18.04.2024

Окрашивание с переходом – что это такое? Как сделать в домашних условиях переход от темного к светлому оттенку на коротких локонах? Вытягивание цвета на прядях средней длины

Содержание

как сделать окрашивание плавным переходом цвета, как исправить неудачное омбре, как закрасить

Окрашивание омбре – популярное направление в современном мире парикмахерского искусства. Оно достигается путем смешения двух оттенков, получая натуральную границу перехода от тона к тону. Существует более 10 видов омбре, со своими особенностями и техникой нанесения. Самые распространенные идеи: двухтональное классическое, двухтональное оригинальное, брондирование, креатив омбре.

На первый взгляд может показаться, что произвести такое окрашивание в домашних условиях невозможно. Но, зная все тонкости процесса, высока вероятность качественного результата. Не выходя из дома, можно произвести окрашивание не только подруге, но и самой себе.

Как правильно сделать окрас омбре в домашних условиях

Перед тем, как приступить к работе, желательно посмотреть, как это делают профессиональные колористы. Тщательно изучив всевозможные фотографии моделей с окрашенными прядями в стиле омбре, будет легче понять алгоритм нанесения краски и где делать линию перехода.

Как выглядит омбре на коротких волосах узнайте здесь.

Предварительные шаги

Для домашнего окрашивания омбре рекомендуется приобрести специальную кисть. Между ее щетинками к основанию наносится краска. При вертикальном проведении кистью по прядям получается результат плавного перехода, а при горизонтальном – резкая граница разделения тонов. Волосы перед окрашиванием делят на горизонтальные пряди. Верхнюю часть локонов требуется глубоко начесать до уровня, на который будет наноситься краска. Наносить осветлитель или нет, решает каждый для себя: при неосветленных концах получается эффект желтизны или рыжих локонов, а при осветлении – кончики травмируются. Для защиты волос от пересушивания, лучше не мыть их за 2 дня до процедуры. Чтобы получилась опрятная прическа, перед окрашиванием желательно подстричь посеченные концы.

Данное видео расскажет о том, как сделать омбре в домашних условиях с осветлением волос.

Осветление (на темные волосы)

Имея базовый темный цвет, необходимо предварительно осветлить пряди. Можно приобрести любой осветлитель для волос, а можно купить специальный состав для окрашивания омбре.
Пошаговая техника осветления:

  • локоны разделить на вертикальные пряди;
  • готовый окислитель нанести на кончики, примерно 5-6 см от свободного края;
  • через 5 минут окрасить прядь чуть выше и так, с пятиминутным интервалом, прокрасить всю намеченную длину;
  • тонкой расческой прочесать волосы по всей длине;
  • каждую прядь завернуть на 15 минут в фольгу;
  • после этого освободить пряди от фольги и промыть их водой с шампунем.

Выбирая окислитель, нужно учитывать, что от высоты процента зависит мощность и скорость отбеливания. Но т.к. осветлитель сильно пересушивает волосы, лучше воспользоваться низкопроцентным окислителем.

Пошаговая техника окрашивания: схема нанесения

Чтобы локоны не испытали сильный стресс и не получился неожиданный цвет, после осветления перед окрашиванием нужно подождать несколько дней.

__

Произвести окрашивание будет легче, если завязать волосы в хвост.

Если были нанесены средства по уходу, мусс или лак, обязательно стоит смыть это все прежде, чем приступить к окраске.

Поэтапный способ техники омбре (схема) поможет выполнить эту процедуру дома:

  • подготовить краску согласно инструкции;
  • расчесать волосы и разделить на прямой пробор;
  • разделить пряди примерно на 4 одинаковых хвоста;
  • сделать начес у места фиксации прядей;
  • начиная с кончиков, нанести краску на третью часть от всей нужной для окрашивания длины;
  • обернуть каждую прядь фольгой;
  • через 15 минут прокрасить остальную часть до места крепления хвостов, в том числе и начес;
  • снять фольгу и выдержать краску еще 20 минут;
  • после этого промыть волосы водой с шампунем и бальзамом.

Окрашивая передние локоны, можно увеличить длину окраски, чтобы подчеркнуть изящность овала лица. Сразу после процедуры лучше не поддавать локоны горячей термической обработке.

Что понадобится, чтобы делать самостоятельно красивое окрашивание

Для домашнего осветления и окрашивания понадобятся одинаковые инструменты и аксессуары. Чтобы красить волосы, под рукой должны находиться:

  • осветлитель или краска;
  • перчатки;
  • пластиковая чаша;
  • щетка или кисточка;
  • расческа с длинным хвостиком;
  • расческа с редкими зубьями;
  • зажимы;
  • фольга;
  • шампунь и питательный бальзам.

_

_

В косметических магазинах можно приобрести готовые наборы аксессуаров для окрашивания. Но лучше купить все отдельно, чтобы выбрать инструменты по всему предпочтению.

С составом краски для волос можно ознакомиться в этой статье.

Можно ли покрасить волосы самой себе дома: поэтапное выполнение

Произвести технику омбре самой себе – возможно. Для этого нужно следовать инструкции техники выполнения, как и для обычного окрашивания вдвоем. Чтобы не испачкать пол краской, необходимо застелить его клеенкой или проводить процедуру в ванной комнате. Накинуть на себя накидку или надеть старую одежду, которую не жалко испачкать. Перед зеркалом, согласно поэтапной инструкции, выполнить окрашивание. Желательно иметь под рукой еще одно зеркало с ручкой или трельяж, чтобы видеть затылочную часть головы. Для более легкого окрашивания омбре можно не использовать фольгу, а растянуть краску по длине прядей гребнем с редкими зубьями.

Сложность техники в зависимости от длины: инструкция по технологии окраски своими руками

Конечный результат омбре смотрится по-разному в зависимости от длины. Намного проще произвести процедуру на длинные волосы, а также выполнить колорирование на русые волосы, и намного осторожней нужно быть с окрашиванием коротких стрижек, т.к. технология усложняется.

На длинные

Чтобы провести технику омбре на длинные волосы не достаточно просто завязать все в один хвост и покрасить его. Так окрашивание будет неаккуратным, без плавного перехода. Процесс окрашивания длинных волос хоть и кропотливый, но доступный для непрофессионала, если придерживаться всех правил колорирования в домашних условиях. Ярко и стильно выглядит колорирование на рыжие волосы. Для длинных локонов большим преимуществом является возможность окраситься в несколько оттенков, что даст стильный эффект. Такое омбре создает эффект промежуточного перехода, делая прическу невероятно красивой. Но достигнуть такого результата сложно без определенных навыков и опыта. Главная сложность техники окрашивания очень длинных волос в стиле омбре – не превышать границу нанесения окраски.

__

Желательно, чтобы омбре начиналось на нижней половине локонов.

На средние

Для волос средней длины не просто создать плавный переход так, чтобы это смотрелось естественно и не утяжеляло прическу в целом. Так как на средней длине омбре по высоте располагается близко к лицу, сложно самостоятельно правильно подобрать нужный оттенок. Также не просто равномерно распределить плавность перехода. Сложность окрашивания на волосы средней длины или каре заключается в том, что на такой прическе недостатки в выполнении омбре особенно заметны. Об особенностях выполнения омбре на средние волосы читайте тут.

_
_

На волосах средней длины не стоит делать резкого контраста от корней к кончикам.

На короткие

Произвести технику омбре на короткие волосы – не простая задача. Важно все делать по правилам, чтобы подчеркнуть красоту стрижки. Если опыта окрашивании недостаточно, лучше использовать натуральные оттенки, отличающиеся от базового цвета на 2-3 тона. Очень эффектно смотрится пепельное колорирование и цветной окрас. Сложно самостоятельно сделать растяжку на коротких прядках и не превратить прическу в неухоженный вид с отросшими корнями. Но все же благодаря мастерству и опыту можно идеально изменить свой образ в стиле омбре на короткую стрижку.

__

Так как омбре будет находиться на уровне лица, подбирать подходящий оттенок придется намного тщательней.

Как обновить омбре: коррекция на красный, рыжий, карий, пепельный тон, цветное окрашивание

Одно из преимуществ омбре – его не нужно часто обновлять. Но и оно нуждается в периодической коррекции. Чтобы произвести обесцвечивание прикорневой зоны необходимо:

  • выделить пряди горизонтальным пробором, краску с окислителем нанести на верхнюю, неокрашенную часть волос с отступом от корней и завернуть в фольгу;
  • сначала выполняется осветление затылочной зоны, затем височной;
  • выдержав осветлитель необходимое время, краску смыть водой.
  • затем можно приступить к окрашиванию;
  • прядь за прядью, начиная от нижней затылочной части растянуть краску по всей длине;
  • по истечению времени смыть краску водой с шампунем.

Опытные колористы советует при коррекции омбре пользоваться специальным планшетом, для равномерного распределения краски. Также можно воспользоваться шампунем, который нейтрализует реакции после окрашивания и поможет обновить покраску.

Как перекрасить омбре в один цвет: как закрасить корни и сделать плавный переход тонов

Иногда необходимо полностью перекрасить омбре в один цвет: сделать однотонную покраску. Для это нужно выбрать подходящий оттенок. Придерживаясь инструкции, развести краску для окрашивая волос.

После этого приступить к закрашиванию:

  • расчесав волосы, распределить их на пряди;
  • важно начинать окрашивание с кончиков;
  • по истечению 15 минут нанести краску на корни и растянуть до кончиков;
  • через необходимое время промыть волосы водой с помощью шампуня.

Если при окрашивании омбре кончики волос были только обесцвечены, необходимо, не прибегая к окрашиванию, осветлить верхнюю часть волос от корней. Чтобы закрасить волосы равномерно лучше обратиться к мастеру.

Данное видео расскажет о том, как закрасить омбре в домашних условиях.

Как затонировать: естественная покраска тоником с эффектом шатуш и балаяж

Чтобы затонировать волосы после омбре используется хна или состав без аммиака. Он остается на поверхности волос, не травмируя их. С его помощью можно убрать эффект желтизны после омбре, техники балаяж или шатуш. Самый простой способ – помыть голову  с использование красящего тоника. Его готовят из краски, шампуня и бальзама. Он наносится на пряди в небольшом количестве и через некоторое время смывается водой. Но такой способ подойдет для блондинок. Темные волосы перед тонированием нужно осветлить. Далее наносится тонирующее средство.

Как выполнить омбре на длинные волосы можно прочитать по ссылке.

Как исправить неудачное омбре: как пошагово окрасить в нужный тон

Для того чтобы исправить не понравившийся цвет или полностью от него избавиться, необходимо определить, что именно привело к разочарованию в окрашивании омбре:

  • для нейтрализации желтизны – воспользоваться тоником;
  • для исправления неудачного перехода – растянуть краситель по длине волос;
  • для выравнивания тона – воспользоваться оттенком схожим с натуральным;
  • для полного избавления от омбре – состричь окрашенные кончики.

_

_

Как добиться плавного перехода

Плавный переход в омбре подразумевает ненавязчивую, естественную, плавную границу между оттенками, которое можно достичь, выполняя технику пошагово. Знание нескольких правил поможет этого достичь:

  • перед началом выполнения омбре тщательно расчесать волосы;
  • держать кисточку вертикально;
  • глубокий начес позволяет добиться плавного перехода;
  • использовать гребень с редкими зубьями.

Чтобы неудачный плавный переход был менее заметен, выбирают менее контрастные цвета.

Для эксперимента лучше для начала попробовать окрасить одну прядь, находящуюся ближе к лицу.

Уход за окрашенными волосами

Прежде всего нужно не забывать, что волосы нуждаются в питании масками, маслами и бальзамами. Стараться избегать горячего высушивания локонов. Волосы мыть только шампунем для окрашенных волос.

Рекомендуем вам прочитать про цветное колорирование в данном материале.

Выводы

Не стоит отказываться от окрашивания омбре, если посещение салона невозможно. Сделать это окрашивание, также как мелирование и колорирование, дома можно по ряду причин:

  • существует множество видео с мастер-классами по окрашиванию;
  • всегда есть возможность исправить плохой результат;
  • экономятся время и средства.

технология, нюансы, методы и способы

Практически каждый автолюбитель, если он имел реальный опыт эксплуатации авто, знает, что совместить идеальный внешний вид лакокрасочного покрытия с ежедневными поездками на машине чрезвычайно сложно. Всему виной, конечно, является качество дорожного покрытия. Оно не только может стать причиной появления мелких и не очень сколов на кузове, но и привести к аварийным ситуациям, когда объезжающие ямы на дорогах водители, «не замечают» едущих параллельно с ними машин. Что приводит к ДТП и необходимости проведения на автомобиле кузовных работ.

Зачастую площадь, требующая покраски, ничтожно мала в сравнении с размерами всей поверхности кузова, на которой оно находится. Например, если взять за сто процентов площадь заднего крыла автомобиля и соседствующей с ним задней двери, то царапина длиною в десять и шириною в один сантиметр, расположившаяся на их стыке, займет менее одного процента их суммарной площади.

С помощью таких способов восстановления происходит довольно простая и быстрая обработка кузова Для устранения мелких неприятностей на кузове автомобиля принято использовать варианты покраски, которые называются точечными

Естественно, что каждый вменяемый собственник машины со средним доходом, услышав цену ремонта и покраски всего крыла и всей двери (а то и всех крыльев и дверей с одной стороны авто), невольно задумается. Ведь обычно мастера предлагают красить все детали кузова по одной причине – дабы после покраски избежать эффекта разнотоновых пятен лакокрасочного покрытия (ЛКП). Другими словами, они предупреждают, что только что покрашенная деталь может визуально отличаться от заводского ЛКП, особенно на границах старой и новой краски. Но далее они же говорят, что на самом деле, красить все необязательно. Существует технология покраски с переходом, которая позволяет не перекрашивать весь автомобиль, снизив вероятность заметной границы между старым и новым ЛКП практически до нуля. Хотя предупреждают, что могут быть нюансы. Почему? – спросите вы:

  • во-первых, потому что между зернистостью краски металлик и используемой ремонтной краской могут возникнуть непреодолимые противоречия;
  • во-вторых, колорист может допустить ошибку, подбирая нужный оттенок. Такое, к сожалению, случается, даже на фирменных СТО;
Недостаточно просто купить хороший металлик и с помощью компрессора напылить его на кузов Покраска переходом для вашего авто – это довольно сложная в техническом плане задача
  • в-третьих, даже если краска подобрана идеально и использовалась технология нанесения бесцветной базы (о чем мы поговорим ниже), существует человеческий фактор. Новая краска может быть нанесена не с тем давлением и размахом, не при оптимальной температуре и влажности и т. д.

Если подобного рода предупреждения не смущают заказчика, учитывающего, что вероятность возникновения нежелательных нюансов у высокопрофессиональных мастеров крайне мала, то он чаще всего соглашается на применение технологи покраски с переходом.

Читайте еще

Смотрите также:

Покраска переходом по лаку

Здравый смысл подсказывает, а технологии подтверждают, что главное, чего нужно добиться при частичной покраске авто, – это избежать различия в оттенках краски новой и старой, а также «стереть» границы между ними. Для этого частичная покраска должна быть выполнена не только по поверхности поврежденного участка, но также и соседнего с ним. То есть, методом перехода с поврежденного на нетронутый, и не единым пятном, а постепенной растушевкой.  Чтобы добиться идеального результата в применении метода перехода, используются различные технологии. На практике чаще всего в ход идет метод напыла, а для определенных типов краски работают еще и «по базе бесцветной».

Также можно найти десятки различных советов о том, как правильно использовать все инструменты при выполнении покраски Существует множество вариантов и техник, которые помогают подготовить авто к покрасочным работам

Что не дает прийти к единой технологии выполнения лакокрасочных работ с переходом? В первую очередь этому мешают разные типы краски, которыми окрашены автомобили. Если для выполнения работ используется акрил, то:

  • можно использовать однотонную нитроэмаль, не содержащую компонентов краски металлик;
  • выполнить покраску с переходом, применив акриловую эмаль.

В первом случае переход аналогичен тому, что делается на металлике, а во втором применяется специальный растворитель, который растушевывает границу, и цвет краски приобретает однородный оттенок. Здесь важно заметить о плавном переходе от места покраски поврежденной детали к соседней, нетронутой. Если мы говорим о металлике и перламутровой краске, то здесь переход осуществляется с максимальной степенью точности передачи нужного оттенка. Это становится возможным благодаря их многокомпонентным составляющим, которые позволяют практически идеально осуществить отбор нужного оттенка на компьютере.

Читайте еще

Смотрите также:

Покраска с переходом своими руками

Теперь о главном – о том, как можно покрасить авто самому и получить удовлетворительный результат. Иначе говоря, попробуем изложить подробно технологию покраски с переходом, которую сможет использовать в гараже каждый, у кого хватит уверенности в своих силах и решительности взять на себя ответственность.

Оборудование должно быть настроено профессиональноПри выполнении работ своими руками лучше всего использовать качественные лакокрасочные материалы из высокого ценового сегмента

На самом деле, для того чтобы все получилось, необходимо не только желание, но и минимальный опыт. Если, как говорил классик, вас интересует результат.

Подготовку к покраске машины можно начать с тренировки на старой «стиралке» или холодильнике, который хранится в гараже или на даче. В процессе пробной покраски вы сможете испробовать выполнение каждой технологической операции, и поймете, как сделать свою работу так, чтобы не допустить ошибок во время проведения покраски кузова. Если все пройдет удачно, вам проще будет применить полученные навыки на автомобиле.

Можете воспринимать этот совет, как шутку. Но как известно, в каждой шутке есть доля правды. Поэтому постарайтесь все хорошо обдумать и взвесить, прежде чем приступать к работе.

Читайте еще

Смотрите также:

Итак, переходим к активным действиям

Для начала нужно определиться, что из инструмента и материалов понадобится для выполнения работ. Чтобы все сделать правильно, вам никак не обойтись без:

  • краски. Ее в обязательном порядке следует выбрать по соответствующему каталогу, а лучше обратиться к опытному колористу, чтобы он помог не ошибиться с выбором;
В процессе покраски вы будете несколько раз разводить металлик для получения эффекта Не следует забывать о большом количестве растворителя, который потребуется для разведения краски и наложения новых слоев
  • лака;
  • краскопульта;
  • тысячной, полуторатысячной и двухтысячной наждачной бумаги;
  • полировочной пасты;
  • машинки для полировки;
  • малярной ленты и пленки.

Начинать следует с проведения подготовительных работ.

Прежде всего, нужно зачистить элемент кузова, который был поврежден. Это может быть капот и бампер, например. Но давайте будем считать, что слегка счесано крыло, и придется красить с переходом на передние двери:

  • Вам следует тщательно обезжирить не только место повреждения, но лучше и все крыло целиком. Эта процедура очень важна. Так как, если упустить хоть миллиметр поверхности, на которой останется жир, то положительный результат покраски не гарантирован.
  • Поливая крыло водой, нужно пройти его поверхность полуторатысячной наждачкой. Замывка необходима приблизительно на половине крыла, чтобы идеально сгладить границу поврежденной и неповрежденной поверхности. Наждачная бумага надевается на деревянный брусок прямоугольной формы, и круговыми движениями или в направлении крест-накрест поверхность шлифуется, пока не станет ровной и матовой.
Это позволяет значительно снизить визуальное выделение участка в будущем, изменение текстуры поверхности кузова в месте ремонта Особое внимание в этом процессе уделяется подготовке кузова авто
  • Оставить крыло до полного его высыхания. Обратить особое внимание на то, что лучше пересушить, чем приступить к работе по покраске на невысохшей до конца поверхности. Иначе, вы рискуете после покраски начать все работы заново, ввиду того, что нанесенная краска просто отслоится на том участке, где поверхность крыла имела следы влаги.
  • Выполнить обезжиривание двери и произвести оклейку примыкающих к ней частей кузова перед покраской. Накрыть автомобиль пленкой, а затем сделать вырезы по границам оклейки маляркой.
  • Хорошо взболтать разведенную краску и начинать красить, используя напыл, начиная от поврежденного места и переходя от него к нетронутому. Чем дальше от участка повреждения, тем концентрация напыла должна быть меньше.
  • Дать просохнуть, и нанести следующий слой. Затем еще один. Интервал между нанесением слоев не должен быть меньше четверти часа.
  • После того как процесс покраски частей кузова завершен, необходимо подождать порядка двадцати минут и приступить к нанесению лака. Слой за слоем наносить лак, давая каждому из слоев хорошо просохнуть.
  • Залакированную поверхность пройти двухтысячной наждачной бумагой и выполнить полировку, применяя специальную полировочную пасту.
Читайте еще

Смотрите также:

Покраска авто с переходом баллончиком своими руками

Этот метод, как правило, используется в случаях, когда:

Наложить металлик на кузов автомобиля – предпоследняя стадия всех работ Чтобы наложить металлик с эффектом перехода, вам потребуется четкое соблюдение стадий процесса
  •  нет физической возможности воспользоваться услугами профессионалов;
  • нет финансовой возможности оплатить работу специалистов;
  •  нет средств на обеспечение процесса покраски с переходом по технологии, описанной выше;
  • повреждение лакокрасочного покрытия незначительное, и с ним можно справиться, вложившись минимально.

Для выполнения работ потребуется растворитель для обезжиривания поверхности, салфетка, непосредственно сам баллончик с краской и лак. Естественно, что обезжиривание и покраска производится на поверхность, уже подготовленную для покрасочных работ.

Итак, поверхность обезжирена и высушена. Перед началом покраски, следует хорошо встряхнуть содержимое баллончика. Затем приблизительно с расстояния 20–40 см от окрашиваемой детали следует произвести распыление для нанесения базового слоя. Подождать 15 минут и нанести еще один слой. Через 15 минут нанести последний слой краски. Каждый последующий слой расширяет площадь окрашиваемой поверхности. Тем самым достигается эффект перехода.

После того как высохнет последний слой краски, нужно взять лак и вскрыть им только что покрашенный участок. Причем точно так же, в несколько приемов.

Можно считать, что покраска переходом с помощью баллончика успешно завершена. Осталось только убедиться в том, что результат вас не разочаровал и надеяться на долговечность произведенной покраски.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Комментарии запрещены.

главный тренд сезона (25 фото)

Окраска волос омбре представляет собой двухтональное окрашивание с границей, размытой по горизонтальной линии. Благодаря такому окрашиванию прическа выглядит довольно оригинально: от корней и до середины длины сохраняется натуральный оттенок, далее следует мягкий и плавный переход в другой цвет, а на самых кончиках цвет становится максимально интенсивным и насыщенным. Омбре, при котором темный оттенок постепенно переходит в светлый, называют также «солнечным» колорированием, поскольку результат очень напоминает естественное выгорание волос.

Более смелые девушки соглашаются делать границу двух цветов резкой. Переходы могут быть совершенно разными – от темных волос к светлым и наоборот, либо от натурального цвета к ярким модным оттенкам, словом, окраска волос омбре может быть выполнена на любой вкус.

Технология окрашивания волос омбре

Существует несколько разных техник окраски волос омбре. Рассмотрим их.

Использование первого способа предполагает разделение волос на 5-6 равных прядей, на каждой из которых следует сделать начес. На нижнюю часть каждой пряди (примерно от мочки уха до кончиков волос) наносится краска, после чего волосы заворачиваются в фольгу. Если придать плавный переход цвета кончикам челки, в результате получится стильный и светящийся образ.

При второй методике волосы следует хорошо расчесать и нанести краску по отдельным прядям плавными движениями, начиная сверху. Кончики нужно прокрасить более интенсивно. В результате получается плавный переход от одного оттенка к другому.

Если изначально корни недостаточно отросли, их следует окрасить в желаемый цвет, после чего окрашивать кончики по методу, сходному с мелированием.

Окраска своих волос омбре в домашних условиях – не лучший вариант, однако один из наиболее популярных. Для этого используется специальная щеточка, продающаяся вместе с краской. Краску нужно выдавливать в углубления между зубчиками щеточки. Кстати, в ее использовании необходимо учесть один важный нюанс. Если провести кисточкой по волосам в вертикальном положении, получится плавный и скользящий переход цвета, а если горизонтально – более резкий.

Следует учитывать, что самостоятельно предугадать цвет и равномерность переходов довольно сложно, поэтому лучше попросить подругу-специалиста или пойти в салон к настоящему мастеру.

Окрашивание омбре в домашних условиях

Если вы все же готовы рискнуть и провести окрашивание собственных волос омбре в домашних условиях, к этому следует хорошо подготовиться.

Для окрашивания вам понадобится осветлитель на 4-6 тонов, специальная щеточка, пластиковая миска для разведения краски, перчатки и фольга.

Поместите содержимое тюбиков в миску, тщательно перемешайте получившуюся смесь. Разделите волосы на прядки и нанесите на каждую из них краску, начиная с середины и опускаясь к кончикам. Каждую прядку следует завернуть в фольгу.

Через 20-25 минут снимите фольгу и нанесите еще немного краски чуть выше уже окрашенных волос, через 7-10 минут смойте все.

Немного подсушив волосы, нанесите оставшуюся часть краски на кончики волос, что поможет высветлить их еще сильнее. Через 10 минут смойте краску.

На что стоит обратить внимание при окрашивании

Выбирая тонирующий краситель, необходимо учитывать, что стойкий (перманентный) краситель будет держаться на волосах довольно длительное время, а временно тонирующий (полуперманентный) будет радовать глаза всего около месяца, а после 3-5 мытья волос исчезнет и красивый перелив красок.

Для девушек, любящих частые эксперименты, минусом стойкого красителя является то, что его довольно сложно вывести для того чтобы сменить цвет. Но в этом одновременно заключается и плюс – цвет не нужно часто обновлять.

Недостатком временно тонирующего красителя является его маркость – например, если вы попадете под дождь после окраски, есть вероятность того, что одежда будет испорчена. Плюс таких красителей заключается в том, что с их помощью менять цвет волос можно практически каждую неделю.

Как выглядит Омбре на волосах разной длины и цвета

Стиль Омбре весьма универсальный, поэтому отлично подойдет для волос любой длины.

Короткой стрижке такая окраска придает пышность, воздушность и добавляет оригинальности. Стоит отметить, что короткие стрижки и сами по себе выглядят весьма стильно, а в сочетании с подобным окрашиванием выглядят еще лучше.

А окраска волос омбре на средние волосы смотрится роскошно с асимметричным контуром по концам, начинающимся с челки, или же с плавным переходом в более насыщенный и яркий цвет.

Самым простым вариантом омбре для светлых волос является тонирование кончиков в еще более светлый цвет. Если вы хотите яркий и оригинальный образ, то создать его можно при помощи контрастного черного цвета или медных оттенков.

Оживить прическу с темными волосами поможет постепенный переход от темного тона к светлому или к другому контрастному оттенку, например, кофейному, русому, медному.

В окрашивании омбре можно использовать и резкие переходы, причем количество цветов не обязательно должно ограничиваться двумя – их может быть и три, и четыре.

Укладка с окрашиванием омбре эффектно выглядит с крупными локонами, «творческим беспорядком» и просто прямыми волосами. В любом случае образ будет выглядеть ярко и оригинально.

Результат который можно получить

Мастер-класс Кристофа Робина: окрашивание омбре: Видео

Безупречная покраска переходом автомобиля — Покраска автомобиля своими руками

Когда автомобилю нужен частичный ремонт с покраской, подобрать нужный тон на темные цвета намного легче, нежели на светлые. Вот почему серебристые, бежевые и яркие оттенки всегда окрашиваются «в переход» – в процессе производится плавный шаг от новой краски к старой, во время чего окрашивается не только выровненная или затемненная деталь, но и частично соседская с заводским покрытием. И различие цветов во время покраски таким способом практически незаметно – едва виден переход лишь на серебристых цветах и только в пасмурную погоду.

Переходы при окрашивании авто

Другими словами, покраска переходом автомобиля – это набор приемов, с помощь которых во время ремонта создается практически невидимое для глаза совмещение старого, заводского лакокрасочного покрытия, с совсем новым. Причем на любом кузове всегда два старых покрытия – краска и лак, а потому границы перехода тоже две – «по краске» или «по лаку». И совпадать они между собой не должны – это важно. Оба перехода – по краске и по лаку – делать можно и отдельно, и сочетая.

Красят таким методом практически любую часть кузова. Лаком тоже делается переход, который затем особенно тщательно полируется, а потому практически незаметен – увидеть его можно только тогда, когда точно будет указана его локализация. Сама техника покраски переходом обычно применяются в тех случаях, когда:

  • Оригинальное покрытие автомобиля местами износилось и или сильно выцвело
  • На одной из крупных деталей есть дефект
  • Тон краски для окрашивания дверей или большой площади кузова подобрать сложно

Когда переход при окрашивании незаменим

Покраска крыла машины переходом

Самые частые места перехода – излом на двери автомобиля и на крыле. Сами двери традиционно красят до молдинга, и затем делается переход. В пазах же шаг лака может быть как с резкими границами, так и напылом.

К слову, на светлых тонах более заметен переход краски, а вот на темных – уже переход лака. Но отыскать взглядом незаводскую покраску можно и по внешнему виду нового лака – на нем не будет матовости, какая неизбежна у автомобилей с пробегом.

Незаменим такой метод окраски и для использования красок, которые склонны к изменению своего оттенка в зависимости от толщины слоя и давления распыления. С помощью этой технологии также устраняется разнотон после предыдущих неудачных ремонтов. А расходы самого материала значительно сокращаются – краски нужно совсем мало.

Но несколько сложнее идет подготовка автомобиля к такой покраске. Также, если переход нужно делать на смежных деталях, то расход материала тоже увеличится. Зато благодаря окрасочному переходу стало возможным максимально избегать разнотона и заметно экономить силы и время на подбор цвета.

Основные сложности покраски автомобиля напылом

Итак, вот в чем состоит покраска автомобиля переходом современными методами: если машина красится частично, то ее ближайшие детали будут отличаться от покрашенной зоны, и в первую очередь на стыках. И особенно удручающе разница в тонах видна на нитроэмалях. Вот почему ради достижения безупречного результата красить машину нужно обязательно с переходом на ближайшую деталь.

Главная проблема в автосалонах, где производится профессиональная покраска методом перехода, это налаженность работы колориста и маляра. Первый с помощью специальной компьютерной программы подбирает тон, который бы идеально совпадал с имеющейся окраской автомобиля, а второй – уже реализует сам ремонт. Но проблема в том, что цвет краски, даже если он был выбран по точному коду в документах, может варьироваться от техники нанесения лакокрасочного тона.

Давление, размах, инструменты – все это играет решающую роль в том, будет ли переход виден или нет. Вот почему колорист обязательно дает напутствие маляру касательно силы нажима и распыления. Но последний далеко не всегда прислушивается или попросту не может в силу неопытности выполнить все рекомендации колориста.

В итоге переход заметен, тона не совпадают, а виноватым называют все-таки колориста – если краска была подобрана правильно, то, по мнению маляра, техника ее нанесения цвет изменить не может. Вот почему идеальный вариант – это доверять покраску переходом тому мастеру, который сам и подберет краску, и сам же и нанесет ее.

К сожалению, таких специалистов не очень много. Поэтому лучше всего заранее по возможности рассмотреть, как выполняется самим мастером покраска авто переходом – видео процесса работы есть на сайтах автомастерских.

Труднее всего делать переход на акриле, но выполнимо. Главная здесь сложность – это грамотная подготовка поверхности под окраску, ведь переход будет делаться на самом финишном покрытии, что и будет верхним слоем. Вот почему специалисты рекомендуют матировать деталь полностью, после чего аккуратно делать риску.

В общем, работа по акрилу как по однослойному покрытию аналогична работе с переходом по лаку в двухслойных и трехслойных: новая краска нанесена каплями, что сложно сделать незаметным, а возможности качественной поливки на однослойных покрытиях куда более ограничены. Так, например, при удалении дефекта легко срезать вообще весь слой краски, особенно, если работать приходится на кромках и изгибах. Да и двухслойные покрытия гораздо быстрее сохнут, чего нельзя сказать об акриле.

Еще, например, слабоукрывистые краски, а это светлые и серебристые тона, всегда при напылении в несколько слоев образуют темный заметный ореол. Неопытный мастер в таком случае станет, прикрыв место ремонта, бороться с этим ореолом, распыляя краску все дальше и дальше, пока не дойдет до края детали. В чем и будет его ошибка – каждый отдельный слой наносить нужно только с плавным переходом.

Покраска с применением «Базы бесцветной»

Для покраски переходом сегодня часто применяется материал, который называется «Базой бесцветной». В нем нет пигмента, но сам по себе он напоминает базовую краску, хотя не нуждается в разведении растворителем. Этот материал полностью прозрачен и по своему составу схож с автомобильной краской «металлик», только без цвета. Он совершенно незаменим для плавной покраски, когда нужно добиться максимально верного расположения металлических частиц.

Например, покраска металликом переходом без этой базы вообще невозможна. Потому что стружка, которая содержится в самой краске, уже не может утонуть в слишком тонком слое нового покрытия, а потому безобразно распределяется по всей поверхности «кусками», что, в свою очередь, неизменно ведет к изменению оттенка. А вот «База бесцветная» дает тот полноценный мокрый слой, по которому металлическая стружка и может распределяться равномерно.

Наносить материал нужно, как и краску – на чистую обезжиренную поверхность полным слоем из пульверизатора. Высыхает он очень быстро, а потому базовый слой краски наносить нужно сразу. Рассмотреть же весь процесс в мелочах можно по видео – покраска переходом на самом деле куда проще, чем ее описание.

Как красить напылом в домашних условиях

Покрасить переходом свой автомобиль можно и в домашних условиях – в собственном гараже, например. Самое сложное будет – это подобрать цвет, ведь даже компьютерная программа не дает 100% сочетаемости красок. Вот почему лучше всего красить машину этим проверенным методом – с переходом на ближайшие детали, ведь только так можно получить практически идеальный результат. А сама покраска авто этим методом по своей технологии не слишком сложна, и ею может овладеть даже начинающий автолюбитель. Главное – неукоснительно соблюдать все правила и все делать точно и аккуратно.

Красим авто в гараже

Итак, для собственноручной покраски понадобится специальный «разбавитель для перехода», который продается на любом авторынке или в магазине красок, и покрасочный пистолет с круглым факелом и размером сопла 0,8.

  1. Необходимо сбить глянец с переходной детали на 70%. Для этого можно использовать наждак №1500. Переход лучше всего будет делать посередине, но, если расположить границу перехода таким способом не получится, то матировать желательно всю деталь – ведь новая краска на глянцевой поверхности держаться будет недолго.
  2. Теперь нужно обезжирить подготовленный участок и можно начинать красить. И, когда последний слой эмали будет нанесен, хорошо заметным останется след – не растекшаяся краска на границе.
  3. Чтобы убрать этот видимый след, нужно взять растворитель для перехода. Сначала его следует нанести с расстояния 40 см, подождать 30 секунд и нанести снова, пока краска на границе не растечется полностью. Важно при этом не переусердствовать, чтобы сам растворитель не стал стекать потеками. Но даже если такое случится, под рукой всегда должен быть обыкновенный фен, струями воздуха которого и высушиваются все ненужные потеки.
  4. Как только нанесенная краска высохнет, по всей поверхности нужно пройтись все тем же наждаком и хорошо заполировать ее.

К слову, традиционно при покраске автомобиля переходом применяются акриловые краски, которые обладают отличными характеристиками и термоустойчивостью. Обычно они поставляются сразу с отвердителем – в одном комплекте. Немного отличается технология покраски переходом, если используются нитрокраски.

  • Глянец нужно сбить со всей детали
  • Нитроэмаль наносится плавным распылением до середины детали или немного дальше. Главное, чтобы не было четкой границы.
  • Теперь нужно окрашенной поверхности дать подсохнуть и пройтись жирорасщепляющей салфеткой
  • Переходную деталь следует полностью вскрыть лаком

Если все было сделано правильно, результат должен получиться идеальным.

Технология переходом сгладит даже такую неровность

Чтобы граница перехода не была видна, краску наносить можно только диагонально, в одну и другую сторону, ведь вертикальные полосы всегда бросаются в глаза. Причем каждый следующий слой краски во время окрашивания обязательно должен немного заходить за края предыдущего. Самое главное – чтобы разница между некрашеными и только что покрашенными деталями в итоге не была заметна.

суть метода, варианты применения, плюсы и минусы

Окраска плавным переходом

Стандартная ситуация — мелкое ДТП: помято заднее крыло, не имеющее выраженной границы с задней стойкой и крышей. Если производить окраску традиционным способом, ни о какой экономической рентабельности такого ремонта не может быть и речи: мы вынуждены покрывать лаком стойки, крышу и противоположное крыло. Чего уж мелочиться, может тогда всю машину перекрасить? Или еще ситуация: покраска сложным цветом, например серебристым или золотистым «металликом». Вроде бы и колорист старался, но маляр нанес краску «встык», а дальше его ждало разочарование — цвет свежевыкрашенного крыла заметно отличается от цвета соседних деталей.

Существует специальный метод окраски, позволяющий нам не допускать подобных эксцессов. В западной окрасочной терминологии эта технология называется «blending» — смешивание, слияние, сочетание. В нашей стране маляры каждый на своем сленге могут называть такую технику окраски «переходом», «плавным переходом», «размытием», «распылом», «подкраской» и множеством тому подобных вариаций.

Так или иначе, суть технологии сводится к тому, что нанесенное новое покрытие заканчивается плавным выходом на старое. Основное требование заключается в том, чтобы место слияния старого и нового покрытий, а значит и факт произведенного ремонта, были абсолютно незаметными.

Сегодня поговорим о плюсах, минусах, разновидностях и вариантах применения данной технологии. А о выполнении плавного перехода на практике поговорим в следующей статье.

Сегодня вы узнаете

Трудно ли «попасть в цвет»?

Когда пару десятков лет тому назад на территории наших стран стали появляться первые лаборатории по подбору краски, вход которых украшали вывески с громким названием «Компьютерный подбор цвета», заинтригованные автовладельцы представляли себе процесс подбора краски примерно следующим образом — в некий аппарат закладывается деталь-образец, например, лючок бензобака, и спустя некоторое время умная машина выдает готовую краску, в точности соответствующую оригиналу.

На деле же все оказалось совершенно иначе. Критерием качества цветоподбора были совсем не «высокие компьютерные технологии». Да и компьютеров-то, по большому счету, на участках цветоподбора и не было — чаще его заменял простейший аппарат для считывания микрофиш.

Основным мерилом качества результата подбора что тогда, что сейчас остаются квалификация и талант колориста, технологичность системы подбора и качество самой краски.

Подбор цвета

До сих пор ничто не может оценить цвет лучше, чем человеческий глаз. Во всех колеровочных центрах имеются колеровочные «веера», с помощью которых можно визуально сравнивать оттенки цвета с оригинальным цветом машины

Но обыватель не был знаком со всеми этими нюансами. А реклама тем временем делала свое дело, вселяя в умы автовладельцев непоколебимую веру в то, что совпадение оттенка «компьютерно-подобранной» краски с цветом автомобиля будет абсолютно точным.

Но результат в большинстве случаев был далек от идеала. В то время технологии выполнения плавных переходов еще не были освоены, поэтому лишь в редких случаях окрашенный «встык» кузовной элемент точно подходил по оттенку к соседнему.

Нетрудно догадаться, что это несовпадение подобранного оттенка приводило к многочисленным конфликтам между колористами и автовладельцами. Многие клиенты (особенно невиновные в аварии), не желая ничего слышать, категорически настаивали на своих требованиях к абсолютной точности оттенка подбираемой краски.

И попробуй объяснить упрямому клиенту, что тот вроде бы простенький на первый взгляд, незатейливый оттенок ох как не просто воспроизвести. И не потому, что колорист, пытающийся это сделать, филонит — нет, он-то как раз прилагает все усилия, для того, чтобы «попасть в цвет». Просто сам по себе подбор цвета — процесс крайне субъективный. Конечный результат в этом деле не гарантирован и зависит от массы факторов.

Главная задача колориста — подобрать цвет, максимально близкий к оригиналу. Только тогда разница оттенков окрашенного и неповрежденного элементов в целом будет незначительна. Именно незначительна, поскольку подобрать на 100% точный оттенок невозможно в принципе — слишком много факторов, как объективных, так и субъективных влияет на конечный результат.

Одной из причин, препятствующих получению идеально точного совпадения оттенка при цветоподборе является уникальная цветовая чувствительность органов зрения человека.

Например, считается, что у женщин цветовосприятие более развито, чем у мужчин (наверное, в том числе и по этой причине на наших автосервисах больше колористов женщин, чем мужчин). Более того, цветоощущение может отличаться не только у разных людей, но и у одного человека в течение определенного периода времени, например рабочего дня. Мало того, оно зависит даже от настроения и атмосферного давления! Чувство голода также может оказывать влияние на цветовосприятие человека. Так, например, синие тона проще различать на сытый желудок.

Надо ли говорить, что все эти нюансы вносят свою долю субъективизма как при подборе краски, так и при оценке конечного результата?

Другая проблема точного воспроизведения оттенка связана со сложным химическим составом современных автоэмалей и технологическими особенностями их нанесения. С приходом «металликов» и «перламутров» сам цвет, по сути, стал заложником неизбежных технологических отклонений при нанесении краски. Даже незначительные нюансы в настройках краскопульта, толщине накладываемых слоев, температурных режимах могут существенно повлиять на оттенок.

Поэтому даже если колорист и доволен результатом подбора, сравнивая тестовую выкраску с образцом-оригиналом, это еще не значит, что маляр сможет в точности повторить процесс нанесения и воспроизвести оттенок.

Эта проблема полностью снимается только в том случае, если подбор краски и саму покраску производит один и тот же человек. Именно такой подход к делу принят на Западе, где на большинстве сервисных станций вообще нету такой профессии — колорист. Там смешивать и подбирать краску умеет любой опытный маляр, он же полностью отвечает и за конечный результат.

Но самым весомым аргументом в пользу окраски переходом являются, пожалуй, временные затраты на корректировку оттенка, подходящего для окраски «встык». Иногда при подборе сложного, «проблемного» цвета можно заниматься колеровкой целый день, а то и не один, а результат все равно получается… ну как бы это помягче сказать…

А окраска переходом снимает необходимость в идеальном совпадении цвета и позволяет существенно сократить временные затраты на подгонку оттенка, давая при этом гарантированное качество ремонта.

Разновидности окраски «переходом»

Учитывая, что подавляющее большинство автомобилей сейчас окрашивается по двухслойной системе «база+лак», следует, прежде всего, различать и два перехода:

  • по базе,
  • по лаку.

Оба перехода могут выполняться как отдельно, так и в сочетании. Часто на детали выполняется только один из переходов. Например, делают переход «по базе», а лаком покрывают всю деталь.

Применяется покраска переходом в следующих случаях.

Окраска с переходом на соседний элемент

Окраска с переходом на соседний элемент

Этот вариант «перехода» считается наиболее сложным.

На практике он чаще всего применяется при замене кузовных элементов. Наиболее характерный пример — замена переднего крыла. Очевидно, что окраска крыла «встык» с дверью приведет к различию в оттенках на этих двух элементах. Если же мы «залезем» краской на дверь, нам удастся добиться плавного перехода цвета и получить совпадение оттенка один в один с оттенком оригинала. Во всяком случае так видится человеческому глазу.

Подкраска в пределах элемента

Окраска в пределах элемента

Хоть этот вариант подкраски и является наиболее распространенным на практике, качественно выполнить его представляется возможным далеко не всегда — все зависит от размера повреждения и его расположения на кузовной детали.

Если повреждение незначительно и расположено в наименее заметной части панельного элемента, ближе к его краю, то да — такие повреждения могут рекомендоваться для выполнения перехода в пределах одной детали. Это могут быть небольшие повреждения на краях и нижних участках дверей и крыльев, бамперах.

Выполнять же подкраску значительного повреждения в центре деталей, а уж тем более горизонтальных (капотов, крыш) не рекомендуется. Особенно, если речь идет о сложных цветах, тех же серебристых металликах.

Если же вы решились на подкраску, например, капота, то допустимо выполнить переход только по базе, но лакировать элемент нужно полностью. Мы же говорим о лице автомобиля?

Незначительная подкраска

Незначительная подкраска

Также очень распространенный вид подкраски, выполняющийся на неответственных или незначительных по размерам участках: стойках крыш и дверей, молдингах, участках бамперов и т. д.

В таком варианте переход всегда выполняется не только по базовой эмали, но и по прозрачному лаку.

Если ремонтная зона не превышает по площади размер листа бумаги A4, такой ремонт еще называют локальным или «точечным».

Недостатки окраски «переходом»

Слово «недостатки» на самом деле стоило взять в кавычки, поскольку… ну какие недостатки может иметь технология, позволяющая выполнить качественный ремонт без малейших претензий на несовпадение цвета?

Здесь мы имеем дело не с недостатками как таковыми, а скорее с некоторыми препятствиями, недопониманием, мешающим повсеместному применению данной технологии ремонта. Точнее, одной из ее разновидностей — окраски с заходом на соседний элемент. К остальным видам подкраски вопросов нет.

Дело в том, что многие клиенты, а также агенты страховых компаний искренне не понимают, зачем затрагивать неповрежденную деталь и тем более тратить лишние деньги на работы, выполняемые на ней (и на материалы для этих работ). Поэтому для достижения понимания со стороны потребителей и страховщиков необходим диалог, с приведением описанных в сегодняшней статье аргументов.

Кстати, на Западе эту проблему разрешили очень грамотно. За «круглым столом» собрались представители трех сторон конфликта — автовладельцев, сервисников и страховщиков. Посовещавшись, они пришли к взаимовыгодному решению: двухслойные системы обязательно должны наноситься методом плавного перехода. И все остались довольны. А иначе и быть не может, ведь главная цель представителей всех трех сторон — высокое качество ремонта.

Было бы неплохо, если бы и у нас задумались о проведении подобной акции.

Таким образом метод покраски плавным переходом является наиболее передовым и правильным, так как обеспечивает при правильном выполнении незаметное для глаза слияние нового и старого ЛКП, снимая при этом потребность в идеальном стопроцентном подборе краски. А для современных «эффектных» эмалей, склонных к изменению оттенка в зависимости от условий и способа нанесения, данный метод является практически единственным способом произвести качественный ремонт.

Незначительная подкраска

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *