- Мода 50-х самая очаровательная и изящная прошлой эпохи: maritana — LiveJournal
- Американские женщины для картинок в стиле пин-ап 30-50-х годов // ОПТИМИСТ
- Стиль 1950-х годов | Энциклопедия моды
- Америка 50-х в цвете — История и современность — LiveJournal
- примеры одежды для женщины, мода великой эпохи, иконы и образы стиля
- Мода с 1950-1960 гг. | Блогер IslaRalston на сайте SPLETNIK.RU 12 июля 2013
- Америка 50-х в цвете: samsebeskazal — LiveJournal
Мода 50-х самая очаровательная и изящная прошлой эпохи: maritana — LiveJournal
Мода 50-х самая очаровательная и изящная прошлой эпохиДавно известный факт, что мода имеет цикличный характер, она вновь возвращается к тому, что было когда-то незаслуженно позабыто.
И вот, наконец, в этом сезоне пришло время винтажного стиля. Сейчас вновь модными стали платья 50-х годов.
Мода 50-х годов прошлого столетия стала самой изящной и очаровательной за всю историю 20 века. Она помогла женщине сформировать или подчеркнуть идеальную фигуру. В 20-30-е года женщины наслаждались свободой в одежде, однако дизайнеры снова ввели в моду корсеты, кринолины и корсажи от которых отказались их бабушки.
Женщина, которая следовала моде 50-х годов, была похожа на прекрасный цветок. Наиболее актуальными стали юбки с пышным подъюбником и юбка-карандаш. Благодаря правильному сочетанию наряда и аксессуара, создавался удивительный образ элегантной, неотразимой женщины.
Также мода 50-х годов 20 века запомнилась разнообразием дамских шляпок. Дамы любили украсить свои головки прекрасными шляпками, их фасонов не счесть. Шляпки меняли свой вид с огромной скоростью и становились все меньше. Позже в моду вошли платки квадратной формы, они не только украшали прически модниц, но еще и защищали их от ветра. Платки завязывалась на шее, и перекрещивались под подбородком.
В историю моды 50-х годов вошли перчатки. Они стали заметным штрихом в моде 50-х — 60-х, без которого никак не представляется мода этого периода. Они были очень популярны. Перчатки одевали к вечерним платьям, деловым костюмам, пальто. Образ считался незавершенным, если женщина была без перчаток. Сумки напоминали ридикюли, главным условием было, что материал сумки должен совпадать с материалом костюма.
Что касается макияжа 50-х годов, то он поражал своей экстравагантностью. Следуя новым веяниям в области моды, цветовая гамма макияжа менялась два раза в год, и подбирался в тон одежды и аксессуарам.
Мода 50-60 годов – стиляги
Одежда в стиле стиляг в моде 50-х — 60-х годов была выполнена из тканей в клетку, горох, полоску или же из разноцветных материалов. Образ стиляги дополняли элегантные перчатки, яркие широкие пояса, шляпки, классические платочки и шарфики, небольшие клатчи и, конечно, же туфли на низком или высоком каблуке. Завершал образ объемные прически, локоны или собранные в пучок волосы с яркой повязкой или бантом.
Макияж также соответствовал образу. Выбирали яркие оттенки теней в тон одежды, губы красили ярко розовым или сочно красным цветом, применялись накладные ресницы. Некоторые модницы подчеркивали образ контрастными очками.
В 50-е годы мода была очень яркой, стильной и разнообразной. Некоторые тенденции того времени по прежнему актуальны, поэтому не стоит бояться примерить на себя образ элегантной роскошной дамы в стиле нью лук.
Фото платьев моды 50-х годов вы сможете посмотреть ниже в галерее, а также без проблем найти во многих модных журналах и в сети интернет.
Эпоха 50-х в моде неразрывно связана с громкими именами дизайнеров – среди них Кристобаль Баленсиага, Пьер Бальман, Коко Шанель, Сальваторе Феррагамо, Пьер Карден, Ив Сен-Лоран и, конечно, Кристиан Диор, предсказавший вектор развития моды в новом десятилетии своей революционной коллекцией 1947 года в стиле new look. В 50-е модная одежда выходит из-под ножниц мастеров, она вновь неумолимо тяготеет к haute couture, восхваляет женственность и предназначается для богатой клиентуры – нуворишей, которые сумели сколотить состояние после войны, и элиты шоу-бизнеса.
Парижская четверка: Баленсиага, Шанель, Фат и Бальман
Именно в послевоенную эпоху успех приходит к Кристобалю Баленсиаге. Этот испанец по происхождению всегда стремился чувствовать время и отражать его в своих нарядах. Как талантливый колорист он обожал смешивать драматические оттенки черного, синего, белого, розового, серого и золотого, вдохновляясь живописью Веласкеса и Гойи, фламенко, корридой и ритуалами католической церкви. В 1953 году Баленсиага создает костюм, который станет одним из символов десятилетия: он состоит из полуприталенного жакета с высоким отложным воротником и прямой юбки с легкой плиссировкой. Такой удлиненный силуэт Balenciaga зрительно делал фигуру стройнее и тоньше, а минималистичный крой без лишнего декора не отвлекал внимание от самой женщины. Год спустя, в 1954-м, похожий костюм в своей первой после войны коллекции покажет и Коко Шанель , но только к черному жакету без пуговиц, которому суждено будет стать иконой Chanel, дизайнер добавит украшения в виде крупных брошек с камнями. Что касается вечерних нарядов, то в этой области моды в 50-е нет равных французам Жаку Фату и Пьеру Бальману. Фат делает себе имя на роскошных вечерних платьях с необычным декором – это были и огромные банты на поясах, и высокие воротники, закрывавшие лицо. Вечерние наряды Balmain в это время узнаваемы своими узкими корсетами, глубокими декольте, которые открывают пространство для ювелирных украшений на шее, и богатой вышивкой. Даже повседневные наряды от Balmain отличались роскошью: на пиджаках и муфтах костюмов дизайнер, например, использовал дорогостоящий и редкий мех леопарда
[more=]
Американские женщины для картинок в стиле пин-ап 30-50-х годов // ОПТИМИСТ
≡ 28 Декабрь 2017
А А А
Оригинальные фотографии девушек, с которых рисовали pin-up 30-50-х годов.
Само название Pin-Up произошло благодаря водителям-дальнобойщикам, которые обклеивали свои грузовики страницами с красивыми девушками. Дословно «pin up» — прикалывать. Pin-Up появился в начале ХХ века, когда для рекламы и календарей начали использовать нарисованных красавиц, которых поначалу просто перерисовывали с фотографий или даже просто раскрашивали снимки.
Одним из самых значимых пинап-художников ХХ века считается Джил Элвгрен (Gil Elvgren). Героинями Элвгрена становились «девушки-соседки», которых застали врасплох во время различных пикантных ситуаций. Моделей и сюжеты для своих иллюстраций Джил Элвгрен перерисовывал с фотографий.
Pin-Up появился в начале ХХ века, когда для рекламы и календарей начали использовать нарисованных красавиц, которых поначалу просто перерисовывали с фотографий или даже просто раскрашивали снимки. Родоначальником пин-апа принято считать компанию Coca Cola, которая первой в качестве рекламных журнальных иллюстраций просто перерисовывала откровенные фотографии женщин того времени.
Само название Pin-Up произошло благодаря водителям-дальнобойщикам, которые обклеивали свои грузовики страницами с красивыми девушками. Дословно «pin up» — прикалывать. В русском языке часто употребляется для обозначения конкретного стиля американской графики середины XX века.
Расцвет Pin-Up пришелся на 30-е, когда девушки завоевали обложки журналов. Причем девушки, зачастую, с содержимым журнала не имели ничего общего. Но коллекционеры и любители были готовы покупать такие журналы уже только из-за обложек.
Вторая Мировая Война только подстегнула расцвет этого жанра, ведь изголодавшимся солдатам нужно было о чем-то мечтать и что-то смотреть. Особенно среди американских солдат во время Второй Мировой войны были распространены постеры с изображением Бетти Грейбл. Она была одной из самых знаменитых моделей пинап ранней эпохи. Ее знаменитое фото в купальном костюме было включено журналом «Life» в список «100 фотографий, которые изменили мир».
*********************
Самой известной пин-ап моделью считается Бетти Пейдж. Американская фотомодель была настоящим секс-символом в США во второй половине 50-х и одной из основательниц движения сексуальной революции, охватившей Америку в начале 1960-х.
*********************
Изначально негласные законы жанра Pin-Up требовали, чтобы «главное» демонстрировалось только намеком, а не напрямую. Эротизм проявлялся как бы случайно: в трусиках лопалась резинка, случайно задиралась юбка (не без помощи ветра или собаки).
Одним из самых значимых пинап-художников ХХ века считается Джил Элвгрен (Gil Elvgren). Героинями Элвгрена становились не роковые женщины, а «девушки-соседки», которых застали врасплох во время различных пикантных ситуаций. Элвгрену сопутствовал коммерческий успех, он создал огромное количество иллюстраций для таких компаний, как Кока-кола и Дженерал Электрик, проиллюстрировал множество журналов (The Saturday Evening Post, Good Housekeeping и другие).
Обнаженную женскую грудь самые отважные художники решилсь изобразить лишь в 50-х годах. Изображения уже начали содержать более сексуальные оттенки. И чем откровеннее становилась мода и устои, тем откровеннее появлялись картинки. Известные графики стиля пин-ап 50-х годов привнесли в иллюстрации с красивыми женщинами уже намного больше откровения.
Джордж Петти (George Petty) — художник, прославившийся своими иллюстрациями полуобнаженных игривых девушек, нарисованных специально для легендарного журнала Esquire в 1934 году. Позднее этих красоток стали называть «Petty Girl», а их изображения приобрели чрезвычайную популярность. Во время Второй мировой войны американские летчики украшали «Petty Girls» фюзеляжи своих истребителей.
Бил Рендел — один из наиболее талантливых и оригинальных американских художников двадцатого столетия, творивших в стиле pin-up. Его игривые броские иллюстрации были широко востребованы глянцевыми изданиями, производителями календарей и книг. Он сотрудничал с Esquire, Palmolive, General Motors и другими.
Эдвард Ранки (Edward Runci) — выдающийся, но не дипломированный художник, работавший маслом на холсте. Девушки, написанные Ранки в 50-х годах всегда были очень похожи на Мерелин Монро. Создавались по ее прототипу. Критики утверждали, что многие работы Ранки на самом деле принадлежат перу его супруги, подписывавшей картины их общей фамилией «Ранки».
Эрл Морен писал пастели. В отличии от Элвгрина и других художников, Морен никогда не использовал в своих работах один и тот же сюжет. Его работы всегда были более разнообразны, чем работы многих известных и популярных художников. Одной из самых известных его моделей была Мэрилин Монро, позировавшая ему с 1946 по 1950 годы.
Хотя перу Эдвард Д’Энкона принадлежат сотни картин, очень мало известно о нем самом и о его жизни. В течение 40-х-50-х годов, превосходное использование простых цветов, свободных, парящих мазков и неповторимый стиль живописи в стиле pin-up, позволили Эдварду подняться на небывалую высоту. Он был признан одним из лучших художников в стиле pin-up того времени.
В жанре пин-ап на протяжении прошлого века творили сотни художников. Изображения в стиле пин-ап и по сей день используются в рекламе. Потому что пин-ап — это намного больше, нежели простые эротические рисунки. Это всего лишь своеобразный намек на эротику, намек на то, что женщина — это не столько красивое тело, сколько нежность и загадка.
Метки: девушки • женщины • история • Картинки • красота • модели • познавательно • Ретро
Комментарии:
Стиль 1950-х годов | Энциклопедия моды
Стиль 1950-х годов
50-е годы ХХ века стали последним великим десятилетием Высокой моды. В ту эпоху модельеры приобрели огромное значение. Их экстравагантные идеи оказывали влияние даже на моду для широких масс.
New Look Кристиана Диора
Прежде всего, одним из таких кутюрье стал Кристиан Диор, который в 1947 году представил новое направление в моде – New Look. Ему вскоре наскучил этот стиль, он стал предлагать различные силуэты каждый сезон. Но Нью Лук продолжал свою жизнь и без Диора. Модными вновь стали округлые плечи, подчеркнутый высокий бюст, тонкая талия, длинные пышные юбки. Большое внимание стало уделяться аксессуарам: сумочкам, перчаткам, шляпкам, изящным туфелькам на высоких каблуках. На платья нового фасона требовались десятки метров ткани.
Комфорт от Кристобаля Баленсиаги
Уроженец Испании Кристобаль Баленсиага стал еще одним великим дизайнером того времени. Он был одним из немногих кутюрье, имевших практический опыт изготовления одежды, и стремился достичь совершенства в каждом стежке и шве. Баленсиага создавал одежду, напоминающую произведения искусства. Его наряды не требовали специального белья, корректирующего фигуру, из-за чего они были очень комфортны. Костюм от Баленсиага с круглым воротником и слегка приталенное платье-туника без пояса определили стиль женской одежды на всю вторую половину ХХ века.
Новая модная эпоха
Эталон красоты 1950-х – тонкая талия, пышная грудь, королевская осанка и покатые плечи.
В моде наступала новая эпоха. После лаконичной бедной одежды военного времени женщины хотели мягких силуэтов и изобилия тканей. Феминистки, и в частности депутат английского парламента Мэйбл Райдилг, заявили, что новый силуэт не несет никакого прогресса:
Дамы из высшего общества теперь до семи раз в день переодевались, меняли аксессуары, делали соответствующие макияж и прическу. Женские журналы помогали своим читательницам подобрать подходящий наряд для каждого случая. Для домашнего обеда – велюровое платье с узкой юбкой, замшевые лодочки и чулки. Для обеда вне дома – ансамбль из серого фланелевого платья и пальто, шляпки и серых замшевых перчаток, серой лакированной сумочки и серого же зонтика.
Образцовая домашняя хозяйка эпохи «экономического чуда» не могла показаться без косметики даже почтальону, не говоря о собственном муже. Она вставала за час до супруга, накладывала макияж, завивала волосы и сбрызгивала их лаком.
Костюмированные балы 50-х
В 1950-х годах было принято устраивать шумные празднества. Самым опытным хозяином считался граф Этьен де Бомонт. Вокруг него собирались люди искусства, литераторы и модельеры. Этьен де Бомонт со своим «Балом королей и королев» стал основоположником череды дорогостоящих костюмированных балов. На одном из его праздников присутствовал Кристиан Диор в костюме льва, созданном его учеником Пьером Карденом, который в то время только открыл собственное дело.
Жак Фат считался самым талантливым организатором вечеринок, а его «пиратские», «цыганские» и «техасские» праздники с такими гостями, как Рита Хейворт и принц Али Хан, вошли в историю костюмированных балов. Но самым большим и оставившим наибольшее количество фотографий маскарадом стал праздник, устроенный Карлосом де Бейстегю в его дворце Лабиа в Венеции в 1951 году.
Повседневные образы 50-х
Одежда. В повседневной жизни в то время женщины носили платья-рубашки, костюмы-двойки с юбкой в складку, модным шейным украшением была нитка жемчуга. Также вариантом для неофициальных событий был приталенный костюм с очень узкой или наоборот с широкой юбкой, поддерживаемой пышной нижней юбкой. Обе эти тенденции были новаторскими.
Обувь. Туфли 1950-х годов – узкие, остроносые, на среднем или высоком каблуке, который становился все уже, и затем превратился в шпильку. Иногда носок туфли был как бы срезанным. Вечерним вариантом обуви были открытые босоножки из шелка или парчи. Они часто дополнялись пряжками из стразов.
Большим успехом пользовалась обувь Роже Вивьера, который оформлял все коллекции Диора. В 1953 году, к коронации Елизаветы Английской, он создал сандалии из золотой кожи с каблуками, усыпанными рубинами. В 1955 году Вивьер представил туфли с каблуком «шок», сильно скошенным вовнутрь.
В 1952 году Сальваторе Феррагамо представил первые туфли на шпильке. Также в 50-х модными стали туфельки без каблуков – балетки.
Украшения. Украшения из жемчуга стали главным трендом 50-х. Их носили как в повседневной обстановке, так и на официальные мероприятия. Многие женщины надевали жемчужные ожерелья даже дома.
Головные уборы. Шляпки 50-х годов всегда имели маленький и плоский верх, даже если их поля были широкими. Эволюция двигалась в сторону котелков с перьями, вуалью, иногда с цветами. Шляпки надевали поверх пышно уложенных или гладко причесанных волос. Также популярна была одна шелковая лента вместо шляпки. Вечером ее украшало длинное перо.
Аксессуары. Перчатки были важным аксессуаром для женщин, следящих за модой. Еще одним важным дополнением наряда в 50-е был широкий ремень. Его могли носить как на талии, так и на бедрах.
Макияж. Цветовая гамма макияжа в 50-е менялась дважды в год и была весьма экстравагантной. Макияж подбирался в тон к одежде и аксессуарам. Модными были белоснежная кожа, яркие губы, подведенные черной подводкой глаза. Часто дамы носили мушки. Было принято сочетать яркие цвета – например, оранжевую помаду и бирюзовые тени.
Прически. Женщины в 1950-е регулярно меняли прически и цвет волос. Самыми модными оставались блондинки. Волосы могли быть гладкими или волнистыми, короткими, до подбородка или до плеч. В то время были популярны накладные челки и шиньоны. Лак для волос был обязательным атрибутом прически. Также в 50-е модными стали конский хвост и начесы.
Иконами стиля в то время были Одри Хепберн, Бриджит Бардо, Мэрилин Монро, Грейс Келли, Софи Лорен.
То десятилетие стало олицетворением возможности невозможного: девушки из бедных семей могли стать знаменитыми моделями. Дочь польского полицейского Довима стала символом безупречной дамы 50-х. В фильме «Забавная мордашка» с Одри Хэпберн в главной роли она сыграла саму себя.
Стиль 50-х в XXI веке
Стиль 1950-х годов стал заметной тенденцией в сезоне весна-лето 2012. Тогда в моду вошел силуэт песочные часы с пышной юбкой, многослойной, гофрированной или плиссированной. Такие модели представили Lela Rose, Felicity Brown, Nanette Lepore, Barbara Tfank, Oscar de la Renta, Daks. Также модными стали овальные силуэты, свойственные поздним 50-м – ранним 60-м. Они появились в коллекциях Prada, Loewe, Rochas, Miu Miu, Fendi, Christian Dior. Актуальным был и стиль рокабилли, который предложили бренды Lako Bukia, Karen Walker, Tracy Reese, Badgley Mischka, Frankie Morello, Louis Vuitton, No. 21, Frankie Morello, Lorenzo Riva.
В сезоне весна-лето 2013 многие дизайнеры вновь обратились к стилю New Look. Наряды в духе 50-х представили Christian Dior, Calvin Klein, Burberry.
В сезоне осень-зима 2013-2014 Dolce&Gabbana предложили твидовые костюмы в серых тонах, выполненные в духе 50-х. Также стилем этого десятилетия была вдохновлена рекламная кампания Prada. Lanvin представили отрезные по талии платья с пышной юбкой и глубоким V-образным декольте.
В сезоне весна-лето 2014 образы в духе 50-х предложили Tory Burch, Chapurin, Dsquared2, Lena Hoschek, Roberto Cavalli.
Америка 50-х в цвете — История и современность — LiveJournal
Америки 1950-х было не много, а очень, очень много. Но на это завораживающее буйство красок кодахрома можно смотреть бесконечно.
Вынес одну довольно известную фотку в заглавие как ответ на вопрос: «откуда пошла хамская манера парковки?»
Еще одна подборка фотографий Америки 50-х из семейных архивов. Найдены на разных сайтах и заботливо сложены в соответствующую папочку на диске. Судя по описанию, авторов не знают даже те, кто эти фотографии выкладывал, Многие слайды были куплены на барахолках, оцифрованы и выложены в интернет. Предыдущая подборка тут.
1. Льюистаун, Пенсильвания, 1956 год.
2. Модель на Международной фотоставке 1957 года. Вашингтон, Округ Колумбия.
3. Здание выставочного комплекса.
4. Модели с фотовыставки.
5.
6. Семья на стадионе. Даты нет.
7. Без даты и подписи.
8. Без даты и подписи.
9. Без даты и подписи.
10. Без даты и подписи.
11. Без даты и подписи.
12. Без даты и подписи.
13. Без даты и подписи.
14. Колорадо-Сити, 1956 год.
15. Цирк Rolling Bros, 1952.
16. Без даты и подписи.
17. Без даты и подписи.
18. Без даты и подписи.
19. Без даты и подписи.
20. Без даты и подписи.
21. Без даты и подписи.
22. С гусем, 1950 год.
23. Самолет DC-3 компании Амеркан-айрлайнс, 1952 год.
24. Калифорния, 1952 год.
25. Бьюик Сенчури, 1957 год.
26. Крайслер Империал, 1957 год.
27. Атлантик Сити, средина 50-х.
28. На авиабазе Джордж, 1956 год.
29. Cборочная линия компании Шевроле, 1957 год.
30. Медведь у дороги в национальном парке Йеллоустоун, 1956 год.
31. Бостон. Даты нет. Это место с тех пор никак не изменилось (гугл стритвью). Разве что парковаться начали по-нормальному.
32. На дороге в Калифорнии, 1953 год.
33. DC-3 авиакомпании Кэпитал-айрлайнс в аэропорту Питтсбурга, 1955 год.
34. Сборная модель авианосца Форрестал в подарок на Рождество 1950 года.
35. Парковка перед отелем Сайпрес-гарденс. Флорида, 1955 год.
36. Мужчины в костюмах на вершине одной из опор моста Золотые ворота. Сан-Франциско, 1950 год.
37. Дочка с папиным автомобилем. Фресно, 1956 год.
38. Дети с телевизором. Декабрь 1958 года.
39. Дедушка откапывает свой автомобиль после сильного снегопада на День Благодарения, 1950 год.
40. Школьный автобус в провинции. Начало 50-х.
41. Джефферсон авеню, детройт. Начало 50-х.
42. Отдых на море, начало 50-х.
42. Ротонда Форда — здание построенное ко Всемирной выставке 1934 года в Детройте. Некогда была одним из популярнейших туристических мест в Америке. Была снесена в 1963 году после сильного пожара. Дирборн, Мичиган, 1955 год
44. Форд Тандерберд перед домом, 1957 год.
45. Хьюстон, 1951 год.
46. Грузовик на леднике Менденхолл. Аляска, 1953 год.
47. Джон с Джипом и Шевроле 1957 года.
48. Тачер стейт-парк, Нью-Йорк. Средина 50-х.
49. После рыбалки, 1954 год.
50. Национальный парк Секвойя, 1953 год.
51. Лос-Анджелес, начало 50-х.
52. С новым телевизором. 1954 год.
53. Мичиган, 1952 год.
54. Средина 50-х. Место и точная дата не указаны.
55. Самолет DC-7B авиакомпании Континентал, 1958 год.
56. Мужчина с усами, как у Кларка Гэйбла читает газету, 1954 год.
57. Чья-то посиделка в ресторане. Нью-Йорк, 1950 год.
58. Модный вязанный галстук, Нью-Йорк, 1950.
59. Портер (аналог проводника, только куда более услужливый) в железнодорожном вагоне, Рино, Невада, 1951 год.
60. Паренек в ультрамодной рубашке и стильных очках, 1951 год.
61. Кэйп-Код, Массачусетс, 1951 год.
62. Перед поездкой в церковь, 1956 год.
63. За рулем Форд Тандерберд, 1959 год.
64. Автомобиль Хадсон — первый автомобиль некой Бэтти, 1954 год.
65. Фотограф, 1955 год.
66. Лас-Вегас, 1951 год.
67. Игровые автоматы в одном из казино Лас-Вегаса, 1951 год.
68. Вид с пожарной вышки в лесном массиве Кук-форест, Пенсильвания, 1954 год.
69. Фабрика компании Келлог, Бэтл-Крик, Мичиган, 1955 год.
70. Уэстбери, Нью-Йорк, 1951 год.
71. Въезд на скоростную дорогу Пенсильваний-тернпайк, 1953 год.
72. Уайт-Лэйк, Нью-Йорк, 1951 год.
73. Уайт-Лэйк, Нью-Йорк, 1951 год.
74. Уайт-Лэйк, Нью-Йорк, 1951 год.
75. Уичито, Канзас, 1954.
76. Чикаго, 1953 год.
77. Уильямсбург, Вирджиния, 1953 год.
78. Отдых на озере. Александрия, Вирджиния, 1957 год.
примеры одежды для женщины, мода великой эпохи, иконы и образы стиля
Стили женской одеждыВсе помнят прекрасные образы 50-х годов, в которых присутствовало все – от изящества линий до цветовой экстравагантности. Стиль того времени – это стиль Высокой моды. У каждой барышни была пышная юбка с завышенной талией, а еще длинные перчатки, шляпка и миниатюрные туфельки, как у Золушки. В те времена все хотели быть похожи на Мэрилин Монро.
Особенности
В те времена эталоном красоты очень худые девушки не считались, наоборот, почитались женщины с большим бюстом, тонкой талией и королевской осанкой. Поэтому и одежда должна была подчеркивать все данные прелести.
Девушки любили по несколько раз в день переодеваться, менять серьги и туфельки. Им помогали журналы мод и светские рауты, на которые они выходили для демонстрации своего нового туалета, а также обсуждали модные новинки.
Сегодня мода 50-х годов – это классика, которая будет вечно жить среди нас.
В одежде этих годов есть отличительные черты, которые присущи только этому стилю.
- Корсеты и каркасы.
- Типичная форма платья для того времени, в виде песочных часов.
- Пышные юбки.
- Маленькие сумки, немного напоминающие чемоданчик.
- Узкие платья (исключительно для тех женщин, чья фигура была очень тоненькая).
- Рукава-фонарики.
- Глубокое декольте.
Корсеты были популярным атрибутом каждой женщины. Даже самые худощавые надевали его. Чем тоньше была талия, тем женщина считалась красивее.
Весь образ должен был быть продуман до мелочей: от прически и макияжа до нижнего белья. Женщина не могла даже на почту сходить не накрашенной, уже не говоря о том, что в доме, при муже, она всегда должна была быть одета «с иголочки».
Женщины тех времен ухаживали за собой особенно тщательно. Они не появлялись перед мужем без макияжа и прически. Для этого они ждали, когда муж заснет, и только потом умывались, а утром задолго до мужа вставали и приводили себя в порядок к тому времени как проснется супруг.
Модели
Для создания образа, женщине необходимо было выбирать модель одежды, и обдумывать его. Для повседневного образа девушки выбирали юбку в складку, платья-рубашки, а также костюмы-двойки. Пышная юбка пользовалась невероятным успехом. Она скрывала все недостатки и подчеркивала красивые худые ножки дамы.
В 50-е иконами стиля считались Одри Хепберн, Мэрилин Монро, Софи Лорен. Поэтому вся одежда просто благоухала своим великолепием.
Американка Клэр МакКарделл предложила одежду, которая заменит длинные неудобные платья. Она создала новую модель юбки, которая закалывалась сзади английской булавкой. Клэр первая, кто создал вечерний туалет не из струящейся ткани, а из хлопка. Поэтому к середине 50-х годов стала законодателем американского стиля.
Мэрилин Монро – не только секс-символ, но и икона стиля №1. Она была первой, кто подпилил один каблук. Мэрлин носила облегающие свитера вместе с капри. а вечером представала перед бомондом в облегающих платьях с глубоким вырезом.
Туфельки 50-х годов сначала были громоздкие и никак не были похожи на женские. Через некоторое время туфли стали преобразовываться в изящные и аккуратные, носики у туфелек стали острые.
Если раньше каблуки были только одной формы, то в 50-е появляются высокие, средние каблуки, шпильки, а также каблук «шок». Это сильно скошенный каблук, который был невероятно популярен. Кстати, каблук-шпилька сначала изготавливался из дерева. Появляются и балетки, которые были очень удобными. В них дамы любили танцевать.
Самыми популярными украшениями были из жемчуга. Их носили не только на разные мероприятия, но и даже дома.
Женщины надевали шляпки на голову, которые были похожи на котелок. Его украшали перьями или вуалью. Помимо шляпы носили атласную ленту, которую украшали длинным пером.
В 50-х годах постоянным аксессуаром были длинные перчатки.
В завершении образа девушки делали себе прически и макияж. Красные губы и подведенные глаза – это было и будет стильно во все времена.
Цветовые решения
В 50-е доминирующего цвета как такого нет. Типичными для того времени являются различные геометрические и графические принты. Популярен цветочный рисунок.
В моде парные цвета: синий и белый, красный и белый. В основном яркими в образе являются аксессуары. Броская бижутерия, широкие разноцветные пояса.
В коллекции Клэр МакКарделл сочетаются розоватые тона с яркими цветами, например, желтым, зеленым и синим. Хотя для работы она использует спокойные оттенки розового и серого.
Материал
Ткани использовали самые разные. Для повседневных нарядов применяли сатин, лен и хлопок. Праздничные платья изготавливают из шелка, органзы со вставками из атласа и гипюра. Такие платья были шикарным туалетом каждой женщины и должны были быть в гардеробе любой женщины. Платья расшивались вручную, бисером и даже драгоценными камнями, для более состоятельных женщин.
Пышные юбки изготавливаются из фатина или органзы. За счет плотности материала, сверху юбку делают из обычного легкого материала.
С чем носить?
Сегодня стиль 50-х годов возвращается. Каждая вещь того времени является самодостаточной. Поэтому надо было с умом подбирать дополнения к образу. Например, к пышной яркой юбке лучше подобрать спокойную блузу и неброские аксессуары. И, конечно же, не забывать о туфлях на каблучке.
Колготки и чулки для ярких нарядов лучше выбирать однотонные или ажурные.
В то время все женщины носили шляпки, а сейчас редко встретишь даму с таким головным убором, тем более с вуалью.
Эффектные образы
Если вы роковая соблазнительница, то обратите внимание на красное платье из атласа. В таком образе все остальные атрибуты должны быть нейтральными. Мужчины не смогут оторвать от вас глаз.
Если вы решили привлечь внимание на работе, то вам подойдет платье в полоску или клетку, а также однотонный жакет. Хотя если вы собрались на встречу к деловому партнеру, то выберете свободное платье с воротничком, а дополнением будут туфли-лодочки.
Романтичная девушка может позволить себе легкие локоны и такое же платье. Украшения лучше выбрать их жемчуга.
Мода с 1950-1960 гг. | Блогер IslaRalston на сайте SPLETNIK.RU 12 июля 2013
Стремясь вернуть Парижу довоенный статус столицы от кутюр Синдикат высокой моды в 1945-1946 г.г. проводит выездные показы. Организованный для этих целей «Театр моды» с огромным успехом выступил в Париже, Барселоне, Лондоне. В показах участвовали дома мод, представившие коллекции одежды для каркасных кукол, с гипсовыми головками работы Элианы Бонабель. Общественные события в период с 1950-1960, наиболее повлиявшие на развитие моды:
• 8 мая 1945 г. подписан пакт о безоговорочной капитуляции Германии.
• В 1945-1946 г.г. произошел бум рождаемости, поколение детей , рожденное в этот период окрестят «бэби-бумерами».
• В 1947 г. был принят «план Маршалла» — программа восстановления и развития Европы на основе американской экономической помощи, уже в 1950-х г.г. экономические показатели существенно улучшились, что привело к росту уровня благосостояния в послевоенной Европе. Рождалось новое западное общество — «общество потребления».
• Определяющую роль в развитии западного общества стал играть средний класс, который является основным потребителем товаров.
• Начало Холодной войны, гонки вооружений.
Актуальный образ женщины 50-х гг.
• Образ, пропагандируемый средствами массовой информации, в моде и рекламе был связан с возвратом семейных ценностей и традиционной модели распределения ролей между полами в обществе. Мужчина опять стал главой семьи, женщина – женой и матерью, которая ведет дом и тратит эти деньги. Тратит в основном на свою безупречную внешность, чтобы всегда быть привлекательной и ухоженной, как на рекламном плакате.
• В США сформировался образ идеальной семьи среднего класса: преуспевающий муж, ухоженные дети, идеальная жена и мать. Такая хозяйка и за работой должна выглядеть как манекенщица (с макияжем, прической волосок к волоску, ), а вечером превращаться в светскую даму.
• Мода 50-х предъявляла женщине жесткие требования- иметь идеальную фигуру с тонкой талией и пышным бюстом . Такая фигура создавалась с помощью корсета, накладок на бедра и прокладок в бюстгалтере. Тщательный макияж был обязательным дополнением образа.
Силуэты 1950-х гг.
Основные тенденции моды этого периода:
• После нескольких лет лишений одним из символом мирной жизни стали яркие цвета- настоящий «взрыв цвета» в интерьере и моде.
• Сразу после войны в моде: скромные блузы, свободные жакеты и прямые юбки ниже колен.
• В одно мгновение стиль «Нью-лук» отменил широкие плечи и короткие юбки военной моды, вернув женственность и романтичность. Нью-лук в своем подлинном воплощении был доступен только элите.
• В 1947 г. на свет появилось платье для вечеринки с коктейлями, очень популярной у представителей среднего класса. Его прародителями можно считать элегантные пижамы и платья 30-х годов для торжественных случаев и чайных церемоний, из шелка, бархата или парчи, той же длины, что и дневные платья. Наряду с официальными мероприятиями их начали одевать на вечеринки с коктейлями, для которых длинные вечерние наряды не годились.
• Верх таких платьев обычно был выполнен из тонких полосок ткани или слегка декольтирован. Платье из шифона с драпировкой на груди, коротких жакетов-болеро, шелковых лифов, крошечных шляпок с перьями и сумочек, украшенных вышивкой, в которые помещался разве что носовой платочек или губная помада. Молодежную версию платья для коктейля отличала пышная юбка и тугой лиф, украшенный бантом из тафты, атласа, стеганой ткани или хлопка( летняя модель). Дополнением к одежде служили маленькие сумочки из люцита. В середи 1960-х г.г. платья для коктейлей уходят в небытие, чтобы вернуться в 1980 г. в сочетании с высокими прическами, сверкающими брошами, крошечными сумочками и туфлями без задника.
• В 1957 г. наряду с платьями для коктейля появились платья с короткими жакетами-болеро. Костюмы из парчи или плотной черной ткани, расшитые бисером и отделанные мехом, пользовались гораздо большей популярностью, нежели платья.
• В середине 50-х чувствовалась некоторая усталось от стиля «нью-лук», появляется новый, более удобный, продуманный до мелочей «костюм в стиле Шанель».
• Возник опасный конкурент Высокой моды — Прет- а -порте. К середине 50-х примерно две трети моделей парижской высокой моды копировались производителями готового платья, причем не только во Франции, но и во всем мире.
• В начале 50-х г. в Париже насчитывалось 106 домов моды, в 1958 г. их уже было только 19. Высокая мода доживала последние благополучные времена.
Обувь, сумки, аксессуары с 1950-1960 гг.
В 1955 г. Сальваторе Феррагамо придумал туфли на металлическом каблуке — стилет ( для Мэрлин Монро).
• В 1954 г. Шанель вводит в моду двухцветные туфли-лодочки с ремешками на лодыжках.
• В 1957 г. появились очки, инкрустированные бриллиантами с преувеличенными крыльями у наружных уголков в стиле «крылья бабочки».
• В 1950-х г.г. все дамы должны были носить длинные перчатки, т.к. без перчаток дама не считалась одетой должным образом. Перчатки были разных цветов и в основном из хлопка т.к. перчатки из кожи были доступны далеко не всем.
• В 1956 г. фирма Эрмес изготовила сумочку «Грейс Келли» . Впервые Грейс появилась с этой сумкой на обложке журнала «Life» для того, чтобы скрыть свою беременность. С этого момента сумка стала «вожделенной» мечтой всех женщин и показателем высокого статуса ее обладательницы.
Бельё
• В 1946 г. Луи Реар придумал «бикини»- открытый раздельный купальник (назван после испытания ядерной бомбы, проведенной в США на атолле Бикини).
Французские дома моды в 1950-х гг.
Кристиан Диор . 1. В 1947 Диор представляет свою дебютную коллекцию «Королла»(венчик цветка), стиль который назвали «нью-лук» (новый взгляд). Это действительно был новый взгляд на женщину: миру явилась женщина с осиной талией и высокой грудью, хрупкими, покатыми плечами и округлыми бедрами. «Военная форма и стиль милитари делали женщин похожими на боксеров. Но война закончилась и нужен был новый образ. Я создал женщину – цветок» — писал Диор в своих мемуарах. Соблазнительность нового силуэта подчеркивалась роскошью туалета — элегантными шляпами и туфлями на высоком каблуке.
2. Диор возродил ансамбль с тщательно подобранными к каждому костюму головным убором, перчатками, сумочкой , обувью, украшениями и макияжем в тон.
3. Диор удлинил юбки ровно на 9 дюймов (около 23 см.)
4. Он возрождает ряд элементов, давно вышедших из моды благодаря Полю Пуаре и Шанель. Вернулся корсет — силуэт нью-лук основывался на жестком каркасе — корсет, бюстгалтер, пояс для чулок, придавали телу нужные формы. В модели Диора вшивали подкладки на бедра и жесткие нижние юбки, пластинки китового уса и прокладки в чашечки.
5. Диор работает с атласом, тафтой, бархатом-какой резкий контраст с некачественными тканями военного времени! Он украшает свои платья великолепной вышивкой (преимущественно цветочными мотивами: розами и ландышами), складками, оборками, бантами, клиновидными вставками.
6. Любимые цветовые сочетания Диора: черный, коричневый и белый; серый и белый; иногда в коллекциях появлялся розовый цвет.
7. Диор ввел моду на высокое декольте.
8. Рукава пальто 34 или 78, что требовало длинных элегантных перчаток.
9. В 1950-1951 гг. Диор представляет коллекции «Вертикаль», «Облик», «Овал», «Длинная».
10. В 1954 г. создает коллекцию «Живая долина», в которой доминирует белый цвет, с новой линией H. Модели этой коллекции были примерно одинаковыми по ширине в плечах и бедрах.
11. В 1956-1957 гг представляет коллекции «Линия Y» — силуэт напоминал треугольник- вернулись подплечики, силуэт с объемным верхом и узким низом, силуэт А- равномерно расширяющийся к низу силуэт (перекладина буквы А соответствовала низкой талии). Юбки менялись от узких к широким, но длина всегда оставалась ниже колен.
12. В 1957 г. Диор скончался. В 1958 г. молодой И.С.Лоран был назначен приемником Диора:
• В 1958 г. И.С.Лоран создает первую коллекции для дома Диор под названием «Трапеция». Коллекция пользовалась огромным успехом. И.С.Лоран укоротил юбки почти до колена, расширил книзу силуэт платьев и пальто, создав более молодой образ.
• В 1959 г. вниманию публики представлена коллекция «Битник». В этой коллекции были использованы идеи уличной моды и элементы костюма молодежных субкультур: куртки из крокодиловой кожи, отделанные норкой, напоминающие куртки байкеров, черные вязанные шапочки, черные свитера битников. Ни одна модель из этой коллекции не была продана. И.С.Лорана осудили коллеги по цеху, обвинив дизайнера в том, что он позволил моде опуститься с подиума на улицу. На самом деле И.С.Лоран опередил время, впоследствии именно уличная мода будет питать своими идеями не одно поколения модельеров.
Наряду с Диором стиль Hью-лук развивали Жак Фат и Пьер Бальмен.
Жак Фат гипертрофирует отдельные линии силуэта, обращаясь к рукавам буфф и дополняя образ мужскими аксессуарами: отложными воротничками, галстуками, гвоздикой в петлице. В 1949 г. входит в моду любимая модель Фата Беттина — модель с роскошной, женственной фигурой и короткой мужской стрижкой.
Пьер Бальмэн не любил экспериментировать с формой и силуэтом, делая акцент на роскошном декоре. От моделей Диора его отличало большое количество вышивки, отделки, сложных фактур. Дом «Пьер Бальмэн» одевал Голливудских кинозвезд, американских миллионерш.
В 1954 г. после долгого перерыва в моду вернулась Коко Шанель. В том же году представлена первая коллекция мадемуазель. На следующий день французские газеты пестрели заголовками: «Шанель потерпела фиаско», «Меланхоличная ретроспектива». Коллекция успеха не имела — модели слишком напоминали моду 30-х годов.
• В 1955 г. Шанель предлагает женщинам «костюмы в стиле Шанель». Успех был оглушительным! Коко предложила женщинам то, чего им так не хватало: функциональную, удобную, роскошную униформу на все случаи жизни. Новые костюмы были продуманы до мелочей:
1. Силуэт — полуприлегающий, подчеркивающий фигуру, но не стесняющий движения.
2. Ткань — рыхлый, невесомый твид, отделанный плетеными кантами, с золотыми металлическими пуговицами (с львиными головами или жемчужными серединками).
3. Костюм состоит из: жакета без воротника, с отложным французским воротником или с воротником шалькой, с накладными карманами. Прямой юбки с запахом. Шелковой блузы с воротником – бантом.
Бижутерия «Шанель»(золотые цепочки, жемчужные ожерелья, запонки на манжетах блузки, стеганая сумочка на цепочке).
Костюм дополняли: шляпа канотье, изящные туфли «лодочки Шанель» (из бежевой кожи на изящном, тонком, невысоком каблучке, с узким закрытым носом с черной вставкой — делали ногу зрительно длиннее).
4. Жакет с удобной проймой, шлицы на руках расстегивались, петли на карманах были прорезные. Клеевые прокладки позволяли жакетам сохранять четкую форму, в низ жакета была вшита тяжелая цепочка, которая оттягивала полочки и спинку, делая ее прямой.
5. Длина юбки — чуть ниже колена, эластичная подкладка на юбке не давала ей вытягиваться сзади.
6. Блузку Шанель предлагала в виде блузона, а подкладку жакета делала из ткани блузки, чтобы зрительно «смазать» линию талии.
• В 1957 г. Шанель создает сумочку из стеганой кожи на длинном ремешке с цепочкой вместо ручки и застежкой-логотипом.
Кристобаль Баленсиага создает модели только по индивидуальным заказам.
• К.Балегсиага — архитектор кроя, художник цвета, скульптор формы, он был настоящим виртуозом от кутюр.
• Баленсиага отвергал подход Диора к созданию моды, считая, что гораздо привлекательнее женщина, одетая в платье, которое чуть намекает на то, что скрыто под ним, а не выставляет все напоказ. Он создавал скульптурные модели, которые не подчеркивали форму тела, а скорее окутывали, скрывали его. Баленсиага никогда не использовал фальшивых бюстов и накладных бедер. Он не признавал моделей Диора за «ужасное» насилие над тканью.
• В 1947 г. Кристобаль создает женские костюмы в новом «бочкообразном» стиле.
• В 1950 создает знаменитое платье «Мешок», шокировавшее приверженцев корсета 50-х гг. Визуально простое и одновременно концептуально сложное, это платье, а точнее этот силуэт станет хитом следующего десятилетия.
• В 1955 г.- узкие платья с туниками, рубашечный покрой рукава.
• В 1954 г. кутюрье работает над I образным прямым и узким силуэтом.
• В 1956 г.- жакеты с объемными спинками «сак» (мешок).
• В 1957 г. создает коллекцию «Трапеция».
• В 1958 г. представляет коллекцию «Империя», с линией «ампир», платья с завышенной талией «бэби-долл».
• В 1958 г. создает шляпку «таблетка».
• Наиболее известные модели от Баленсиага имеют очертания свадебного торта, абажура, или воздушного шара и спинку, подобную треугольному парусу.
• Костюмы от Балегсиага занимают особое место в ряду его моделей: костюмы с прямым, свободным жакетом-кули, с туникой, шалью, даже с рыбацкой курткой.
• Баленсиаге принадлежат оригинальные платья и пальто со струящимися складками, с поясами из тонкой перчаточной кожи или деревянных трубочек, платья, украшенные огромными атласными бантами.
• Его — любимые модели: экстравагантные вечерние накидки больших объемов из тафты, под которыми скрывалось платье-футляр, закрытое спереди вечернее платье с декольтированной спиной.
• Баленсиага никогда не использовал ткани с рисунком, но огромное внимание уделял фактуре. Любимые материалы кутюрье: легчайшая, словно бумага, тафта, фактурные, легкие шерстяные ткани, такие как фай или мохер, легкий и одновременно прочный шелк, благодаря которому даже самые сложные, «скульптурные» платья казались воздушными.. Благодаря Баленсиаге в моду вошли ратин, букле, твид для пальто и жакетов, тафта в сочетании с бархатом, муар, рогожка, жатые ткани типа клоке.
• Любимые цветовые сочетания Баленсиага: черный с ореховым; черный с белым и коричневым или темно-зеленым цветом, черный с «драматичным» красным или лиловым, голубой со светло-вишневым;
• Из украшений — жемчужные серьги и нитка жемчуга.
• Костюм дополняли: шляпы с большими полями, украшенные перьями, крошечные наколки, огромные береты и драпированные капюшоны.
Юбер де Живанши (последователь К.Баленсиага) открыл собственный салон мод в 1952 г. Он ввел в моду:
• Белую блузу из хлопка с воланами на рукава.
• Узкое черное платье-футляр без рукавов и с простым круглым вырезом (для Одри Хепберн).
• Стиль Одри Хепберн, популярный в среде тинейджеров: простой черный свитер, узкие укороченные брюки, лодочки без каблука — «балетки».
• Живанши разрабатывал более молодой образ «Нью-лук».
• Живанши любил силуэты линий « трапеция», «шар», «капля».
• Стиль Юбера — элегантные, лаконочные формы, оригинальный декор и выразительные цветы.
В 1951 г. показал первую коллекцию Пьер Карден.
• В 1958 г. Пьер предложил коллекцию в стиле «унисекс», в этот период его стиль сильно не отличался от общего направления «нью-лук» — форма моделей была структурной, он не увлекался декором, убирая лишние детали. Крой костюмов и пальто был свободным. Он предпочитал длинные жакеты — труакар с большими отложными воротниками и крупными пуговицами.
• В 1958 г. Карден придумал силуэт «баллон» для пальто и платьев для коктейля.
• В 1959 г. он разработал коллекции женской готовой одежды под собственным именем для французского торгового дома «Printemps» и немецкого торгового дома «Herti». За этого его исключили из Синдиката высокой моды, посчитав , что Карден нанес урон имиджу высокой моды. Однако уже в 1960 г.г. почти все кутюрье по примеру Кардена стали выпускать коллекции прет- а- порте. Карден доказал- мода — это прежде всего большой бизнес.
Итальянская «Альта-мода»
Модели итальянских создателей «альта мода» отличались богатой вышивкой и отделкой, но в целом соответствовали стилю «нью-лук».
В 1959 г. открылся дом высокой моды «Валентино».
В 1948 г. показал свои первые модели удобной и практичной одежды флорентийский модельер Эмилио Пуччи:
1. Он предложил облегающий комбинезон и брюки «капри», чью форму он подсмотрел у флорентийских рыбаков, которые заворачивали штанины, чтобы не замочить их в воде.
2. Шелковые набивные рубашки (Э.Пуччи использовал мотивы живописи Возрождения и геометрические орнаменты, вдохновляясь мозаиками соборов Сицилии, клетками на костюме Арлекино или узорами на средневековых флагах Сиены).
3. Платья из шелкового джерси.
4. Открытые сандалии, соломенные шляпы, шорты.
Кумиры 50-х в Голливуде. Брюнетки: Лиз Тейлор, Софи Лорен, Джина Лолобриджита, Лолита Торрес.
Блондинки: Мэрлин Монро, Джейн Мэнсфилд, Грейс Келли.
Кумиры молодежной моды: «Супер ББ» — Бриджит Бaрдо, Одри Хэпберн.
Эскизы в журналах мод 50-х
Америка 50-х в цвете: samsebeskazal — LiveJournal
Это уже моя третья по счету подборка цветных фотографий из Америки 50-х годов. Все снимки были найдены на аукционах, барахолках и ярд-сейлах, оцифрованы и выложены в интернет. Я их собирал по разным форумам и фотобанкам, так что установить авторов фотографий не представляется возможным.Чья-то счастливая жизнь, чьи-то мечты, важные события, праздники и путешествия, по каким-то причинам были выброшены в мусор и стали копеечным товаром на дворовой распродаже. Видеть такое невероятно грустно, но благодаря энтузиастам которые покупают и оцифровывают старые слайды мы можем приподнять занавесу времени и посмотреть на ту эпоху глазами обычных американцев.
Очередной раз поразился тому, как часто в кадре присутствует автомобиль. Он явно занимал в жизни американца более важное положение, нежели в наше время. Сегодня снимать свою машину или телевизор вряд ли придет кому-то в голову.
1. Столкновения Форда и пригородного поезда, Лос-Анджелес, 1955 год.
2. Девушка с телевизором.
3. Мойка машины, 1955 год.
4. Пикник в Калифорнии, 1959 год.
5. Заправщик на АЗС. Судя по рекламному баннеру высокооктанового бензина, это 1957 год.
6. Миннесота, сентябрь 1952-го.
7. На кухне.
8. Чикаго.
9. Девушка в автомобиле, 1954 год.
10. Летающая лодка на фестивале в Вирджинии, 1955 год.
11. На границе штата Вирджиния, 1955 год.
12. На въезде в штат Флорида, 1958 год.
13. Подарки на Рождество, 1958 год.
14. Спускает лодку на воду.
15. Санта.
16. Универмаг Сирс с рождественскими украшениями.
17. Чикаго.
18. Бабушка с внуком, штат Нью-Йорк.
19. Стритрейсер начала 50-х.
20. Подписи не было, но подозреваю, что это где-то во Флориде.
21. Деревянный мост в Брайант-парке. Так и не смог найти, где это снято.
22. Любители красного. Мичиган, 1955 год. Снято, скорее всего, на Рождество.
23. Зима в Новой Англии.
24. Дедушка с внуком.
25. Девушки с мотороллером.
26. Пляж Дайтона-бич, Флорида.
27. Девушка с собакой и Chevrolet Styleline DeLuxe 4 Door, 1950 год. Видно, что все, от моды до автомобилей, еще дышит сороковыми.
28. Пилоты на авиабазе в Эль Пасо, Техас, 1953 год.
29. Трамвайная остановка в Лос-Анджелесе.
30. Загорает на дорожке к дому, 1957 год.
31. Очень мало фотографий того времени с афро-американцами. На фото семья собралась за столом на Рождество.
32. Деревенские парни и пикап, 1959 год.
33. Детское автокресло.
34. Рождество 1951 года.
35. Где-то в глубинке, 1956 год.
36. Аэродром в Мичигане, 1952 год.
37. Новые машины на стоянке перед автосалоном.
38. Задворки китайского театра Граумана, Лос-Анджелес.
39. Фермер с букетом цветов.
40. Отель Дюны, Лас-Вегас.
41. Переезд. Буффало, штат Нью-Йорк.
42. Буффало, Нью-Йорк.
43. Протирает лобовое стекло.
44. Мэриленд.
45. Дети на площадке. Лос-Анджелес, 1954 год.
46. Автобусный парк. Лос-Анджелес, 1952-й год.
47. Лос-Анджелес, 1950 год. Судя по всему, это здесь.
48. Здание Кэпитол-Рекордс на Вайн-стрит. Лос-Анджелес, 1957 год. Это место сейчас.
49. Маленькое Токио в Лос-Анджелесе, 1954 год.
50. Трамвайное депо в Лос-Анджелесе, 1956 год.
51. Лос-Анджелес, 1951 год.
52. Посиделки на кухне. Лос-Анджелес, 1959 год.
53. Максвелл-стрит, Чикаго. 1953 год.
54. Ничто человеческое было не чуждо и фотографам из 50-х.
55. Огайо, 1955 год.
56. У входа в зал для торжеств. Бруклин, 1956 год. Это место сегодня.
57. На параде в Палм-Спрингс, Флорида. 1955 год.
58. Пешеход на улице маленького городка, 1956 год.
59. На заправочной станции, 1957 год.
60. После снегопада. Огайо, 1958 год.
61. Таксистка, 1956 год.
62. Ремонт телевизора, 1959 год.
63. Колорадо, 1950 год.
64. 1957 год.
65. Транспортный корабль ВМС США USNS Breckinridge, 1959 год.
66. Девушки на пляже.
67. В маске с трубкой. То, что когда-то было купальником, сегодня можно встретить в виде платья 🙂
68. Автовокзал с залом ожидания для цветных, 1959 год.
69. Зал ожидания для белых.
70. Совсем бытовая фотография 🙂 Без даты.
Мой Facebook, куда я пишу каждый день: фотографии Нью-Йорка, посты о его истории, ссылки на интересные события.
Мой канал на youtube, куда я выкладываю видео. Часть из них попадает в блог, а часть доступна к просмотру только там.
Мой Flickr для любителей смотреть картинки без подписей. Почти все фото для моего журнала лежат там.
Мой Инстаграм, куда выкладываю то, что не попадает ни в одну категорию выше. К счастью, вы не найдете там ни моей еды, ни селфи. Один только Нью-Йорк.
Мой Telegram-канал, который я завел, но зачем пока не знаю. Посмотрим, что из этого получится.
Мои Вконтакт и Одноклассники, куда просто идут репосты. Вдруг кому там удобнее.