Корзина с цветами объемная | Страна Мастеров
Поделиться:
Вот я и сделала первую объёмную корзинку. Правда есть недочёты, но мы на ошибках учимся. Ну а в общем судить вам, друзья.
Так все начиналось…примерка листиков, только потом я все листики клеила на цветы
Фото что-то не очень четкие , надо фотоаппарат менять)))
Собирала на горячий пистолет, а надо было просто на клей, в этом и ошибка, когда присмотришься видно клей, ну ничего исправимся. А вообще нечего присматриваться)))да , дорогие друзья ….
Ну вот пока и все, пошла думать над другим проектом)))Всем удачи и творческих успехов!!!!!!!!!!
Получила огромное удовольствие от работы, вот теперь думаю что делать следующее, тут дни рождения на носу, причем очень много, вот наверно надо подумать над подарками
Корзина с цветами в технике квиллинг
Квиллинг или бумагокручение — интересная техника работы с бумагой, позволяющая создавать удивительные плоские и объемные композиции из скрученных спиралькой элементов. В этом мастер-классе мы предлагаем вам сделать открытку в технике квиллинг своими руками, с которой справится даже начинающий мастер. Цветочную композицию можно оформить в рамочку и вручить в качеству подарка, и не забудьте привлечь к творческому процессу детей!
Эта композиция объёмная, то есть элементы располагаются на ней в два ряда. Прошиваем корзину в технике изонить по схеме (нитками коричневого или бежевого цвета, в зависимости от цвета выбранной вами основы). Наклеиваем основу на лист плотной бумаги или на картон. Затем переходим к наклеиванию деталей в технике квиллинг.
Внизу (в первом слое) располагаем листья. Листья можно делать разных размеров и оттенков зелёного цвета. Цветки тоже делаем разных размеров и размещаем на композиции уже целиком (с заранее склеенными лепестками).
Сердцевинки к цветкам делаем из туго скрученных спиралей сообразно размеру самих цветков (для больших — большие, для маленьких — маленькие). По желанию можно «приделать» к корзине дугообразную ручку, прошив её в технике изонить или тамбурным швом.
Цветки, состоящие из отдельных лепестков, часто встречаются при изготовлении композиций. Особенность изготовления этих цветков заключается в том, что лепестки должны быть одинаковые по величине. Поэтому круглую спираль вставляем для раскручивания в отверстие трафаретной линейки определённого диаметра. Получаются свободные спирали одинакового размера, которые сжимают, как правило, в форму «капля».
Если нужно получить деталь (цветок) большего размера, две или три полоски склеиваются в длину.
Для изготовления сердцевинок цветков (ромашек, маков и др.) предварительно верхний край полоски нарезать «лапшой» на 1/3 ширины, затем туго закрутить, приклеить конец и расправить надрезанную сторону. Тогда сердцевинка получится пушистой.
Форму лепестков, листьев и строение цветка лучше уточнить по атласу растений, открытке и т. д.
Лепестки приклеиваем прямо на основу. В центр приклеиваем сердцевину. Иногда в объёмных композициях нужен цветок как отдельный элемент. В этом случае цветок собирают, склеивая лепестки между собой. В центр приклеивают сердцевину. Цветок просушивают и затем вклеивают в композицию.
Мастер-класс по обучению технике «квиллинг». Изготовление корзины с цветами
Цель: обучение технике “Квиллинг” через выполнение объемно-плоскостной корзины.
Задачи:
- способствовать формированию представления о одной из техник декоративно-прикладного искусства – квиллинге;
- обучать различным приемам работы с бумагой;
- формировать умения следовать устным инструкциям;
- развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение.
Материалы и инструменты: цветная бумага хорошего качества, ножницы для нарезания полос и бахромы, клеящий карандаш, клей “Момент” или ПВА, линей ка для измерения длины и ширины ленты, зубочистка для более качественного нанесения клея на заготовку и закручивания витков.
Предполагаемый результат: практическое освоение детьми техники “Квиллинг” через изготовление корзины.
План
- Вводное слово мастера для участников мастер-класса.
- История возникновения техники “Квиллинг”.
- Демонстрационно-практическая часть (демонстрация методов и приемов с использованием наглядных пособий; самостоятельная работа обучающихся в режиме выполнения изучаемой техники).
- Подведение итогов (демонстрация работ, обсуждение, рефлексия).
Сценарий мастер-класса
Вводное слово мастера для участников мастер-класса
Квиллинг – это техника скручивания длинных и узких полосок бумаги в спирали с последующим видоизменением их формы и составлением плоских или объемных композиций. Предлагаемый мастер-класс по квиллингу, который проводится здесь сегодня, поможет любому желающему освоить это ремесло. Оригинальная идея, немного терпения, минимум инструментов для работы – и вы сможете удивить друга оригинальным подарком, украсить интерьер или же просто провести время за приятным и расслабляющим занятием.
Техника “ Квиллинг” — это это своего рода мозаика с огромным числом вариантов. Заготовленные детали можно соединять между собой, приклеивать на основу, создавая картины или панно. Наш мастер-класс по квиллингу призван познакомить вас с этим удивительным искусством на примере изготовления корзины — это идеальный вариант для ваших экспериментов при работе с бумагой.
История возникновения техники “Квиллинг”
Квиллинг является достаточно древним видом искусства. В начале XIX века квиллинг исчез, но сегодня он снова возрождается и становится все более популярным. Квиллинг также известен какбумагокручение, бумажная филигрань, бумажная мозаика. Свое название квиллинг получил от английского слова “quill”, что означает “перо”, так как изначально бумагу скручивали с помощью крупного птичьего пера.
Этот вид искусства возник в Европе в конце XIV — начале XV века, и занимались им как правило монахи и монахини. Монахи с помощью квиллинга украшали предметы религиозного культа, используя самодельную бумагу и даже обрезанные края книжных страниц. Монахини накручивали бумагу с золочеными краями на кончик птичьего пера, создавая изящные медальоны. Эти миниатюрные шедевры при ближайшем рассмотрении создавали полную иллюзию того, что изготовлены они из тоненьких золотых полосок.
И хотя от средневековых шедевров мало что сохранилось из-за недолговечности бумаги — сама техника сохранилась до наших дней.
Бумагокручение как рукоделие очень быстро распространилось по всей Европе, но из-за дороговизны бумаги, особенно высококачественной и цветной, это искусство стало привилегией знатных дам. Различные шаблоны и руководства публиковались в популярных журналах, и аристократки посвящали весь свой досуг новому модному веянию, изготавливая разные поделки из бумаги, подарки, украшения, предметы декора.
Квиллинг
был очень популярен вплоть до начала XX века, после чего он исчез по непонятным причинам. Но в середине 1950-х годов началось возрождение квиллинга, и именно в это время основные базовые фигуры, используемые в бумагокручении, получили свои названия. Квиллинг популярен не только в Европе, но и на Востоке. В Южной Корее, например, существует целая Ассоциация любителей бумажной пластики, которая объединила последователей самых разных направлений бумажного искусства.Следует отметить, что корейская школа квиллинга несколько отличается от европейской. Европейские работы, выполненные в технике бумагокручения, состоят, как правило, из небольшого количества деталей. Они очень лаконичны, имеют сходство с мозаикой и украшают рамочки и открытки. Это связано с темпом и бешеным ритмом европейской жизни. Восточные мастера, напротив, никуда не торопятся, предпочитая создавать поистине ювелирные бумажные шедевры, напоминающие тончайшее кружево, сплетенное из сотен мельчайших деталей.
Демонстрационно-практическая часть
Демонстрация методов и приемов
Для того, чтобы выполнить одну из деталей в технике “Квиллинг”, особых материалов и оборудования не потребуется.
На начальном этапе будет вполне достаточно ножниц с острыми кончиками, зубочистки, на которую будет накручиваться бумага. Также будет нужен клей. Для наилучшего результата лучше всего подойдет качественная цветная бумага, так как, благодаря особым свойствам, создаваемые фигуры приобретают именно ту форму, которая вам нужна. Но, если такой бумаги нет, подойдет и обычная бумага, разрезанная на полоски, но работать с ней будет сложнее из-за ее более высокой плотности.
На первом этапе для выполнения корзины заготавливаем полоски бумаги шириной 0,7-1 см, длиной 30 см, для цветов: полоски бумаги одного цвета — шириной 2,5-3 см, другого цвета — шириной 1,5-2 см, длина для всех заготовок одинакова-30 см.
На втором этапе заготовки бумаги из корзины скручиваем в тугую спираль, затем позволим ей раскрутиться естественным образом, сожмем противоположные стороны и подклеим кончик.
На следующем этапе склеиваем заготовки, придавая им форму корзины.
Когда корзина готова приступаем к изготовлению цветов.
При изготовлении цветов полоски разного цвета и разной ширины нарезаем бахромой и склеиваем их вместе, затем скручиваем в спираль, подклеивая кончик. Расправляем готовый цветок.
Оформляем корзину цветами (приложение 5).
Самостоятельная работа обучающихся в режиме выполнения изучаемой техники
Участникам раздаются материалы и инструменты. Под руководством Мастера участники выполняют работу.
Подведение итогов. Рефлексия.
Мастер предлагает участникам продемонстрировать свои работы.
Вопросы для обсуждения:
— Возникли ли у вас затруднения? Какие?
— Где можно использовать данную технику работы с бумагой?
Заключительное слово мастера
Существует огромное множество типовых фигур, но, проявив фантазию, всегда можно придумать что-то новенькое и создавать настоящие филигранные шедевры. К примеру, из бумажных элементов можно сложить не только корзинку для цветов, но и выполнить прекрасное панно на стену, собрать вазочку для конфет, которые можно потом спокойно использовать по назначению — они не сломаются и не рассыпятся на части. Искусство квиллинга позволит вам качественно оформить интерьер вашей квартиры.
Используемая литература.
- Н.А. Цирулик, Т.Н. Проснякова. Уроки творчества. М.: 2005.
- Н.Г. Пищикова. Работа с бумагой в нетрадиционной технике. М.: 2008.
- С.Н. Букина. Квиллинг: мастерство бумажных завитков. — Россия: Феникс, 2010.
Квиллинг для начинающих, корзинка, мастер
Для любителей работы с бумагой я предлагаю попробовать удивительную технику бумажной пластики – квиллинг. Процесс изготовления изделий очень прост, с ним справится даже ребенок. Материалы, для создания потрясающих композиций недорогие и доступные. А самое главное преимущество техники в том, что дается огромный простор для фантазии. С помощью квиллинга можно изготовить удивительные, потрясающе красивые композиции.
Сегодня же, мы будем изготавливать миниатюрную корзиночку с фантазийными цветами. Композиция интересна тем, что не только цветы, но и сама корзинка сделаны в технике квиллинг, то есть скручиванием бумаги. Процесс изготовления будет интересен как взрослым, так и детям.
Итак, приступаем.
Нам понадобится:
— бумага для квиллинга желтого, зеленого, сиреневого, красного, розового и коричневого цветов;
— ножницы;
— клей ПВА;
— зубочистка или деревянная палочка для маникюра
— небольшая основа – шар;
— зеленая бумага.
Изготовление цветочной корзинки
Для корзинки нам понадобится плотная бумага коричневого цвета с немного ребристой фактурой. Ее нарезаем широкими полосками.
Склеиваем полоски друг с другом. В зависимости от того, какого диаметра хочется получить корзинку, столько и необходимо взять полосок. А именно, чем больше у нас будет полосок, тем объемнее получится корзинка.
Скручиваем полоски в роллы, приклеиваем кончик. Затем аккуратно, карандашом, вытягиваем основание корзиночки. Чтобы она не распалась, внутри закрепляем каплями клея. Оставляем изделие подсохнуть.
Изготовление весенних цветов
Для этого нам понадобится разноцветная бумага для квиллинга – тонкая, цветная с обеих сторон. Можно нарезать самим полоски из цветной бумаги толщиной 0,5 см.
Возьмем полоску бумаги, положим на нее зубочистку или деревянную палочку, загнем кончик. Закручиваем полоски бумаги. Старайтесь плотнее прижимать бумагу для ровного кружка. Снимем заготовку с палочки, кончик зафиксируем клеем.
Для получения лепестка более вытянутой формы, слегка ослабьте тягу, сформируйте лепесток, зафиксируйте клеем.
Делаем пять желтых круглых роллов, четыре вытянутых красных лепестка, три желтых и три сиреневых лепестка. Вот что получилось.
Затем с помощью клея, собираем готовые лепесточки в цветы.
Для украшения и небольшого эксперимента я сделала два маленьких цветка белого и желтого цвета. Они не будут входить в состав нашей цветочной корзинки.
Приклеиваем цветы к основанию корзинки.
Для этого, на дно корзинки положите основание, на которое мы будем клеить готовые цветы. Я взяла небольшой шарик, обмотала его зеленой бумагой. Также необходимо будет вырезать листочки любой произвольной формы и размера из тонкой бумаги.
К основанию, с трех сторон начинаем приклеивать цветы, дополнять зелеными листочками.
Поверх готовой цветочной композиции приклеиваем ручку для нашей декоративной корзинки. Для этого вырезаем полоску из оставшейся коричневой бумаги, края заворачиваем спиралькой, фиксируем клеем. Когда ручка готова, присоединяем ее к корзинке.
Наша очаровательная фантазийная композиция готова.
Такая корзинка непременно порадует вас, подойдет как в качестве подарка, так и в качестве пробного эксперимента.
Фантазируйте, творите, дарите праздник себе и своим близким. Не останавливайтесь на достигнутом! Удачи и творческих вам успехов!
Конфетница в технике квиллинг | Журнал Ярмарки Мастеров
Всем привет! Хочу рассказать и показать свою новую работу, которая скоро появится в продаже в моём магазинчике.
Это чудесная белоснежная конфетница в виде Лебедя.
Эта работа из разряда тех, за что сама я бы никогда не взялась. В стиле квиллинг создают шикарные вазы, конфетницы, тарелочки и даже декоративную посуду. Но всё это было не моё. Полюбуюсь-полюбуюсь да и прохожу мимо.
Но однажды я получила письмо в котором меня спросили могу ли я сделать конфетницу.Это был вопрос, который поставил меня в тупик. В процессе разговора выяснилось, что хочет заказчица и я поняла, что технически я это точно сделаю. А потом пожив с этой мыслью ровно день я поняла, что можно сделать волшебную и функциональную вещицу и у меня родился такой азарт, что я сразу же взялась за работу. Энергия от предстоященго чуда меня распирала и я хотела быстрее всю свою идею выложить в изделие…
Были нарезаны полоски… много полосок, более 300 штук. Потом стала крутить роллы. Каких и сколько мне будет нужно я тогда даже не представляла. Просто крутила круглые роллы. Размер нужных я тоже тогда представляла смутно. Просто крутила. А нет, не просто. Буквально за пару недель до этого заказа я купила себе новую линеку для квиллинга. И вот я просто наслаждалась этим инструментом. заполняла все ячейки, а потом склеивала роллы. Потом уже из них делала капельки и другие формы по необходимости.
Попутно я записывала все свои действия для будущего мастер-класса.
И вот потихоньку что-то стало вырисовываться… Сделала дно — основу — это просто. Дальше надо было делать бортики — и тут поши косяки. И так не нравилось и этак плохо было. Злилась, что не получается так как хочется. Казалось, что ведь это же просто и очевидно, но почему-то так не выходило…
Кое-как я пришла к тому, что бортики будут сосоять из дуг. Дуги сделала из лент. Ленты из капелек. Попробовала один вариант — плохо. Попробовала другой — тоже не очень. Потом пришла идея сделать из них плетёнку — и пазл сложился. Бортики стали плетёные. Ура! Я снова ожила и появились силы творить дальше. На этом первый день создания Лебедя закончился и я довольная ушла спать.
На следующий день работа предстояла серьёзная — нужно было делать красивую шею и голову. Если с шеей проблем почти не возникло, то идей как сделать голову не было вообще. Шею сделала, Придала еёй красивый изгиб, прикрепила к основе, склеила крылья и приклеила к бортикам — всё сделалось на одном дыхании. А головы не было… никакой.. нигде…
Пол дня ходила-думала… потом просто села делатьи пробовать разные варианты. После нескольких попыток примерить лебедю голову я нашла тот верный вариант, который мне понравился и не утяжелял голову, а сделал её лёгкой и изящной.
И вот моя птичка готова.
А сердце переполняется счастьем, радостью и удовлетворением!
Ах этот сладкий миг победы!
Потом было несколько дней доработки, составления мастер-класса, уточнение деталей, записывание видео-инструкци и создание ещё одного лебедя уже по своему мастер-классу. Ведь, чтобы предлагать свой мастер-класс другим людям я должна быть уверена, что все размеры именно такие, все действия правильные. Только в случае последовательного выполнения всех описанных в мастер-классе шагах я могу гарантировать такой же результат и у других.
Дальше была проверка, а смогут ли мои любимые ученики справится с этой работой и я запустила авантюрку… но это уже другая история) Хотите узнать, что было дальше?