских профсоюзных организациях, сотрудничая с Трудовым проектом для рабочих семей (LPWF), чтобы повысить «заметность и участие профсоюзов» в усилиях [защищено электронной почтой]. [63] [email protected] благодарит профсоюзы за свой успех, утверждая, что профсоюзы «сыграли ключевую роль» в продвижении левоцентристской политики оплачиваемых отпусков. [64] LPWF включает в себя членов некоторых из крупнейших левоцентристских союзов в Соединенных Штатах, в том числе AFL-CIO, Международного союза работников сферы обслуживания (SEIU) и Американской федерации учителей (AFT). [65]

Венди Чун-Хун в настоящее время работает исполнительным директором [email protected] [66] Хун имеет опыт работы с левоцентристскими организационными сообществами, ранее работал заместителем директора Open Специальный фонд борьбы с бедностью, финансируемый фондами общества. [67] Бывший исполнительный директор и нынешний стратегический советник Эллен Браво ранее работала национальным директором 9to5 и помогла основать [email protected] [68]

Мишель Уолш, «Обзор семейных ценностей: между неолиберализмом и новым Социальный консерватизм Мелинды Купер (Zone Books)»

Семейные ценности: между неолиберализмом и новым социальным консерватизмом . Мелинда Купер. Нью-Йорк: Zone Books, 2017, 416 стр. (твердый переплет) ISBN 978-1-9354-08840.Список США: 29,95 долларов.

В академическом мире, заполненном специализированными темами, исследовательскими статьями и книгами и разрозненными, междисциплинарная интеграция Мелинды Купер является наиболее долгожданной картой исторических и современных сил, которые создали политические альянсы между неолиберализмом и неоконсерватизмом. Прослеживая общее для неолиберализма и неоконсерватизма нормативное культурное понимание семьи как гетеросексуальной и по сути патриархальной, тщательно проработанная книга Купера успешно документирует политические силы и моменты, которые изменили нынешний ландшафт социального обеспечения, здравоохранения и образовательного долга в Соединенных Штатах.Неолибералы и неоконсерваторы нашли общую политическую цель в приватизации этих территорий с помощью семьи, а не правительства. Те, кто был политически осведомлен и активен с 1960-х по 1980-е годы, обнаружат, что помнят многие из этих событий и моментов, но Купер предлагает более широкое историческое понимание их масштабов и последствий. Те, кто вырос позже и стал политически активным с 1990-х годов, испытают облегчение от того, что кто-то наконец так тщательно расшифровал и задокументировал маршруты и указатели социокультурной политической карты в этих исторических областях.Эта книга обещает стать классическим исследованием той роли, которую сыграла семья в создании союзов между неоконсерваторами и неолибералами. Отдельные главы по многим академическим дисциплинам, помимо культурологии, также могут оказаться полезными в классе.

Интегративный охват объектива Купер позволяет ей с легкостью демонстрировать тонкое понимание таких разнообразных тем, как экономика, политика, теология, история, пол, раса, образование, сексуальность, долги, социальное обеспечение и СПИД. В то же время ей удается сделать сложное переплетение этих тем удобоваримыми и конкретными для читателя таким образом, чтобы они оставались вовлеченными на протяжении всей книги, в том числе копаясь в своих достаточно щедрых сносках в поисках новых лакомых кусочков.Во всех этих темах нитью, которая последовательно связывает неолибералов и неоконсерваторов, является их общая забота, часто по разным причинам и ценностям, о регулировании семьи как фундаментальной структурной единицы общества. Таким образом, семья становится общим референтом для социального регулирования сексуальности, здоровья, долга и благосостояния — либо в экономических целях, либо в религиозных и моральных целях. Этот общепринятый в культурном отношении нормативный фокус порождает кажущиеся необычными или неожиданными политические союзы, основанные на повторяющихся моделях легально реализованного социального контроля, даже когда нормативная концепция семьи в конечном итоге выходит за рамки исключительно гетеропатриархальной формы.Особый талант Купер заключается в ее способности разоблачать эти тонкие закономерности, их масштабы и последствия, превращая, казалось бы, очень странных политических товарищей в партнеров, которые имеют полный политический смысл, даже если некоторые из нас пугают своей глубиной смысла.

Купер начинает свою книгу сначала с построения аргумента в пользу значения института семьи как готового центра истории во времена экономических, религиозных или моральных потрясений. Ее исторической отправной точкой является создание елизаветинского Закона о бедных в 1601 году в Англии как системы национального благосостояния.Она обсуждает различные способы, которыми этот тип закона о бедных, перенесенный в Соединенные Штаты, неоднократно воссоздавался и реформировался с течением времени:

С самого начала Закон о бедных обеспечивал соблюдение трудовых и семейных обязательств рука об руку. Когда дело дошло до адаптации законов и статутов Старого Света к новым американским колониям, каждый из тринадцати штатов в конечном итоге воспроизвел елизаветинский Закон о бедных почти в целом , сохранив многие положения об ответственности семьи, записанные в первоначальном законе.В каждой из колоний были введены уголовные наказания за секс без брака и гражданские законы, требующие от предполагаемых отцов содержать внебрачных детей. Эти законы, по-видимому, наиболее строго применялись к наемным слугам, опять же с явной целью избавить местные власти от бремени содержания… Когда гражданская война закончилась и бывшие рабы были объявлены свободными рабочими, они тоже попали в сферу действия новых изобрел законы о семейной ответственности. Как показывает эта история, законы о бедных были не только импортированы из Англии без изменений, но впоследствии неоднократно изобретались заново как средство дисциплинирования новых видов сексуальной и экономической свободы.(74–75)

Далее Купер обсуждает, как Бюро вольноотпущенников, созданное в 1865 году, будет «решительно [ли] проводить кампании по поощрению брака между рабами» и как «агентам разрешалось проводить свадебные церемонии, удостоверять или расторгать неформальные союзы, начавшиеся до эмансипации, и разыскивать супругов, насильно разлученных рабовладельцами» (79). Все яснее и яснее становится сохраняющееся регулятивное значение семьи как инструмента государственного контроля, используемого для перекладывания бремени хозяйственного обеспечения с государства на религиозно освященный социальный институт.Законодательные собрания многих штатов Юга последовали их примеру, приняв и расширив эти законы даже после закрытия Бюро Фридмана. Прослеживание Купером этих историко-политических практик можно было бы плодотворно поместить в диалог с теологом Келли Браун Дуглас в работе «Что с этим делать Богу веры?» Black Bodies/Christian Souls (Нью-Йорк: Orbis Books, 2005). Дуглас прослеживает и анализирует развитие белой христианской культурной идеологии, включая гендерные роли в семье, и ее усвоение афроамериканскими рабами во время и после Гражданской войны.В этом отношении книга Купера является ценным дополнением, документирующим роль государства в укреплении этого культурного понимания семьи посредством политических практик.

Купер продолжает свою книгу, сосредотачиваясь на трех основных точках конвергенции в социальном и моральном контроле над экономикой, здоровьем и сексуальностью, когда как неолибералы, так и неоконсерваторы смогли опираться на нормативный идеал гетеропатриархальной семьи. Эти точки соприкосновения иллюстрируются тем, что в одной главе основное внимание уделяется унаследованному богатству, в другой — кризису СПИДа 1980-х годов, а в третьей — росту студенческого и семейного долга.В этих главах она тщательно демонстрирует долгосрочное формирующее влияние этого сближения на структурные неравенства, которые пронизывают нашу современную ситуацию. Например, в ее главе о унаследованном богатстве хорошо известно, что федеральное правительство финансировало строительство жилья и пригородов для белой гетеропатриархальной нормативной семьи с послевоенной эпохи до 1960-х годов. Далее Купер уточняет структурную интерсекциональность этого наследия:

Федеральная жилищная политика, кроме того, была не просто расовой, но и тесно связанной с нормативным регулированием пола и сексуальности… Белый мужчина, связанный обязанностями на работе и в семье, считался самый кредитоспособный из заемщиков и самый страхуемый из рисков; одинокий белый человек, возможно, обладал большей финансовой независимостью, но с меньшей вероятностью выполнял свои долгосрочные обязательства; незамужней работающей женщине вообще запрещалось получать любые формы потребительского кредита на свое имя.Стандартизация профилей потребительских рисков отнесла заемщиков к континууму более или менее страхуемых рисков, при этом женщины, гомосексуалы и небелые были определены как выбросы на кривой нормального распределения кредитных рисков. Эта надбавка за семейное положение в рамках кредитных критериев FHA была дополнена более открытыми формами исключения, направленными на гомосексуалистов… (146–47)

Федеральное содействие накоплению богатства через сберегательную кассу дома не только исключало определенные группы по расовому признаку. , гендер и сексуальная ориентация, она также способствовала развитию социальных сетей и, таким образом, социального капитала среди нормативных белых гетеропатриархальных семей в силу того, что они были сгруппированы в пригородных пространствах.

Главы Купера о кризисе СПИДа 1980-х годов и росте семейных и студенческих долгов наполнены многочисленными дополнительными межсекторальными выводами, которые стоит прочитать дословно. Каждый из них мог бы стоять отдельно в качестве отрывка главы для класса, использующего такие политические и политические культурные тематические исследования. Она завершается главой о роли публичного богословия в формировании современного государства всеобщего благосостояния, основанного на вере, в которой исследуется рост числа религиозных некоммерческих организаций и программ в сфере общественного благосостояния, таких как предоставление услуг в тюрьмах, приютах для бездомных и других необходимых сферах жизни. после деинституционализации больниц.Попутно она документирует, как религиозные правые научились использовать те же самые правовые инструменты гражданских прав, которые левые сначала использовали для расширения прав на социальное обеспечение и разрушения структурного расизма, чтобы теперь бросить вызов этим же законам во имя свободы вероисповедания. Такие проблемы возникли в ответ на то, что им было отказано в той же возможности для финансирования социальных инициатив на уровне штата и на федеральном уровне, что и светским группам, а также на то, что они обязаны следовать положениям о борьбе с дискриминацией, которые рассматриваются как ущемляющие свободу вероисповедания.Купер отмечает, что «христиане не только позаимствовали инструменты своих врагов, но и обратили эти инструменты против них самих, используя свободу вероисповедания, чтобы аннулировать юриспруденцию в отношении сексуальной свободы, и религиозные антидискриминационные законы, чтобы обойти гендерную защиту предыдущая эра» (304–305).

В то же время, когда неоконсерваторы обращались к правовым стратегиям, неолибералы заинтересовались социологической концепцией «опосредующих структур» гражданского общества — таких как семья, церковь и сообщество, выступающих посредниками между частной и общественной жизнью человека, — продвигаемой социолог Питер Бергер и теолог Ричард Джон Нойхаус.Здесь социолог, озабоченный секуляризацией, и теолог нашли неолиберальную точку соприкосновения. Концепция опосредующих структур Бергера и Нейгауза также нашла общий язык с неоконсерваторами. Сочетание неоконсервативных правовых вызовов свободе вероисповедания и неолиберальных мотивов экономической экономии и моральных инвестиций позволило передать все больше и больше услуг религиозным организациям, часто преследующим евангельские цели. Для тех, кто продолжает придерживаться расхожего мнения о том, что в Соединенных Штатах действительно существует разделение церкви и государства, книга Купера успешно дополняет работы, развенчивающие этот миф.Он раскрывает множество скрытых историй в нашей истории о постоянной связи и переплетении церкви и государства.

Тонкое понимание Купером того, что евангелисты также могут находиться в спектре справа налево, дает более глубокое понимание, например, силы сегодняшнего движения «Моральный понедельник» и «Восстановитель нарушения», возглавляемого преподобным доктором Уильямом Дж. Барбером II. . Анализ этого движения может быть хорошим способом обновить ее исследование. Что касается левых евангелистов, Купер заявляет, что их политическая власть была скомпрометирована их прежней приверженностью позиции против жизни и противодействием равенству браков.Опираясь на силу политики слияния, Барбер и его политические и религиозные партнеры продемонстрировали свою готовность преодолеть этот разрыв, полностью поддерживая репродуктивные права женщин, а также ЛГБТК-сообщество, в том числе оспаривая так называемый «закон о туалете» в Северной Америке. Каролина от имени прав трансгендеров. Интересно, что Купер мог бы сказать об этой новой религиозной коалиции и ее вызовах структурному неравенству на национальном уровне в области здравоохранения и их приверженности обновлению Мартина Лютера Кинга-младшего.Кампания для бедных. Представляет ли левая политика религиозного слияния новую или даже радикальную переменную в сегодняшней смеси?

Невозможно отдать должное этой блестящей и тщательно проработанной книге в кратком обзоре. Я уверен, однако, что эта книга будет удобно стоять на полке с другими классическими произведениями, которые обеспечивают постоянную глубину исторического, политического и культурного понимания нашей современной борьбы со структурным угнетением. В последнее время я часто думал о книге Мишель Александер «Новый Джим Кроу », читая текст Купера, и о том, как поставки Купера добавили интегративной ценности работе Александра.Опять же, эта книга должна быть широко прочитана учеными и студентами в самых разных областях, таких как культурные и социологические исследования, социальная работа, служение, защитники общественного здравоохранения, студенческие долги и защитники профсоюзов и т. д. Отдельные главы могут быть извлечены для мощного образовательного использования. . Это не та книга, которая предоставит вам простую карту стратегий из наших текущих проблем, но если мы не будем точно составлять карту и знать нашу историю, мы неизбежно продолжим повторять ее модели. Я благодарен и взволнован за вклад Купера в создание еще более точной исторической карты.

Семейные ценности Аддамс — Rotten Tomatoes

В этом сиквеле члены странной семейки Аддамс проделывают еще более жуткие выходки. На этот раз Гомес Аддамс (Рауль Джулия) и его жена Мортиша (Анжелика Хьюстон) празднуют рождение мальчика. Но братья и сестры Среда (Кристина Риччи) и Пагсли (Джимми Уоркман) не слишком довольны новым дополнением и изо всех сил стараются устранить младенца. Когда появляется няня Дебби Джелински (Джоан Кьюсак), чтобы держать детей в узде, ее присутствие приводит к неожиданному коварному повороту.

  • Рейтинг:

    ПГ-13

  • Жанр:

    Комедия

  • Исходный язык:

    английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выхода (в кинотеатрах):

     в ширину

  • Дата выпуска (потоковая передача):

  • Кассовые сборы (США):

    45 долларов.7М

  • Продолжительность:

  • Дистрибьютор:

    Парамаунт Пикчерз, Домашнее видео Аргентины

  • Звуковой микс:

    Объемный звук, Dolby Digital

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.