09.10.2020

Итальянские дома моды: Топ-10 итальянских домов моды – ТОП-24 итальянских брендов одежды для женщин и мужчин

Топ-10 итальянских домов моды

Автор: Анна Нютина  19 июля 2017     5959     0  

Италия по-прежнему является одним из главных центров моды мира, а итальянские дома моды приносят нам уникальные и блестящие проекты на протяжении многих лет. Мы подготовили для вас десятку самых влиятельных итальянских домов моды.

 1. Versace


 Versace был основан Джанни Версаче в 1978 году.
 2. Fendi


 Fendi изначально был меховым и кожаным магазином в Риме. Он был основан Эдоардо и Адель Фенди в 1925 году, а затем он стал известным модным домом.
 3. Biagiotti


 Основателем Biagiotti, ныне одного из крупнейших домов моды в Италии, была Лаура Бьягьотти. Изначально она собиралась стать археологом, но вместо этого зацепилась за моду.
 4. Valentino


 В 1960-х годах Валентино Клементе Людовико Гаравани был бесспорным королем моды. Его интерес к моде начался в очень раннем возрасте, когда он все еще учился в начальной школе.

 5. Prada


 Prada, основанная Марио Прадой и его братом Мартино в 1913 году, началась как магазин кожаных товаров в Милане.
 6. Dolce & Gabbana


 Дизайнеры Стефано Габбана и Доменико Дольче объединили свои силы в 1985 году, чтобы сформировать итальянский дом моды Dolce & Gabbana.
 7. Armani


 Бренд Armani является одним из самых быстрорастущих в мире. Джорджо Армани сформировал свою компанию в 1975 году, и в 1980-х годах именно его проекты для знаменитостей Голливуда привели его к международной славе.
 8. Gucci


 Дом Gucci был основан во Флоренции в 1921 году дизайнером Guccio Gucci. Gucci теперь самый продаваемый итальянский бренд, он управляет 278 собственными магазинами, и он генерирует годовой оборот почти в 5 миллиардов долларов.
 9. Max Mara


 Max Mara - это модный дом, который был образован Акилем Марамотти в 1951 году. Марамотти был одним из первых людей, осознавших, что современные технологии производства могут поставлять готовую дизайнерскую одеждц для широкой публики. Компания по-прежнему находится в частной собственности семьи Марамотти и имеет более 2000 магазинов по всему миру.

 10. Etro


 Еще одним из великих итальянских домов моды, который остался семейным бизнесом, является Etro, который был основан Gerolamo «Gimmo» Etro в 1968 году.

Все права защищены © Queen-Time.Ru

Рассказать друзьям.

История итальянских Домов Моды и итальянская мода

1951 год можно назвать официальным годом рождения итальянской высокой (альта) моды. Во времена фашизма итальянские модельеры вначале следовали традициям французской моды, копируя модели французских дизайнеров. Ведущими модельерами в то время были Бики, Фирчиони, Карачени. Однако, в 1935 году было создано Итальянское общество модельеров, которое решает использовать в модном производстве только свои итальянские модели и материалы. После окончания Второй мировой войны Джованни Баттиста Джорджини начал сотрудничать с одним из американских универмагов. В чём заключалась его работа? Он закупал лучшую одежду у итальянских модельеров для продажи в универмаге. Для того, чтобы облегчить себе труд, решил устроить на своей вилле показ моды от лучших итальянских дизайнеров того времени. Показ моды, организованный Джорджини, имел ошеломительный успех, который отозвался далеко за пределами Флоренции, где это событие впервые произошло в 1951 году. Модели итальянских мастеров демонстрировали великолепное портновское искусство. Среди них стоит непременно отметить Анджело Литрико, Карло Палацци, Нино Черутти и многих других, чьи имена сразу узнала вся Италия. А затем, благодаря киностудии «Чинечита», прославилась и столица Италии – Рим. Кинозвёзды всего мира стали одеваться у итальянских кутюрье.



Анджело Литрико и Нино Черутти


Пиджаки Анджело Литрико

Пиджаки Анджело Литрико

Уже в 70-е годы Миссони, Кен Скотт и «Krizia» решили организовать массовое производство одежды на севере Италии, так как фабрики находились в основном в этой области. Следовательно, и показы моделей решили проводить теперь в Милане. Северная столица Италии, в которой теперь дважды в год проходит показ моды лучших дизайнеров, стала законодательницей мод. Но это совсем коротко, а на самом деле итальянской моде потребовалось пройти большой путь для того, чтобы заслужить звание высокой моды…


семья Миссони
Анжела Миссони, Розита Миссони, Маргерита Миссони

В Италии после Первой мировой войны женщины, как впрочем и во всех странах, стали требовать права участия во всех сферах жизни, в том числе и в политике. Они почувствовали себя независимыми, способными строить самостоятельно свою жизнь. Многие из них управляли семейным бюджетом. Появился растущий спрос на женские товары, и послевоенная реклама оказалась направлена именно на женщин. И отсюда возросло и количество женских журналов.
Особый интерес представлял у итальянских женщин журнал «Лидел», основанный в 1919г. Именно этот журнал решил использовать моду как средство развития эстетического, культурного и политического единства итальянцев. Это были первые попытки – создать итальянскую моду, вызвать чувство гордости за свою страну. Во Франции уже давно существовал Синдикат высокой моды, который координировал деятельность не только модельеров и портных, но и многих отраслей лёгкой промышленности. И мода, и искусство, и экономика Франции представляли собой нечто единое, в то время как в Италии было несколько разнообразных региональных традиций, а также соперничающих между собой культурных центров.

Одним из самых активных учредителей журнала «Лидел» была Роза Генони и Лидия Дозио Де Лигуоро. Генони считала моду важным инструментом в формировании национальной культуры. Её главная мысль заключалась в том, что мир моды немыслим без национальной экономики. Лидеры журнала понимали, что необходима правительственная поддержка в координировании деятельности индустрии моды. Проект был перспективным, но многие провинции продолжали конкурировать не только с Римом, но и между собой, поэтому единства, о котором говорили создатели журнала, к сожалению, не было. Основательница журнала Лидия Дозио Де Лигуоро поддерживала в этом отношении Розу Генони. Она также считала, что необходимо создание специального правительственного учреждения, которое бы не только нормализовало процесс производства одежды, но и стабилизировало обстановку лёгкой промышленности (накануне произошла забастовка текстильщиков в Италии). Отношения между городами продолжали оставаться в атмосфере соперничества, даже в том, какой город будет являться «штабом» итальянской моды. А это конечно сдерживало и тормозило весь задуманный проект учредителей журнала. Обе женщины были политическими активистками, только с разными идеологиями. Де Лигуоро поддерживала фашистский режим в Италии, пришедший в 1922 году, и продолжала бороться за усиление итальянской промышленности. Она предлагала всевозможные меры, которые вывели бы итальянскую моду, хотя бы на общеевропейский уровень. В журнале акцентировалось внимание на том, что итальянские ткани покупаются Францией по смешным ценам, а возвращаются в Италию в готовой одежде по ценам в десятки раз выше цен на ткани.

Итальянский фашизм, пришедший к власти, строил свою политику в отношении моды согласно с предложениями Генони, Де Лигуоро и Альбанезе, который являлся одной из главных фигур в правительственной организации по координации деятельности лёгкой промышленности. Альбанезе описал планы и задачи той организации, которая впоследствии превратится в «Организацию национальной моды». Но это впоследствии. А в тот момент новая организация так и не смогла развиться. ….. Строительство «новой Италии», создание «нового итальянца» активно обсуждалось в обществе, поэтому предполагалось при помощи моды изменить не только общество, но и самих людей.

В 1927 году в Комо состоялась выставка, на которой демонстрировались шелка. На выставке присутствовал знаменитый французский кутюрье Поль Пуаре. Через несколько месяцев в Венеции прошёл показ моды, на котором впервые выступили не только французские манекенщицы, но и итальянские. По итогам выставки в Комо была создана «Национальная организация шёлка», а в демонстрации мод впервые увидели оригинальную и изысканную итальянскую одежду. Однако, конкуренция между городами, особенно между Римом, Миланом и Турином продолжалась. В каждом городе были свои знаменитые и достойные мастера. Но Милан начал занимать лидирующую позицию благодаря активной деятельности Монтано, владельца ателье «Вентура», который приложил немало усилий в организации выставки в Комо.

В 1932 году была создана Женская академия, которая выпускала в основном учительниц. И на её основе организовали показы национальной моды, а затем произошло преобразование в «Организацию национальной моды». Спорт, кинематограф и мода контролировались новым фашистским режимом, чтобы укрепить среди людей ощущение дисциплины. Фильмы становились источником вдохновения для многих портных, которые, не имея возможность полистать журнал модной одежды, могли черпать идеи из кинофильмов. Спорту в Италии также уделялось большое внимание, что повлияло и на женскую моду. В задачи «Организации национальной моды» входило не только создание «нового итальянского стиля», но и создание экспорта за рубеж. Но всё равно какое-то внутреннее ощущение превосходства французской моды присутствовало. И многие в то время известные дома моды Италии «Вентура», «Сорелле Гори», «Палмер», «Теста» старались копировать французских модельеров, чтобы не потерять богатых клиентов. Например, Маргарита Сарфатти, известная в то время писательница, которая была другом и биографом Муссолини, покупала наряды только от французских кутюрье. Её вечерние платья имели ошеломительный успех, а были они созданы Эльзой Скиапарелли. Привычка высшего общества Италии одеваться в Париже оставалась.

Итальянские дизайнеры - ТОП10 самых • ITALIATUT

Вам никогда не приходилось наблюдать за иностранцами, помешанными на моде, у которых глаза округляются от зависти, когда они узнают, что многие бренды родом из Италии? Итальянские дизайнеры и мода действительно одна из тех вещей, чем может гордиться Италия. Она занимает сильные позиции в мире: итальянские дизайнеры выбирают многие звездные стилисты.

Ниже вы найдете список десяти самых известных и крупнейших в мире модных марок Италии.

Итальянские дизайнеры

Prada

464526854

Невозможно сразу же не вспомнить об империи, основанной в конце 80-ых Миуччией Прада и Патрицио Бертелли, когда они спасали семейный бизнес миланского стилиста, и уже в 1988 Прада стал синонимом экспериментов и переосмысления классики и традиций. Благодаря Миуччии Прада родился уродливый шик, копируемый многими (именно в ее манере).

Armani

итальянские дизайнеры

Король итальянской моды Джорджио Армани 40 лет посвятил собственной марке. С домом моды Армани, начавшим свою историю в 1975, связана модная жизнь 80-ых и 90-ых.

Valentino

итальянские дизайнеры
Красный цвет Валентино, концепция моды, раздвигающей границы, восхваляющей высший стиль, элегантность, опережающую время: Валентино Гаравани (1932) основал бренд в 1957 и спустя всего несколько лет построил звездную карьеру модельера, завершившуюся в 2007 уходом с должности креативного директора. 50 лет мечты, которые невозможно вообразить, не будь его с нами.

Gucci

итальянские дизайнеры

 

Роскошная империя была флорентийской кожаной мастерской, сменяла креативных директоров и направления. Неизменными продуктами марки всегда оставались аксессуары и сумки – предметы культа поклонников качественных кожаных изделий.

Versace

итальянские дизайнеры

 

Джанни Версаче постигла тяжелая судьба, но он подарил миру свой бренд, управляемый своей сестрой Донателлой, бренд, который нельзя не любить: от пышной креативности, с которой начинал Джанни, к чувственной женственности – марка Версаче готова завоевывать голливудские подмостки.

Dolce & Gabbana

итальянские дизайнеры

Всегда готовые спорить, о творчестве и о социальной политике, Доменико Дольче и Стефано Габбана отражают дух южной Италии. Признанные маэстро моды, не без толики нахальства и дерзости, проявляющихся, в частности, в женских коллекциях.

Roberto Cavalli

итальянские дизайнеры

Животная тематика, принты, лоскуты – три главные черты Роберто Кавалли, которые до сих пор присутствуют в вещах марки, основанной еще в 60-ых флорентийским модельером. В 90-х при поддержке второй жены, Евы Дюрингер, Кавалли сделал решающий шаг на мировой уровень.

Emilio Pucci

итальянские дизайнеры

Модная индустрия флорентийского маркиза Эмилио Пуччи родилась практически случайно в 1950 в Капри, где стилист создал шляпы, отличающиеся практичностью и цветовой свежестью, что было на пике моды того времени, но с драпировкой. Пионер итальянской моды, создал спортивную одежду.

Moschino

итальянские дизайнеры

Франко Москино – гигант итальянской моды. Он, как и Версаче, ушел очень рано (в 1994). Его творческая концепция, дерзкая и ироничная без границ, до сих пор не имеет реальных наследников. Тем не менее, бренд передан в руки американца Джереми Скота.

Max Mara

итальянские дизайнеры

Группа Марамотти из Реджо Эмилия значит одно: умеренная элегантность. Это базовый принцип модного дома, верблюжье пальто, прототип швейной гениальности на страже классики и традиции.

Итальянский стиль в одежде - Мода

 У итальянских женщин репутация самостоятельных, стильных и необычайно сексуальных особ. Это повествование – об особенностях итальянского стиля, его отличиях от французского, о секретах обаяния Моники Белуччи и итальянских трендах сезона.

Неудивительно, что Италия – страна великих художников и музыкантов – стала законодательницей моды. Здесь появились первые модные каталоги, стеганые жилеты и куртки, платья с завышенной талией, брюки в обтяжку. В итальянских швейных ателье родились кулиски, шнуровки, рукава с раструбами.

Итальянская alta moda обогатила находками палитру женской одежды. Роберто Кавалли впервые украсил джинсы стразами. Дольче и Габбана сделали в джинсах прорехи. Валентино ввел в моду костюмы красного цвета.

Милан, где кутюрье традиционно демонстрируют новые коллекции, давно претендует на звание столицы мировой моды.

В попытке соединить модели от кутюр с pret-a-porter итальянские дизайнеры изобрели отдельное направление – готовую одежду de luxe. В стране по-прежнему популярны старинные итальянские люксовые марки.

Повседневную одежду хорошего качества выпускают десятки современных фирм: Sonia Fortuna, Siste’s, Alta Tensione, GASEDAS и другие.

Отличия итальянского стиля

Жительниц страны, напичканной произведениями культуры, отличают вкус и стремление к комфорту. Девушки носят устойчивые каблуки, а высоким туфлям предпочитают балетки, слиперы или сникерсы.

В офисе считаются вульгарными слишком открытые и демонстративные наряды: короткая юбка-мини, откровенное декольте, высоченная шпилька.

На улицах городов, в кафе и клубах царит одежда преимущественно итальянских брендов. Молодежь комфортно чувствует себя в топах Dolce & Gabbana и джинсах Diesel.

Синьоры после 30 подбирают на вечеринку брендовые платья и изящные босоножки на высоченном каблуке. Итальянские барышни не прочь сделать «гвоздем» костюма дизайнерскую вещь, подчас экстравагантную.

Итальянскому стилю присуще обилие деталей: пышных шарфов, солнцезащитных очков, ремней на джинсах. Дамы умело носят кольца, серьги, цепочки с кулонами.

Трудно повторить умение итальянок сочетать предметы разных цветов, тканей, стилей. Пестрота встречается на показах мод, но не в повседневности, где комплектуются 2–3 цвета. С джинсовой курткой со стразами на воротнике барышня надевает лиловую юбку из шелкового газара.

Дама средних лет гармонично чувствует себя в шелковых брюках, расшитых золотыми стразами, и черной кожаной косухе.

Используя рискованные сочетания, итальянки не переходят черту, за которой женщина выглядит overdressed – аляповато, кричаще. Брендовые вещи, нескучные образы, декоративность и элегантность – главные черты итальянского стиля женской одежды.

Итальянский стиль Моники Белуччи

Образ звездной актрисы – ориентир для итальянских женщин. Благодаря роскошной фигуре Моника красуется в открытой, соблазнительной одежде.

Блузки с интригующим декольте приоткрывают шикарную грудь, а юбки чуть за колено подчеркивают стройные ноги.

В летние будни актриса гуляет в цветастых сарафанах. Ее любимая одежда – кепи, темные очки и расклешенные джинсы со свободной блузой.

Королева красной дорожки – обладательница таланта: меняться с каждым новым нарядом. Ей идет и гипюровый комбинезон, и топ на бретельках, и сексуальное вечернее платье со шнуровкой.

Как одеваются обыкновенные итальянки и француженки

Итальянки, живущие в центре и на севере страны, одеваются элегантно, модно. В офисах они не ограничивают себя строгим дресс-кодом.

В жаркую погоду на службе встречаются барышни в бермудах и даже в бюстье. Но всегдашняя элегантность синьорин не вызывает сомнений во вкусе.

Женщины Апеннинского полуострова обожают украшения: золотые браслеты и колье, пайетки и стеклярус, стразы и кабошоны. Сокровища встречаются в местных магазинах женской одежды и аксессуаров handmade.

Винтажные наряды не пылятся в домашних сундуках, их место – в повседневном гардеробе. Итальянки обожают нарядные ткани: тафту и атлас, парчу и шелк. Жива традиция шить платья по индивидуальным заказам в местных сарториях.

Французские же модницы отвергают откровенные наряды, кричащие лейблы, бесформенную одежду и обувь. Выбор падает на нейтральные классические вещи несложного кроя, уместные и функциональные.

Макияж француженок не виден глазу. Одежда горожанок простецкая и комфортная, но благородная – чувство стиля у них в крови. Каблуками, юбками они подчеркивают женское начало. Любимые цвета: серый и черный.

Вещи зрелых дам не обязательно дорогие, но изысканные. На официальный вечерний прием black-tie дамы облачаются в черные коктейльные платья, на неформальный вечер одеваются понаряднее.

Во французском и итальянском стилях много похожего. Представительниц той и другой страны отличают шарм, чувство гармонии, эстетические амбиции.

Новинки итальянских Домов моды

Итальянские модельеры приготовили на 2016 год новое прочтение женских костюмов. Андреа Инконтри и Валентино предлагают оригинальные двойки: первый – укороченное пальто с сарафаном, второй – длинную накидку с мини-платьем.

Антонио Берарди представил минималистские модели пальто без украшений, с воротником-стойкой. В моде пончо, удлиненные жилеты, кейпы с прорезными рукавами и без них.

С ботфортами шикарно смотрятся свободные шубки в стиле оверсайз до середины бедра, которые продемонстрировали Кристиано Бурани и Эмилио Пуччи.

Итальянский стиль продолжает приковывать внимание поклонников моды. Он помогает дамам проявлять индивидуальность, чувствовать себя комфортно и женственно в обстановке дома, улицы, офиса.

 

Итальянская мода: дизайнеры, которые правят миром

Когда на ум приходит словосочетание «итальянская мода» мы вспоминаем такие известные имена, как Армани, Версаче, Дольче енд Габбана и Валентино. Италия – это страна, в которой очень серьезно относятся к своему внешнему виду не только женщины, но и мужчины. Принимая во внимание грандиозное количество очень талантливых и высокопрофессиональных дизайнеров в этой стране, совсем не удивительным есть то, что именно итальянские модельеры диктуют правила мировой модой. Кстати, хороший интернет магазин одежды есть на сайте https://fashionpark.kz/.

Почему же итальянские дизайнеры и итальянская мода являются ориентиром в мире дизайна? Прочитав эту статью, вы сможете узнать больше о некоторых известнейших итальянских модельерах, которые вошли в историю мировой моды и чьи дома моды и на сегодняшний день задают тон всему миру. Их творения мечтают иметь в гардеробе почти все модницы мира.

Миуччи Прада

Миуччи Прада – модельер из Италии, который стоит во главе Дома Прада с начала семидесятых годов. Она является сторонницей тканей в агрессивно-коммунистическом стиле, что нашло отражение в её моделях одежды. Но, несмотря на это, одежда этого модельера отличается удобным кроем и просторным силуэтом, с элементами аскетизма.

Ее безошибочное чувство стиля помогло марке достичь новых высот, в особенности это касается классической сумки Прада, которая была создана в 1985 году. Одежда марки Prada известна своим изяществом и элегантностью, и это, как известно, является результатом тщательного отбора Миуччи.

Джорджио Армани

Один из ведущих итальянских дизайнеров всех времен, Джорджио Армани основал свой лейбл в 1974-1975 гг. Этот итальянский дизайнер знает все тонкости моды высокого класса, что прекрасно отражено во всех его работах. Сочетая в одежде изысканность и роскошь, бренд Армани приобрел надежную основу, когда он основал свой собственный модный дом в Милане в 1975 году. Имя Армани теперь включает в себя кроме одежды такие разнообразные продукты, как духи, обувь, солнцезащитные очки и даже нижнее белье. Джорджио Армани известен своим элегантным, хорошо структурированным и немного «расслабленным» дизайном.

Ему удалось провести процесс адаптирования мужского стиля в женскую одежду, при этом, не сделавши её подобием мужской. Армани в моделях одежды характерен классическим силуэтом, который довольно строг для мужчин и изящен для женщин. У Армани имеется три лэйбла, каждый из которых представляет одежду в разных направлениях (одежда для бизнеса, одежда для быта, бельё).

Одежда от Гуччи

Гуччо Гуччи был изначально известен своим мастерством в изготовлении изделий из кожи и других аксессуаров. Гуччо Гуччи основал свою первую компанию в 1921 году. Успеха он добился в 1930 году, когда мир увидела его прекрасная коллекция сумок, обуви, ремней и перчаток, которая стала настоящей сенсацией. Гуччи достиг колоссального успеха, когда он открыл сеть магазинов в Милане и Нью-Йорке. После печальной кончины Гуччио Гуччи, его сыновья взяли руководство над процветающим семейным бизнесом в свои руки. В 60-е годы был изменен логотип Гуччи, в который были включены две объединенные между собой буквы G. В1998 году Гуччи была названа Европейской Компанией года. На сегодняшний день некоторые классические для этого дома принципы дизайна были пересмотрены, но он до сих пор имеет большее количество поклонников и верных последователей.

Итальянская одежда Дольче энд Габбана

Дуэт самых горячих итальянских дизайнеров Доменико Дольче и Стефано Габбана, оба работали ассистентами дизайнеров до того времени, пока в 1982 году они не пришли к решению создать собственную дизайн-студию. Их страсть и уникальный подход к дизайну позволили этому дуэту войти в число лучших дизайнеров Италии после демонстрации их коллекции на показе в Милане в 1985 году.

Использование широкой цветовой гаммы и ориентированность на женщин из разных слоев общества позволили Дольче энд Габбана получить беспрецедентно широкое признание. В 1987 добившись поразительного успеха на родине, они начали искать более широкие рынки сбыта. Грандиозный успех пришел к этому дуэту в 1988 году вместе с новыми проектами, которые позволил им заявить о себе на мировом рынке. Их бутики в Сеуле, Гонконге, Тайбэе, а также во многих других городах, принесли им международный успех и прочно установили их влияние на сценарий развития мировой моды.

Одежда от Роберто Кавалли

Этот одаренный итальянский модельер был также известен своим точно продуманным дизайном изделий из кожи. На сегодняшний день дом моды Кавалли является одним из лучших в дизайне мужской и женской одежды, одежды для детей, аксессуаров и т. д. Роберто Кавалли всегда был экспериментатором с великолепным ощущением стиля, кроме того, он является талантливым художником. В начале 70-х Кавалли изобрёл и запатентовал новейшую процедуру нанесения рисунков на кожу и представил публике свои работы в области лоскутной техники. Окруженный с детства атмосферой искусства и моды, Роберто Кавалли приобрел мировую известность благодаря своему смелому и кокетливому дизайну и экспериментам с материалами.

Роберто Кавалли является современным итальянским дизайнером одежды. Но популярность к нему пришла не так давно. В коллекциях джинсовой, повседневной и вечерней одежды он широко использует яркие оттенки цветов, сочетание узких линий и открытости тела. Используются также рваные линии и необмотанные края.

Джанни Версаче

Джанни Версаче – известный итальянский дизайнер одежды, основавший Дом Версачи и погибший в 1997 году. После его гибели его Дом возглавила Донателла, которая является его сестрой. Стиль Версаче отличают яркие цвета, а также использование в одежде сочетания материалов, которые различны по фактуре. Женская одежда является облегающей и подчёркивающей формы женщины. Кроме того, следует отметить несколько вызывающий стиль женской одежды, что связано с использованием декольте, разрезов и элементов эротики.

После того, как Домом стала руководить Донателла, произошло изменение стиля, который приобрёл более строгий оттенок, а доминирующим направлением Дома стали платья вечерние.

Одежда дома Фенди

Любой список итальянских модельеров не был бы полным без упоминания Фенди. Дом Фенди был основан Адель Касагранд, ставшей, впоследствии, женой Эдоардо Фенди. После того как Эдоардо и Адель покинули свое дело, контроль над семейным бизнесом взяли пять дочерей знаменитой пары. В 1955г. бренд добился успеха, после демонстрации коллекции изделий из меха. Публика была в восторге от новых коллекций и единогласно признала несравненный талант дочерей Фенди. Марка Фенди приобрела мировую известность благодаря своим меховым аксессуарам и готовой одежде. Эта модная империя переписала все правила мировой моды благодаря своему разнообразию и модному дизайну. Это сделало их лидерами в области высокой моды

Конечно это далеко не все известные итальянские бренды, а только самые самые знаменитые.

Хотите выглядеть как итальянка? Раскрываем секреты стиля

Лаконичность, элегантность, простой, но при этом безукоризненный крой, комфорт и роскошь одновременно — все это как нельзя лучше описывает то, что в мире моды называется итальянским стилем. Как в одежде уживаются простота и шик, если кажется, что подобная гармония невозможна? Итальянские мастера и гении дизайна доказали: одежда простого кроя, подчеркивающая женственность фигуры, в комплекте с модные аксессуарами, всегда будет выглядеть стильно. Неслучайно спрос на изделия итальянских марок не падает.

Особенности итальянского стиля

Нейтральная цветовая гамма, игра с цветом и яркими принтами всегда присутствуют на модных подиумах и улицах (особенно летом). Традиционные классические силуэты дополняются вниманием к деталям и совершенно, казалось бы, незаметным мелочам при выборе аксессуаров, украшений, обуви и всего того, что формирует законченный образ. При этом важно, что при наличии стольких элементов итальянцам как-то удается не переборщить и не выйти за рамки стиля, перескочив от элегантности к вульгарности. Четко понимать смысл и уместность каждого элемента в сложившемся образе и чувствовать себя в одежде органично, комфортно и уверенно — вот талант истинного итальянца.

Если мы говорим об итальянском стиле в общем понимании, то тут предпочтительны традиционные силуэты. Если это платье, то фасон «футляр» или А-силуэт. В юбках доминируют простые и лаконичные формы: юбка-карандаш, юбка-колокол, юбка-годе — эти силуэты как нельзя лучше подчеркивают красоту женской фигуры, делают образ элегантным и женственным (пусть даже немного нарочито). Особое место отводится брючным костюмам с классической формой жакета и разнообразием узких или широких брюк, таких, например, как брюки палаццо (пожалуй, самое уютное изобретение итальянских кутюрье).

Однако не всё так строго и консервативно в модной итальянской одежде, скорее, с точностью до наоборот, ведь одна из основ стиля — это комфорт. И, конечно, чувство свободы и расслабленности дарит нам одежда из трикотажа, ей в данном стиле уделяют сегодня особое внимание.

Трикотажные водолазки, костюмы и платья, джинсы и футболки — это элементы стиля кэжуал, который прочно закрепился в модных трендах. Ну а разнообразие пластичных трикотажных материалов, которыми славится Италия, дает возможность сочетаний и многослойности.

Особое место отводится аксессуарам, для создания образа могут понадобиться платки и палантины, широкополые шляпы, сумочки — от маленьких до объемных, солнцезащитные очки, разнообразные украшения: серьги, браслеты, кольца. Любовь к украшениям — обязательная черта стиля. Причем выбираются самые яркие и броские.

Цвета итальянского стиля

Основные цвета в гардеробе итальянских модниц — бежевый, белый, синий, серый и черный, а также нейтральные природные тона. Безусловно, другие цвета и модные оттенки присутствуют в изобилии, но базовые составляют основу гардероба.

Яркие цвета и обилие принтов — визитная карточка многих известных итальянских модных домов, и эта концентрация остромодных тенденций в сочетании с ярким солнцем подчеркивает местный колорит и знойную красоту итальянок.

Тем не менее в повседневной жизни жгучие красавицы предпочитают спокойные оттенки, подчеркивающие их природную стать и грацию. Образ здесь зачастую выстраивается вокруг какой-нибудь одной вещи. В цветовой палитре все остальные цвета могут поддерживать как главный, максимально выделенный цвет, так и плавно переходить из оттенка в оттенок. Либо вообще играть на грани света и тени в монохромных тонах (это особое итальянское умение).

На модном небосклоне Италии, находящем отклик в сердцах российских девушек, такие бренды, как Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Prada, Gucci, Laura Biagiotti и многие другие. Объединяет их то, что каждый из успел нажить богатую историю, индивидуальность, качество кроя и заслужил признание покупателей всего мира.

Наталья Фролова

Источник

На эту тему: Национальный характер: секреты стиля парижанок, американок, русских

королевство высокой моды – Мода – Домашний

Список громких имен и легендарных брендов, зародившихся в Италии, можно продолжать до бесконечности. Одежда, текстиль, обувь, созданные здесь – это не просто произведения искусства. Это целая индустрия, благодаря которой в стране активно развивается легкая промышленность, появляются рабочие места, растут доходы от экспорта. И трудно представить, что когда-то самым главным франтом на полуострове считался романтик-революционер Джузеппе Гарибальди…


Ренессанс: неприкрытое богатство

Первые оригинальные детали в одежде – естественно, женской, – появляются здесь в XV – XVI веке. В каждом из этих столетий в Италии была своя модная столица. Сначала почетный статус принадлежал Флоренции, а сто лет спустя его перехватила Венеция.

Туалет женщины той эпохи состоял из платьев двух видов – нижнего и верхнего. Нижнее, незатейливое по крою, непременно было с длинными рукавами. На него надевалось нечто, напоминавшее фасоном халат с длинными рукавами.

Что касается тканей – Флоренция, разбогатевшая на производстве и экспорте сукна, в носке предпочитала более деликатные шелка, парчу и бархат. Самыми же модными оттенками были цвет красного вина, зеленый и смагардовый (оттенок, близкий к изумрудному).

Фасон женского платья XV века полностью отвечал веяниям эпохи: ткань присборивали таким образом, что получались широкие, симметричные фалды, напоминающие элементы ренессансной архитектуры.

Именно в этот период женская одежда стала строго делиться выкройкой на длинную юбку и лиф, часто зашнурованный, с мелким овальным вырезом. Но все это были лишь оригинальные детали. Главным же веянием моды было богатство. Не просто заметное – кричащее. Модницам того времени мало было дорогих тканей и узоров. «Последним писком» эпохи Ренессанса были оригинальные узкие рукава, которые во второй половине столетия следовало разрезать в нескольких местах на локтях и в пройме, чтобы обнажить белое нижнее белье.

Дамские наряды эпохи Возрождения оказались мощным источником вдохновения для кутюрье новых столетий. В 1906 году в Милане швея Роза Дженони, вдохновленная картинами времен Ренессанса, сделала несколько образцов одежды, в корне менявших существующие в ее время представления о моде и стиле. На творческий порыв талантливой итальянки обратили внимание даже искушенные французы. А мир моды, благодаря синьоре Дженони, получил совершенно новый стиль – robes fourreau (облегающие платья).


Все оттенки тоталитаризма

Вряд ли есть на свете две более далекие друг от друга сферы, чем мода и политика. Однако в истории итальянской моды они весьма тесно соприкасались, и не единожды.

В те годы женщины еще носили кринолины, и само понятие «мода» прочно ассоциировалось лишь с женской одеждой. Самой же точной характеристикой мужских туалетов было бы слово «самоотречение», поскольку в середине XIX века сильный пол предпочитал облачаться в однообразные костюмы-тройки: пиджак-брюки-жилет. Неожиданной и яркой вспышкой на этом весьма унылом фоне стали алые рубашки «гарибальдики» – «униформа» легендарного революционера Джузеппе Гарибальди и армии его сторонников.

После Первой Мировой войны тон в итальянской мужской моде вновь задает весьма одиозная личность: на пике популярности – черные рубашки Муссолини и его приверженцев.

В ансамбле с черными брюками и блестящими сапогами того же цвета «визитная карточка» фашистов, символ неисчислимых бед и страданий миллионов людей, послужила толчком… для создания нового оригинального стиля в мировой моде – «орбек».


Мода на роскошь и счастье

Конец 1940-х – начало 1950-х годов. Истосковавшиеся за годы Второй Мировой по утраченным радостям жизни, опьяненные миром и свободой, люди больше не желали отказывать себе ни в чем, будь то предметы роскоши или дорогая красивая одежда, и не жалели для этого никаких средств.

Ситуацией умело воспользовался флорентинец маркиз Джован Батиста Джиорджини. Продавец из американского универмага, он был знаком со многими персонами мирового модного бизнеса и решил выгодно использовать эти связи. Джиорджини договорился с владельцами нескольких модных марок, с лучшими портными Милана, Рима и Флоренции и 12 февраля 1951 года устроил грандиозный модный показ, на который пригласил потенциальных клиентов из США и Европы. 

Итальянские мастера продемонстрировали настоящие шедевры, было заключено невероятное количество контрактов, и вскоре итальянская одежда появилась в универмагах всего мира.

Послевоенная Италия – это регион дешевой рабочей силы. Недостатка в предложениях нет, и страна очень скоро достигает экономического бума. Нация процветает, народ становится богаче, и женщины все активнее стремятся приобретать модную одежду.

Модельеры и производители текстиля сталкиваются с неожиданной проблемой: как удовлетворить бешено растущий спрос? Решением стал стиль прет-а-порте (готовая одежда). Помимо удовлетворения растущих потребностей, у нововведения было еще одно бесспорное преимущество: одежда прет-а-порте была намного дешевле той, что демонстрировали на подиумах.

К 1952 году итальянские показы все более привлекают внимание США, особенно те, в которых участвует флорентийский аристократ Эмилио Пуччи. Его рубашки и шарфы, ярко разукрашенные абстрактными узорами, считаются эталоном стиля.

Время дерзких парадоксов

«Золотой век» итальянской моды внезапно закончился в 1960-х. Чопорные и консервативные англичане вывели на подиум дерзкие мини-юбки, а вслед за ними не менее противоречивые брюки в обтяжку. Центром мировой моды стала Великобритания. Итальянцам остается лишь автоматически следовать новым сногсшибательным веяниям и слепо копировать уже придуманные идеи.

Новый удар мировой моде наносит молодежь. Во второй половине 60-х годов студенты в Калифорнии, Париже, Милане и Риме в поисках нового стиля отвергают галстук и фланелевый костюм, любимый старшим поколением. Дерзкие и юные одеваются с подчеркнутой небрежностью, предпочитая тесные джинсы, блузоны, красные шарфы и кожаные куртки. Их девиз: «Не модно быть модным!»

Именно 60-е годы ХХ века стали концом всех единых фасонов. Наступает эпоха разнообразия стилей. Одинаково и скучно не одевается никто. В 1970-х годах стилистические тенденции стали дробиться. Влияние высокой моды заметно ослабло. Мини-юбкам пришлось потесниться, уступив место миди и макси. Для Италии (а впоследствии и для всей мировой моды) это время примечательно прежде всего, дебютом Джорджио Армани в 1973 году. Этот кутюрье совершил настоящий переворот во всех существовавших до него представлениях о том, что значит одеваться модно, причем, как для женщин, так и для мужчин.

Создатели кумиров

Кстати, именно звездам театра и кино Италия обязана возвращением на лидирующие позиции высокой моды. Сестры Фенди создавали костюмы для фильмов Феллини, дизайнер Кризиа развлекала Микеланджело Антониони, Джованни Версаче создал костюмы для балетной труппы Бижарт. Семья Миссони создавали костюмы для тенора Лучано Паваротти, когда он исполнял партию в «Лючия ди-Ламермур». Многие модели создавались специально для участия кинозвезд в культовых фильмах, например, пижама для Клаудии Кардинале («Розовая пантера», 1963), созданная Ирэн Голицыной, итальянским дизайнером русского происхождения. А шикарный вид Пирса Броснана в роли Джеймса Бонда («Умри, но не сейчас», 2002) – заслуга профессионалов Brioni.

Италию без преувеличения можно назвать колыбелью лучших брендов мировой моды. Именно на Аппенинском полуострове родились и встали на ноги самые престижные торговые марки. Многие из них стали отличной школой для европейских и американских дизайнеров и модельеров. Итальянская высокая мода стала непререкаемым эталоном, своеобразным идолом, поклонение которому модно уже само по себе.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о