- Осенний лес( квиллинг) | Страна Мастеров
- Мастер-класс по квиллингу: Дары леса
- Мастер-класс по изготовлению поделки в технике квиллинг «Лес горит» |
- Дары леса / Всё о рукоделии!
- Тема: «Зимний лес». Квиллинг.
- Мастер-класс по изготовлению поделки в технике квиллинг «Лес горит» — Мастер-классы, поделки из бумаги, картона — Мастер-классы, поделки — Методическая копилка — Международное сообщество педагогов «Я
- Новые мастер-классы в технике «Квиллинг»
Осенний лес( квиллинг) | Страна Мастеров
Поделиться:
Сегодня хочу показать первую большую работу.
Выполнена по замечательной картине художника Леонида Афремова.
Леонид Афремов Всемирно известный художник -импрессионист, который преимущественно использует мастихин (ножик для смешивания красок) и масляные краски. Он разработал свою уникальную технику, свой стиль, который нельзя спутать с другими художниками.
Для меня воплотить картину в квиллинге довольно сложная задача.
Огромная благодарность НАТАЛИИ ТКАЧУК!!!
После переписки с ней, у меня появились идеи как и в каком стиле сделать картину.
Правда, если бы я последовала всем советам Наталии….., картина получилась бы более эффектной. Но, к сожалению, не всеми техниками владею.
Картину вывели на принтере.
Задний план и водную гладь оставила не тронутой.
Справа стволы деревьев контурный квиллинг.
Немного обозначила островок петельчатым квиллингом.
Трава, частично стволы деревьев и опавшая листва тоже петельчатый квиллинг.
Листва на деревьев- бихайв. Вся работа выполнена полосками 3мм.
Временная готовая рамка( под стеклом). Немного не подошел размер. Рамка 21*30.
Приятного просмотра. С удовольствием приму все замечания и пожелания.
С наступающим праздником, милые рукодельницы!!! Успехов во всех Ваших начинаниях и воплощение всех идей и желаний!!!
Мастер-класс по квиллингу: Дары леса
Сегодня, дорогие мастерицы, всё очень просто! Квиллинг со своей подругой бумагопластикой, пошёл прогуляться по лесу.
Автор: Ольшак Ольга Геннадьевна
Блог автора
Приглашаем и вас на экскурсию.
Вот он гроздь рябинки накрутил.Как?
Листики вот так: две полосочки сложила «стопочкой»,прокрутила немного и подложила третью,докрутила до конца,чуть распустила и склеила.Листья мне очень нравятся,они получились с такими осенними переливами.Я обленилась совсем теперь не склеиваю полосочки перед скручиванием,а сразу складываю и кручу.
Ягодки рябинки аналогично: две полосочки «стопочкой»,прокрутила чуть-чуть и подкладываю третью,докручиваю до конца и не распуская,сразу склеиваю.Главное получается быстро и ровно!
А тут бумагопластика постаралась.Как?
Вот так: на полоску 10 см длиной и 2,5 см шириной зелёного цвета наклеила полоску гофрированной тёмно-зелёной бумаги меньшего размера.Ну,а дальше вы всё видите сами: согнули пополам вдоль,настригли бахромой наискосок,развернули,отогнули бахрому от сгиба,нанесли клей на серединку и склеили.
Шишки делала как туловище белого павлина.
Тут они на пару потрудились!Результат на лицо,то есть на жёлудях и на листочках! Жёлуди и колпачки скручивала из 6-8 полосок «стопочкой».
А листики делала так.Вроде на фото всё понятно.
Ах,моя слабость -грибы! Обожаю их собирать!
Маленькие далала как показано на фото, а для больших брала обычную полоску 7-8 мм шириной и 30 см длиной, для изготовления шляпок больших грибов скручивала 16-18 полосок,складывая их «стопочкой и лесенкой»,на этот раз склеивала,т.к. полосок очень много.
Ну,а теперь как я собирала работу.Сделала фон: «паутинка+ пастель.
Приклеила первый слой «травки»,отступив от низа,чуть затонировала её пастелью.
Рябинка заняла своё центральное место.
Веточка ели разместилась справа.
Веточка дуба- слева.
Далее красноголовики «выросли» и сверху — второй слой «травки»,предварительно затонировала пастелью и чуть её отогнула в разные стороны.
В конце сборки появилась вот такоё обрамление «Краски осени», небольшой листопад и уже отпавшие в траву ягодки рябинки.
Вот наш правый бочок.
Вид сверху.
И левый бочок.
Работа в рамочке.
Спасибо всем, кто прогулялся по моему лесу. Надеюсь,что экскурсия была интересной и красивой.
Мастер-класс по изготовлению поделки в технике квиллинг «Лес горит» |
Лес – это наше богатство, лес — это лёгкие нашей планеты, лес – дом для многих животных.
Без взрослых с огнём развлекаться опасно –
Закончиться может забава ужасно.
В лесу очень сухо бывает порой,
Костёр обернётся серьёзной бедой!
Представьте, что пламя легко разгорится,
Начнёт полыхать, разбегаться, искриться –
Его потушить невозможно тогда…
Пожары лесные – большая беда!
Материалы:
цветная бумага,
цветной картон,
клей ПВА,
плёнка,
двусторонний скотч,
основа с рамочкой, краска.
Ход работы:
Подготовить основу для работы. Покрасить фон в цвет неба с переходами голубого на розовый, сиреневый. Сначала на простой бумаге нарисовать силуэты деревьев, потом их вырезать обвести на чёрном картоне, вырезать и приклеить на основу.
Такие же деревья вырезать из тёмно-зелёного картона, прикрепить на него двусторонний скотч и приклеить поверх тёмных силуэтов.
Из светло-зелёного картона можно вырезать траву, прикрепить её так же на двусторонний скотч.
Подготовить полоски для квиллинга зелёного и тёмно-зелёного цвета. Скрутить из них круги и выложить на файл, промазанный клеем ПВА.
Из красных и жёлтых полосок скрутить «глазки», изогнуть их и приклеить на плёнку, промазанную ПВА. Чтобы языки пламени получились объёмными, можно плёнку прикрепить на пластиковую бутылку.
Когда клей высохнет, всё аккуратно снять и приклеить верхушки деревьев, а языки пламени по правому краю работы.
Из серой бумаги вырезать круг диаметром 3,5 см. Это основа для головы совы. Полоску серой бумаги шириной 3 см сложить пополам и мелко нарезать.
Небольшими частями нарезанной полоски заклеить круг. Из белой бумаги вырезать и мелко нарезать по кругу 4 кружка (2 круга чуть меньше двух других). Наклеить маленькие кружки на те, что больше и приклеить подглазники. Из жёлтой полоски скрутить «капельку» и приклеить клюв. Сделать глаза и ушки.
Накрутить «капельки» белого и серого цвета. Выложить их на файле, промазанном клеем, в виде крыльев и хвоста совы.
Из серой бумаги вырезать овал для туловища. Приклеить на него капельки из белого и серого цвета. С файла снять высохшие детали хвоста и приклеить к туловищу.
Скрутить 6 серых капелек и сделать из них ножки совы. На ветку из тёмно-зелёного картона приклеить сову.
Для зайчика мелко нарезать серые полоски, сложенные вдоль пополам. Скрутить два ролла, один больше другого. Распушить их и склеить между собой. Для хвостика нарезать белую полоску и скрутить маленький хвостик.
Чтобы сделать лапки зайчика, нарезанную полоску закрутить в спираль. Сделать 4 таких лапки. Скрутить ушки. Сделать мордочку из таких же маленьких белых роллов, как и для хвостика.
Приклеить зайчика так, как будто он убегает пожара.
По тому же принципу можно сделать и белочку, только все детали скрутить из оранжевого цвета. А хвост у белочки сделать так же, как делались лапки, только длиннее и пышнее. Белочку приклеить так, что она убегает от огня по веткам деревьев.
Работу можно украсить цветами из сиреневых «капелек» и сине-белых нарезанных роллов.
Поделка готова. Берегите лес!
Автор: Золотая Виктория Анатольевна
Дары леса / Всё о рукоделии!
Сегодня, дорогие мастерицы, всё очень просто!
Квиллинг со своей подругой бумагопластикой, пошёл прогуляться по лесу.
Автор: Ольшак Ольга Геннадьевна
Блог автора
Приглашаем и вас на экскурсию.
Вот он гроздь рябинки накрутил.Как?
Листики вот так: две полосочки сложила «стопочкой»,прокрутила немного и подложила третью,докрутила до конца,чуть распустила и склеила.Листья мне очень нравятся,они получились с такими осенними переливами.Я обленилась совсем теперь не склеиваю полосочки перед скручиванием,а сразу складываю и кручу.
Ягодки рябинки аналогично: две полосочки «стопочкой»,прокрутила чуть-чуть и подкладываю третью,докручиваю до конца и не распуская,сразу склеиваю.Главное получается быстро и ровно!
А тут бумагопластика постаралась.Как?
Вот так: на полоску 10 см длиной и 2,5 см шириной зелёного цвета наклеила полоску гофрированной тёмно-зелёной бумаги меньшего размера.Ну,а дальше вы всё видите сами: согнули пополам вдоль,настригли бахромой наискосок,развернули,отогнули бахрому от сгиба,нанесли клей на серединку и склеили.
Шишки делала как туловище белого павлина.
Тут они на пару потрудились!Результат на лицо,то есть на жёлудях и на листочках! Жёлуди и колпачки скручивала из 6-8 полосок «стопочкой».
А листики делала так.Вроде на фото всё понятно.
Ах,моя слабость -грибы! Обожаю их собирать!
Маленькие далала как показано на фото, а для больших брала обычную полоску 7-8 мм шириной и 30 см длиной, для изготовления шляпок больших грибов скручивала 16-18 полосок,складывая их «стопочкой и лесенкой»,на этот раз склеивала,т.к. полосок очень много.
Ну,а теперь как я собирала работу.Сделала фон: «паутинка+ пастель.
Приклеила первый слой «травки»,отступив от низа,чуть затонировала её пастелью.
Рябинка заняла своё центральное место.
Веточка ели разместилась справа.
Веточка дуба- слева.
Далее красноголовики «выросли» и сверху — второй слой «травки»,предварительно затонировала пастелью и чуть её отогнула в разные стороны.
В конце сборки появилась вот такоё обрамление «Краски осени», небольшой листопад и уже отпавшие в траву ягодки рябинки.
Вот наш правый бочок.
Вид сверху.
И левый бочок.
Работа в рамочке.
Спасибо всем, кто прогулялся по моему лесу. Надеюсь,что экскурсия была интересной и красивой.
Тема: «Зимний лес». Квиллинг.
Трудовое воспитание
Тема: «Зимний лес». Квиллинг.
Цель: изготовить коллективную поделку композицию «Зимний лес».
-Развивать у детей желание заниматься ручным трудом, развивать творческое воображение, фантазию, развивать речь, наблюдательность, воображение, мелкую моторику пальцев рук, творческое мышление.
-Воспитывать эстетический, художественный вкус, терпение, продолжить работу по экологическому воспитанию.
Предварительная работа: чтение стихов о зиме, отгадывание загадок о признаках зимы, о животных, рассматривание картинок с лесными животными.
Объект труда: деревья в зимнем лесу.
Материалы: цветная бумага, клей, белый пластилин, губка, салфетка.
Оборудование: иллюстрации с изображением животных, признаки зимы /ИКТ/, загадки о зиме, о животных, коллаж из сугробов, поделки с предыдущих уроков, музыкальное сопровождение.
Ход урока:
Психологический настрой:
Вот и прозвенел звонок
Начинается урок
В лес я зимний на прогулку
Приглашаю Вас пойти
Интересней приключенья
Нам ребята не найти
Но, сегодня мы ребята, не одни…
Гости на урок пришли
Повернитесь поскорей,
Поприветствуйте гостей:
— Құрметті қонақтар қош келдіңіздер!
—Дорогие гости, мы рады приветствовать Вас на нашем уроке!
– Good morning dear guess!
2. Актуализация ЗУН.
1.Учитель:
-Вот ветер тучи нагоняя,
Дохнул, завыл – и вот сама…
Идет волшебница зима.
Входит Зима:
— Вы обо мне? А вот и я!
Привет, всем зимний вам друзья!
Я немного задержалась
Все трудилась, наряжалась!
Раздавала всем осинкам
Белоснежные косынки
Шубы – елкам,
Шапки соснам,
И в лесу все убрала
Все дорожки замела,
Заковала речки – льдом
Все покрыла серебром.
Вот к Вам в гости я пришла
И заданье принесла. /Приносит коллаж из снежных сугробов /
— Спасибо, тебе Зима. /Зима уходит/.
1.Составление зимнего пейзажа. ИКТ
— Ребята, зима нам принесла такие задания:
1.Разгадать загадки зимушки-зимы.
А.) Как по небу с севера,
плыла лебедь серая,
Плыла лебедь сытая,
Вниз кидала, сыпала,
На поля – озёрушки
Белый пух да перышки. /Снежная туча/
Б.) Что растет вниз головой? /Сосулька/
В.) Белая звездочка с неба упала,
Мне на ладошку легла —
И пропала. /снежинки/
Г.) Зимой и летом одним цветом. /Ёлка/
Д.) Он из снега слеплен ловко:
Три колобка и нос-морковка. /Снеговик/.
— Ребята, посмотрите, какой красивый зимний пейзаж получился. Зима старалась, колдовала, а мы с вами расколдовали задание зимы и стали волшебниками.
— Дети, посмотрите, зима в подарок принесла уголок леса.
/открывается коллаж с сугробами/.
— Он не простой, а волшебный. В нем много волшебных деревьев с большими красивыми ветвями, зеленые елочки, живет много разных животных, но зима заколдовала их и спрятала.
-Разгадаем загадки зимы.
-Послушайте и отгадайте, кто они такие? Работа по ИКТ.
1.Комочек пуха
Длинное ухо
Прыгает ловко
Любит морковку. /Заяц/
2.Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост – краса
Кто это? /Лиса/
3.Зимой спит
Летом улья сторожит. /Медведь/.
4.Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орешки прячет;
Сушит на зиму грибы? /Белка/
5.Сероватый, зубоватый,
По полю рыщет,
Телят, ягнят ищет. /Волк/
6.Под соснами под елками лежит мешок
С иголками. /Ёжик/.
-Ребята, как назвать этих животных одним словом?
/ эти — животные дикие/
-А почему их так называют?
/ потому что, они живут в лесу/
-А кто из этих животных зимой спит?
/ зимой спят медведи и ежи/
— Молодцы ребята, и это задание зимы выполнили.
— Дикие животные обрадовались, что их расколдовали и убежали в лес к своим родным.
Ребята, а чего не хватает в этом коллаже?
/ не хватает деревьев /.
— Зима схитрила, не принесла задание, чтобы мы не смогли расколдовать деревья.
Но мы с вами как волшебники, будем создавать красоту зимней природы своими руками.
Ребята, а какие деревья мы знаем? /ответы учеников/
-Какие из этих деревьев хвойные?
— Какова же цель нашего урока? Чем мы будем заниматься?
/мы будем делать деревья для зимнего коллажа/.
3.Этап формирования новых знаний.
Да, ребята, сейчас мы с вами будем создавать красоту зимней природы своими руками и продолжим работу с бумагой приемом квиллинг.
Само, название — «квиллинг», пришло к нам из Англии. По-русски, оно означает — бумагокручение. Главный процесс, это работа с бумагой и
с бумажными лентами. Мы с вами уже немного знакомы с этим видом работы.
Прежде чем приступить к работе мы представим образ дерева:
— какое дерево, как оно растет, нарисуем дерево в воздухе:
— Сверху ствол дерева уже, а книзу — шире.
Ветки растут от ствола в сторону и вверх. /Показ в воздухе/.
А сейчас мы с вами поиграем.
4.Физ. минутка
Я мороза не боюсь
С ним я крепко подружусь
Подойдет ко мне мороз,
Тронет руки, тронет нос.
Значит надо не зевать
Прыгать, бегать и играть.
/Дети берут лист бумаги,
собирают в комок, получается снежок. Кидают снежки друг в друга
Дети садятся./
5.Т.Б. на уроке.
Прежде чем начать работу мы вспомним Т.Б. на уроке.
— Как нужно обращаться с ножницами?/Очень осторожно/
— Данила, как нужно передавать ножницы? /кольцами и ножнами в стороны/.
— Как мы работаем с клеем? /Аккуратно, следим, чтобы клей не попал на одежду/.
Назовите наше главное правило на уроке.
— Работать надо дружно!
6. Объяснение хода работы и показ техники выполнения.
— Итак, ребята, каждый из вас получает задание от зимы.
Девочки будут делать деревья способом закручивания бумаги:
— длинной полоски — ствол дерева; — короткой — веточки.
Приемом «пианино» — прижимания и прорезывания небольших прорезей на ней и затем приклеивать ветки к стволу.
Мальчики – елочки путем складывания бумаги в три приема и прорезывания веточек и хвои ножницами.
7.Творческая работа детей.
8. Пальчиковая гимнастика
В декабре, в январе и в феврале
Стоит холод во дворе.
И тогда мы все ребятки,
Будем надевать перчатки
Каждый пальчик продевать
Будем так их надевать
А потом вот так снимать.
Дети поглаживают каждый пальчик, начиная с подушечек до ладони большим и указательным пальцем. Замыкают в замок обе кисти рук.
8. Анализ готовых работ.
Групповая работа — составление композиции «Зимний лес».
Ребята подходят к столу, к коллажу из сугробов и закрепляют свою поделку там, где они считают, что их поделка — дерево или елочка будет смотреться очень красиво, при этом советуется с другими одноклассниками.
9.Итог урока.
-Давайте полюбуемся на ваши работы: на сказочный волшебный лес, в котором светит солнце и падают прозрачные снежинки.
Нравится вам « Зимний лес?»
-Да!
Как понравился урок?
/показ руками — «Во»!/
10. Рефлексия:
Откройте свои конвертики и достаньте предметные картинки:
снежинка, снежная крупинка, тучка.
Снежинка – если работа очень понравилась.
Снежная крупинка – если хотелось бы доработать ещё что-то.
Тучка – если вам было скучно.
-Молодцы!
-Посмотрите, какой зимний волшебный лес.
Да разве, это- лес?
Это сказка, полная чудес!
Эту сказку, слушая, поймешь,
Как прекрасен мир, где ты, живешь!
Спасибо вам, ребята за такую прекрасную работу
Большое спасибо нашим гостям за — то, что посетили наш урок!
Ученики:
— Рахмет, сау болыңыз! Спасибо, до свидания! Thank you!
9
Мастер-класс по изготовлению поделки в технике квиллинг «Лес горит» — Мастер-классы, поделки из бумаги, картона — Мастер-классы, поделки — Методическая копилка — Международное сообщество педагогов «Я
Работа выполнена в технике квиллинг, рассчитана на возраст 8-12 лет.
Лес – это наше богатство, лес — это лёгкие нашей планеты, лес – дом для многих животных.
Без взрослых с огнём развлекаться опасно –
Закончиться может забава ужасно.
В лесу очень сухо бывает порой,
Костёр обернётся серьёзной бедой!
Представьте, что пламя легко разгорится,
Начнёт полыхать, разбегаться, искриться –
Его потушить невозможно тогда…
Пожары лесные – большая беда!
Материалы:
цветная бумага,
цветной картон,
клей ПВА,
плёнка,
двусторонний скотч,
основа с рамочкой, краска.
Ход работы:
Подготовить основу для работы. Покрасить фон в цвет неба с переходами голубого на розовый, сиреневый. Сначала на простой бумаге нарисовать силуэты деревьев, потом их вырезать обвести на чёрном картоне, вырезать и приклеить на основу.
Такие же деревья вырезать из тёмно-зелёного картона, прикрепить на него двусторонний скотч и приклеить поверх тёмных силуэтов.
Из светло-зелёного картона можно вырезать траву, прикрепить её так же на двусторонний скотч.
Подготовить полоски для квиллинга зелёного и тёмно-зелёного цвета. Скрутить из них круги и выложить на файл, промазанный клеем ПВА.
Из красных и жёлтых полосок скрутить «глазки», изогнуть их и приклеить на плёнку, промазанную ПВА. Чтобы языки пламени получились объёмными, можно плёнку прикрепить на пластиковую бутылку.
Когда клей высохнет, всё аккуратно снять и приклеить верхушки деревьев, а языки пламени по правому краю работы.
Из серой бумаги вырезать круг диаметром 3,5 см. Это основа для головы совы. Полоску серой бумаги шириной 3 см сложить пополам и мелко нарезать.
Небольшими частями нарезанной полоски заклеить круг. Из белой бумаги вырезать и мелко нарезать по кругу 4 кружка (2 круга чуть меньше двух других). Наклеить маленькие кружки на те, что больше и приклеить подглазники. Из жёлтой полоски скрутить «капельку» и приклеить клюв. Сделать глаза и ушки.
Накрутить «капельки» белого и серого цвета. Выложить их на файле, промазанном клеем, в виде крыльев и хвоста совы.
Из серой бумаги вырезать овал для туловища. Приклеить на него капельки из белого и серого цвета. С файла снять высохшие детали хвоста и приклеить к туловищу.
Скрутить 6 серых капелек и сделать из них ножки совы. На ветку из тёмно-зелёного картона приклеить сову.
Для зайчика мелко нарезать серые полоски, сложенные вдоль пополам. Скрутить два ролла, один больше другого. Распушить их и склеить между собой. Для хвостика нарезать белую полоску и скрутить маленький хвостик.
Чтобы сделать лапки зайчика, нарезанную полоску закрутить в спираль. Сделать 4 таких лапки. Скрутить ушки. Сделать мордочку из таких же маленьких белых роллов, как и для хвостика.
Приклеить зайчика так, как будто он убегает пожара.
По тому же принципу можно сделать и белочку, только все детали скрутить из оранжевого цвета. А хвост у белочки сделать так же, как делались лапки, только длиннее и пышнее. Белочку приклеить так, что она убегает от огня по веткам деревьев.
Работу можно украсить цветами из сиреневых «капелек» и сине-белых нарезанных роллов.
Поделка готова. Берегите лес!
Квиллинг. С чего начать? Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 3 | Желтые ромашки мелкие+ МК небольшой Мастер-класс, Флористика искусственная 4 | Значок Победы Мастер-класс, Украшение 12 | Предновогодний адвент-МК Мастер-класс, Поделка, изделие 13 |
Морские сокровища Мастер-класс, Поделка, изделие 22 | Осенний листопад Мастер-класс, Поделка, изделие 10 | Снегопад Мастер-класс, Поделка, изделие 15 | Ободок «Зимние ягодки» МК Видео, Мастер-класс, Украшение 41 |
Свинка-магнитик Мастер-класс, Поделка, изделие 29 | Поздравительная открытка Мастер-класс, Открытка 6 | Квиллинг. Божья коровка Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие 1 | Нарциссы и бабочки, мини МК Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 13 |
Цветочки. Мастер-класс. Мастер-класс, Поделка, изделие 14 | Петушок с пояснениями Игрушка, Мастер-класс 45 | Новогодние подарочные конверты.2.Мк… Мастер-класс, Скрапбукинг 4 | Новогодняя открытка Мастер-класс, Открытка 5 |
Гитара Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 31 | Подставка для салфеток. Мастер-класс, Поделка, изделие 7 | Подсвечник Мастер-класс, Поделка, изделие | Конвертик для денег Маски, Мастер-класс 3 |
Рождественские звезды и снежинки из… Мастер-класс, Поделка, изделие 21 | Мастер класс ГИРЛЯНДА КОЛОКОЛЬЧИКОВ Мастер-класс, Поделка, изделие 19 | Крашеный квиллинг Мастер-класс, Поделка, изделие 29 | Игра «Пчелиные хлопоты»+МК… Игра настольная, Мастер-класс 72 |