28.03.2024

Каре в картах что это – Комбинации покера по старшинству в картинках. Покерные комбинации карт Техасского Холдема

Содержание

Что такое каре в покере, и как собрать эту комбинацию

Каре – это третья по силе комбинация в покере, которая уступает лишь Роял Флешу и стрит флешу. Однако, собрав такую руку, и зная карты борда, в большинстве случае можно быть уверенным в своей победе. Каре в покере выпадает крайне редко, поэтому этой комбинации игроки безмерно рады, ведь она практически со 100% вероятностью принесет им прибыль. Однако, собрав такую сильную руку, главная задача заключается не в том, чтобы забрать банк, а в том, чтобы его максимально увеличить.

Читайте также: Комбинации в Техасском Холдеме по старшинству.

Итак, что такое каре в покере? Каре – это комбинация, состоящая из любых четырех карт одинакового достоинства и пятой карты, являющейся киккером. Каре называют по картам, которые участвуют в его составлении. Например, ККККА – каре королей. Чем выше номинал карт в четверке, тем сильнее каре, т.е. АААА – это самая сильная комбинация.


Способы составления каре в покере

Расклад из четырех одинаковых карт, хоть и встречается крайне редко, однако он может образовываться несколькими различными способами. Их обязательно нужно знать, ведь от того, каким способом собрано каре, зависит порядок его розыгрыша и вероятность увеличения банка. Итак, вот эти варианты:

  • Карманная пара игрока совпала с парой на борде. Это самый желанный и непредсказуемый расклад из четырех одинаковых карт. Дело в том, что оппоненты с трудом поверят даже в то, что у вас на руках есть хотя бы одна карта такого же достоинства, что и пара на столе, а что их две – это и вовсе что-то из разряда фантастики. Поэтому с комбинации, собранной таким способом, можно поиметь самые большие дивиденды.
  • Три общие одинаковые карты совпали с одной из карманных карт игрока. Такая ситуация более сложная. Чтобы заставить противника играть с таким бордом, у него должен быть хотя бы фулл-хаус. Дело в том, что подобную руку уже сложнее замаскировать. Любая карманная пара или совпадение с доской теоретически может принести вам фулл-хаус. Поэтому при таком каре очень сложно получить доход в тех случаях, когда у оппонента нет готовой руки.
  • Каре состоит из всех карт на столе. Такое тоже случается, и в этом случае обладателем заветной четверки становятся все игроки, которые дошли до заключительной стадии раздачи. Если на борде вместе с каре лежит туз, то банк будет разделен между всеми участниками. Во всех остальных случаях победитель определяется по киккеру – старшинству пятой карты, не входящей в состав четверки.

Помимо прочего, нужно учитывать, на какой из улиц вам «доехало» каре. Можно собрать эту сильную комбинацию уже на флопе, получив две такие же карты, как и ваша пара. Это нежелательное развитие ситуации. Если же одна из карт выпадет на флопе, а вторая на терне или ривере, то соперник с трудом поверит, что у вас имеются совпадения с этой парой, и будет охотнее отвечать на ваши ставки.


Вероятности выпадения каре в покере

Рассмотрим шансы сбора четырех одинаковых по старшинству карт для Техасского Холдема и для Омахи. Итак, вначале разберем Холдем:

  • Если у вас на руках карты разного достоинства, то каре будет собрано к флопу в 0,01% случаев.
  • При наличии пары на руках, каре «доедет» к флопу с 0,25% вероятностью
  • Если к флопу вы уже собрали тройку, то на терне вы доберете нужную карту в 2% случаев
  • К риверу тройка на флопе будет доезжать в 4% раздач
  • Если тройка добралась к терну, то до ривера она превратиться в каре в 2%.

Вероятности для Омахи:

  • С карманной парой каре соберется на флопе с вероятностью 0,09%
  • При наличии двух карманных пар, каре появится на флопе в 0,17% раздач
  • Если на флопе образовалась тройка, то она превратится в каре на терне в 2% случаев
  • Тройка на флопе станет каре на ривере в 4% случаев
  • С терна до ривера тройка улучшится до четверки с вероятностью 2%

Что нам дает приведенная информация? Вы можете оценить свои шансы на то, что станете обладателем сильнейшей комбинации и предпринять соответствующие действия. Например, если вы предполагаете, что у оппонента на руках скорее всего более старшая тройка, чем у вас, то 2% недостаточны, чтобы поддержать его ставку любого размера.


Как разыгрывать каре

В первую очередь нужно убедиться, что вы действительно являетесь обладателем сильнейшей комбинации в текущей раздаче. В большинстве случаев это можно понять по доске. Опасными для вас будут борды со спаренными картами высшего достоинства, чем ваше каре, а также три или четыре карты одной масти, следующие по порядку возрастания. В таких случаях есть вероятность, хоть и небольшая, что соперник собрал более старшее каре, или стрит флеш.

Если же доска оказалась безопасной, то основной задачей является максимальное увеличение банка. Такие монстр руки должны приносить их обладателем максимум профита. Как же выжить эти фишки с противников? Крупная ставка может лишь спугнуть всех участников, и вы заберете лишь небольшой банк, скопившийся к текущему моменту.

Идеальный розыгрыш такой сильной руки – это вынуждение одного (а еще лучше нескольких) игроков пойти ва-банк. Такое может быть возможно лишь в двух случаях – когда противник собрал стоящую комбинацию, или вы зарекомендовали себя, как лузовый, часто блефующий игрок. Еще лучше, когда эти две характеристики объединены.

Если каре вас доехало уже на флопе, следует применить прием слоуплей. В покере слоуплеем называют пассивную игру с лучшей рукой. Вы якобы демонстрируете сопернику, что ничего не собрали и вынуждаете его на действия. Этот прием будет особо эффективным против префлоп-агрессора. Игроки, сделавшие первыми рейз на префлопе, часто используют продолженную ставку, т.е. на флопе они также ставят, чтобы продемонстрировать силу своей руки.

Если вы находитесь вне позиции, то идеальным вариантом будет сыграть просто чек и дождаться рейза от оппонента. В любом случае, даже если он не повысит ставку, на терне может выпасть карта, которая улучшит его руку и спровоцирует его к более агрессивным действиям. В зависимости от характеристики оппонента, на терне без позиции, можно продолжить пассивно играть, или сделать небольшой рейз. Агрессор может воспринять ваш рейз, как попытку украсть банк, и вполне возможно перекрутит ставку. Тайтовый игрок вряд ли позволит себе такую вольность.

В любом случае, как бы не проходили предыдущие стадии игры, на ривере нужно попытаться забрать максимум, обладая рукой каре в покере. Радость от обладания такой редкой комбинации будет многократно усилена, если вам удастся с ее помощью выиграть большой банк.

Покер — Википедия

По́кер (англ. poker) — карточная игра, цель которой — выиграть ставки, собрав как можно более высокую покерную комбинацию, используя 4 (старый классический вариант), 2, или 5 карт, или вынудив всех соперников прекратить участвовать в игре. Игра идёт с полностью или частично закрытыми картами. Конкретные правила могут варьироваться в зависимости от разновидности покера. Обобщающими элементами всех разновидностей покера являются комбинации и наличие торговли в процессе игры.

Ввиду того, что игрок не знает карты своих противников, покер является игрой с неполной информацией, как и многие другие карточные игры, в отличие от, например, шахмат, в которых оба игрока видят положение всех фигур на доске.

В покер играют разными колодами — по 32, 36 или 54 карты, но чаще всего используется стандартная колода из 52 листов с равнозначными мастями. Играет несколько участников (2 и более, обычно до 10 за одним столом). Значения карт располагаются по нисходящей от туза и далее (король, дама, валет, 10…2). Туз может рассматриваться и как младшая карта для образования последовательности (стрит) до 5 включительно, и как старшая (в комбинации туз- король— дама — валет — 10). Игра состоит из нескольких фаз (в зависимости от разновидности покера), то есть раундов торговли (улиц). Каждая из них начинается с обязательных (вынужденных) ставок (большой блайнд и малый блайнд) и раздачи новых карт. После раздачи карт каждый игрок имеет возможность сделать ставку или выйти из игры. Победителем считается тот, чья комбинация из пяти карт окажется лучшей, или тот, кто сможет вытеснить из игры других игроков с помощью ставок или блеф-ставок и останется один до вскрытия карт.

Также существует версия этой игры для игровых автоматов — видеопокер, хотя ввиду отсутствия торговли эксперты обычно не считают видеопокер разновидностью покера.

Комбинации по убыванию силы.

Следует отметить, что иногда нижеследующие термины употребляют в традиционных неточных транскрипциях: вместо стрейта — стрит, вместо флаша — флеш/флэш.

Возможные комбинации карт в порядке убывания достоинства:

Роял-флэш[править | править код]

  • Роял-флэш (англ. royal flush — «королевская масть»): не является отдельной комбинацией, а является частным случаем стрит-флэша, старшим из всех возможных, и состоит из 5 старших (туз, король, дама, валет, десять) карт одной масти, например: Т♥ К♥ Д♥ В♥ 10♥.

Стрит-флэш[править | править код]

  • Стрит-флэш (англ. straight flush — «масть по порядку»): любые пять карт одной масти по порядку, например: 9♠ 8♠ 7♠ 6♠ 5♠. Туз может начинать комбинацию для любой упорядоченной четвёрки. Самый младший стрит-флэш (от туза до пятёрки) иногда именуют «стальное колесо».

Каре[править | править код]

  • Каре/Четвёрка/Покер (англ. four of a kind, quads — «четыре одинаковых»): четыре карты одного достоинства, например: 3♥ 3♦ 3♣ 3♠.

Фулл-хаус[править | править код]

  • Фулл-хаус/Полный дом/Три плюс два (англ. full house, full boat — «полный дом», «полная лодка»): одна тройка и одна пара, например: 10♥ 10♦ 10♠ 8♣ 8♥.

Флэш[править | править код]

  • Флэш (англ. flush — «масть»): пять карт одной масти, например: К♠ В♠ 8♠ 4♠ 3♠.

Стрит[править | править код]

  • Стрит (англ. straight — «порядок») : пять карт по порядку любых мастей, например: 5♦ 4♥ 3♠ 2♦ Т♦. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его. В данном примере Т♦ начинает комбинацию и его достоинство оценивается в единицу, а 5♦ считается старшей картой. Самый младший стрит (от пятёрки до туза) иногда именуют «колесо», самый старший (от туза до десятки) — «Бродвей».

Сет/Триплет/Трипс/Тройка[править | править код]

  • Сет/Триплет/Трипс/Тройка
    (англ. three of a kind, set — «три одинаковых», «набор»): три карты одного достоинства, например: 7♣ 7♥ 7♠ .

Две пары[править | править код]

  • Две пары (англ. two pairs): две пары карт, например: 8♣ 8♠ 4♥ 4♣.

Одна пара[править | править код]

  • Одна пара (англ. one pair): две карты одного достоинства, например: 9♥ 9♠.

Старшая карта[править | править код]

  • Старшая карта (англ. high card): ни одна из вышеописанных комбинаций, например (комбинация называется «старший туз»): Т♦ 10♦ 9♠ 5♣ 4♣.

В некоторых вариантах игры также используется комбинация Фор флаш — четыре карты одной масти и одна карта другой масти (при условии, что не создана никакая иная комбинация), которая по своему положению находится между одной парой и двумя парами.

Пример двух фулл-хаузов. Выигрывает комбинация справа, так как смотрят сначала старший сет (король старше дамы).

При совпадении комбинаций более сильной является комбинация со старшими картами, например 8♣ 8♠ 4♥ 4♣ 2♠ старше, чем 7♣ 7♠ 5♥ 5♣ K♠, а комбинация 6♠ 5♦ 4♥ 3♠ 2♦ старше, чем 5♦ 4♥ 3♠ 2♦ Т♦.

При совпадении комбинаций и старшей карты (если он находится среди 5 открытых карт) выигрыш делится поровну между игроками с одинаковой комбинацией. В случае совпадения первой старшей карты сравнивается с второй или третий (в случае пары и трёх старших карт)[1].

В некоторых разновидностях покера (он называется Хай-Лоу (англ. Hi-Lo от High-Low) выигрыш может делиться поровну между игроками, имеющими на руках самую сильную комбинацию из карт любого достоинства (рассмотрены выше) и самую слабую комбинацию из непарных карт достоинством не больше 8, например: Т♣ 7♥ 2♠ 4♦ 8♠ (в слабых комбинациях туз считается картой низшего достоинства). При этом один и тот же игрок может одновременно иметь на руках самую сильную и самую слабую комбинацию карт.

В играх с джокером комбинация Покер/Пятёрка (англ. five of a kind — «пять одинаковых») — каре и джокер, например: T♥ T♦ T♣ T♠ Дж считается высшей комбинацией, то есть ценится даже выше, чем «Royal Flush».

В большинстве вариантов покера каждая раздача имеет несколько кругов торговли.

  • В некоторых вариантах покера перед сдачей все игроки вносят одинаковую начальную ставку (лат. ante)
  • В некоторых вариантах покера некоторые игроки вносят первую ставку вслепую (англ. blinds)
  • В процессе торговли игрок может делать следующие ставки:
    • Пропустить, отметиться, «чек» (англ. check) — в ситуациях, когда ставки не были сделаны соперниками или ставка уже была сделана вслепую — не добавлять ставку, оставить «как есть»;
    • Поставить, «бет» (англ. bet) — сделать ставку;
    • Поднять, атаковать, задушить, «рэйз» (англ. raise) — увеличить ставку — поставить больше, чем соперники;
    • «3-бет» (англ. 3-bet) — название ставки игрока, совершением которой он переповышает сделанное ранее повышение, то есть третья ставка в круге торгов (бет, рэйз, 3-бет). Также существуют понятия 4, 5 и т. д. -бет, которое соответственно означает четвертую, пятую и последующие ставки в текущем круге торгов;
    • Поставить все деньги, «Ва-банк» (англ. all-in) — Сделать ставку на все деньги;
    • Ответить, «колл» (англ. call) — поставить столько же, сколько поставил соперник — уравнять;
    • Пасовать, сбросить карты, «фолд» (англ. fold) — отказаться от дальнейшего участия и сбросить карты.
  • Круг торговли заканчивается, когда все соперники сделали равные ставки или сбросили карты.
  • Сделанные ставки складываются в банк (англ. pot).
  • Если в процессе последнего круга торговли осталось больше одного игрока, то карты открываются и комбинации игроков сравниваются между собой. Если только один игрок остался в игре, то он забирает банк.
    • При игре в казино часть банка казино забирает себе в качестве платы за игру (англ. rake).
  • Если больше одного игрока победили в игре, банк делится поровну между всеми выигравшими (англ. split pot).

При этом надо сказать, что не всегда при игре в покер выигрывает лучшая рука, так как с хорошо продуманной игрой и с блефом можно выигрывать c худшими картами, чем у соперника.

В покере существует правило, по которому игрок участвует в игре только теми деньгами, которые он положил на стол — стек (англ. stack). Пополнять стек можно только между играми. Забирать из стека нельзя без ухода из-за стола. В случае если у игрока кончились деньги в процессе торговли, он продолжает участвовать в игре, но не участвует в дальнейшей торговле и на столе образуется дополнительный или побочный банк (или банки) (англ. side pots), которые могут выиграть только оставшиеся соперники[2][неавторитетный источник?].

Часто существует несколько разновидностей одной и той же игры, различие между которыми заключается в размерах ставки, которые могут делать игроки:

  • Лимит (англ. limit) — игроки могут делать только фиксированные ставки или поднимать только на сумму фиксированной ставки.
  • Пот-лимит (англ. pot limit) — игроки могут делать ставки от минимальной до текущего размера банка.
  • Без лимита, ноу-лимит (англ. no limit) — игроки могут делать ставки от минимальной до размеров своего стека.

В клубном покере, как и в любой другой игре, не имеющей конечного количества состояний[источник не указан 344 дня], не существует чистой оптимальной стратегии игры. Это объясняется большой степенью неопределённости — игроки не знают карт друг друга. Им доступна лишь ограниченная информация — собственные карты, общие карты, а также ход торговли. Чтобы запутать оппонентов и получить преимущество, игроки используют целый ряд стратегических приёмов, таких как блеф (или полу-блеф, суть которых заключается в том, чтобы отвести внимание игрока от реального положения дел в раскладе игры), получение бесплатной карты, чек-рейз, стил (воровство блайндов). В условиях неопределённости для принятия оптимального решения в покере широко используется вероятностный подход с определением математического ожидания возможных действий. Во время игры обычно используется подсчёт шансов банка и сравнение его с шансами на улучшение для принятия решения о продолжении игры.

Существует так называемая «фундаментальная теорема покера», авторами которой являются Дэвид Склански (David Sklansky) и Мейсон Малмут (Mason Malmuth): «Всякий раз, когда вы разыгрываете комбинацию отлично от того, как вы бы играли, если бы видели карты всех ваших противников, они выигрывают; и всякий раз, когда вы разыгрываете комбинацию так, как поступили бы, видя все их карты, они проигрывают. И наоборот: всякий раз, когда оппоненты разыгрывают свои комбинации отлично от того, как они бы это сделали, видя все ваши карты, вы выигрываете; и всякий раз, когда они разыгрывают руки таким же образом, как если бы видели все ваши карты, вы проигрываете». Данная теорема напрямую вряд ли применима во время игры, однако она подчёркивает важность двух вещей: качественной оценки карт противника, оптимального принятия решений с учётом этой оценки. Но самый большой вклад в обучение покерным стратегиям внесли Дэн Харрингтон, который также известен в своих кругах, как «Заводной Дэн» и Дойл Брансон. Дэн Харрингтон в отличие от других учителей покера рассматривал не только теорию, а и множество живых примеров, взятых из личного опыта, а знаменитой работой Дойла Брансона является «Супер Система».

Банкролл[править | править код]

Банкролл (англ. Bankroll) — это сумма денег на счету игрока, которую он использует для игры в покер на деньги. Банкролл принято измерять в бай-инах. Управление банкроллом — важная часть игры в покер на деньги.

Основное правило управления банкроллом — наличие на счету игрока суммы, позволяющей безопасно играть на выбранных лимитах. Выделяют консервативный метод управления банкроллом — его величина составляет 6000—10000 больших блайндов или 60—100 бай-инов для ринговых игр по стратегии больших стеков и 200 бай-инов для турниров, классический — 3000—6000 больших блайндов для ринговых игр и 100—150 бай-инов для турниров, агрессивный — 2000 больших блайндов или 20 бай-инов для ринговых игр и 50 бай-инов для турниров. Способ управления банкроллом подбирается в зависимости от стиля игры и психологических особенностей игрока и так же цели игры (для игры на постоянной основе профессионалу требуется более консервативный метод банкролл-менеджмента). При снижении суммы денег на счету игрока необходимо снизить лимиты, на которых ведётся игра в покер.

О происхождении самой игры и даже её названия до сих пор идут споры. По одной из версий, название происходит от немецкого слова pochen (стучать). Первые упоминания об игре, похожей на покер, относятся к XVI веку.

Покер как карточная игра существует более 450 лет. Зародился он в Европе: в Испании, Франции, Италии. Правила покера тогда были несколько иными. С течением времени правила покера менялись. Первые письменные упоминания о современном варианте покера появляются в 1829 году в мемуарах артиста Джо Кауэла. В 1834 году в покер стали играть колодой из 52 карт. Однако, как бы ни менялись правила, победитель определялся по наличию у него Покерных Комбинаций.

Одно время покер являлся национальной карточной игрой Соединённых Штатов. Он и сейчас является самой распространённой игрой в США среди карточных игр.

Не существует «чемпионата мира по покеру», но ежегодно проводится множество международных турниров (серий). Самым престижным турниром считается Мировая серия покера (World Series of Poker, WSOP).

Существует множество разновидностей покера. Некоторые играются на официальном уровне, некоторые популярны только в домашнем кругу. Ниже приводится несколько самых популярных разновидностей покера:

Дро-покер (Draw poker)[править | править код]

Одна из самых простых разновидностей покера. Больше всего распространён в домашних играх, на дружеских встречах.

  • Игроки вносят начальную ставку, получают пять карт.
  • Далее следует круг торговли.
  • Игроки объявляют, сколько карт они хотят поменять. Сдающий забирает их карты и сдаёт им столько же новых.
  • Следует последний круг торговли.

Дабл Дискардинг Дро-покер (Double Discarding Draw-poker)[править | править код]

Разновидность дро-покера, в котором игроки производят две замены карт за кон.

  • Игроки вносят начальную ставку и получают пять карт закрытыми.
  • Далее следует круг торговли.
  • Игроки объявляют, что они меняют несколько карт. Сдающий забирает их карты и сдаёт им столько же новых.
  • Далее следует круг торговли.
  • Игроки второй раз объявляют, что они меняют несколько карт. Сдающий забирает их карты и сдаёт им столько же новых.
  • Следует последний круг торговли.

В дабл-дро-покер может играть до семи игроков одновременно. Обменянные игроками карты возвращаются в колоду и там перетасовываются.

Стад (Stud)[править | править код]

Существует несколько разновидностей стада, например 4-х, 5-ти, или 7-карточный стад, семикарточный стад хай-лоу. Далее следует описание 7-карточного стада.

  • Игроки вносят начальную ставку
  • Иногда некоторые игроки также делают ставки вслепую
  • Каждому сдаётся одна карта в открытую и две в закрытую
  • Следует круг торговли
  • Сдаётся одна карта в открытую (всего стало 4)
  • Следует круг торговли
  • Сдаётся одна карта в открытую (всего стало 5)
  • Следует круг торговли
  • Сдаётся одна карта в открытую (всего стало 6)
  • Следует круг торговли
  • Сдаётся одна карта в закрытую (всего стало 7)
  • Следует последний круг торговли

Игрок выбирает комбинацию из 5 карт у себя в руке.

Разновидностью стада является Хай-Лоу, когда выигрывают самая старшая и самая младшая комбинация. Ещё одна разновидность — Разз, когда выигрывает только младшая комбинация.

5-карточный стад обычно популярен в домашних играх, и обычно это та разновидность покера, в которую первой учатся играть дети в США.

7-карточный стад долгое время был самой популярной разновидностью покера, до тех пор пока он не стал вытесняться Техасским Холдемом.

Техасский холдем (Texas Hold’em)[править | править код]

Техасский холдем (иногда просто называемый холдем) — самая популярная на сегодня разновидность покера. Популярность холдема связана с правилами Холдема, которые дают оптимальное соотношение общей/скрытой информации. Например, в 5-draw покере общей информации практически нет (только количество карт, которые сменил противник), а в 7-стаде, наоборот, общей информации слишком много. Сбалансированное соотношение дает больше возможностей для манёвров, в результате в игре больше действия. Омаха достаточно близка к холдему, но тут Холдем популярнее из-за более простых правил.

Игра проходит следующим образом:

  • В некоторых играх все игроки вносят небольшой начальный взнос (анте), это увеличивает размер банка (общих денег на столе) и активность игроков.
  • Два игрока, сидящие за сдающим (которого называют «баттон» или «дилер»), вносят ставки вслепую (блайнды). Обычно первый вносит половину минимальной ставки (малый блайнд), а второй — целую ставку (большой блайнд).
  • Каждый игрок получает по две карты в закрытую (префлоп), следует круг торговли.
  • На стол перед всеми игроками кладутся три карты в открытую (флоп), следует круг торговли.
  • На стол кладётся четвёртая карта в открытую (тёрн), следует круг торговли. При игре в лимитированный холдем фиксированная ставка в этот момент удваивается.
  • На стол кладётся пятая карта в открытую (ривер). Таким образом, на столе лежит 5 карт, следует последний круг торговли.
  • Игроки могут использовать свои (карманные) и общие карты со стола для составления 5-карточных комбинаций одним из трёх вариантов: две карманные карты и три общие карты со стола, любую одну карманную карту и четыре общие карты со стола, или пять общих карт со стола.

Омаха (Omaha)[править | править код]

Омаха (иногда называется Омаха Холд’эм) по правилам игры похожа на Техас Холд’эм.

Игра проходит следующим образом:

  • Иногда все игроки вносят небольшую начальную ставку (анте).
  • Два игрока (иногда один), сидящие за сдающим вносят ставки вслепую. Обычно первый вносит половину минимальной ставки, а второй — целую ставку.
  • Каждый игрок получает по 4 карты в закрытую.
  • Следует круг торговли
  • На стол перед всеми игроками кладутся три карты в открытую.
  • Следует круг торговли
  • На стол кладётся ещё одна карта в открытую.
  • Следует круг торговли. При игре в лимит фиксированная ставка в этот момент удваивается.
  • На стол кладётся ещё одна карта в открытую. Таким образом на столе лежит 5 карт.
  • Следует последний круг торговли
  • Игроки должны использовать любые 2 из своих карт и 3 открытых для составления 5-карточных комбинаций.

Существует разновидность игры — Омаха хай-лоу или Омаха 8. Розыгрыш раздачи происходит как и в классической Омахе, но банк делится между самой сильной и самой слабой комбинацией — отсюда и произошло название «омаха хай-лоу». Омаха хай-лоу играется с условием «8 или лучше», то есть, чтобы игрок мог претендовать на выигрыш лоу части банка, у него должна быть комбинация из карт не старше восьмерки.

Омаха и Омаха хай-лоу также бывают лимит, пот-лимит и ноу-лимит, но вариация пот-лимит наиболее популярна в обеих играх. Если у соперников одинаковые карты, то есть две пары, то учитывается старшая карта из имеющихся у них. если у соперников одинаковая пара, то кикером является вторая карта соперника.

Лоуболл от двойки до семёрки (2—7 Lowball)[править | править код]

Противоположность Дро-покеру, выигрывает наихудшая комбинация.

Цель игры — собрать комбинацию из пяти карт как можно меньшего номинала, не являющуюся стритом, или флэшем. Наилучшей комбинацией в этой игре является, например, комбинация 7♥ 5♠ 4♣ 3♦ 2♥, откуда и произошло название разновидности игры.

Розыгрыш руки аналогичен дро-покеру.

Существует вариант игры с тройным обменом карт, после каждого из которых следует круг торговли (Lowball 2—7 Triple Draw).

Х. О. Р. С. Е. (H.O.R.S.E.)[править | править код]

В этой разновидности покера игроки играют поочерёдно в Холдем, Омаху, Разз, Стад, и Хай-Лоу Стад.

Бадуги (Badugi)[править | править код]

Бадуги (кор. Радуга) — самая молодая разновидность покера, изобретённая в Корее. Совмещает в себе особенности Лоуболла и Дро-покера. Наиболее популярна разновидность с фиксированным лимитом ставок.

Бадуги — это комбинация из 4-х разномастных карт разного номинала. Цель игры — собрать низшую бадуги. Лучшей комбинацией является, например, 4♥ 3♠ 2♣ Т♦. Далее следует описание процесса игры.

  • Каждому игроку сдаётся четыре карты в закрытую.
  • Следует круг торговли.
  • Игроки объявляют, что они меняют несколько карт. Сдающий забирает их карты и сдаёт им столько же новых (1-й обмен).
  • Следует круг торговли.
  • Следует круг обмена (2-й обмен).
  • Следует круг торговли.
  • Следует круг обмена (3-й обмен).
  • Следует последний круг торговли.

Выигрывает игрок, собравший меньшую бадуги (ниже номинал старшей карты комбинации). В случае, когда ни у одного из игроков нет бадуги, рассматриваются 3-х, 2-х и однокарточные комбинации, составленные из карт наименьшего достоинства каждой масти. Например, комбинация 7♥ 6♠ 4♠ 3♦ (3-х карточная комбинация 7, 4, 3) лучше комбинации 8♠ 3♦ 2♦ Т♥ (3-х карточная комбинация 8, 2, Т). А комбинация К♦ Д♠ 5♠ 2♦ (2-х карточная комбинация 5, 2) лучше комбинации 7♠ 7♦ 7♥ Т♥ (2-х карточная комбинация 7, Т).

Английский манипулятор с картами по имени Дерек Дингл[en] (англ. Derek Dingle) умел одновременно сдать четыре Роял-флэша. Для этого он разработал трюк названный «Переворачивающиеся Тузы» (англ. «Rollover Aces»). Его суть в следующем[3][4][5]:

  1. Берётся колода карт, которая хорошо тасуется.
  2. Из колоды выбирается четыре туза, которые демонстрируются и, затем, возвращаются в разные части колоды.
  3. Колода вновь хорошо перетасовывается и подснимается.
  4. Колоду разделяют на две части, и вновь складывают в одну, но так, чтобы рубашки частей были направлены в разные стороны, после чего вновь тщательно перетасовывают.
  5. Колоду выкладывают на стол и, вращая, как бы раскатывая, с каждым полуоборотом образуют четыре стопки карт лежащих под четырьмя тузами, все лицом вверх. Остаток колоды составляет пятую стопку и лицо её карт также ориентировано в одну сторону.
  6. При открытии первых четырёх стопок выясняется, что это четыре Роял-флэша разложенных не только по мастям, но и по старшинству карт.

С 16 марта 2007 года по 20 июля 2009 года покер являлся официальным видом спорта в РФ[6]. В 2009 году покер лишён статуса вида спорта приказом министра спорта и туризма РФ Виталия Мутко[7].

Есть различные типы программ для покера, одни имитируют игру человека, другие призваны помогать человеку во время игры. Создано достаточно много различных программ, которые помогают игрокам при игре онлайн. Есть как любительские программы, так и профессиональные.

В 2016-м году научные сотрудники Альбертского университета предложили решение лимитного холдема при игре один на один[8][9][10], в 2017-м году компьютер выиграл у четырёх сильнейших игроков в Техасский Холдем один на один в турнире с призовым фондом 2 миллиона долларов[11][12]. В 2019–м компьютер стал сильнее и при стандартной игре с пятью людьми (а также пять ботов с одним человеком)[13][14].

Комбинация каре в покере

Комбинация каре

Каре – комбинация в покере, которая состоит из четырех карт одного достоинства и кикера, т.е. произвольной карты.

Визуально примеры этих комбинаций выглядят следующим образом

Каре дам

Пример каре дам

Каре валетов

Пример каре валетов

Каре тузов

Пример каре тузов

В Texas Hold’em каре попадается не часто. Шансы на то, что на флопе вы попадете в эту руку-монстр составляют 1 к 4.100. Эта комбинация не всегда является наилучшим способом забрать фишки у своих оппонентов.

Каре – сильная рука, побить которую может только стрит-флеш. Вероятность того, что вы столкнетесь со стрит-флешем при наличии каре составляет 1 к 88 млн и не факт, что вы вообще такое увидите, не говоря уже о самом участии в раздаче, где произойдет такая ситуация. Если вы попали в каре, это не значит, что вы выиграете банк. Если у вас окажется эта комбинация, то оппоненты со слабыми руками заподозрят, что у вас сильные карты и зачастую будут фолдить.

Розыгрыш каре

Наилучший способ разыгрывать каре – это дать возможность своим оппонентам попасть в ловушку. Она позволит другим игрокам продолжать разыгрывать карты и думать, что у вас нет сильной руки, а тем более такой руки-монстр, как каре.

Вам нужно заставить своих оппонентов делать ставки. Если кто-то бетит, вы должны только коллировать ставки и рейзить после того, как выпадет последняя карта. Это поспособствует тому, что ваше каре проплатят другие игроки, в противном случае вы «в пустую потратите» свою руку-монстр и выиграете лишь небольшой банк.

В случае, если оба игрока попадают в каре, то выигрывает тот, чья комбинация сильнее (каре валетов бьет каре десяток, дамы бьют валетов, короли бьют дам). Если у обоих игроков каре одного достоинства, тогда победителя определяют по кикеру. Чей кикер старше, тот выигрывает банк.

Вероятность в Texas Hold’em

Каре в Холдеме

Вероятность в Omaha

Каре в Омахе

Вероятность в Stud

Каре в стаде

Вероятность в Draw poker

Каре в дро-покере

Поскольку комбинация каре – довольно редкая рука, некоторые покер-румы предлагают вознаграждение тому, кто сможет в нее попасть. Пусть наши советы и подсказки помогут вам в игре, а удача сопутствует за столами!

♠ Комбинации карт в покере

Поделись с друзьями

Первое, что стоить запомнить в правилах покера — это выигрышные комбинации карт (т.н. «покерные руки»). В этой статье ты найдешь описание всех покерных комбинаций с картинками и наглядными примерами для Техасского Холдема, Омахи и других видов этой карточной игры. Начнем со старшей комбинации и опишем их в порядке убывания.

Комбинации карт по возрастанию

Мы можем представить покер комбинации карт по возрастанию в виде следующей последовательности: 

Рояль-флеш (Флеш-Рояль; Royal Flush) > Стрит-флеш (Стрейт-флеш; Straight Flush) > Каре (Four of a Kind) > Фулл-Хаус (Full House) > Флеш (Flush) > Стрит (Straight) > Сет (Трипс; Тройка; Three of a Kind) > Две Пары (Two Pairs) > Пара (One Pair) > Старшая карта (High Card)

Не стоит забывать и о том, что иногда комбинации карт игроков совпадают. В этом случае победа определяется по старшинству карт, участвующих в комбинации.

Роял-флеш (Royal Flush)

Туз, Король, Дама, Валет и Десять одной масти. По сути представляет собой одномастный старший стрит. Самая редкая и сильная комбинация в покере.

Стрит-флеш (Straight Flush)

Любые пять карт подряд по старшинству и одной масти. Если два игрока собрали Стрит-флеш, то выигрывает комбинация, в которая последняя карта старше. Стрит-флеш может как начинаться с Туза, так и заканчиваться им (Роял-флеш). 

Каре (Four of a Kind)


Четыре карты одного достоинства. Если два игрока собрали одинаковое каре, то побеждает тот, у кого старше «кикер» (пятая карта). Например: на столе 8,8,8,8,7 оба игрока собрали каре. У одного на руках K2, у другого — Q6. Выиграет первый игрок с комбинацией 8,8,8,8,К.

Фул-Хаус (Full House)


Три карты одного достоинства и пара из любых двух карт. Если оба игрока собрали Фул-Хаус, то побеждает тот, чьи тройка из комбинации старшие. При равных трех картах сравнивают пару, выиграет тот, у кого она старше. 

Флеш (Flush)


Пять карт одной масти. Последовательность может быть любой. Если оба игрока собрали Флеш, то побеждает игрок с самой старшей картой в комбинации. Если старшая карта Флеша общая, то сравнивают следующую по старшинству карту.

Стрит с тузом (Ace-high Straight)

Пять карт подряд по старшинству с тузом. Масти у карт при этом разные. Если туз самая старшая карта в комбинации, то это самый сильный стрит (A,K,Q,J,T). Если туз самая младшая карта, то это самый слабый стрит  (A,2,3,4,5). 

Стрит (Straight)


Пять карт подряд по старшинству. Масти при этом у карт разные. Если оба игрока собрали Стрит, то выигрывает тот, в чей комбинации последняя карта старше. При этом Туз может считаться, как самой старшей картой в комбинации, так и самой младшей. Самый старший стрит — A,K,Q,J,T. Самый младший стрит — А,2,3,4,5. 

Сет или Тройка (Three of a Kind)


Три карты одного достоинства. В нашем примере это три Туза и две дополнительные карты, которые считаются кикером и учитываются, если оба игрока имеют одинаковый Сет или Тройку.

Две пары (Two pair)


Две карты одного достоинства и две карты другого достоинства. В нашем случае это два Туза и два Короля. Если оба игрока собрали комбинацию Две пары, то их сравнивают, и выигрывает тот, чья старшая пара выше. Если игроки имеют одинаковые Две пары, то побеждает тот, чья пятая карта (кикер) старше. 

Пара (One pair)


Две карты одного достоинства. В примере парой станут два Туза. Если оба игрока собрали Пару, то их сравнивают по старшинству. Если оппоненты имеют одинаковую Пару, то победитель определяется по старшей дополнительной карте (кикер). Если и они равны, то сравнивают вторую и третью дополнительную карту.

Старшая карта (High card)


Любые пять карт, которые не складываются ни в одну из выше описанных комбинаций. Победитель определяется по старшей карте. Если у обоих игроков старшая карта равная, то сравниваются вторые, третьи, четвертые и даже пятые карты. Если все карты равные, то игроки просто делят банк. 

Комбинации в покере (видео)

Примеры

Чтобы ты легче запомнили эти простые правили, мы написали несколько примеров, где наглядно показали, как именно складываются комбинации и происходят сравнения карт игроков.

Пара

У тебя на руках: Khearts 7spades

У противника: Qclubs 8diamonds

На столе: Adiamonds, 5clubs, Kspades, 2spades, Qhearts

Выигрываешь ты, так как твои два Короля старше, чем две Дамы у противника. Чем старше пара, тем она сильнее. 

Две пары

У тебя: 7spades 4spades

У противника: 5hearts 6hearts

На столе: 7clubs, 5diamonds, 4diamonds, 6spades, Jhearts

Выиграешь ты, так как твои две пары 77 и 44 старше, чем у противника (66 и 55). Сравнение тут происходит по верхней паре, т.е. 77 против 66. 

Сет или Тройка

У тебя: Khearts Kspades

У противника: Jclubs Jdiamonds

На столе: 9diamonds, Kdiamonds, Jspades, Ahearts, 4clubs

Выигрываешь ты, так как твоя тройка ККК старше, чем тройка противника. Короли старше Валетов, также как и 555 сильнее, чем 444.

Стрит

У тебя: 9spades Jdiamonds

У противника: 9hearts 10clubs

На столе: 5hearts, 6hearts, 7spades, 8diamonds, 10spades

Несмотря на то, что оба игрока собрали Стрит, выигрываешь именно ты, т.к. твоя верхняя замыкающая карты комбинации старше (J против 10). По сути происходит сравнение:  J, 10, 9, 8, 7 против 10, 9, 8, 7, 6.

Флеш

У тебя: Aclubs 2clubs

У противника: Kclubs, Qclubs

На столе: 2hearts 5clubs Jclubs 9diamonds 3clubs

Выигрываешь ты, т.к. твой флеш старше, чем флеш противника. Комбинации в таком случае сравниваются по старшей карте, где Туз сильнее, чем Король.

Фул-Хаус

У тебя: 9hearts 9diamonds

У противника: 6spades, 6clubs

На столе: 5diamonds 5spades 5clubs Khearts 7hearts 

Оба игрока собрали комбинацию Фул-Хаус, имея в основании общую тройку 555. В такой ситуации сравнивается пара, которая у тебя старше (99 > 66). Но чаще всего эти комбинации имеют разную тройку в основании, которая и определяет победителя. Например: AAA99 сильнее, чем KKKQQ. 

Каре

У тебя: 7clubs 7diamonds 

У противника: Khearts Kclubs

На столе: 7hearts Kdiamonds 4spades 9clubs 7spades 

Побеждаешь ты, так как собрал каре из четырех семерок против Фул-Хауса из трех королей и двух семерок. Если среди пяти карт на столе — 4 одинакового достоинства, скажем 8,8,8,8,5 — то побеждает тот, кто имеет на руках старшую карту. 

Стрит-флеш

У тебя: 10hearts Jhearts 

У противника: 6hearts 5hearts 

На столе: 2hearts 7hearts 8hearts 9hearts Khearts 

Выигрываешь ты, т.к. твой Стрит-флеш старше. У противника старшая карта в комбинации это 9, а у тебя Валет (J). При таком сравнении выигрывает всегда тот, чья замыкающая карта выше.

Роял-флеш

У тебя: Aspades 2spades 

У противника: 9spades 5spades 

На столе: 3spades 10spades Jspades Qspades Kspades

Ты собрал самую сильную комбинацию и победил, показав Роял-флеш из 10,J,Q,K,A одной масти. Старше этой комбинации ничего нет. 

Если у игроков вообще нет комбинаций, то выигрывает тот, у кого самая высокая карта. Если же комбинации или все карты одинаковые, то выигрыш делится между игроками.

Частые ошибки (Не самые очевидные вещи в покерных комбинациях)

Флеш старше (>) стрита! 

Это заслуживает отдельного расмотрения. Нужно помнить, что покерные комбинации располагаются по возрастанию (старшинству) не просто так, а согласно логике: тем сильнее в холдеме комбинация карт, чем реже выпадет. В проблеме стрита < флеша, на первый взгляд, всё не так очевидно — на самом деле, всё в порядке, сейчас объясним почему.

Когда у нас есть флешовое дро, у нас вроде как есть 9 аутов на усиление. Двустороннее стрит-дро же предполагает только 8 карт. Парадокс! Ответ находится на поверхности — просто флеш более красив. На деле же: XXs улучшится до флеш-дро в 10,9% случаев и составят флеш в 0,8%. Для стрейт-дро вероятности будут иными: 10,4% для двухстороннего стрит-дро, и 1,3% для стрита. 

По кикеру заберу!

Кикер существует не для всех покерных комбинаций. Пара, две пары, сет и каре (если каре лежит на доске) — здесь может пригодиться туз или король в рукаве. Он, словно красный диплом при поступлении в ВУЗ, позволит тебе стать заветным обладателем банка при прочих равных условиях.

Кикер — это карта, которая не составляет комбинацию, но учитывается при определении победителя, если игроки за столом собрали одинаковые комбинации. Например оба игрока собрали пару дам. Победит тот, у кого самая старшая карта на руках, помимо дам. Если на доске лежит 4, 6, Q, 9, 2, у одного из игроков KQ, а другого JQ, то победит тот, у кого кикер король.

Иногда кикер может оказаться общим, и тогда соперники просто делят банк. Классический пример: борд с двумя любыми парами и тузом. В общем, постарайся не уравнивать рейзы с ранних позиций с маргинальными руками вроде T3o.

В этом случае лучше ре-рейзить и пасовать на агрессию. (Не благодари!)

Обязательно выучи все покерные комбинации по старшинству, потому что без этого тебе будет очень тяжело понимать своё положение за столом.

Как составляется комбинация 

Покерная комбинация — это набор из 5 карт, которые образуют одну из комбинаций: старшую карту, пару, две пары, сет, стрит, флеш, каре, стрит-флеш или роял-флеш. 

Все комбинации в Техасском Холдеме и Омахе состоят из 5 карт. Используются как карты игрока, так и общие карты на столе. Главное правило — учитываются только те карты, что дают максимально возможную комбинацию в раздаче.

Существует Х вариантов использования карт при составлении комбинаций в Холдеме:

  • 2 карты игрока + 3 карты на столе. Например у игрока QJ на доске A8Q2J. Комбинация получится QJ у игрока + QJA на доске.
  • 1 карта игрока + 4 карты на столе. Например у игрока 85 на доске 8K7Q4. Комбинация “пара” получится из 8 у игрока + 8KQ7 на доске. 
  • 0 карт игрока + 5 карт на столе. Например у игрока JQ на доске 5,6,7,8,9. Комбинация “общий стрит” получится исключительно из карт на доске.

Лоу комбинация — это комбинация, которая имеет наименьшую значимость из всех возможных в раздаче. Если у игрока A8 на доске A7542, то его лоу комбинация — 24578. Собирать лоу комбинации нужно в некоторых видах покера, например в Омахе Хай-лоу.

Рука в покере — одна полностью сыгранная раздача за столом. Часто игроки говорят “сегодня отыграл 500 рук”, имея в виду 500 раздач.

Стартовые руки — это карты, которые получает игрок в начале раздачи и принимает решение стоит ли ему играть с ними или нет. В Техасском холдеме это 2 “стартовые” карты на руках. 

Распределение карт по старшинству

Старшинство карт в покере мало чем отличается от правил других карточных игр. Самая слабая карта — 2, а самая сильная — Туз. Козырей нет. Масть роли не играет. 

Старшинство карт в покере (от самой слабой к самой сильной):

2Червы, 3Крести, 4Бубны, 5Пики, 6Червы, 7Крести, 8Бубны, 9Пики, TЧервы, JКрести, QБубны, KПики, AЧервы

Поздравляем! Теперь ты знаешь все комбинации карт в покере! Самое время посетить раздел «Школа Покера», в которых ты найдёшь простые и понятные обучающие статьи, а также получить бездепозитные бонусы, которые позволят тебе начать играть в онлайн покер на дeньги, не вкладывая при этом ни копейки собственных средств. 

Комбинация Каре в покере: описание, примеры, вероятность выпадения

Содержание:

  1. Описание комбинации Four of a Kind
  2. Пример Каре во время игры
  3. Вероятность выпадения
  4. Спорные ситуации
  5. Финальные слова

Описание комбинации Four of a Kind

Каре (от англ. «Four of a Kind») – считается одной из самых востребованных покерных комбинаций для любого игрока. Исходя из названия нетрудно догадаться, что для того чтобы собрать каре, у покериста на руках должно быть четыре карты одного достоинства. Это, например, может быть: четыре туза, четыре шестерки, четыре тройки и другие. У двух игроков может выпасть каре – победителем считается игрок, имеющий более ценные по номиналу карты. К примеру, четыре дамы побьют четыре девятки, но уступят четырем тузам. Иногда, благодаря общим картам на борде, обладателями «four of a kind» становятся несколько покеристов. В этих случаях по правилам покера банк достается всем игрокам поровну.

Пример Каре во время игры

комбинация Four of a Kind, состоящая из четырех девяток, в игре на PokerStars комбинация Four of a Kind, состоящая из четырех тузов, в игре на PokerStars

Вероятность выпадения

Без сомнения, каре в покере это редкая и капризная комбинация. А что говорит на это счет математическая вероятность? Смотрим и анализируем:

  • Шанс составления комбинации four of a kind на флопе с двумя карманными картами разного ранга не выше значения 0,01% (около 1 раза на 10 000 рук).
  • Вероятность выпадения комбинации с двумя картами одного номинала на флопе вырастает до 0,25%.
  • Если на флопе получилось собрать три карты одного достоинства, вероятность каре на ривере составляет 4%, а на терне 2%.
  • Тройка вышла только на терне? Тогда вероятность в ривере снова 2%.

Как видно из расчетов, собрать каре трудная и, увы, маловероятная задача. Однако не нереальная. Огромному количеству игроков удалось сорвать большие банки, имея в своем активе очень редкую и желанную комбинацию.

Спорные ситуации

Начинающие игроки обычно сразу запоминают, что представляет собой каре и из каких карт состоит эта комбинация. Больш

«Какие комбинации есть в покере?» – Яндекс.Кью

Программист, увлекаюсь покером

Подписаться

Для техасского Холдема:

  • Для построения руки используется семь карт — две карманной и пять общих;
  • Из семи общих карт составляется сильнейшая комбинация из доступных вариантов;
  • При составлении может использоваться одна, обе или ни одной карманной карты и всегда не менее трех общих.

Примеры и подробности можно найти в этой статье.

2  ·  Хороший ответ

Написать комментарий

Играю в декаденс

Подписаться

На самом деле, на вопрос, сколько существует комбинаций в покере есть два правильных варианта ответа. Если говорить о том, сколько существует готовых рук- комбинаций, то их всего 10: 1. Роял Флеш; 2. Стрейт флеш; 3. Каре; 4. Фулл Хаус; 5. Флеш; 6. Стрейт; 7. Тройка; 8. Две пары; 9. Пара; 10. Старшая карта. Но в вопросе подразумевается сколько существует сочетаний карт… Читать далее

1  ·  Хороший ответ

Написать комментарий

Техасский холдем — самая популярная покерная игра в мире, имеющая множество вариаций. Некоторые из этих вариаций связаны только с правилами определения размера ставок. Другие разновидности игры довольно редкие и используются только в определенных румах. Так, в версии Техасского Холдема для казино вы играете против дилера, а не против других игроков. Техасский Холдем сам… Читать далее

Хороший ответ

Написать комментарий

Приведу несколько из них: Весь список покерных комбинаций по старшинству в Техасском Холдеме: Роял-флеш (Royal Flush) Роял-флеш – самая сильная комбинация в покере. Она состоит из пяти карт одной масти, от десятки до туза. Все масти в покере равны, значит червовый роял-флеш равнозначен пиковому, трефовому и бубновому. Каре (Four of a Kind) Flush) Стрит-флеш – это… Читать далее

Хороший ответ

Написать комментарий

В классическом покере, т.е. Техасском Холдеме есть 10 комбинаций https://trypoker.ru/kombinacii/ — от старшей карты до Флеш Рояля. Есть игры, типа Омахи хай-лоу, где чем ниже комбинация (в стандартном понимании), тем она считается сильнее.

Каре в покере – что это за комбинация, как разыгрывать

К сильнейшим комбинациям в покере относится Каре. Образуется сочетанием 4 одинаковых по рангу карт, пятой фигурой выступает Кикер. Существует несколько способов получения Каре. От принципа образования руки зависит стратегия розыгрыша.

Варианты составления

Способы получения в Омахе и Холдеме:

    • На борде – расклад образуется из общих карт. Банк забирает игрок с самым старшим Кикером. Когда в распоряжении покериста карманный Туз, можно придерживаться агрессивной стратегии, делая крупные рейзы или идя в олл-ин. В остальных ситуациях ведите розыгрыш осторожно, сводя к минимуму риски в случае наличия у игрока более сильного Кикера.

    • Тройка из общих карт – для образования полноценной руки у покериста должна быть карманная фигура аналогичного номинала. Разыграть готовое кнфигурацию с максимальным вэлью сложно – на крупные ставки противники сделают фолд. Цель покериста в сложившейся ситуации – скрыть силу руки, подтолкнув противников продолжить вкладывать фишки в банк.

  • Пара на борде – для завершения расклада у покериста должна быть карманная Пара. Вариант составления руки на основе стартеров и двух карт борда идеально подходит для извлечения максимальной выгоды от розыгрыша сочетания. В сложившейся ситуации противникам сложно предположить наличие у покериста натса. Делайте крупные рейзы против агрессивных соперников. Тайтовым противникам предлагайте ставки с учетом их фолд-эквити.

Вероятности получения

Собрать Каре сложно — образуется сочетание в 1 из 4165 раздач. Ввиду редкости комбинации, приведем вероятности получения на каждой улице:

  • при карманных непарных фигурах шанс достроить дро-руку 0,01%;
  • при наличии карманной пары вероятность собрать расклад 0,25%;
  • поймав Тройку на флопе, шанс сформировать готовую руку на терне 2%, на ривере – 4%;
  • когда Тройка собрана на ривере, вероятность образовать полноценную комбинацию 2%.

С учетом низкого процента получения из дро-руки готовой, игроки при наличии недостроенной комбинации стремятся вынудить противников сделать фолд и отдать пот до шоудауна.

Бэд-бит

Вероятность проиграть с четырьмя фигурами одного ранга составляет менее 0,0001%. Однако в редких раздачах покеристы терпят поражение. В ряде румов за подобные бэд-биты предусмотрены джекпоты, например, в ПокерДом и PokerMatch.

Для получения части призового фонда при бэд-бите должны быть выполнены условия:

  • игра проходила за столом с пометкой «Jackpot»;
  • комбинация собрана на основе двух карманных фигур;
  • игроки дошли до шоудауна.

Важно! При отыгрыше раздач за столами с бед-бит джекпотом с игроков взимается дополнительная комиссия в размере 1%. Деньги уходят на формирование прогрессивного призового фонда.

Итоги

Мы рассмотрели, что такое Каре в покере – комбинация из четырех карт одного ранга. По силе рука уступает только Флеш-Стриту и Флеш-Роялю. Проиграть с сочетанием сложно – расклад считается непобедим. От принципа составления руки зависит эффективная стратегия розыгрыша.

Напишите в комментариях, получалось ли вам или соперникам собирать четыре фигуры одного номинала при отыгрыше раздач. Насколько крупными были банки. Также задавайте свои вопросы, если они возникли при изучении материала – наша редакция в ближайшее время даст на них ответы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *