24.11.2024

Сила берегини славянская гимнастика для женщин упражнения: Гимнастика — Сила Берегини – Сила Берегини. Женская славянская гимнастика — Славянская культура

Сила Берегини. Женская славянская гимнастика — Славянская культура


Сила Берегини – это энергетическая РОДОВАЯ практика древних славян, наших пра-пра-бабушек. Славянские женщины обладали великой силой, которая передалась по роду в качестве генетической памяти.
Они были ВСЕМОГУЩИМИ: могли управлять стихиями, исцелять, обеспечивать семье и роду богатство, защиту и процветание. Они были настоящими ВОЛШЕБНИЦАМИ. Эти знания до сих пор хранят потомственные Берегини.

СИЛА БЕРЕГИНИ – это авторская методика Ксении Силаевой, которая является синтезом наиболее эффективных техник женских славянских практик, объединенных общими вечными стремлениями: богатство, здоровье, любовь, гармония, домашний очаг, защищенность, лад, дети, развитие, творчество, вдохновение.

Метод базируется на анализе и практическом исследовании существующих восстановленных славянских гимнастик, опыта практикующих и инструкторов похожих направлений, а также на личном опыте проб и ошибок для выделения действительно работающих методов накопления родовой силы и женского магнетизма. В основе практики лежат этнографические труды исследователей СНГ: Г.Адамовича, В.Мешалкина, Баранцевича, А.Никитиной, О.Сергуновой и др.


К.Силаева: «В течение нескольких лет я испробовала различные направления именно женских славянских гимнастик. Стоит отметить, что здесь важен опыт каждого инструктора по отдельности. Поскольку каждый учитель привносит в сакральную практику свое – ибо практика позволяет найти ключи к генетической памяти. Как результат – со временем тело самостоятельно выстраивается в нужные позиции, присущие именно вашему Роду.

Моими учителями стали несколько инструкторов воссоздателя практики. Благодаря их знаниям и личному опыту в практике я получила собственное видение. На формирование практики также повлиял опыт моих учениц и других преподавателей славянской гимнастики, а также этнографический поиск. Так родилась Сила Берегини – синтез самых эффективных правил и практик системы Берегинь».

Суть практики – заключается в двух главных аспектах. Первое – это знание ключей, основных движений, через которые происходит кодировка (разговор, общение) с пространством. И второе – умение применять эти ключи, и с их помощью входить в необходимое состояние, которое и позволяет подключиться к источнику. Поэтому специфика практики не только в слепом повторении движений, визуализации символов, а в умении совершать их в нужном состоянии ума – сокровенном, ритуальном, магическом.

Это практика о РОДе, о семье, о взаимоотношениях и тонких неуловимых энергетических связях в системе рода, о сотворении пространства вокруг себя. Это практика духовная, это инструмент для работы и с телом, и с мыслями, и с психологическими установками, которые мешают женщине быть счастливой. Можно называть гимнастику «волшебной палочкой», «уникальным инструментом для решения любых задач». Это проверено нашим опытом и опытом наших последователей.

ЧТО ДЕЛАЕТ ПРАКТИКА:

Она помогает женщине выполнить свое предназначение. Помогает наладить все вопросы связанные с РОДом: привлечение своей половинки, женское здоровье, гармонизация отношений, гармонизация своего состояния, реализация своих намерений, личностная реализация, с ее помощью женщина получает силу для помощи своим близким: мужу, детям, родителям. В том числе для достижения успеха в деятельности, в зарабатывании средств. Практику можно применять в целительстве. Кроме того, она:


-чистит и расширяет энергетические каналы
-повышает самооценку и психологическую устойчивость.
— приводят к стройности фигуру, подтягивают живот, ровняют осанку, исцеляют и помогает сохранять женское здоровье, уходит бесплодие, климакс, болезненные менструации
— укрепляется гладкая мускулатура влагалища и увеличивается энергетический потенциал женщины, повышается сексуальность и привлекательность
— усиливается родовая память. Приходит новая информация от рода.

Задача женщины – научиться чувствовать пространсво, энергию своего РОДА и уметь управлять ими. Гимнастика начинает работать уже с первого занятия. И практикующая Берегиня может получать приятные результаты уже сразу. Когда же женщина задачей ставит более глубинные моменты – открыть в себе волхвиню, Берегиню своего Рода, ей необходимо постичь практику обстоятельно.

Родовая практика в давние времена врядли выглядела как простые статичные упражнения, тем более, что выполнялась она женщинами. Более вероятный вариант, когда старшая женщина Рода выходила в поле или лес, подальше от людских глаз. Вслушивалась в шепот ветра, шелест листвы, голос Земли-матушки, прислушивалась к голосу своего сердца, сонастраивалась с гармоничным пространством и просила силы миров Нави, Яви и Прави, а также женских покровителей Тридевяти Берегинь помощи и поддержки. Включая силу сакральных народных символов она позволяла телу принять энергию Рода и пространства, растворяясь в потоке сакрального танца силы. В основе этого танца лежали определенные положения тела, которые усиливали и физическое здоровье женщины и ее ментальные проэкты. Чтобы обучиться чувствованию потока безусловно необходимо время и упорство – ежедневная работа женщины над собой. Которая, впрочем, занимает не так много времени, всего 10 минут в день. И при этом значительно облегчает бытие и делает женщину счастливой и радостной.

ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ

Интересный аспект наблюдается при ознакомлении с системой. Умение выполнять то или иной элемент движений мало зависит от гимнастического прошлого женщины. Парадокс, но йогини со стажем порой не могут сделать элементарных прогибов в нижнем мире или удержаться в стойках среднего и верхнего миров. При этом женщины 70-летнего возраста показывают изумительные результаты в практике буквально после 2-3 тренировок. Замечено также, что те элементы которые легко даются сегодня, могут совершенно не получаться завтра. И это вполне объяснимо. На это влияет внутреннее состояние, энергии текущего дня и личный гороскоп женщины и ее отношение к текущим ситуациям в совокупности. При условии, что практика осуществляется при максимальном сосредоточении и в нужном состоянии.

Итак, как в любой системе погружение в практику должно быть постепенным. Поэтому мы выделяем несколько этапов.

ПЕРВЫЙ ЭТАП.

Освоение индивидуального комплекса. По сути это славянский кармический гороскоп – главные способности, умения и задачи человека, картина родовой программы. Подробно об этом мы поговорим в соответствующем разделе. Этот гороскоп состоит из семи энергий, семи Берегинь, семи состояний, которые нужны женщине для активации ее способностей и возможностей, инициации в своей родовой структуре, открытии источника энергии своего Рода. Этот комплекс помогает почувствовать себя «в своей струе», дает силу и уверенность в себе, своих силах, гармонизирует, привлекает удачу, радостные события и состояние.

Каждая энергия в комплексе представлена: кругом и миром славянского мироздания, народным символом и упражнением. На первом этапе освоения практики вы визуализируете необходимые символы и выполняете рекомендованное упражнение.


Таким образом, женщина получает возможность ощутить течение родовой энергии в теле, прочувствовать свои символы, их вибрацию. Отследить изменения, которые происходят в жизни, на фоне занятий женской славянской гимнастикой.

ВТОРОЙ ЭТАП.

Освоение системы 27 Берегинь. На этом этапе женщина изучает остальные упражнения: работает с народными символами и выполняет рекомендованные упражнения.

Можно прорабатывать те энергии, которые вам необходимы (Например: гармонизация семейных отношений, устранение препятствий, защита, достаток. См: значение энергий). Либо второй вариант: предложить системе подсказать вам выполнение наиболее актуальных для конкретной ситуации вариантов. Взять колоду карточек (27 шт) и вытянуть из нее произвольно комплекс на ситуацию в количестве 1, 3, 7 или 9 штук. Как показала практика, система мудра: бывает, что несколько дней подряд на один и тот же вопрос выпадают «случайно» одни и те же энергии. Причем по смыслу идеально подходящие под запрашиваемую ситуацию.

ТРЕТИЙ ЭТАП.

После того, как вы запомнили и освоили 27 упражнений системы Тридевять Берегинь, которая представляет первооснову – Славянское мироздание, вы можете переходить к освоению системы «Сила Берегини». Сигналом к готовности перехода на этот этап являются следующие моменты: у вас появились любимые упражнения, любимые символы, вам «надоело двигаться только так», захотелось что-то добавить и особенно хорошо, когда вы добавляете то, чего в системе не было, но это органично вписывается в ее стиль и проводит энергетические потоки по телу.

На это этапе вы уже не подсматриваете, какое упражнение, с каким символом предложено. Вы визуализируете символ, концентрируетесь на ведущей чаре и с помощью элементов движений рук, ног, тела продвигаете энергию по телу. В итоге это может выглядеть как танец.

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП – мастерский.

Сакральный танец силы. На этом этапе вы помните все символы наизусть и можете под любую подходящую музыку удерживая вниманием символ, танцевать гимнастику, чувствуя при этом завихрения энергетических потоков. Вы можете по этому принципу работать с любым народным символом или даже орнаментом, можете прочувствовать к какому миру он принадлежит, на какие вопросы отвечает, силу какого качества дает.

ПРАВИЛА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

ЦЕЛЬ. Прежде чем начать, создайте намерение, задайте цель или войдите в необходимое вам состояние. Помните, как и любая энергетическая практика, славянская гимнастика «Сила Берегини» высвобождает энергию, которой нужно еще научиться управлять. Если вы не зададите путь, энергия станет неконтролируемой. Это может быть чревато усилением вредоносных программ ума: агрессии, жадности, гордыни, невежества, злости. Могут обостриться хронические заболевания, которые зачастую возникают в тех энергетических зонах, которые по принципу психо-соматики отвечают за ту или иную программу ума. Пример из практики: На следующий день после базового семинара по гимнастике у девушки началась молочница. По ее утверждению заболевание не беспокоило ее уже пару лет, хотя до этого имело хронический характер. Стали выяснять, что произошло за эти сутки, оказалось, что позвонил бывший муж, от которого она одна воспитывает двоих детей, и предложил помириться. Девушка отказалась, слишком сильны обиды на него. Другой вопрос, что эти обиды следовало бы проработать. И практика указала на «больное место» в работе над собой, над отношением к мужчинам.


ЧУВСТВО МЕРЫ. Представительницам 3-го и особенно 8-го круга следует с особой осторожностью осваивать практику. Поскольку душа выбрала себе непростую задачу: проработать самые сложные вопросы Рода в этом воплощение. И на первом этапе важно входить в практику последовательно, не торопясь. Правило в освоении практики таково: заниматься регулярно. При этом, слышать себя. И если ваше тело (не путать с Эго и Ленью) говорит вам, что сегодня занятие не идет, либо идет, но только базовые, либо возможна работа только с одной энергией, послушайте его. Не стоит в таком случае делать сразу все 27 упражнений и сверху еще шлифовать своим комплексом, и еще парочкой любимых. При этом если телу, душе хочется, не ограничивайте. В этом и заключается искусство быть настоящей женщиной, Берегиней – чувствовать себя и чувствовать пространство.

ПРАВИЛО БУМЕРАНГА. Работа с энергиями вовред кому-либо влечет за собой печальные последствия: пожелание вернется обратно в более тяжелом проявлении. И наоборот: работа для помощи другим увеличивает энергетический канал, который вы нарабатываете, делает вашу практику эффективнее, мощнее, помогает проработать собственные проблемные вопросы, которые до этого не удавалось сдвинуть с места.

 

Похожие статьи:

Красота и здоровье → Славянская гимнастика. Здрава Фильм 1-8 + 4 книги

Красота и здоровье → Традиции лечения у древних славян

Рейтинг

последние 5

Сила Берегини — тайные знания славянских хранительниц семьи

Доступна ли сила Берегини каждой современной женщине? Что нужно делать для того, чтобы пробудить родовую память и пробудить женскую энергетику? Узнайте о школе Берегинь, а также методиках пробуждения женской силы.

В статье:

Сила Берегини — что это такое

Сила Берегини — именно так называется школа славянских энергетических практик, которые предназначены только для женщин. Основу обучения составляет комплекс гимнастических упражнений, к которому мы вернемся немного ниже. Автором всех методик для саморазвития женщин является Ксения Силаева. Занятия проводятся онлайн, но бывают и выездные семинары.

сила берегиниКроме гимнастики, темами для занятий в школе Берегинь служат обережное рукоделие, женские обряды и ритуалы, изучение гороскопа рода и истинного предназначения женщины. По словам создательницы школы, преподаваемые в ней знания помогут каждой женщине сохранить здоровье до старости, создать и сохранить семью, обрести любовь, продолжить и усилить род, а также обрести благополучие и счастье.

Занятиями в этой виртуальной школе, по большей части, увлекаются девушки и женщины всех возрастов, которых интересует возрождение культуры и получений знаний, которыми обладали женщины несколько сотен лет назад. Таких женщин называли Берегинями. Знания Берегинь передавались по роду, от матери — дочери. По сей день в некоторых семьях эти знания передаются по наследству. Если в вашей семье нет Берегинь, которые могли бы вас учить, то на уроки у Ксении Силаевой придется серьезно потратиться.

На сайте виртуальной школы предлагается рассчитать силу Берегини по дате рождения. С помощью простого теста можно узнать преобладающий у вас и среди представителей вашего рода тип энергетики. Этот же тест необходим для вычисления подходящего именно вам комплекса гимнастических упражнений.

Как происходит посвящение в Берегиню, доподлинно неизвестно. Известно только то, что каждая женщина может стать не только ученицей, а Берегиней, Хранительницей или Наставницей. Эти определения характеризуют опыт и различные возможности в области преподавания в рамках школы Ксении Силаевой.

Славянская гимнастика «Сила Берегини» — больше, чем комплекс упражнений

славянская гимнастика сила берегини

Практический семинар по славянской гимнастике «Сила Берегини»

Славянская гимнастика «Сила Берегини», по словам создательницы комплекса Ксении Силаевой, представляет собой энергетическую практику, которая необходима каждой женщине. Делать эти упражнения мужчинам нельзя. Эти знания когда-то передавались из поколения в поколение. Они были возрождены благодаря этнографу из Белоруссии, который собирал сведения, полученные студентками университета от своих бабушек и прабабушек. В бумажных источниках этой информации нет.

Смысл славянской гимнастики заключается в обретении женской силы и трансформации в Берегиню — хранительницу своего рода, мужа и детей, здоровья и имущества, природы, народа и даже целого мира, который окружает нас.

По словам Ксении Силаевой, предлагаемые ей упражнения высвобождают женскую энергию. Направлены они и на управление ей. Если верить основательнице виртуальной школе, все, чего только пожелает ее ученица, обязательно сбудется, благодаря особым свойствам женской энергетики.
славянская гимнастика сила берегини

Основная задача каждой женщины — помочь реализоваться своему супругу. Ее энергия должна быть направлена именно на эту цель, и как это сделать, рассказывают на занятиях в школе Сила Берегини. Славянская гимнастика «Сила Берегини» действует на отношения в семье, семейный достаток и даже родовую карму. Например, одна из учениц Ксении Силаевой с ее помощью сумела наладить отношения со свекровью. Помогает гимнастика и привлечь потенциального супруга, легко перенести беременность и роды и достичь необходимого уровня достатка в семье.

Славянская гимнастика Ксении Силаевой — это не просто комплекс упражнений, а танец. В его процессе женщина входит в энергетический поток и управляет им для достижения необходимых ей целей. В упражнениях используются славянские обережные символы, каждый из которых олицетворяет одно из 27 состояний женщины.

Обавницы и Берегини — легенды

обавницы и берегини

Замужнюю Обавницу называли Берегиней.

Обавницы и Берегини — совершенно разные персонажи. Обавница — это женщина, которая принадлежит к жреческому сословию и умеет оборачиваться. Если вспомнить народные русские сказки, то обавницами были Царевна-Лягушка и Царевна-Лебедь, например. Обавницы не имеют ничего общего с женскими славянскими практиками. Это практика, которая подразумевает колдовство, путь ведьмы-оборотня.

Берегиней иногда называют дух леса. Это добрый дух, который защищает природу от посягательства человека. Возможно, позднее это название перешло на женщин, которым были известны тайны знания. По сути, их роли похожи, хоть и направлены на различные цели.

По некоторым сведениям, посвящение в Берегиню должно происходить на свадьбе. Его проводит женщина, которая уже является Берегиней. Почему посвящение происходит именно на свадьбе? Дело в том, что только после вступления в брак женщину можно назвать женщиной. Пока она находится в поиске своего суженого, девушка может направить свою энергию разве что на привлечение подходящего партнера. Жена-Берегиня — это мечта практически каждого мужчины, поэтому девушки, знающие о своих внутренних возможностях, всегда быстро выходят замуж.

Существует ли обряд на обретение женской силы Берегинь

Даже без посвящения в Берегиню или специального обряда превращения в нее она живет в каждой женщине. Для того, чтобы наладить контакт с внутренней Берегиней, придется многое изменить в своей жизни. Для некоторых женщин изменения могут стать по-настоящему кардинальными. Никакой обряд на обретение женской силы Берегинь или специализированный гимнастический комплекс упражнений не сможет сработать, если нет желания менять свою жизнь в лучшую сторону.

обряд на обретение женской силы берегинь

Лагерь Берегинь

К тому же, существование обрядов для превращения в хранительницу своего рода — под большим сомнением. Единственный вариант — это работа над собой на постоянной основе. В этом начинающей хранительнице рода помогут школы, славянская гимнастика, изучение славянской обережной символики и колдовства, тайны которого хранили наши предки. Имеется также свод рекомендаций для пробуждения женской энергетики, с которым вы можете ознакомиться ниже.

Несмотря на поголовную эмансипацию, домашнее хозяйство все еще остается женским занятием. Труд современной хозяйки существенно облегчен благодаря технологическим изобретениям. Если нашим прабабушкам приходилось носить воду из колодца, а то и вовсе из реки, то сейчас достаточно повернуть ручку водопроводного крана. И даже несмотря на это, мало кто может похвастаться любовью к уборке, ежедневному приготовлению пищи, стирке и прочим заботам.

Это в корне неправильно. Берегиня насыщает все вокруг себя позитивными вибрациями. О каких позитивных вибрациях может идти речь, если в голове крутятся мысли о том, как все надоело и как хорошо было бы нанять горничную. Любое дело, которое вы выполняете, должно приносить удовольствие. Несмотря на бытовые сложности славянских женщин, они ощущали себя счастливыми. Постарайтесь и вы получать удовольствие от домашних дел, которые не вызывают приятных эмоций у большинства современных хозяек.

посвящение в берегиню

Обряд «Посвящение в Берегиню»

Многие считают, что колдовство — грех. Однако наши предки не видели ничего зазорного в магии, направленной на сохранение материальных благ, обретение достатка, укрепление здоровья. Колдовали в старину, по большей части, женщины. Магия по сей день считается скорее женским, чем мужским делом. Осваивайте создание оберегов для дома, приготовление травяных лекарств от болезней и заряжайте их энергией — так вы пробудите вашу родовую память.

Лунный цикл имел большое значение в жизни наших предков, по большей части, речь идет о женщинах. Практически каждая знает примету о волосах — их нельзя остригать на убывающей луне. Множество сакральных знаний таят в себе приметы наших пращуров, изучите и соблюдайте их. Не забывайте о том, что приумножать блага полагается на растущую луну, а избавляться от ненужного — на убывающую. Луна — женское светило, когда Солнце считают мужским. Светом Луны можно заряжать косметику — как декоративную, так и предназначенную для ухода за телом. Но убрать ее на место нужно до первых солнечных лучей.

Забота о внешности — еще один важный фактор, который влияет на пробуждение женской энергетики. Каждая женщина должна следить за собой и получать от этого удовольствие. Не зацикливайтесь на раздражении от необходимости снова ехать на маникюр, лучше предствляйте, какими красивыми станут ваши руки после процедуры. Активируют женскую энергетику также длинные юбки и платья, желательно светлых оттенков. Не отказывайте себе и в украшениях.

Вода — один из самых важных источников энергии для девушек и женщин. Не забывайте пить достаточное количество воды, почаще принимайте ванну вместо душа. Плавание в водоемах также будет полезным. Если такой возможности нет, запишитесь в бассейн.

Основу женского рациона когда-то составляли молочные продукты и овощи. Фрукты и сладости также будут полезными, но увлекаться последними сверх меры не стоит. Мясо — носитель энергии агрессии, которая полезна мужчинам. Но если вам не хватает упорства и смелости, мясные блюда вам необходимы. Не ешьте на бегу, уделяйте питанию достаточно времени.
посвящение в берегинюславянская гимнастика сила берегини

Общение с другими женщинами положительно влияет на энергетический баланс. Не отказывайте себе в общении подругами — принесете пользу и себе, и им. Уделяйте побольше времени рукоделию, обязательно научитесь танцевать, если еще не умеете.

Контакт с природой — еще один важный фактор, который положительно повлияет на обретение женской сути. Почаще выезжайте за город. Хорошо, если у вас имеется дача. Если ее нет, то можете выбираться в лес, на пляж или на пикники. Главное, чтобы компания была вам приятна. Работа на огороде или разведение домашних растений — тоже хорошие варианты занятий, пробуждающих силу Берегини.

В целом, Сила Берегини — это школа для женщин, в которой можно получить сакральные знания древних славян. Они помогут сохранить семью, найти подходящего супруга и наладить отношения в семье. Существуют и общие рекомендации для женщин, которые желают пробудить свою истинную суть.

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Pinterest

Женская славянская гимнастика СИЛА БЕРЕГИНИ — LiveJournal

О традиционном русском народном танце и о культуре движения в частности пишут сейчас довольно часто. Но мне хотелось бы поделиться своим личным опытом, проанализировав 15 лет работы в этом направлении, основываясь на экспедиционных материалах. Пятнадцать лет назад, как и все студенты нашего хореографического отделения Ленинградского ( в прошлом) Института Культуры, я пыталась постичь искусство танца… И всё было как будто ясно и понятно, не попади я в свою первую фольклорную экспедицию на Псковскую землю в заброшенные хутора, в далёкие деревушки к древним бабушкам и дедушкам, хранителям «живой» старины. И вот тут-то всё в моей душе перевернулось.

Я попала совсем в иной мир, где всё по-другому. Где поют и говорят, мыслят и живут иначе, чем в городе. Тогда, я помню, совсем запуталась. Мне было непонятно, почему, отдав всю свою жизнь танцу и учась этому с утра до вечера, я не могу встать с бабушками в круг и сплясать также, как они. Хотя все движения очень просты ( и по мнению моих коллег даже примитивны). И тогда я поняла, что это вообще нельзя назвать движениями, т.е. их нельзя вычленить из главного. А главное – это состояние, в котором человек находится, когда поёт и танцует. Но это был лишь один ответ на мои многочисленные вопросы. И начались поездки по различным деревням страны. Началась учёба у замечательных учителей, носителей наших традиций, в Вологодской, Ленинградской, Псковской, Алтайской, Пензенской, Белгородской, Курской, Архангельской «губерниях».

Анализируя экспедиционный опыт, я прихожу к выводу, что есть основные принципы в русском народном танце, которые в корне отличаются от академических принципов обучения танцу в наших хореографических учебных заведениях.

В чём эти отличия?

Начнём с того, что каждый учитель этого направления должен понимать, что фольклор – это не искусство, а культура. И нужно жить этим, а не просто «рядиться» в костюмы ради выступлений. Я вовсе не против концертов. Но я за то, чтобы сначала войти в традицию, а потом её «пропагандировать», а не наоборот. Итак…

Первоначально танец, как вершина психического и физического состояния, в любой древней культуре был обращён к Богу, к природе, и нёс ритуальный смысл. Т.е. человек или группа людей была как центральное звено в неразрывной цепи между небом и землёй. Подтверждение этому я нахожу и в наши дни, наблюдая, к примеру, как водятся курские «карагоды», поморские «столбы» или псковский «кружок». Когда начинае звучать музыка, либо песня, либо просто ритм, человек через этот ритм попадает в особое состояние, где он ощущает связь и с небом, и с «корнями», и вообще со всем окружающим (через свою душу).

Если я говорю о «корнях», то имею в виду ту силу, которая исходит от Земли нашей. И если я говорю о «небе», то имею в виду Русь святую, которая находится над землёю русской и сохраняет в себе всё благое, что накоплено нашими предками за многие тысячелетия (для многих это мистика, а для меня это реальные ощущения).

И особенно в древних песнях, плясках происходит такая связь. Она ощущается как некая очищающая сила. Так, например, на Вологодчине рассказывают плясуны: «Пляшешь и волосы дыбом встают, а ты как летишь». Можно называть это по-разному. Но речь идёт о вполне реальных ощущениях, очень тесно связанных с силой русского духа.

Правда, такой связи не происходит, если человек закомплексован, т.к. «каналы», по которым течёт эта жизненная сила, у него перекрыты. И человек ничего подобного не испытывает. Как это ни странно, чаще всего это сотояние не получается у тех, кто получил всевозможные высшие специальные образования. Они у каждого свои. Кто-то всё воспринимает через ум, а кто-то через тело. Некоторые во всём видят энергетику, а здесь и до магии недалеко: ведь если энергетика неодухотворена, то она будет разрушающей… А причина в том, что и восприятие, и самовыражение должны происходить именно через душу, т.к. это есть центр человека. И тогда всё становится гармоничным.

Правда, часто встречаются люди, которые просят объяснить такое восприятие — «через душу». И, к сожалению, многие даже не понимают о чём идёт речь. Они ни разу не ощущали тепла своей души. Душа закрыта. А это уже яркий показатель того, насколько мы со своим техническим прогрессом далеко ушли от природы и от наших предков. Но, говоря о душе, нельзя не вспомнить о вере. И очень важно понимать: рядом с вами душа верующего человека или нет. Ведь когда мы танцуем наши пляски или поём русские песни, через нас порою начинает протекать необыкновенная сила. И вот тут сразу видно, кто творит, а кто разрушает. Особенно ярко это проявляется на древних формах, например, «ломание» или пляски «под драку». Я видела ломание в Псковской области. Когда деды были уже в самом разгаре, то было очевидно, как от одного из них исходит свет и сила, а от другого – сильная агрессия. Даже стоять рядом с ним было просто страшно. Чувствуя это, бабушки запели частушки игроку, чтобы тот поскорее заканчивал, говоря при этом: «Хватит! А то покалечит кого, он в Бога – то никогда не веровал». Потом уже я спрашивала: « А как это вы с Богом прожили все эти годы при советской власти?» — « Дак ведь, доченька, Бог – он везде, и природа – Бог. А вот дьявол – он внутри нас. Мы и грешим на каждом шагу… И здесь каждому свой выбор».

А теперь я попробую обобщить сказанное и сформулировать первый принцип:

1. Чтобы человек мог пропустить через себя то, что исходит от наших корней и ощутить это особое состояние, он должен быть открытым, т.е. свободным во всех смыслах, и эмоционально, и физически, и энергетически, и мысленно, и нравственно, а главное – духовно.

Вот один из примеров того, как наших детей уже с детства закомплексовывают и прививают им неестественную координацию во всевозможных танцевальных кружках, балетных студиях и многочисленных спортивных секциях. Возьмём конкретно постановку корпуса при академическом обучении: «Колени выпрямлены, ягодичные мышцы подобраны: живот втянут, плечи опущены, шея вытянута…» Одним словом – полный зажим, т.к. энергия уже не может свободно циркулировать по нашему телу. В результате, человек по всем «каналам» и основным «энергетическим центрам» перекрыт, а значит танцует или, лучше сказать, двигается, искусственно, за счёт своих сил. И уже не сможет ощутить того, что исходит от земли, неба, солнца, воды. Хотя именно в танце можно общаться с окружающей природой (на чём, кстати, были основаны некоторые школы свободной пластической импровизации и, в частности, школа Айсидоры Дункан у нас в Петрограде), не говоря уже о древних танцах. Но вернёмся к постановке корпуса. Что об этом говорят деревенские исполнители? « Стой, девка, свободно. Расти вверх. Колени тож свободные, не сгибай и не втягивай. И как бы стакан на голову поставь с водой. Это совсем хорошо. Выбивае и не топчется на ней ничего. А руки? Ты с руками как лятишь…» (Белгородская обл.). И вы попробуйте походить со стаканом на голове. Сразу же все на месте: и осанка, и спина, и живот — при этом внутренняя свобода. Я помню в свое время для меня была просто открытием курская пляска «Тимоня». Нас, правда, с подругой Надеждой Петровой бабушки и не сразу пустили. Посадили смотреть… После проэкзаменовали и поставили оценки. Мне, помню, тройку с плюсом. После этого мы плясали часа два вместе с ними не уставая, без всякого напряжения и даже, наоборот, отдыхая душой. После я поняла, почему, глядя на выступления большинства наших танцоров-профессионалов, я устаю. Это от того, что внутри исполнителей происходит постоянная работа, порой переходящая в сильное внутреннее напряжение, от того, что тело находится все время в зажатом, рабочем состоянии. А оно должно быть свободным. Быть свободным — это не значит быть все время расслабленным.

И вот здесь мы подходим к другому, принципу:

2. Любое движение должно происходить как и м п у л ь с — р а с с л а б л е н и е. Объяснить это сложно. Лучше один раз показать. Но суть заключается в следующем. Человек находится в свободном состоянии. Импульс рождается в солнечном сплетении и мгновенно распространяется по всему телу. Далее следует расслабление и т.д. Но над всем этим можно и не задумываться, т.к. импульсы посылает нам мелодия, либо просто ритм. И нужно настолько гармонично сливаться с ритмом, чтобы он жил внутри нас.

Кстати, этот принцип «ритма» (я не замахиваюсь на слово «закон») присутствует во всем. Вдох — выдох. День — ночь. И во всем этом прослеживается толчок и отдых. Правда, это уже тонкости для специалистов, но, как ни странно, такой сложной техникой владеют деревенские жители, особенно пожилые люди. А ритмичность такая, что нам и не снилось!

Не могу упомянуть такую очень важную, правда чисто техническую деталь. Это почти везде ощущение слабой доли. Так, например, в хороводах мы ходим на сильную долю (акцентируем) на «раз», а в деревне чаще всего — на «два», т.е. на слабую. Оттого они плывут и связывают мелодию, а мы маршируем и разрубаем. То же самое в плясках. Кажется такая мелочь — смещение акцента с сильной доли на слабую — но это уже совсем другая музыка и другая пляска (пользуясь терминологией джаза, возникает «свинг»). Все это говорит о том, что если мы живем, не отрываясь от природы, в соответствии с её законами, то и в джазе, и в африканских плясках, и в курской «Тимоне» принципы будут одни и те же.Теперь об импровизации.

3. При всем своем желании я не смогла вспомнить ни одного исполнителя в деревне, который бы не импровизировал. И наоборот. Среди хореографов — профессионалов это редкость. А ведь именно через импровизацию раскрывается индивидуальность человека, его душа. Здесь самое время вспомнить наши псевдофольклорные праздники «плясуна», где через сцену проходят сотни танцоров и все — на одно лицо (поверьте, не хочу никого обвинять, хочу лишь объяснить). На мой взгляд, это результат академического обучения, когда исполнитель воспринимает и воспроизводит движение чисто внешне, через зрение и мышление, но не пропуская это через свое «нутро». Хотя часто ему нравится такое исполнение и оно кажется ему достаточно эмоциональным. Эмоции эти, однако, очень однотипны. Под лирическую мелодию — у всех одинаковая грусть, под пляску — одинаковая радость. И уже трудно отойти от этих штампов, углубиться внутрь себя, получить удовольствие от простого движения, «попасть в маятник». А особенно трудно при академическом обучении получить удовольствие от общения с человеком, который танцует с тобой (в деревне без общения и пляски нет). А раз в душе пустота, то необходимы различные зрелищные эффекты, всевозможные трюки и всякие «динамичные» фигуры, которые для глаз, возможно, интересны, но душу не греют. А посему каждому — свой выбор. Я, например, по молодости тоже танцевала в подобных ансамблях, но уже после первых своих поездок по деревням сцена мне стала не столь интересна.

4. После многочисленных расспросов про старину очень захотелось прожить весь год так, как проживали его раньше: со всеми постами, церковными и народными праздниками. А, прожив это, приходишь к выводу, что всему свое время. И это уже другой принцип — своевременности (так как в фольклор играть нельзя). К примеру, в Поморье прошу бабушку спеть песню «Расцвели да повяли цветочки», а она мне: «Вот осенью приедешь, тогда и спою про повядшие цветочки». Или на Псковщине: «Бабушка, спойте, пожалуйста, масленку! — А ты, милая, в масленицу приезжай». И начинаешь понимать, что для них это не игра, а жизнь. Поэтому-то масленицу интересно праздновать на масляной неделе… и на живой вечерине сидеть гораздо интереснее, чем на сцене. А если говорить о фольклорных праздниках, то их лучше всего приурочивать к каким-либо большим календарным праздникам, либо к ярмаркам, чтобы царил дух всеобщего веселья. Но, к сожалению, вспоминаются неудачные фольклорные фестивали, особенно если на них нет подлинных исполнителей. Порой такие фестивали могут наносить даже вред самим участникам, т.к. иногда возникает стремление быть лучше других, стремление понравиться, а не получить удовольствие… Часто это выливается в галаконцерты, поэтому многое зависит от руководителей ансамблей и от организаторов фестивалей.

5. Как это ни странно, а для некоторых, может быть, даже парадоксально, радость и удовольствие у народных исполнителей в танце или песне — это не эмоциональная взвинченность и не «психическая атака», как это сейчас нередко случается с фольклорными ансамблями, а внутренний свет и душевное спокойствие, даже когда это очень громкое исполнение. А чтобы этому научиться, нужно живое общение. И это уже новый принцип — принцип живой передачи от исполнителя к исполнителю. По нотам или описаниям танцев эта «живая сила» не передается. Хотя человек, который знает традицию, вполне может оживить песню по нотам или танец по записи. Правда, в наше время появилась видеотехника, создаются видеоархивы. Это, конечно, хорошо, но, тем не менее, любая техника убивает «жизнь», теряется то самое ценное, что есть у человека — огонь души (Божья искра).

Говоря об этом принципе, не могу не затронуть очень больную проблему — общение с исполнителями в деревне. Они порой очень справедливо отзываются о нас: «Ходят тут, спрашивают. Они за это деньги получают, а мы им — пой». Значит не оставили эти «фольклористы» душевного тепла после себя. А ведь нужно, как известно, не только брать, но и отдавать… Мы стараемся давать концерты, помогать по хозяйству, писать письма, и мы в ответе за каждую встречу, за каждую поездку.

6.Шестой принцип я бы назвала принципом органичности и целостности восприятия.

Невозможно заниматься только танцами и не петь или, по крайней мере, не испытывать интереса к песне. Невозможно петь только частушки и не слушать былин, баллад, духовных песен. Не должно быть вычленения чего-то одного из общего. И как. яркий пример тому — таланливые исполнители, которые очень часто сочетают в себе способности певца, плясуна, игрока, сказочника и даже ремесленника. Мне посчастливилось встречаться с такими людьми. От них я слышала новые песни и сказки, созданные в русле традиции. Казалось бы в наше время, когда все русское умирает и на смену приходит западный образ жизни, вдруг происходит чудо. Оказывается фольклор не только жив, но и продолжает развиваться.

Здесь, однако, возникает проблема обработки. Возникла она, возможно, еще в прошлом веке. Если за обработку берется какой-либо композитор или балетмейстер, воспитанный в самом лучшем академическом стиле и не знающий традиции, то он прежде всего губит мелодию. Я бы сказала так, что фольклор — это музыка земли. И через эту музыку от земли исходят токи, которые тревожат наши души и мы не можем оставаться равнодушными, слушая её. Но стоит изменить одну — две ноты не в соответствии с традицией (скажем, для красоты) — и сердце наше молчит. Мелодия умирает. Так, например, под «Камаринскую», обработанную по всем классическим канонам, мне никогда плясать не хотелось.

7. Следующий (седьмой) принцип вытекает из предыдущего: человек должен вырасти на традиции.

Творчество, не связанное с традиционной культурой, зависит от личности. Уходит с арены талантливая личность и вместе с ней как бы угасает этот жанр. Такое творчество может передаваться только от таланта к. таланту. А вот фольклор, в отличие от академических законов, обладает живой передачей. Он может передаваться от всех всем, из поколения в поколение. Он в наших генах. И, если мы хотим хотя бы приблизиться к нашим традициям, мы должны «насмотреться и наслушаться», были бы желание и упорство, а со временем навыки и уверенность прийдут обязательно. Кому-то нужно много времени, кому-то мало, а в ком-то — все уже готово. Лишь бы человек не стоял на месте, постоянно развивался.

И вот здесь — новая проблема: подготовка учителей или, лучше сказать, переподготовка, т.к. очень многие должны переучиваться. А это сложно. Так, например, тяжелей всего для меня общение с «родными» хореографами. Сколько мы ни пытались в различных танцевальных коллективах водить хороводы, кадрили, «шены» и т.д. — нет глубины, нет искреннего удовольствия. Есть работа. Есть шаблонная эмоциональность. И, что самое грустное, они не чувствуют радости общения, танцуя друг с другом. Правда, танцоры, которые ездили в экспедиции, разделяют мои взгляды, хотя таких очень мало.

Исходя из всего этого, мы решили отойти от методов академического преподавания и попробовать в муз. училище им. Мусоргского на отделении народного пения отказаться от преподавания так называемого русского народного танца. В результате за 10 лет работы выпускники стали танцевать довольно свободно и гармонично (к нашей всеобщей радости). В основном все четыре года обучения ребята танцевали традиционные танцы, привезённые из деревень: «Шины», «Метелицы», «Восьмерки», различные пляски, хороводы и, конечно, игры, которые уже за полгода могут «раскомплексовать» даже самых замкнутых.

Игры, пляски и хороводы исполняются на протяжении всех четырех лет, но акценты делаются различные:

1 год — знакомство с ритмической основой. Движения ног. Всевозможные дроби.

2 год — общая координация и, в частности, ног с руками. Ощущения рук — это очень тонкие ощущения. Если это, например, Юг, то ты сам должен почувствовать, именно через руки, что танцевали славяне. То есть, если это рост пшеницы, то руки — как бы стебли, по которым течёт жизнь. Все ощущения очень индивидуальны, хотя, конечно, лучше один раз увидеть, чем много писать об этом. А в плясках более позднего периода — уже другое состояние. Если Север — руки также другие.

3 год — хороводы. Это самое сложное, т.к. в первооснове своей они несли ритуальный смысл. Поэтому хороводы начинают получаться только где-то к третьему году обучения.

4 год — предлагается импровизация, т.к. уже появляется свобода и координация, уверенность и красота движения, что является одним из самых ценных качеств в танце.

Конечно, есть определенная система. Есть и работа над чисто техническими моментами. Но, в основном, все обучение построено на образном восприятии. Постоянной разминки нет. Она возникает по необходимости. Урок приближен к вечерине (он проходит раз в неделю). И уже к четвертому году обучения проблем с движением ни у кого не возникает. Даже бывали случаи, когда человек вообще не занимался, а только присутствовал на занятиях в течение 2-3 лет и «вдруг» происходит выплеск, замечательный результат, которого никто не ожидал. Это значит шло накопление, шла работа подсознания.

Кстати, то же самое мы наблюдаем и в наших собственых детях, которых отдельно мы ничему не учим. Достаточно того, что они находятся в этой среде. Так, например, сыновья у моей подруги (одному 4 года, другому 5 лет) уже играют на балалайке, на гармони, на кугиклах и замечательно пляшут, разве что на людях еще стесняются.

А среда, в которой они растут — это не только наши семьи, но еще и детский этнокультурный центр «Китежград». Всем известно, что существуют разные пути приобщения к русской культуре. В «Китежграде», например, выбран путь проживания круглого года по народному календарю. Мы возрождаем забытые народные праздники. Разработана специальная программа, где есть и Закон Божий, и фольклор, и экспедиционные выезды в деревни с концертами и многое другое. А самое главное — есть результат. Наши дети уже сами порою проводят вечерины и праздники (а им от 12 до 15 лет). Когда же мы с ними были на фольклорном фестивале в г. Выборге, то организаторы фестиваля на заключительном празднике устроили зачем-то шведский стол с дискотекой. Ребятки наши немного «попаслись» у этого шведского стола, но дискотеку с ревущей поп-музыкой не выдержали и ушли на улицу. А там с большим удовольствием под гармошку плясали всевозможые народные бытовые танцы. Для меня это был настоящий праздник…

Некоторые скептики в свое время говорили мне: «Ваш фольклор уже умирает, а то, что умерло, уже не возродишь». Так вот дети наши доказывают обратное. Только очень важно, чтобы не был потерян самый ранний возраст, чтобы ребенок с младенчества и до 10 лет приобщался к родным истокам, иначе будет поздно, т.к. теряется потребность в естественном самовыражении в песнях, плясках и даже играх. Теряется потр

Женская оздоровительная гимнастика «Сила берегини»

Женская оздоровительная гимнастика или славянская гимнастика — это энергогармонизирующая оздоровительная система, быстрый и приятный способ привести тело в тонус, развить и поддерживать его гибкость и изящность. Регулярные занятия гимнастикой отлично укрепляют и подтягивают мышцы всего тела, корректируют проблемные зоны, формируют королевскую осанку. Занятия славянской гимнастикой по эффекту приравниваются к балетным классам, только без изнуряющих диет, литров пота и стоптанных пальцев ног. Первые результаты появляются уже после нескольких занятий: подтягивается грудь и живот, походка становится плавной и женственной.
Потрясающий эффект от упражнений достигается за счет активизации работы желез внутренней секреции, вытяжки позвоночника, разработки плечевых и тазобедренных суставов — зон, которые в повседневной жизни задействованы меньше всего, а на самом деле являются основными составляющими здоровой и красивой фигуры и нуждаются в тщательной проработке.
Простые упражнения, как может показаться на первый взгляд, на самом деле несут высокую функциональную нагрузку:

 

*вытягивают позвоночник
*формируют мышечный корсет
*прорабатывают и убирают мышечные блоки и зажимы
*раскрывают грудной отдел
*снимают боли в пояснице 
*улучшают кровообращение в органах малого таза

Противопоказаний и ограничений НЕТ!!!

 

СПЕШИТЕ зарегистрироваться — первым десяти участницам СКИДКИ и ПОДАРКИ!!!

 

Славянская родовая практика СИЛА БЕРЕГИНИ
 

Сила Берегини — духовная практика, основанная на работе с энергетическими потоками для накопления родовой силы и женского магнетизма. Это инструмент для работы и с телом, и с мыслями, и с психологическими установками, которые мешают женщине быть счастливой. 

Сегодня всему миру известно о силе славянских женщин!
Все новое — это хорошо забытое старое и сочетание восстановленных из глубины веков сакральных техник дает быстрый и положительный результат. Вся мощь, сила и могущество славянок вложена в эту родовую практику. Занимаясь ею регулярно, нашей современнице приоткрывается завеса мистического и таинственного мира славянских женщин, мира, объединенного вечными общими устремлениями: любовь, счастье, здоровье, гармония, защищенность, домашний очаг, лад, дети, уверенность в собственной привлекательности, творчество и вдохновение. 

Славянская родовая практика помогает женщине выполнить свое предназначение, привлечь вторую половинку, наладить вопросы, связанные женским здоровьем и воплотить свои намерения в жизнь. Регулярные занятия славянской гимнастикой усиливают женскую энергетику, гармонизируют состояние и отношения с окружающими. С ее помощью женщина получает СИЛУ для помощи своим близким: мужу, детям, родителям. В том числе, для достижения успеха в деятельности и в привлечении денежных средств

Как это работает?
В основе практики лежит работа с энергиями трех миров: мира Нави, Яви и Прави. Работа осуществляется в «потоке». Для привлечения нужной энергии подключаются символы — это ключи для воссоединения материального мира с духовным. Они соединяют все уровни реальности, осуществляют взаимосвязь между различными планами бытия. Символы совместно с упражнениями несут женщине любовь, свет и гармонию на всех уровнях ее существования. 

При регулярных занятиях славянской родовой практикой женщина получает одновременный многоступенчатый эффект — занимаясь улучшением своей физической формы, она прорабататывает кармические вопросы, увеличивает энергетический потенциал, усиливает родовую память, повышает привлекательность и сексуальность (за счет укрепления гладкой мускулатуры влагалища), обретает психологическую устойчивость и поднимает самооценку.

 

Какие задачи можно решить с помощью таких практик? 

♥ Как привлечь в свою жизнь любовь?!
♥ Как привлечь достаток?
♥ Как иметь огромное количество энергии и всегда чувствовать себя полной сил?
♥ Как реализоваться самой и помочь реализоваться своему мужчине?
♥ Как помочь сохранить здоровье и силу своим близким?
♥ Как выглядеть привлекательной?!
♥ Как забыть навсегда о хронических болячках?!

 

Для вас Женская -Бытовая Магия !!!!!!!

СИЛА БЕРЕГИНИ — это древняя энергетическая РОДОВАЯ практика древних славян, наших пра-пра-бабушек. Славянские женщины обладали великой силой, которая передалась по роду в качестве генетической памяти. Они были ВСЕМОГУЩИМИ: могли управлять стихиями, исцелять, обеспечивать семье и роду богатство, защиту и процветание. Они были настоящими ВОЛШЕБНИЦАМИ. Эти знания до сих пор хранят потомственные Берегини.

СИЛА БЕРЕГИНИ — это синтез наиболее эффективных техник женских славянских практик, собранных автором методики Ксенией Силаевой. 

Они объединены общими вечными стремлениями: богатство, здоровье, любовь, гармония, домашний очаг, защищенность, лад, дети, развитие, творчество, вдохновение.

ЧТО ДЕЛАЕТ ПРАКТИКА:
♥ чистит и расширяет энергетические каналы
♥ повышает самооценку и психологическую устойчивость
♥ приводит к стройности фигуры, подтягивает живот, ровняет осанку
♥ исцеляет и помогает сохранять женское здоровье, уходит бесплодие, климакс, болезненные менструации
♥ увеличивается энергетический потенциал женщины, повышается сексуальность и привлекательность
 

Открыт набор новой группы. 

Занятия будут проходить по пятницам с 18-00 до19-00 под руководством сертифицированного инструктора. 

По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (978) 013-83-22

Женская славянская гимнастика СИЛА БЕРЕГИНИ — LiveJournal

Один из часто задаваемых вопросов: не вреден ли прогиб в гимнастике на котором мы акцентируем внимание и который является основой любой позиции. В ответ на него вышла статья моей коллеги.

Как гласит традиционное медицинское мировоззрение, комплекс позвоночных изгибов человека — это результат его прямохождения, ну что ранее человек топал на четырех лапах, а потом поднялся на две — и позвоночный столб должен был приспособиться(несчастный) к прямохождению, то бишь позвоночная ось вместо угла острого(меньше 90 градусов) рисовала теперь прямой угол — 90 градусов. И это ну очень уж нагрузочно в условиях силы тяготения нашей планеты, (лучше на четырех лапах бегать) .. Да, поэтому и остеохондроз обеспечен.. Веселая концепция. Правда диагноза остеохондроз уже нет.. сняли, есть боль в спине. Насчет четырех лап — так это глава РПЦ уже заявил о том, что славяне, например, не люди., да что там.., теория эволюции в версии программы средней школы прямо и заявляла о том же.. Насчет углов — уже интереснее, любой угол сотворяемый в пространстве двумя линиями — это генератор потока определенной вибрации, и 90 градусов — угол ПРави. То есть прямохождение обеспечивает для человека связь с Миром ПРави. не все живые существа сотворены принципу троичности, но славянское мироздание транслирует этот принцип.

Комплекс изгибов позвоночника — результат взаимодействия существа с МИром Прави Изгибов 4- 2 кифоза — грудной и крестцовый, то есть изгибы позвоночника назад, и 2 лордоза — шея и поясница — изгибы вперед. В целом s-образный изгиб. S — образный изгиб формируется на первом году жизни младенца, при переходе позвоночника из горизонтального в вертикальное (обучение ходить). Причем — физиологическими изгибами считаются лордозы -прогибы вперед , и первый лордоз формируется именно в пояснице, стойкое состояние лордоза является сигналом к вертикализации тела -то есть усвоение энергии Прави — божественног мира, сверхсознания. Поясница — зона Родовой памяти — Нижней Чары, то есть поясничный лордоз есть сигнал включения родовой памяти человека. Относительный крестцовый кифоз (хвост) есть результат компенсации поясничного лордоза, Шейный лордоз — результат впередсмотрения — расширение обозреваемого пространства. Так вот — плоская спина — отсутствие изгибов , тем более физиологических, что касается особенно поясничного изгиба — это болезнь, это отсутстивие связи человека с родовым пространством. Практики, проповедующие нивелизацию или регресс поясничного лордоза, как бы прекрасны в своих концепциях не были, несут идею отрыва человека от родового пространства. Зачем? Это тема другой статьи, а может и так понятно. Везде нужны батарейки, рабочие лошадки, рабы.. послушные удобные адепты.

Поясничный лордоз обеспечивает адекватное функционирование зоны малого таза, ее кровоснабжение, иннервацию и т.д . Нивелизация лордоза ведет к ухудшению микроциркуляции как связочного аппарата, так и внутренних органов, склерозированию связок и т.д. в результате элементарной компрессии. Лордоз обеспечивает тренировку эластичности связочного аппарата позвоночника. Ровно как и лордоз шеи обеспечивает адекватное функционирование вертебральных артерий- то, что предусмотрено Всевышним- неприкосновенно. вот зачем нужны лордозы. Кифозы являются компенсаторными, то есть, было время — когда их не было, вероятно, копчик переходил в хвост, а грудной отдел позвоночника соединял 2 лордоза плавным изгибом, и у человека было 36 позвонков, соответствуюших 36 земным эгрегорам, каждый из которых был представлен в 3 Мирах — Яви, Прави и Нави. Но это было давно, пространство неоднократно перекраивалось, и у человека стало 33 позвонка, 3-4 из которых — самые главные в несчастном (поджатом в копчике) состоянии. И лишь родовая гимнастика позволяет их открыть. Позволяет восстановить осанку, максимально приближенную к здоровой эффективной жизни. Т.е. восстановить лордозы, и уменьшить кифозы — восстановить изначальное и уменьшить вынужденное, восстановить правильную позицию человека в пространстве- осанка , от слова асан, положение тела принимающее поток энергии и информации сверху, из миров, лежащих выше. Комментарии здесь излишне.

Постоянно возникающие вопросы о гиперлордозе (поясничном переразгибе) сформированы неправильной подачей техники отдельными популяризаторами ) их сутулые фото переполняют интернет). Им невдомек, что поясничный прогиб , на котором они так фиксированы сочетается с уменьшением грудного кифоза, то есть проработкой сутулости. Риск гиперлордоза при практике есть , если не обращать внимание на необходимость выведения вперед грудной клетки — нивелизации грудного кифоза . В таких условиях гиперлордоз просто невозможен. Ощущение гренадерской груди — проявление нивелизации грудного кифоза, да это есть, но это есть правильное, физиологическое состояние, от которого мы отвыкли. В этом мире наше сидение за столами уменьшает выраженность лордозов, и как компенсация формируется кифоз. В норме лордозы являются ведущими , физиологически обусловленными.

Да, на фоне проработки лордоза , особенно, когда нет инструктора,напоминающего о необходимости вывести грудь вперед, может возникать ощущение нестабильности поясничного отдела, но это только ощущение, достаточно при этом максимально для вас выдвинуть грудь вперед и не пугаться ее гренадерской посадки, как неприятные ощущения из поясницы уходят, а через несколько дней такое положение тела для вас привычно, у вас отличная осанка, и вы просто не можете уже иначе,и не надо, будьте свободными людьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *