17.01.2022

Техника окрашивания аир тач: Фото, описание, нюансы процедуры — Сеть салонов красоты Naturel Studio

Содержание

Окрашивание в технике Airtouch (аиртач) | Территория косметологии и красоты VERY | Москва м.Аэропорт

Тренд с 2018 года –окрашивание в технике AIR TOUCH. C помощью данной техники можно получить множество различных интересных эффектов на волосах, визуально увеличить объем.
Время проведения процедуры:  от 300 мин

Цены

Топ-стилист

15000 ₽
Коммерческое название Время Цена, ₽ Топ-стилист
Окрашивание в технике Airtouch (аиртач) короткая и средняя длина волос

Время

120 мин

Цена

10800 ₽

Топ-стилист

12800 ₽
Окрашивание в технике Airtouch (аиртач) более 5 ч работы

Время

300 мин

Цена

15000 ₽

Топ-стилист

17000 ₽

Airtoch – это сложное многоцветное окрашивание с глубоким цветом у корней, мягкими бликами по всей длине и более светлым тоном на концах.

Визуально такая техника выглядит как очень плавный рассеянный переход осветленных и не осветленных прядей.

Растушевка на прикорневой зоне проводятся так мягко ,что даже через 4-6 месяцев окрашивание выглядит очень красиво ,как будто выполнено накануне.

    Преимущество такого окрашивания:

  1. Подходит для всех структур и оттенков волос
  2. Щадящее окрашивание : самые тонкие и короткие волосы выдуваются воздухом фена, таким образом осветляется не вся масса волос, а только некоторые пряди
  3. Такое окрашивание добавляет объем и освежает цвет лица.
  4. Длительный результат: отсутствие видимой границы отрастания корней позволяет проводить коррекцию раз в 4-6 месяцев
  5. Возможность добиться эффекта сияния волос

самая современная и сложная техника окрашивания волос

Методика АирТач в переводе обозначает прикосновение воздуха. Благодаря применению ее мастер делает почти незаметный переход от изначального оттенка к светлому.

Волосы перед тем, как обрабатываются делят на пару прядей, а после дуют на них воздухом из фена, все это для того, чтобы осталось, как можно меньше объема. После этого специалист должен взять прядь, которую окрасили и завернуть в фольгу, пленку, все делается очень аккуратно и бережно, для того чтобы все оттенки не слились.  Подробно рассказываем о технике окрашивания аиртач https://dozari.net/airtouch-okrashivanie.php.

Мастер наносит краску, делая отступы от корней. При этом успешность процедуры зависит от профессионализма специалиста. Для самого качественного перехода оттенков границы должны быть размыты, а рисунок красивым. Благодаря фену получаются очень нежные переливы, но никак не резкие переходы, что часто бывает при мелировании. Получается эффект красивых и объемных волос при окрашивании по технике аир тач на темные волосы https://dozari.net/airtouch-okrashivanie.php. Данная методика одна из самых щадящих для волос при ней обрабатывают не всю массу волос, а только определенные пряди.

При этом даже те, которые очень тонкие, мягкие, короткие выдуваются струей воздуха из фена.

Идеальный вариант сделать свой образ красивым, свежим, все переходы очень спокойные и выглядят не вызывающе. Отросшие корни при окрашивании при помощи данной методики будут выглядеть естественными. Если вы думаете, что же такого красивого добавить своей клиентке, то беспроигрышный вариант будет ей предложить сделать airtouch. Чтобы получить на самом деле качественное окрашивание, очень важно обращаться к хорошим специалистам, которые идеально знают все нюансы подобных процедур, кроме того занимаются предоставлением качественных услуг.

Не в каждой парикмахерской есть специалисты, которые могут идеально делать такую технику. Потому очень важно заранее расспрашивать об этом. Всегда относитесь внимательно к предоставлению услуг, которые делают вас красивыми.

 

 

 

 

Окрашивание хендтач: правила, примеры, мнение эксперта

Окрашивание Hand Touch многие девушки путают с техникой AirTouch, однако между ними есть разница. О том, как выполняется окрашивание Hand Touch, рассказывает креативный директор салона Kika-Style на Столичном шоссе, 101 Соляник Марина:

«Венецианское мелирование в технике Hand Touch выполняется на темные волосы и предполагает хаотичный выбор прядей для окрашивания, а не строгую геометрию. Еще одно отличие от классики — осветление прядей всего на два-три тона по сравнению с исходным оттенком.

Эффект техники Hand Touch: объем прически визуально увеличивается, образ выглядит свежим, а локоны — будто зацелованные солнцем.

Благодаря этому сходству данный способ окрашивания и получил романтичное название: давным-давно итальянские красавицы наносили на некоторые пряди лимонный сок или другие природные составы, а затем выходили на залитые солнцем улицы, чтобы они стали немного светлее.


Кстати, венецианское и калифорнийское мелирование очень похожи, однако в калифорнийском мелировании выполняется на светлые волосы, и прядей намного больше.

У венецианского мелирования Hand Touch много общего с эффектом шатуш и балаяж, но есть важное отличие: при выполнении окрашивания шатуш или балаяж пряди окрашиваются не по всей длине с мягким переходом.

А в Hand Touch я как бы создаю рисунок и могу регулировать “выметание” пигмента по длине волос».



 


Окрашивание волос Аиртач (Airtouch) в салоне красоты «Креатив»

еще + 1 фотографий

Преимущества бронирования на R.

TIGER

Гарантия лучшей цены

Бронируйте онлайн в любое время и без очередей

Бесплатная отмена бронирования

Моментальное подтверждение

Описание мероприятия

Аиртач (Airtouch) — это техника мелирования, предполагающая тонирование отдельных прядей в цвет, близкий к основному. Название техники, которое дословно переводится как «воздушное прикосновение», появилось благодаря особому приему: перед окрашиванием выбранные пряди «раздуваются» струей воздуха из фена. Таким образом стилисту удается воссоздать ощущение легкого прикосновения цвета к локонам и тончайшие многоцветные переливы, которые придают прическе неповторимый шик.

Кому это понравится?

Окрашивания АirTouch можно делать на светлых и на темных волосах, а также разной длины и структуры (даже кудрявые)

В чём «фишка»?

Окрашивание АirTouch выглядит естественно (как бы выгоревшие волосы на солнце, после отпуска). Окрашивание АirTouch считается щадящим, сводит к минимуму вред волосам. Такая техника окрашивания не требует частой коррекции, окрашивание делается один раз в 5-6 месяцев. Окрашивание придает визуальный объем волосам. Окрашивание создает мягкие переливы цветов на волосах. При окрашивании АirTouch на волосах создаются как бы блики (высветленные участки волос) и волосы очень красиво блестят.

Читать полностью

Включено:

  • мелирование, тонирование, сушка

Не включено:

  • стрижка оплачивается отдельно

Моментальное подтверждение бронирования

  • Билет придет на электронную почту сразу после бронирования

Электронный билет

  • Просто покажите билет на входе с экрана смартфона

Где проходит

Дни проведения мероприятия

Открыто бронирование

Расписание

  • Длительность 3-4 часа

Полезная информация

1. Выберите дату проведения, время начала мероприятия и количество гостей

2. Нажмите на кнопку «Забронировать»

3. Оплатите мероприятие картой. Поддерживаем платежные системы VISA, MasterCard, Мир, UnionPay

4. Сразу после оплаты вам на почту придет электронный билет

1. Распечатайте или сохраните электронный билет c QR-кодом на ваш смартфон

2. Для прохода на мероприятие покажите QR-код организаторам

3. Если ваш билет на несколько человек, проходите на мероприятие вместе

Окрашивание передней капсулы под воздухом трипановым синим с иглой 30 G

Clin Ophthalmol. 2013; 7: 233–235.

Даниэле Джаммария

1 Azienda Ospedaliera Ospedali Riuniti Marche Nord, Фано, Италия

Michele Giannotti

2 Католический университет Рима, Рим, Италия

Angelo

Angelo Scopellio Nord, Fano, Италия

Giacomo Pellegrini

1 Azienda Ospedaliera Ospedali Riuniti Marche Nord, Fano, Italy

Bruno Giannotti

1 Azienda Ospedalie 9000 Riuniti Riuniti 9000, 9000 Azienda Ospedalie 9000, Riuniti 9000, Riuniti 9000, Италия 9000, Azienda Ospedalie9 Ospedali Riuniti Marche Nord, Фано, Италия

2 Римский католический университет, Рим, Италия

Для корреспонденции: Даниэле Джаммария 17A Via Dello Scalo, Фано 61032, Италия Тел. +39 347 181 7746 Факс +39 0721 882 376 Электронная почта [email protected] Авторские права © 2013 Giammaria et al, издатель и лицензиат Dove Medical Press Ltd

Это статья в открытом доступе, разрешающая неограниченное некоммерческое использование при условии правильного цитирования оригинальной работы.

Эта статья цитируется в других статьях в PMC.

Abstract

Оригинальная методика окрашивания передней капсулы хрусталика трипановым синим предполагает введение пузырька воздуха в переднюю камеру. Недостатком этого метода является возможная нестабильность передней камеры, вызванная внезапным выходом воздуха, когда краситель вводится канюлей через разрез бокового порта.Были описаны другие методы окрашивания, в которых используются вязкоупругие вещества для повышения стабильности передней камеры и для дозирования введенного красителя. Авторы представляют технику окрашивания под воздухом передней капсулы с использованием одной капли трипанового синего, введенной иглой 30 G через периферическую роговицу. Эта процедура предотвращает выход пузырька воздуха из передней камеры и позволяет быстро и избирательно окрашивать капсулу.

Ключевые слова: Трипановый синий, метод окрашивания, краситель, хирургия катаракты, капсулорексис

Введение

Оригинальный метод окрашивания передней капсулы трипановым синим (TB) в глазах без красного рефлекса включает инъекцию красителя с канюля после заполнения передней камеры пузырьком воздуха. 1 Стабильность передней камеры может быть нарушена из-за выхода воздуха при введении канюли и инъекции красителя. Более того, поверхностное натяжение пузырька воздуха и капиллярное действие между ТВ и металлической канюлей может заставить краситель накапливаться в водном мениске, окружающем воздушный пузырь, что затрудняет избирательное окрашивание капсулы. Было представлено несколько методов, использующих вязкоупругие вещества в качестве альтернативы воздуху для повышения стабильности передней камеры. 2 5 Однако окрашивание под вязкоупругим материалом может быть трудоемким и дорогостоящим, поскольку требует механического распространения TB на переднюю капсулу и замены вязкого раствора, когда чрезмерная диффузия красителя влияет на ее прозрачность.

Мы представляем технику окрашивания под воздухом передней капсулы с использованием одной капли ТБ, введенной иглой 30 G через периферическую роговицу. Наша процедура предотвращает выход воздуха во время инъекции красителя, в результате чего повышается стабильность передней камеры.Кроме того, он позволяет избирательно окрашивать капсулу с помощью иглы и предотвращает чрезмерное накопление туберкулеза в передней камере.

Методика

Подсоедините иглу 30 G к шприцу Luer Lock на 2,25 мл, содержащему 0,06% трипанового синего (VisionBlue; Международный центр голландских офтальмологических исследований, Зюйдланд, Нидерланды). Сделайте стандартный боковой разрез с помощью лезвия под углом 15 °. Используйте канюлю 25 G, соединенную со шприцем на 5 мл, чтобы ввести большой пузырь воздуха в переднюю камеру. Введите иглу 30 G со скосом вверх в переднюю камеру через периферическую роговицу между разрезом бокового порта и местом, выбранным для роговичного туннеля.Продвигайте иглу вперед в воздушном пузыре между передней капсулой и задней поверхностью роговицы, пока кончик не достигнет центра зрачка. В отличие от того, что происходит при использовании канюли, воздух не может выйти из передней камеры. Сделайте инъекцию осторожно, чтобы объем ТБ увеличился в пределах конуса иглы (). Поверните шприц на 90 °, позволяя капле упасть на переднюю капсулу (). Наконечник иглы позволяет точно контролировать вводимый краситель, как и пипетка. Если окрашивания недостаточно, можно ввести еще одну каплю ТБ на неокрашенный участок.После удаления иглы перфорация закроется самопроизвольно через несколько секунд, и при необходимости можно использовать абсорбирующую палочку, чтобы остановить крошечные утечки воздуха и / или красителя. Введите вязкоупругое вещество в переднюю камеру через боковой разрез, позволяя воздуху и остаткам красителя выйти из глаза. Выполните стандартный капсулорексис.

Заполненная воздухом передняя камера с синей трипановой каплей, удерживаемой на скосе иглы.

Натяжная поверхность воздушного пузыря распределяет краситель по передней капсуле.

Обсуждение

TB — наиболее часто используемый краситель для выполнения капсулорексиса глаз без красного рефлекса. 6 Основные методы окрашивания включают инъекцию ТБ на воздухе, 1 под вязкоупругим материалом, 2 5 или непосредственно под водянистой влагой.

Воздушный пузырь в передней камере уменьшает контакт между красителем и эндотелием роговицы и позволяет доставить неразбавленный ТБ на переднюю капсулу. Однако воздушный пузырь делает переднюю камеру нестабильной и склонной к схлопыванию, когда канюля вводится для введения красителя.В таком случае необходимо повторно надуть переднюю камеру, что увеличивает продолжительность операции. Более того, резкое уменьшение объема передней камеры может вызвать сужение зрачка и повреждение эндотелия роговицы. Чтобы предотвратить выход воздушного пузыря из передней камеры, было предложено разместить небольшое количество вязкоупругого материала высокой плотности рядом с разрезом бокового порта. 7

В нашей методике мы вводим краситель в переднюю камеру, вводя иглу 30 G через периферическую роговицу. Таким образом, воздух не может выйти из бокового разреза, как это часто бывает при использовании канюли. После того, как игла вытащена, перфорация роговицы самопроизвольно закрывается за несколько секунд.

Когда краситель вводится с помощью тупой канюли через разрез бокового порта, поверхностное натяжение воздушного пузыря распределяет краситель в тонкий слой жидкости между воздухом и передней капсулой. 8 На этом этапе между металлической канюлей и передней капсулой образуется мениск ТБ из-за капиллярного действия и сил адгезии.Для получения правильного окрашивания переднюю капсулу необходимо тщательно промыть канюлей, чтобы мениск ТБ соприкасался с максимально возможной площадью. Если вводится слишком много красителя, он может мигрировать обратно между канюлей и капсулой, вырвавшись из парацентеза, или может накапливаться в водянистом мениске, окружающем воздушный пузырь. Чтобы избежать этого, Toprak et al 8 модифицировали канюлю, изогнув ее, чтобы увеличить поверхностный контакт между красителем и капсулой. В нашей процедуре мы используем иглу с очень острым концом, которая снижает адгезионные силы при ТБ и позволяет капле красителя легко падать на переднюю капсулу.

Многие авторы описали альтернативные методы окрашивания, основанные на вязкоупругих веществах вместо воздуха. 2 5 Преимущество этих методов состоит в том, что они делают переднюю камеру более стабильной и улучшают дозирование количества вводимого красителя. Однако, когда передняя камера заполнена вязкоупругим веществом, трудно доставить краситель на капсулу. Хирург должен механически распределить краситель на максимально возможной поверхности капсулы, и иногда окрашенный вязкоупругий материал или карманы красителя могут влиять на видимость капсулы под ним.Чтобы избежать этих проблем, были предложены специальные канюли. 2 , 4 В редких случаях требуется замена вязкоупругого материала для восстановления прозрачности перед капсулорексисом.

Мы ввели туберкулез иглой 30 G семи последовательным пациентам с белой катарактой и нормальной глубиной передней камеры. В этой небольшой группе пациентов мы не наблюдали интра- и послеоперационных осложнений. После операции у всех пациентов наблюдалось заметное улучшение остроты зрения.У шести пациентов мы провели регулярный капсулорексис после введения только одной капли красителя. Одному пациенту пришлось ввести еще одну каплю ТБ, чтобы вызвать окрашивание капсулы.

Дополнительный доступ к роговице и острая игла в передней камере — основные недостатки нашей методики. В глазах с неглубокой передней камерой или с чрезмерным задним давлением использование иглы 30 G может быть опасным, и его следует избегать.

В заключение, в небольшой серии из семи пациентов окрашивание передней капсулы с использованием TB на воздухе с иглой 30 G позволило повысить стабильность передней камеры и использовать наименьшее количество красителя.Наша методика оказалась безопасной и успешной. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы полностью изучить его преимущества перед стандартной процедурой.

Раскрытие информации

Авторы сообщают об отсутствии конфликта интересов в этой работе.

Ссылки

1. Меллес GRJ, де Ваард PWT, Pameyer JH, Beekhuis WH. Окрашивание капсулы трипановым синим для визуализации капсулорексиса при хирургии катаракты. J Cataract Refract Surg. 1999; 25: 7–9. [PubMed] [Google Scholar] 2. Хохар С., Пангтей М.С., Панда А., Селти Х.С.Техника окрашивания при окрашивании передней капсулы хрусталика. J Cataract Refract Surg. 2003. 29: 435–436. [PubMed] [Google Scholar] 3. Yetik H, Devranoglu K, Ozkan S. Определение самой низкой концентрации трипанового синего, которая удовлетворительно окрашивает переднюю капсулу. J Cataract Refract Surg. 2002; 28: 988–991. [PubMed] [Google Scholar] 4. Marques DMV, Marques FFM, Osher RH. Трехэтапная техника окрашивания передней капсулы хрусталика индоцианиновым зеленым или трипановым синим. J Cataract Refract Surg. 2004; 30: 13–16.[PubMed] [Google Scholar] 5. Caporossi A, Balestrazzi A, Alegente M, Casprini F, Caporossi T. Окрашивание передней капсулы трипановым синим: методика одной капли. Лазеры для офтальмологической хирургии. 2005; 36: 432–434. [PubMed] [Google Scholar] 6. Джейкобс Д.С., Кокс Т.А., Вагонер М.Д., Ариясу Р.Г., Карп К.Л. Окрашивание капсул как дополнение к хирургии катаракты: отчет Американской академии офтальмологии. Офтальмология. 2006. 113: 707–713. [PubMed] [Google Scholar] 7. Панди С.К., Вернер Л., Эскобар-Гомес М., Роиг-Мело Е.А., Apple DJ.Хирургия катаракты с добавлением красителей. Часть 1: Окрашивание передней капсулы для капсулорексиса при запущенной / белой катаракте. J Cataract Refract Surg. 2000; 26: 1052–1059. [PubMed] [Google Scholar] 8. Toprak AB, Erkin EF, Guler C. Окрашивание передней капсулы трипановым синим под воздушным пузырем с помощью модифицированной канюли. Лазеры для офтальмологической хирургии. 2003. 34: 236–238. [PubMed] [Google Scholar]

Часто задаваемые вопросы по деревообработке — Часто задаваемые вопросы

А

К красивой отделке нужно пройти три шага:

1.Подготовка 2. Пятно 3. Защита

1. «Подготовка» состоит из подготовки деревянной поверхности к нанесению морилки и финишной обработки, а также включает кондиционирование древесины. Перед тем, как приступить к ремонту или отделке, убедитесь, что поверхность дерева сухая и на ней нет старой отделки в плохом состоянии, краски, воска, жира, полироли, грязи или других посторонних предметов. Если вы планируете окрашивать, обычно на поверхности не должно быть старой отделки.

Устраните трещины, выбоины, отверстия от гвоздей и другие дефекты.Minwax® производит продукты, которые могут помочь в этом процессе. После ремонта зашлифуйте, чтобы получить гладкую, однородную поверхность. Отшлифуйте по направлению волокон древесины. После шлифования удалите всю шлифовальную пыль.

Если вы планируете окрашивать, нанесите кондиционер для дерева Pre-Stain. Это поможет вам получить ровный цвет морилки и уменьшить пятнистость даже на древесине, которая склонна к пятнам, например, на сосне или осине. Minwax® производит два кондиционера для древесины перед окрашиванием — один для использования перед нанесением красок на водной основе, а другой для использования перед нанесением красок на масляной основе.

2. Окрашивание на самом деле является необязательным этапом. Морилки придают дереву насыщенный цвет, позволяя просвечивать естественную красоту дерева. Если вы уже довольны цветом вашей древесины, вы можете перейти к шагу 3 «Защита».

Перед окрашиванием проверьте выбранную морилку на скрытом участке дерева или на куске отходов вашего проекта. Это поможет вам добиться того, чтобы готовый цвет был именно таким, какой вы хотите.

Чтобы нанести пятно, следуйте указаниям на этикетке пятна. Большинство морилки можно нанести кистью или тряпкой, втирая морилку в дерево. Всегда наносите последний штрих морилке в том же направлении, что и текстура древесины. Дайте пятну проникнуть в соответствии с указаниями на этикетке, затем удалите излишки пятна тряпкой, снова протирая по направлению волокон. Если вы хотите более темный цвет, подождите, пока пятно высохнет, и нанесите второй слой.

3.Защитите прозрачным покрытием. В то время как морилки подчеркивают красоту древесины, прозрачная отделка защищает древесину и подчеркивает ее красоту. Независимо от того, решите ли вы окрашивать свой деревянный проект или нет, важно защитить древесину прозрачной отделкой. Прозрачная отделка защитит дерево от воды, бытовой химии, пищевых пятен и износа.

Компания Minwax® предлагает широкий выбор прозрачных защитных покрытий. Вы можете выбирать между масляными, водными, внутренними, внешними и даже удобными покрытиями, наносимыми протиранием.Большинство из них доступны в матовом, полуглянцевом и глянцевом исполнении.

Выбор блеска — дело личных предпочтений. Уровень блеска повлияет на внешний вид изделия, но не на его долговечность.

Перед нанесением прозрачного покрытия хорошо его перемешайте. Не встряхивайте баллончик, так как это может вызвать появление пузырей на лаке. Чтобы нанести прозрачное покрытие, следуйте указаниям на этикетке. Наносите финиш тонкими слоями по направлению волокон древесины.

Распыление пятен, не требующих протирания, может обеспечить более богатые результаты

Наиболее распространенный метод окрашивания — нанесение влажного покрытия и удаление всего или большей части излишков до высыхания пятна. Пятно можно нанести любым инструментом — тряпкой, кистью или пульверизатором — можно окунуть, а затем протереть.

Менее распространенный метод нанесения морилки — это распылить ее на древесину и оставить ее. Если не протирать, можно достичь трех основных целей:

  • Более ровная окраска мелкозернистых пятнистых пород древесины, таких как вишня, береза, клен и сосна
  • Равномерная окраска фона для всех пород дерева
  • Принесите цвет заболони (или более светлой древесины) ближе к цвету сердцевины древесины

Пятна, используемые для этой техники, называются пятнами, не подлежащими протиранию.

Распыляя пятно, не вытирая излишки, вы наносите равномерное количество красителя повсюду. Таким образом, пятнистость в древесине с плотным ворсом практически полностью устранена. Но, не стирая лишнее, вы также уменьшаете или даже устраняете четкость зерна. Это вытирание, которое оставляет больше красителя на зернах и пятнистых участках.

Если вы добились полного развития цвета с помощью простых пятен, которые не вытираете, вы обнаружите, что они наиболее эффективны на древесине с плотным волокном, которая имеет тенденцию к пятнам.Но они размывают структуру на мелкозернистой древесине.

Чтобы добиться четкости текстуры и равномерной окраски фона на древесине с открытой структурой, нанесите на пятно, которое нельзя протирать, нанесите тушь, затем протрите пятно и сотрите излишки. В зерне останется краситель, который подчеркнет его.

Пигмент и краситель

При выборе морилки важно знать два типа красителей: пигмент и краситель. Пигмент — это твердые цветные частицы, которые оседают на дно банки и должны быть перемешаны до состояния суспензии.Краситель растворяется в растворителе (или воде) и не оседает.

Пигмент — это краситель, который сложнее использовать в качестве морилки, которую нельзя вытирать, поскольку он может испачкать древесину, если нанести слишком много. Краситель обеспечивает большую прозрачность. Некоторые коммерческие пятна, которые нельзя вытирать, содержат и то, и другое.

Современные технологии измельчения позволили измельчить пигмент настолько тонко, что он во многом похож на краситель. Если вы покупаете пятна, не требующие протирания, у коммерческого поставщика, вы сможете получить почти почти окрашенный вид с помощью пигмента.

Преимущество пигмента перед красителем в том, что он намного меньше выгорает. Все красители выгорают под прямыми солнечными лучами даже через окно, что бы ни заявлял производитель. Некоторые красители просто блекнут не так быстро. Но на предметах, сделанных в течение многих лет, единственный способ избежать выцветания — не допускать попадания прямых солнечных лучей.

Разбавление

Любое пятно можно превратить в пятно, которое невозможно вытирать, если разбавить его. Даже пятна, продаваемые как пятна, которые нельзя вытирать, можно разбавить еще больше для лучшего контроля. Хитрость заключается в том, чтобы разбавить пятно настолько, чтобы можно было получить цвет за несколько проходов. Если вы попытаетесь получить желаемый цвет за слишком мало проходов, вы получите неровные полосы.

Также при разбавлении пятна важно выбрать разбавитель, чтобы добиться оптимальной скорости высыхания. Если пятно сохнет слишком медленно, на нем могут появиться крапинки — скопиться в более толстые пятна и гребни. Если оно высыхает слишком быстро, будет сложно равномерно нанести пятно без нахлеста.

Пистолет-распылитель

Вы можете использовать любой тип распылительной системы для нанесения пятен, не требующих протирания, но гораздо легче добиться равномерного результата с помощью мягкого распылителя HVLP.Также можно использовать безвоздушный и безвоздушный безвоздушный режим. Если вы используете обычный пистолет-распылитель, распыляйте на расстоянии очень широким узором.

Независимо от того, какой тип распылительной системы вы используете, очень важно, чтобы пистолет был чистым и правильно отрегулирован. Вы должны получить равномерное распыление по ширине рисунка. Если узор тяжелый посередине или по краям, сохранить равномерность окраски будет невозможно. Вы получите полосу.

Техника распыления

Для получения хороших результатов с пятнами, которые нельзя вытирать, необходимо учитывать ряд правил и приемов.К ним относятся движения рук, рук и тела; перекрытие и покрытие коробки.

Движение тела, которое вы используете при нанесении несмываемых пятен, такое же, как и при распылении. Зафиксируйте запястье, локоть, руку и плечо, затем ровными шагами пройдитесь по ширине распыляемого объекта, удерживая пистолет на одинаковом расстоянии.

Не махайте пистолетом и не раскачивайте его вперед-назад. Следите за тем, чтобы рисунок распыления был как можно более постоянным.

Перекрытия могут привести к появлению более темных участков и полос.Чтобы этого избежать, перекрывайте каждый проход на 50 процентов. Начинайте и заканчивайте каждый проход на расстоянии нескольких дюймов от целевого объекта. Первый проход должен наполовину касаться объекта, а наполовину — выключаться. Затем перекрывайте каждый проход на 50 процентов, пока не покроете всю площадь. Наконец, сделайте последний проход наполовину включенным и наполовину выключенным.

Чтобы еще больше уменьшить вероятность появления полос, используйте метод распыления коробчатого покрытия. Поочередно выполняйте проходы между горизонтальным и вертикальным или в одну сторону, а затем на 90 градусов в противоположную сторону после завершения каждого покрытия.Покрытие коробки помогает устранить полосы, вызванные перекрытиями (по сути, за счет маскировки возникающих перекрытий).

Если вы заканчиваете более одного объекта или очень большой объект, подготовьте панель шагов, чтобы вы знали, когда вы достигли желаемого цвета. Панель шага — это либо отдельная панель с целевым цветом для этого шага, либо это панель, разделенная на разделы, причем каждый шаг цвета находится в своем собственном разделе.

Дополнительные сведения

Пятна становятся более светлыми по мере высыхания.Благодаря способу распыления пятна, которые нельзя вытирать, быстро светлеют. Так что в какой-то момент вам может понадобиться нанести покрытие на губку, чтобы зафиксировать цвет и посмотреть, что у вас получилось. Если краска, покрытая лаком, недостаточно темная, можно нанести на нее еще одно пятно, которое нельзя протирать. На этом этапе пятно, которое нельзя вытирать, технически становится тонером.

Двери с приподнятыми панелями и другие трехмерные объекты бывает трудно окрасить в однородный цвет из-за углублений в профилях. Вместо того, чтобы пытаться распылять эти профили под углом, как вы могли бы сделать с отделкой, распыляйте объект как плоский, держа пистолет-распылитель на равном расстоянии, перемещаясь вперед и назад и перекрывая 50 процентов.

Затем добавьте в процедуру отделки этап глазури, называемый заливным, чтобы окрасить углубления ровно с плоскими поверхностями. После нанесения туши или между слоями финишной отделки нанесите на эти углубления глазурь того же цвета, что и несмываемое пятно.

Для успешного распыления пятен, не требующих протирания, требуется практика. Это причина, по которой большинство отделочников предпочитают использовать протирочные пятна. Но более элегантные, изысканные и богатые результаты можно получить с помощью пятен, не требующих протирания, так что практика окупается.

Боб Флекснер — автор книг «Общие сведения об отделке древесины» и «Флекснер о отделке».

Эта статья впервые появилась в выпуске за сентябрь 2015 года.

Giemsa Stain — обзор

Идентификация простейших чаще всего производится по морфологическому внешнему виду с использованием красителей H&E и, в частности, красителей Giemsa. Наличие антисывороток против таких организмов, как энтамоеба, токсоплазма и лейшмания, значительно облегчило диагностику в сложных случаях (рис.17.10).

Protozoa

Entamoeba histolytica , организм, вызывающий амебный колит или дизентерию, можно обнаружить в язвах, возникающих в инфицированной толстой кишке, и в амебных абсцессах печени. Трофозоит (взрослая форма) имеет размеры 15–50 мкм, содержит небольшое ядро ​​и пенистую цитоплазму, содержащую проглоченные эритроциты и остатки лейкоцитов. Их можно увидеть в грануляционной ткани внутри язв или в слизистой оболочке просвета, покрывающей нормальную слизистую оболочку, и они являются PAS-положительными; Кратковременное контрастное окрашивание в 1% водном растворе метанила желтого подчеркивает проглоченные эритроциты.

Toxoplasma gondii , часто встречающийся организм, который распространяется в наполнителе кошачьего туалета, вызывает острую лимфаденопатию, которая часто носит субклинический характер. Пораженные узлы показывают неспецифические изменения и отсутствие организмов. У больных СПИДом и других пациентов с ослабленным иммунитетом это простейшее вызывает системные заболевания, включая менингоэнцефалит, при котором в некротизированной ткани мозга можно увидеть инцистированные брадизоиты и свободные тахизоиты. Кисты также встречаются в других тканях, таких как сердечная мышца, и имеют размер до 40 мкм с тахизоитами 4–6 мкм, что можно увидеть на H&E.Также можно использовать окраску по Гимзе, но рекомендуется использование меченой специфической антисыворотки.

Leishmania tropica передается при укусах москитов и вызывает хроническое воспалительное заболевание кожи, которое иногда называют кожным лейшманиозом. Инъецированные формы паразитов (2 мкм) или амастиготы обнаруживаются в большом количестве в цитоплазме множества опухших гистиоцитов, которые собираются в ранних очагах поражения дермы. Родственный организм, L. donovani , вызывает системную висцеральную инфекцию, кала-азар, при которой микроорганизмы обнаруживаются в гистиоцитах в селезенке, лимфатических узлах, печени и костном мозге.Микроорганизмы гематоксифильны и могут быть выделены красителем Гимза.

Giardia duodenalis (lamblia) — жгутиковые простейшие, которые попадают в организм в форме цисты из питьевой воды с фекальными загрязнениями; трофозоиты мигрируют в двенадцатиперстную кишку, где они могут вызвать тяжелую диарею и мальабсорбцию. Эти организмы можно легко пропустить при окрашивании H&E, где они выглядят как эозинофильные серповидные хлопья с нечеткими ядрами, лежащими на слизистой оболочке кишечника, которые могут иметь мало признаков воспаления. При наблюдении в свежем аспирате двенадцатиперстной кишки, окрашенном по Гимзе, они выглядят как змеевидные, размером 11–18 мкм, двуядерные и со слабыми концевыми жгутиками.

Trichomonas vaginalis — это похожее на жгутик простейшее, наиболее часто встречающееся при окраске по Папаниколау. Воспалительные клетки и плоские клетки с легкой степенью диспластичности часто сопровождают этого паразита, поскольку он вызывает цервицит у женщин и уретрит у обоих полов.

Cryptosporidium является одним из группы простейших (включая Isospora и Microsporidium ), вызывающих тяжелые и непрекращающиеся вспышки диареи среди больных СПИДом.Криптоспоридиальные гаметы видны на окрашивании H&E в виде синих точек, расположенных вдоль поверхности слизистой оболочки. Зрелые кисты выделяются в фекалии и являются кислотоустойчивыми при окраске ZN мазков из фекалий.

4.3: Лабораторные процедуры — бактериальный мазок, простое окрашивание и окрашивание по Граму

Лабораторные процедуры

A. Ознакомьтесь с процедурами лаборатории по работе с микроскопом Brightfield Light

B. Подготовка бактериального мазка к окрашиванию

Препараты бактерий для окрашивания могут быть получены в результате роста на чашке с агаром или из бульонной культуры.

1. Чтобы приготовить предметное стекло из клеток, выращенных на агаризованной среде, сначала поместите каплю воды МАЛЕНЬКАЯ , хорошо работает петля, воды на чистое предметное стекло без жира. Затем с помощью стерильной петли перенесите НЕБОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО нароста на каплю воды и протрите петлю до тех пор, пока материал не распределится как можно более равномерно, образуя заметно мутную суспензию. Распределите каплю по небольшому участку предметного стекла () , чтобы получилась тонкая пленка со слегка видимой мутностью.

2. Приготовьте три отдельных мазка, по одному на Bacillus megaterium. Micrococcus luteus, и Saccharomyces cerevisiae.

3. Затем установите нагреватель на предметное стекло , поместив его на подогреватель на 5 минут. Положите образец стороной вверх и напишите свои инициалы на одном конце слайда. Этот процесс называется тепловой фиксацией образца на предметном стекле. Его цель — привязать образец к предметному стеклу, чтобы оно не смывалось во время окрашивания.Уничтожение клеток с помощью термофиксации также увеличивает их проницаемость для красителей, используемых при окрашивании.

Не допускайте недостаточной фиксации (мазок смывается) и не перегревайте (клетки будут повреждены или деформированы) ваш образец. Слайд должен быть теплым на ощупь, — не горячим. Если вы считаете, что слишком сильно нагрели слайд, не касайтесь слайда рукой, чтобы узнать об этом. Скорее всего, ваши подозрения верны, и вы обожжете руку горячим стеклом. Вместо этого в следующий раз закрепите предметное стекло на более короткое время, а затем проверьте его.

4. После охлаждения образец готов к простому окрашиванию.


C. Метиленовый синий — простое пятно

Живые бактерии почти бесцветны и не имеют достаточного контраста с водой, в которой они находятся во взвешенном состоянии, чтобы быть четко видимыми. Цель окрашивания — увеличить контраст между организмами и фоном, чтобы их было легче увидеть в световой микроскоп. При простом окрашивании бактериальный мазок окрашивается раствором одного красителя, который окрашивает все клетки в один цвет без дифференциации типов или структур клеток.Единственный используемый здесь краситель — это метиленовый синий, основное пятно. Основные красители, имеющие положительный заряд, прочно связываются с отрицательно заряженными компонентами клетки, такими как бактериальные нуклеиновые кислоты и стенки клеток.

1. Окрашивайте, полностью покрыв мазок метиленовым синим. Это должно быть сделано над раковиной с держателем предмета
.

* Не допускайте попадания пятен на одежду, книги и пальцы. Снимать очень сложно.

2. Дайте пятну подействовать 1-2 минуты.

3. Наклоните слайд, чтобы пятно стекало. Теперь смойте оставшийся краситель нежной струей воды из крана или бутылки для стирки.

4. Насухо промокните предметное стекло пропиточной бумагой. Удалите излишки воды со слайда, прикоснувшись одним углом слайда к промокательной бумаге, затем поместите слайд между чистыми листами бумаги в промокательной подушечке и промокните , чтобы высохнуть. Убедитесь, что вы не стерли мазок.

5. Изучите под микроскопом, используя сначала 10-кратный, а затем 100-кратный масляно-иммерсионный объектив.

6. Запишите свои наблюдения в отчетные листы.

D. Изолят испытательной пластины

1. Проверьте свои «тестовые планшеты» из Лаборатории 1: Упражнение I, часть D (повсеместность микроорганизмов) на наличие изолированных одиночных колоний, которые могут быть кандидатами в ваш изолят тестового планшета.

2. Попробуйте простое окрашивание изолята на планшете-кандидате, как описано в части B Упражнения II. Запишите свои наблюдения.

3. Покажите инструктору ваш изолированный единственный изолят на планшете и слайд с простым окрашиванием образца, который вы выбрали.Это необходимо для гарантии того, что вы будете работать с бактериальной культурой, а не с изолятом грибка.

4. Если вы не получили ни одного изолята бактерий одной колонии на своих «тестовых планшетах», используйте изолят другого студента в лаборатории, но убедитесь, что вы выбрали другой изолят, чем тот, который выбрал этот студент, или используйте один из планшетов инструктора.

5. После выбора кандидата для изолята на планшете необходимо убедиться, что это чистая культура. Используйте новую чашку с питательным агаром для повторной штриховки отдельных колоний, используя технику из Упражнения I, часть C (Т-образная полоса).Убедитесь, что вы пытаетесь коснуться только одной колонии , которую вы хотите использовать в качестве неизвестной. Сохраните оригинальную тарелку. Инкубируйте до следующего лабораторного периода.

E. Демонстрационный слайд

Вы только что приготовили слайды Bacillus (в форме палочки) и Micrococcus (кокк). Мы создали слайд, чтобы продемонстрировать третью форму клеток, наблюдаемую у бактерий. Spirillum volutans — это спиралевидный микроорганизм, встречающийся в пресной воде.Просмотрите демонстрационный слайд и запишите свои наблюдения на странице результатов.

Пошаговая инструкция по окрашиванию бетона — Extreme How To

Гэй Гудман

Мастер окрашивания бетона, Гэй Гудман, пошагово объясняет процедуру окрашивания.

Эта статья проведет вас от начала до конца через типичное кислотное окрашивание бетонных полов. Сначала мы рассмотрим шаги, которые вы должны предпринять до того, как бригада прибудет на рабочую площадку, от того, как лучше всего подготовить и закончить плиту, до образцов пятен, которые вы сделаете за несколько месяцев до этого. Затем мы подробно рассмотрим семь этапов кислотного окрашивания, когда вы будете готовы приступить к проекту.

Обучение вашего подрядчика

Для бетона, окрашенного кислотой, строители обычно хотят знать, как лучше всего закончить новую плиту для вас, когда вы хотели бы появиться на месте, чтобы выполнить свою работу, и какой тип защиты плиты вы порекомендуете до этого времени. Чтобы упростить задачу, я разработал отрывной лист под названием «Предупреждения подрядчикам», который выглядит следующим образом:

1.Не используйте жидкие отвердители! Все маслянистые или восковые продукты полностью блокируют проникновение кислотного пятна.

2. Используйте обычное, умеренное затирание. Не допускайте воронения металлическими шпателями.

3. По возможности избегайте использования затирочной машины. Если плита слишком гладкая, поры закрываются, и окрашивание становится пятнистым. «Отделка пола в гараже» дает нам ровно столько зубьев на плите, сколько нужно для привлекательного кислотного окрашивания.

4. Мы не рекомендуем использовать бетон с короткими армирующими волокнами.Плита в конечном итоге выглядит немного «волосатой», обычно сгустками.

5. Необходимо защитить плиту от смол и пятен краски. Для нового бетона дайте плите застыть не менее двух недель, затем уложите пластик.

6. При закрытии плиты не используйте липкую ленту, чтобы удерживать покрытие. Это оставляет темные блочные следы на бетоне, которые остаются навсегда.

7. Избегайте следов обрамления, таких как красный мел или мелок, которые кажутся полностью стойкими и могут быть видны сквозь полупрозрачное пятно.

8. Окрашивать пол лучше после покраски стен, но до установки туалетов, кухонных шкафов, межкомнатных дверей и плинтусов.

9. Кислотное пятно может исчезнуть и сделать дерево черным, поэтому до начала окрашивания пола рекомендуется покрасить или запечатать деревянные дверные коробки.

Где взять красители и герметики

Истинные кислотные пятна, которые лучше всего улучшают качество плиты, полностью прозрачны. Все аномалии отверждения на плите видны прямо сквозь морилку, поэтому результат действительно похож на каменный или мраморный пол.Истинные кислотные пятна нельзя купить в магазине красок или строительном магазине. Из-за содержания кислоты в пятне они считаются «опасными материалами» при транспортировке. Они также довольно сложны в использовании, поэтому розничные магазины не хотят иметь дело с проблемами, вызванными использованием продукта любителями. Вам нужно будет пойти в магазин оборудования и материалов для бетона, чтобы купить пятна. Эти магазины имеют рейтинг HAZMAT, необходимый для отправки и обработки таких пятен. Бетонные магазины привыкли иметь дело с профессиональными подрядчиками; хотя некоторые из них не будут продавать морилку широкой публике, большинство из них будет ее продавать.

В настоящее время в нескольких магазинах красок и строительной техники продаются гибридные морилки, содержащие кислотные и металлические соли, вступающие в реакцию с плитой, а также пигментные краски (которые непрозрачны и скрывают красоту бетона). Вы можете найти это удовлетворительным, хотя инструкции в этой статье относятся к истинным кислотным пятнам.

Настоящие кислотные пятна бывают восьми или десяти цветов, и большинство из них коричневые или сине-зеленые. Если ваш розничный продавец даст вам цветовую таблицу с гораздо более широким диапазоном ярких основных цветов, вы можете быть уверены, что он пытается продать то, что я называю «гибридным пятном».”

Находясь в местном магазине бетонных материалов, спросите, какие прозрачные герметики они продают для нанесения на бетон, окрашенный кислотой. Это будут акриловые краски на водной основе без запаха или более прочные и глубокие акриловые краски на основе растворителей. Никогда не используйте эпоксидную смолу или полиуретан для окрашенных бетонных полов. Большинство из них не «дышат», и это может быть катастрофой. Важно, чтобы марка и тип герметика соответствовали климату, в котором вы живете. Его не обязательно производить тот же производитель, который сделал кислотное пятно. Поэтому, хотя вы можете найти в Интернете место, где можно доставить некоторые настоящие кислотные пятна в ваш дом, вам не следует заказывать герметик онлайн. В некоторых странах с очень влажным климатом, например в Хьюстоне, Техасе или Новом Орлеане, акрил на водной основе вообще нельзя использовать, так как он не будет отверждаться должным образом. (Подробнее о силерах позже.)

Образцы пятен показаны в спальне, которая должна получить ковер. Пластик — это текстурирующее устройство, используемое в некоторых цветах.

Образец цвета

Одна бетонная плита может очень сильно походить на другую, но вы никогда не должны поддаваться соблазну пропустить образцы цвета.Результаты пробы пятен могут значительно отличаться от тех, что указаны на цветовой таблице производителя пятен. Образцы цветов позволяют оценить характер вашей плиты. Каждая плита отличается и по-разному реагирует на пятна.

Чтобы создать образец шаблона, разделите область на участки с помощью клейкой ленты, промаркируйте их и очистите внутри коробок. Это позволит вам протестировать различные элементы вашего морилки: цвет, цветовую смесь, способ нанесения и фактуру наложения. Вылейте морилку на одну из пробных площадок; быстро расчешите его.При попадании пятна на плиту должно появиться шипение. Вам нужно будет дать образцам пятен четыре часа на проявление, а затем вернуться на рабочее место, чтобы стереть остатки пятен с поверхности, сполоснуть их и проверить цвета и узоры. Если плита очень реактивная, и все ваши цвета кажутся слишком темными, вы можете выполнить еще несколько образцов с разбавленной морилкой. Мы часто используем раствор воды и кислоты в соотношении десять к одному, чтобы разбавить пятно. Некоторые компании по производству красителей производят «разбавители пятен», которые продаются в бутылях на галлон.Мы обнаружили, что использование разбавителя для разбавления пятна может заставить его растекаться и вытравливать цвет более равномерно, чем наши домашние разбавления, особенно с темными цветами.

Обратите внимание, что многие плиты утрамбовываются механическим способом, что не делает их непроницаемыми для пятен, но они будут гладкими. Если части плиты кажутся угольно-серыми и блестят, когда вы смотрите на них, вы можете быть уверены, что отделка была «выжжена» из-за слишком большого количества затирки. Это заставляет пятно скатываться с высоких мест, создавая пятнистый вид.Перед окрашиванием такую ​​плиту необходимо хорошо отшлифовать или промыть кислотой.

Маскировка стен и дерева

Перед очисткой плиты тщательно замаскируйте каждую поверхность, прилегающую к области пятна, полиэтиленовой пленкой и высококачественной малярной лентой. Кислота — это едкое и агрессивное соединение. Он повлияет практически на любую поверхность, к которой прикасается, особенно восприимчивы стены и изделия из дерева. Кислота и соли металлов, которые способствуют хорошему окрашиванию, делают дерево черным, разъедают металл и даже окрашивают фарфор.(Если ваши стены случайно загрязнены, покрывают эти пятна с лаковой основой, пятнами блокирующего праймера как Kilz перед тем перекрашивать.)

Над слоя средней липкости Клейкой ленты близко к полу, маскирующий машин прикладывает ленту и тонкий пластик, который затем развернулся вверх по стене до высоты 2 фута и прикрепил на место.

Стены из гипсокартона требуют немного большей подготовки, чем из гипсокартона. Эти стены лучше всего защищены, когда они покрыты финишным покрытием и герметизированы невидимым водонепроницаемым герметиком.Если вы сомневаетесь в устойчивости какой-либо поверхности к кислотному пятну, замаскируйте его.

Очистка плиты

Не могу не подчеркнуть, насколько важна тщательная очистка плиты перед окрашиванием. Состояние плиты настолько жизненно важно, что я оцениваю, что маскировка стен и подготовка пола составляют 80 процентов работы по окрашиванию. Любое пятно краски, дегтя или мастики, оставшееся на плите, испортит ваше пятно.

Чтобы очистить плиту после маскирования, сначала соскребите с плиты грязь гипсокартона и соберите мусор пылесосом.Используйте TSP (тринатрийфосфат, продается в отделе красок хозяйственных магазинов). Используйте около 2 столовых ложек жидкого TSP или заменителя TSP на 4 галлона воды, чтобы тщательно очистить весь пол, используя механический роторный буфер для пола, снабженный грубой черной подушечкой. Хорошо промыть. Углы и края делаем вручную. Если на плите остались пятна штукатурки или латексной краски, необходимо замочить эти участки на 40 минут, а затем отмыть. Следуйте за электроочистителем с помощью пылесоса для влажной и сухой уборки и протрите за пылесосом чистой водой для ополаскивания.Швабра нового типа, сделанная из трубок из микрофибры, продаваемая в магазинах бытовой техники, будет работать вдвое лучше, чем швабра старого типа. Работайте на небольших участках за раз, иначе бетонная смесь высохнет раньше, чем вы доберетесь до нее. Засохшая навозная жижа проступит сквозь пятно.

Если ваш первый скраб TSP обнаружил на полу пятна белой краски или черной смолы, соскребите их скребком для бритвы шириной 3 дюйма и удалите остатки разбавителем для лака или ксилолом, протертым тряпкой.Надевайте химические перчатки и маску для этой части; большинство растворителей с запахом канцерогенны. (Даже если на плите есть эмаль или краска на масляной основе, не пытайтесь использовать разбавитель для краски. Он не работает должным образом и оставляет маслянистый след на плите.) Вам не нужно ничего маслянистого или воскообразного на чистой плите, так как кислотное пятно скатится с этих пятен. TSP отлично подходит для удаления жирных пятен.

Заполнение отверстий и трещин

После того, как вы правильно очистили плиту от мусора и протерли плиту, можно переходить к заполнению отверстий и трещин.Довольно легко определить, что нужно заполнить — что-нибудь достаточно широкое, чтобы вместить кредитную карту. Волосные трещины не вызывают беспокойства; они добавляют к общему интересу поверхности.

Сначала удалите из трещины все «островки» и незакрепленные частицы, используя стамеску. Вы хотите создать в трещине пустоту, чтобы ее можно было правильно заполнить. Пропылесосьте трещину. Залить бетонный клей в трещину, удаляя излишки. Подождите около 30 минут, чтобы клей застыл.

Смешайте цементный состав для покрытия пола, который поставляется в сухом виде из вашего магазина бетонных материалов, до консистенции «густых сливок», добавив воды, а затем вдавите его в трещину с помощью шпателя. Когда наполнитель высохнет, соскоблите выступы и отшлифуйте трещину шлифовальной сеткой drywaller.

Обратите внимание, что наша компания по окрашиванию не использует продукты, которые продаются в качестве заплаты, потому что они, как правило, слишком песчаные и грубые. Большинство продуктов для ремонта, продаваемых в магазинах товаров для дома, создают текстуру, которая явно отличается от остальной части плиты. Также не используйте латекс или акрил для заполнения трещин; он не примет пятен.

Если заполненные участки обширны на полу, может потребоваться очистить и ополоснуть всю плиту снова с помощью вращающегося буфера для пола и красной (средней) подушечки.Если заполненные участки возникают нечасто, остатки можно удалить со сторон трещин вручную с помощью куска пластиковой стальной ваты и небольшого количества воды, удаляя наполнитель, когда он еще находится во взвешенном состоянии. Шпатлевка должна просматриваться только в трещинах и дырах, а не в широкой пыльной полосе вокруг места ремонта, так как он по-разному примет цвет пятна. Большинство наполнителей хорошо переносят пятна, но выглядят намного светлее, чем остальной пол. Часто их нужно подкрашивать позже акриловыми красками художника, смешанными с цветом окружающего пола.

Рабочий распыляет толстый слой морилки на очищенный и сухой пол. Эта гостиная сильно отреагировала, и потребовалось всего одно нанесение морилки.

Наконец, Окрашивание

Способ нанесения зависит от того, какой внешний вид вы хотите. Если вы хотите получить равномерно окрашенный «кожаный» вид, вам нужно будет нанести пятно с помощью распылителя. Мы используем садовый опрыскиватель с подкачкой. Отфильтруйте пятно через ситечко для краски, когда оно попадет в резервуар. В противном случае мелкие частицы могут забить распылительный наконечник и привести к образованию очень пятнистых пятен.Распылитель должен быть настроен на мелкий туман. Обязательно покупайте опрыскиватель, в котором детали полностью из пластика. Любые металлические детали в опрыскивателе быстро разъедают кислоту, а металлический бак может даже взорваться!

Когда пол станет достаточно сухим, чтобы идти по нему, вам нужно будет снова обработать его, а возможно, и в третий раз. Со временем пятнышки от брызг станут однородным по цвету на полу. Если вы распыляете очень реактивную плиту, вам, возможно, сначала придется смочить пол хорошо отжатой шваброй. Пятна от брызг разойдутся по влажному полу и выровняются.

Кислотную морилку можно также нанести заливкой. Окрашивание таким способом — это определенно работа двух человек. Если вы вылили пятно, убедитесь, что один рабочий приготовил влажное пятно воды на плите, в которое второй рабочий вылит пятно. В противном случае у вас будет более темное пятно, на котором свежее пятно село и отреагировало, прежде чем вы сможете его растопить. В технике заливки используется больше морилки, чем при распылении, но она дает мраморный вид, который мы находим довольно интересным.

Если во влажное пятно кладут текстурирующие устройства, для этого должен быть под рукой третий рабочий.Укладываете ли вы «прожилки и тряпки», тонкий пластик, люцерну или солому, пропитанные более темным цветом; ничто не оставит следов, если пол уже высох.

Прежде чем загружать все свои инструменты и ведра на плиту, возьмите небольшую тележку — подойдет детская тележка. Используйте это, чтобы перемещать ведра и инструменты по плите; дно ведер и бутылок с морилкой могут оставлять кольца на подготовленном полу. Мы используем одну тележку на колесиках для наших инструментов для окрашивания, а другую тележку вмещает пятигаллонное ведро, наполовину заполненное водой.Сюда мы помещаем кисть для окрашивания во время пауз. Каждому члену вашей бригады понадобится респиратор с картриджем, рассчитанным на неорганические газы, в частности, для газа типа хлора, который является побочным продуктом процесса окрашивания. Им также потребуется защита кожи и глаз.

Чтобы начать окрашивание, первый человек наносит влажное пятно воды с помощью кисти для окрашивания, а затем отходит в сторону, в то время как второй рабочий выливает пятно в лужу на влажное пятно. Пятно следует немедленно распределить (используйте профессиональную щетку с пластиковой щетиной и щетиной средней жесткости) круговыми движениями или движениями в форме восьмерки. Вы должны увидеть шипение, которое является химической реакцией. После окрашивания одного участка пола третий рабочий может укладывать текстурные элементы, пока пятно еще влажное. Этого работника тоже часто поручают детализировать.

Используйте небольшую кисть с китайской щетиной, чтобы нанести пятно на пропилы, углы и вокруг дверных коробок. Некоторые цвета можно смешивать прямо на полу, а другие — в бутылке. Учтите, что синий и зеленый — самые хрупкие цвета. Их следует нанести в первую очередь.Если цвет слишком интенсивный, вы можете нейтрализовать синий или зеленый с помощью коричневого спрея. (Сначала проверьте — некоторые насыщенные синие цвета «сотрут» темно-коричневые цвета ореха).

Будьте осторожны, не переборщите пятно и не растекайте его слишком далеко. Заливайте новое пятно на каждую новую область. Если протереть уже вступившее в реакцию пятно на свежую серую область, по окончании окрашивания останутся видимые следы от кисти. Если вы работаете с большими квадратными пропилами, мы рекомендуем вам работать квадрат за квадратом.

На плите без пропилов нанесите пятно на смежные участки площадью около 12 квадратных футов и нанесите кромку воды вокруг уже окрашенных участков.Двигайтесь по полу в виде рыбьей чешуи. Вам следует избегать работы с прямоугольниками — перекрытия или стыки могут привести к неестественному эффекту сетки. Убедитесь, что пятно, которое вы наносите в секции B, перекрывает водную кайму, которую вы наносите вокруг секции A.

Stain требуется четыре часа, чтобы правильно отреагировать, так что наберитесь терпения. По окончании высыхания вы можете заметить несколько бледных пятен на высоких или скользких поверхностях пола. Это обязательно произойдет, но очень сложно определить, где и на каких этажах.Мы обнаружили, что некоторое удаление пятен обычно происходит у краев стен. Чтобы восстановить эти области, используйте пластиковую бутылку с распылителем, наполненную пятном, и распылите их примерно за 45 минут до очистки. Второе окрашивание, кажется, «происходит» быстрее, чем первоначальное нанесение.

Вы также можете использовать это как возможность добавить цветовые акценты к серым (высоким) пятнам на полу. Только убедитесь, что основной цвет не слишком темнее исходного основного цвета. Для коричневого пола с легкими акцентами зеленого цвета мы наносим зеленый цвет на выступы с помощью распылителя на следующее утро, когда мы сможем увидеть, где пятно откатилось.

Если пятно покрывается пятнами по всему полу, всю плиту следует снова обработать пятном, чтобы выровнять поверхность. Второе окрашивание следует произвести опрыскивателем. Мы должны повторно окрашивать весь пол примерно в 60% случаев.

Рабочий использует швабру из микроволокна для окончательного полоскания во время чистки после пятен.

Очистка после окрашивания

После того, как пятно прореагирует с бетоном в течение четырех часов, очистка после пятен — это еще одна работа для трех человек, аналогичная первичной очистке.Разница в том, что во время этого скраба вы должны использовать мягкую (белую) полировальную подушечку и небольшое количество моющего средства для пола с нейтральным pH вместо TSP.

Стирка пятна активирует его снова. Убедитесь, что вся маска на месте, и наденьте защитное снаряжение. Следуя за скруббером, воспользуйтесь пылесосом для влажной и сухой уборки, а затем сразу же протрите шваброй для полоскания. Важно попасть в углы и хорошо промыть. Любая мутная химическая «пыль», оставшаяся на поверхности, может нарушить адгезию прозрачного герметика или проявиться под ним.Большинство производителей красителей рекомендуют добавлять пищевую соду или слабый аммиак в воду для последнего полоскания, чтобы «нейтрализовать» кислотность плиты. За более чем десять лет окрашивания полов моя компания никогда не использовала ничего, кроме моющего средства для уборки с маркировкой «pH-нейтральный», и мы не пострадали от этого. Мы чувствуем, что бетонная плита настолько щелочная с самого начала, что окрашивание кислотой и чистка делают ее нейтральной.

Нейтрализовать остатки кислотных пятен в пылесосе просто: вы добавляете пищевую соду, TSP или стиральную соду (все щелочные основы) в небольших количествах и даете им раствориться в остатке. Некоторые производители красителей говорят, что остатки кислотного окрашивания нетоксичны. Однако в некоторых частях страны, где строгий контроль, вам придется избавиться от остатков пятен, вылив их в самодельный «пруд-испаритель» из черного пластика, покрывающий каркас размером 2 на 4, а затем поместив его в свалка токсичных отходов после испарения большей части воды.

Герметик на основе растворителя наносится прочным валиком; герметик на основе растворителя сделает пятно темнее и сохранит его «мокрый» вид.

Уплотнение плиты

Бетон с кислотными пятнами должен быть прочным, блестящим, устойчивым к пятнам и простым в уходе. Большинство производителей пятен делают герметик, который, по их мнению, лучше всего использовать для удаления пятен. Долговечность акриловых герметиков на водной основе не так высока, как у акриловых красок на основе растворителей, но есть компромисс с токсичностью. Как правило, мы используем прозрачные акриловые герметики на водной основе для жилых помещений и акриловые герметики на основе растворителей (более устойчивые к царапинам) в коммерческих помещениях, где ожидается очень высокая посещаемость. Герметики на основе растворителей не только более опасны и могут вызвать повреждение легких и печени, но и для их нанесения требуется такое оборудование, как респиратор, рассчитанный на содержание органических соединений, малярный валик с фенольным сердечником, и требуется от 36 до 48 часов, чтобы «выключить газ» прежде, чем вы сможете нанести окончательную отделку на водной основе. По этой причине мы обычно рекомендуем использовать герметики только на водной основе в домашних условиях, оставляя герметики на основе растворителей профессионалам.

Покрытая пятнами плита должна быть чистой, сухой и иметь температуру не менее 40 градусов по Фаренгейту, чтобы ее можно было запечатать.Перед тем как начать, убедитесь, что стыки и трещины сухие. Для жилых помещений мы часто используем два слоя прозрачного герметика Scofield Cementone Clear Sealer и два слоя Terra Glaze Final Finish от Spartan Chemical Company поверх него. Сам по себе герметик подвержен царапинам.

Никогда не используйте полиуретановый герметик для деревянных полов; деревянные полы годами не пропускают воду, как новые бетонные плиты. Гидростатическое давление воды в плите будет пузыриться и поднимать любой уретановый, эпоксидный или лакокрасочный продукт, который образует твердую пленку на поверхности.Вот почему, когда вы смотрите на красивый, окрашенный эмалью бетон год спустя, он почти всегда отслаивается. Ваш прозрачный герметик должен быть полупроницаемым — он должен «дышать».

Герметик на водной основе сохранит цвет пятна, близкий к его «сухому» оттенку, хотя оно будет блестящим.

Герметики на водной основе наносятся с помощью аппликатора из овечьей шерсти, швабры из микрофибры или швабры из вискозной нити. Обязательно получите у дилера соответствующие инструкции и аппликаторы для вашего типа герметика.

Чтобы пройтись по стенам, унитазам и краям шкафов, используйте кисть из фарфоровой щетины, смоченную в меньшем контейнере с герметиком.Поскольку часто бывает трудно подойти очень близко к стенам и вокруг туалета с обычными аппликаторами, кто-то должен быть готов взяться за руки и наколенники с небольшой щеткой и сначала обработать все эти участки вручную. Дверные коробки, шкафы и кухонные шкафы обводятся кистью шириной 2 дюйма. Рабочий, который следует за аппликатором большего размера, может быстро и эффективно перемещаться по дому.

После того, как ваш бетон был окрашен, очищен и запломбирован, обычно невозможно улучшить проблемные участки повторным нанесением морилки.Пятно не проникнет, если герметик не будет удален химическим способом. В некоторых случаях ретуши акриловыми красками художника будут лучшим способом скрыть неизбежные дефекты. Эти ретуши лучше всего выполняет художник, знакомый с искусственной росписью и подбором цветов. Их наносят поверх первого слоя затвердевшего герметика, чтобы цвет фона был известен и его можно было подобрать. Затем могут быть нанесены последующие покрытия из герметика или воска для защиты самих акриловых ретуши.

После того, как окрашивание и герметизация будут завершены, вы можете защитить плиту, если на участке запланированы дальнейшие работы других специалистов. Защитите пол канифольной бумагой, приклеивая скотч только к самой бумаге, а не на окрашенную поверхность. (Малярная лента удалит как герметик, так и пятно, с которым она приклеилась, после того, как она будет оторвана.)

«Вощение» пола

Мы используем акриловую отделку для уборки в качестве дополнительного слоя защиты на всех полах, которые мы замуровали.Я до сих пор называю отделочные покрытия полов «восками», но делаю это только для того, чтобы различать их и два слоя акрилового герметика под ними.

Отделка полов для уборки больше не содержит восков на нефтяной основе или натуральных восков и не требует полировки. Финишная отделка высокого качества — это акриловое покрытие на водной основе, очень похожее на акриловые герметики для полов, окрашенных кислотой, но обычно более глянцевое и устойчивое к царапинам. Они добавляют полам дополнительную глубину и защиту, их довольно легко купить на месте для дальнейшего обслуживания, а для их удаления можно использовать средства для удаления воска, если в этом возникнет необходимость.

Мы часто проводим процесс окрашивания пола через два слоя герметика, даем им высохнуть, а затем покрываем весь пол бумагой в качестве защиты от всех мастеров отделки, которые будут работать с нашими полами. После завершения строительства мы возвращаемся, чтобы удалить бумагу, пропылесосить и ополоснуть полы, высушить их вентиляторами и нанести два слоя окончательной отделки.

Подождите, пока герметик не застынет в течение ночи, чтобы нанести окончательную отделку. Пол должен иметь температуру не менее 50 градусов по Фаренгейту для нанесения воска (даже теплее, чем для герметизации).Финишную отделку выливают прямо на пол, а затем распределяют с помощью плоского аппликатора из микрофибры или аппликатора с зажимом из овечьей шерсти. Убедитесь, что ваш аппликатор сухой. Влажный аппликатор приведет к растрескиванию многих восков или образованию полос. Окончательная отделка высыхает примерно через полчаса, но продолжает затвердевать в течение трех дней, поэтому лучше отложить интенсивное движение на новых полах на три дня.

Вы можете наносить второй слой, как только первый слой станет достаточно твердым, чтобы по нему можно было ходить. Второй слой отделки можно наносить под прямым углом к ​​первому; таким образом вы с большей вероятностью поймаете «праздники» (пропущенные места).Акриловую финишную отделку не нужно снимать или шлифовать. Дома нуждаются в косметической отделке один или два раза в год. (Например, в местах с интенсивным движением транспорта, например, в ресторанах, может потребоваться ежемесячная отделка.)

Примечание редактора: Эта статья в сокращенном формате любезно предоставлена ​​мастером по окраске бетона Гэй Гудман. Посетите gayegoodman.com для получения дополнительной информации.

БОКОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

Сохраняйте новый вид

Как и за любым другим напольным покрытием, за окрашенным бетонным полом необходим надлежащий уход для сохранения свежего внешнего вида.

Далее следует список некоторых предупреждений по уходу за вощеными бетонными полами.

• Никогда не наклеивайте на пол малярный скотч или другой клейкий скотч, так как он может удалить все покрытия и часть пятен.

• Никогда не кладите на пол пластиковые или акриловые коврики или надувные матрасы. Окончательная отделка может приклеиваться к акриловым или пластиковым материалам и подтягиваться ими, когда они позже снимаются.

• Не наносите окончательную отделку, если ваши полы холоднее 50 градусов по Фаренгейту; отделка выйдет из строя, превратится в белый порошок и испортит герметик под ним.Когда вы начнете укладывать пол, он должен быть полностью сухим.

• Никогда не используйте нашатырный спирт, отбеливатель или очень горячую воду для мытья полов, так как они могут вызвать помутнение окончательной отделки. Теплая вода на швабре подходит для большинства работ. Используйте моющее средство с нейтральным pH, которое можно купить в хозяйственных магазинах.

• Не наносите на пол силиконовые спреи для пыли, так как силикон будет отталкивать следующий слой окончательной отделки. Если вы не уверены, прочтите этикетку перед нанесением продукта на испачканные полы.


Рекомендуемые статьи

Наши 9 советов по оптимизации иммунофлуоресцентного окрашивания

Мы все были там, после того, как потратили день или два на фиксацию и окрашивание образцов, изображения выглядят не так хорошо, как ожидалось, сигнал не является оптимальным, и нет очевидного вывода. быть извлеченным из данных. Мы собрали несколько советов, которые помогут вам оптимизировать протокол иммунофлуоресцентного окрашивания и увеличить отношение сигнал / шум в ваших образцах.Если вы не уверены в том, как работает этот метод, мы рекомендуем сначала прочитать наше руководство по иммунофлуоресценции.

Совет №1. Хорошо спланируйте перед тем, как начать, и следуйте контрольному списку

Это может показаться очевидным, но если вы потратите время на выполнение основного контрольного списка, это может иметь большое значение! Время является ключевым на большинстве этапов протокола иммунофлуоресцентного окрашивания, поэтому избегайте неожиданных прерываний и минимизируйте шансы забыть о реагенте или узнать, что ваши коллеги по лаборатории взяли последнюю аликвоту, когда она вам понадобится.Вот пример:

  • Внимательно прочтите все предоставленные вам протоколы (спросите, если необходимо!), Проверьте литературу на предмет похожих протоколов для выбранного вами образца и прочтите инструкции производителя, особенно в отношении антител.
  • Приготовьте все растворы свежими и рассчитайте общее количество, которое вам понадобится, в зависимости от количества образцов (не забывайте о контрольных растворах, см. Совет № 2). При использовании обычных стоков сделайте аликвоту для эксперимента, чтобы убедиться, что у вас не закончатся реагент (-ы).
  • Рассмотрите возможность подготовки образца (например, слияние клеток может повлиять на эффективность окрашивания) и специального покрытия покровного стекла, которое может помочь с прилипанием клеток.
  • Выберите лучший флуорофор / краситель для визуализации (например, если это для микроскопии dSTORM, мигает ли он?)
  • Убедитесь, что у вас есть подходящие антитела для прямой или непрямой иммунофлуоресценции (см. Схему ниже). Если вы используете несколько антител одновременно, запишите различные комбинации и выберите оптимальный цвет / флуорофор и комбинацию видов, в зависимости от лазерных линий и фильтров в вашей системе микроскопа (подумайте об их спектральном перекрытии) и ваших интересующих белков / антител.Помните о совместимости видов при одновременном применении разных антител.
  • Подумайте о дополнительных маркерах, например, для визуализации определенных клеточных структур, чтобы иметь точки отсчета на вашем изображении или для сравнения с устойчивым окрашиванием, которое, как вы знаете, хорошо работает.

Схема прямой (меченые антитела) и непрямой (два антитела, одно меченое антитело) иммунофлуоресценции.

Совет №2. Не забудьте включить элементы управления

Это продолжение правильного планирования, но мы сделали отдельный момент, потому что это очень важно.В частности, при оптимизации протокола и при испытании различных условий или при первом тестировании антитела. Аффинно очищенные антитела обычно работают хорошо, но могут также иметь перекрестную реактивность. Некоторым исследователям нравится управлять своими антителами, чтобы оценить фоновый сигнал неспецифического связывания.

Элементы управления, которые следует рассмотреть, в том числе:

⇒ По одному для каждого варианта протокола (разные методы фиксации или разведения антител).

⇒ Контроли с неспецифическим связыванием антител: например, один образец окрашен первичным антителом, но без вторичного / без флуорофора, и один образец без первичного антитела, а только с вторичным / флуорофором.

⇒ При работе с антисывороткой используйте в качестве контроля предиммунную сыворотку.

Совет №3. Попробуйте разные способы фиксации

При фиксации клеток, тканей или штаммов мы задерживаем их на определенном этапе / времени, по существу иммобилизуя образец. Это может быть довольно жестким и повлиять на клеточные структуры. Стоит потратить время на то, чтобы попробовать различные методы фиксации и сравнить их влияние на исследуемый образец и клеточную структуру. Основные используемые фиксаторы:

Параформальдегид (PFA): сохраняет клеточную морфологию, поскольку является химическим сшивающим агентом.Это может повлиять на доступ антител к некоторым антигенам, и его следует использовать в низких концентрациях (1% лучше, чем 4%, если возможно) в течение 10-20 минут при комнатной температуре. PFA может также денатурировать белки, влиять на сигнал флуоресценции и повышать фоновые уровни. Стадия промывки после фиксации PFA с использованием глицина иногда используется для гашения PFA и прекращения реакции поперечного сшивания.

* Дополнительная стадия пермеабилизации с использованием детергентов (например, Тритон, NP-40, Твин, сапонин…) для клеток, а также для бактерий, органических растворителей или детергентов с лизоцимом или без него, необходима для обеспечения доступа антител в образец.Обратите внимание, что более мягкие пермеабилизаторы (например, сапонин) могут потребоваться на каждом этапе окрашивания (инкубация антител, промывки), чтобы избежать обратимости.

Метанол: сохраняет клеточные структуры, но может повредить несколько эпитопов, так как обезвоживает образец (не рекомендуется для специфических для состояния антител, таких как фосфо-антитела). Он также нарушает целостность липидов, поэтому не используйте его при изучении мембранно-ассоциированных антигенов. Использование метанола также экономит время, поскольку одновременно способствует проницаемости клеток.Его всегда используют при низких температурах.

Ацетон: более бережно взаимодействует с эпитопами, но также вызывает удаление липидных компонентов. Как и при использовании метанола, одностадийный этап также служит для повышения проницаемости клеток.

Глутаральдегид: используется реже, чем предыдущие, поскольку химическое сшивание даже сильнее, чем PFA, которое может изменять архитектуру клетки или ткани. Иногда его используют в сочетании с PFA в качестве смеси для фиксации образцов.

Совет №4. Оптимизируйте свои буферы и используйте блокирующие агенты

Большинство антител хорошо работают в обычных буферах, таких как PBS.Однако для некоторых антигенов и антител могут быть полезны небольшие изменения в составе буферных ионов, таких как кальций, калий или магний. Не забывайте фильтровать все растворы и буферы и следить за тем, чтобы при хранении в течение длительного времени не образовывался осадок, который может помешать окрашиванию или вызвать артефакты на изображении.

Чтобы уменьшить неспецифическое связывание антител и, как следствие, уменьшить фоновый сигнал, рекомендуется использовать блокирующий раствор перед инкубацией с антителами. Наиболее эффективным блокирующим раствором будет раствор, содержащий сыворотку того же вида, в котором было индуцировано вторичное антитело.Во многих случаях бычий сывороточный альбумин (БСА) в разведении 5% будет работать как общий блокатор белка, который можно использовать с любым вторичным антителом. Блокирование может поддерживаться на протяжении всего протокола окрашивания и добавляться ко всем растворам, включая разведения антител.

Совет №5. Попробуйте разное время инкубации и разведения антител

Иногда меньше значит больше — продление инкубации антител на несколько часов не всегда будет лучшим решением. Это будет зависеть от того, насколько специфично связывание с антигеном.Если вы продлили инкубацию первичных антител (не превышайте 2 часа при комнатной температуре), обязательно тщательно промойте образец, чтобы удалить все неспецифические связывания. В качестве альтернативы для первичных антител может быть рекомендована инкубация в течение ночи при 4 ° C и в темноте.

При первом использовании антитела мы рекомендуем титровать его, используя серию разведений. Например, приготовьте четыре покровных стекла с четырьмя разными разбавлениями и потратьте 5 минут на проверку каждого из них. Это не займет много времени и может быть очень информативным.

Совет №6. Вымойте как следует!

Не стоит недооценивать важность тщательной промывки во время протокола иммунофлуоресцентного окрашивания. Их легко сократить, когда вы спешите, что может создать более сильный фоновый сигнал. В частности, это необходимо учитывать при подготовке образцов для визуализации со сверхвысоким разрешением, когда обнаруживается каждый отдельный флуорофор, например, при визуализации STORM.

Для получения оптимальных результатов иммунной метки лучше всего работать как можно более чисто, следовать инструкциям протокола, бережно обращаться с образцом и защищать его от света на протяжении всего процесса окрашивания и визуализации.

Совет №7. Помните о покровном стекле

Иногда легко забыть, что покровное стекло является неотъемлемой частью образца, который мы будем визуализировать. Любые частицы пыли или грязи будут восприниматься как сигнал флуоресценции во время визуализации и, вероятно, будут вызывать артефакты. Кроме того, убедитесь, что вы выбрали правильную толщину для вашего типа изображения — проверьте, какая толщина рекомендована производителем объектива (или микроскопа), так как это может повлиять на качество и разрешение получаемых изображений.

Совет №8. Выберите подходящий монтажный носитель

Крепежная среда помогает сохранить образец, предотвращая обезвоживание, и может улучшить показатель преломления для микроскопии. При установке образца добавьте нужное количество — слишком мало может привести к попаданию пузырьков воздуха под покровное стекло (пузырьки воздуха не приветствуются при визуализации!), А слишком большое количество может вылиться через край. Иногда рекомендуется покрыть образцы лаком для ногтей, чтобы предотвратить высыхание и движение покровного стекла во время визуализации, за исключением экспериментов с dSTORM.При выполнении dSTORM добавление специальных буферов, обеспечивающих мигание красителя, является важным шагом (подробнее читайте в нашем блоге о буферах dSTORM). Это делается после установки образца и непосредственно перед визуализацией. Поскольку буферы dSTORM нефизиологичны и со временем теряют активность, их необходимо смыть и заменить через короткий промежуток времени (если образец остается незапечатанным), что также позволяет повторно использовать образцы.

Существуют различные монтажные среды против выцветания, которые включают агенты для защиты связанных флуорофоров от фотообесцвечивания во время хранения, обращения или при воздействии возбуждающего света.Использование подходящего носителя может быть столь же важным, как и выбор правильного метода фиксации. Назовем несколько коммерческих вариантов (домашние также являются хорошим решением): Vectashield, среда на основе глицерина, является одной из наиболее широко используемых. Однако он может быть неподходящим для режимов визуализации, которые полагаются на красный конец спектра, так как он может генерировать автофлуоресценцию или быть менее эффективным в борьбе с выцветанием. С другой стороны, Prolong gold кажется очень популярным и универсальным с различными флуоресцентными метками. Это среда на основе поливинилового спирта, которая требует отверждения в течение ночи, чтобы она стала гелеобразной.Он может содержать ядерное окрашивание DAPI. Процесс выравнивания может повлиять на 3D-изображение, поэтому рекомендуется сравнивать разные носители.

Важно отметить, что если монтажная среда имеет показатель преломления, близкий к показателю преломления стекла, автофокусировка в некоторых системах может не работать, и невозможно будет выполнить TIRF (флуоресценция полного внутреннего отражения), так как несоответствие показателей важно получить отражение. Использование TIRF-визуализации может значительно улучшить отношение сигнал / шум, особенно при просмотре молекул вблизи поверхности или на мембранах.

Совет № 9. Будьте терпеливы, осторожны и при необходимости повторите

К счастью для вас, мы завершаем наш список советов очевидным. Это может показаться простым, но важно помнить: чем больше времени и терпения вы посвятите оптимизации протокола иммунофлуоресценции для вашего образца, тем более качественные результаты вы получите. Работайте как можно более аккуратно, следуйте инструкциям (без ярлыков), обращайтесь с образцом осторожно (избегая высыхания образца, если не указано иное в протоколе) и защищайте его от света на протяжении всего процесса окрашивания и визуализации.Наконец, как и в любом эксперименте, наберитесь терпения, запустите соответствующий контроль и не расстраивайтесь (даже если повторение необходимо). Как только это сработает, вы сможете получать красивые изображения, подобные этому!

Двухцветное иммунофлуоресцентное изображение кератиноцитов человека, окрашенных анти-TOM20 (митохондрии, пурпурный) и анти-HSP60 (мембрана, пурпурный), полученное с помощью Nanoimager с использованием dSTORM. Масштабная шкала составляет 5 мкм (вставка из области, выделенной рамкой, масштаб 1 мкм).

Если вы думаете о том, чтобы начать работу с методами микроскопии сверхвысокого разрешения, такими как dSTORM или PALM, наша команда ученых из ONI всегда готова помочь, свяжитесь с нами.Удачного вам образа!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *