23.11.2024

Обложка на альбом: Настройте более 3,300 Обложка альбома шаблонов – Шедевральные обложки музыкальных альбомов

Содержание

35 самых крутых обложек рок-альбомов по версии журнала TIME

Автор:
05 августа 2016 13:24

Времена, когда музыка альбома и его обложка оставались в памяти как единое целое, прошли. Искусство оформления конвертов винила утрачено. МП3 файл не несет никаких визуальных образов. Роль музыки сведена к звуковой части дизайна окружающего пространства. Никого она больше не взбудоражит и за собой не поведет. Жива только память. Наслаждайтесь.

35 самых крутых обложек рок-альбомов по версии журнала TIME

Источник:

Elvis Presley – Elvis Presley (1956)

Elvis Presley – Elvis Presley (1956)

Источник:

Lou Reed –Transformer (1972)

Lou Reed –Transformer (1972)

Источник:

Nirvana – Nevermind (1991)

Nirvana – Nevermind (1991)

Источник:

The Beatles – Revolver (1966)

The Beatles – Revolver (1966)

Источник:

The Beatles – Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band (1967)

The Beatles – Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band (1967)

Источник:

The Sex Pistols – Never Mind The Bollocks, Here’s The Sex Pistols (1977)

The Sex Pistols – Never Mind The Bollocks, Here’s The Sex Pistols (1977)

Источник:

Janis Joplin & the Full Tilt Boogie Band – Pearl (1971)

Janis Joplin & the Full Tilt Boogie Band – Pearl (1971)

Источник:

T. Rex – Electric Warrior (1971)

T. Rex – Electric Warrior (1971)

Источник:

New Order – Power, Corruption & Lies (1983)

New Order – Power, Corruption & Lies (1983)

Источник:

Them – Here Comes The Night (1965)

Them – Here Comes The Night (1965)

Источник:

Primal Scream – Screamadelica (1991)

Primal Scream – Screamadelica (1991)

Источник:

The Shaggs – Philosophy of the World (1969)

The Shaggs – Philosophy of the World (1969)

Источник:

Gene Vincent and the Blue Caps – Gene Vincent and the Blue Caps (1957)

9 обложек музыкальных альбомов, в которых зашифрованы тайные послания всему человечеству

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Обложка музыкального альбома — отдельный вид искусства. Конечно, бывает, что за яркой картинкой не стоит ровным счетом ничего. Но иногда среди стандартных обложек встречаются настоящие бриллианты — у них есть скрытое значение, о котором сложно догадаться с первого раза.

AdMe.ru раскрывает тайное послание обложек культовых альбомов XX века.

1. Pink Floyd, «Animals»

На обложке пластинки «Animals» огромная розовая свинья парит над мрачным зданием лондонской электростанции. И здесь нет ни капли фотомонтажа.

12-метровую надувную хрюшку изготовили специально для съемок. А еще пригласили снайпера, который должен был сбить животное, если оно сорвется и улетит. По закону подлости так и случилось: свинья оторвалась от креплений и улетела в сторону Германии. К счастью, история окончилась хорошо: беглянку вернули и закончили съемку.

Что значит: Обложка «Animals» — аллюзия на роман Джорджа Оруэлла «Скотный двор».

2. Queen, «News of the World»

На обложке «News of the World» гигантский андроид держит в руке бездыханные тела участников группы Queen. Это одна из самых осуждаемых фанатами и критиками обложек группы. Однако у нее есть особый смысл.

Что значит: Робот с людьми в железных руках — символ непримиримой борьбы Queen с жестоким миром шоу-бизнеса. В этом альбоме коллективу пришлось упростить звучание, сделать его более понятным для широкой публики. И далось это не просто.

3. Nirvana, «Nevermind»

На идею для обложки альбома группу Nirvana вдохновили… роды в воде. Но, поскольку такое зрелище было уж слишком жестким, было решено взять фото малыша в бассейне. Купюра на рыболовном крючке была добавлена к фото позже. За фотосессию родители ребенка получили $ 250, а изображение вошло в список величайших обложек альбомов века.

Что значит: Фанаты разглядели здесь метафору: группа попала в новую для себя среду — мир больших денег — и теперь борется с акулами шоу-бизнеса.

4. Альбом «The Velvet Underground and Nico» и Энди Уорхол

Обычный банан — ерунда. Банан, нарисованный Энди Уорхолом, — идеальная обложка для альбома прогрессивной рок-группы. Изображение несет в себе двусмысленный подтекст, а в 1966 году это был настоящий удар по пуританам.

Несмотря на поддержку суперпопулярного художника, группе не удалось достичь коммерческого успеха. Но даже сегодня The Velvet Underground очень влиятельны в музыкальном мире.

Что значит: Учитывая провокационные тексты группы, у банана должна быть пометка «18+». Однако эта обложка — пример того, что все гениальное просто и суперпопулярным может стать даже изображение банана.

5. Michael Jackson, «Dangerous»

На обложке альбома «Dangerous» поместилась вся жизнь Майкла Джексона. Художник создавал иллюстрацию вместе с Майклом больше полугода. Символы, которые зашифрованы на ней, вызывают споры и сегодня.

Что значит: Майкл Джексон намеренно не рассказывал о смысле, который вложил в картину. Он хотел, чтобы каждый зритель мог увиде

Онлайн-архив с более 800 000 обложек музыкальных альбомов с 1950-х до 2018 года

Это первый ресурс, в котором собрали колоссальное количество обложек музыкальных альбомов с информацией об исполнителях в свободном доступе: от Эдит Пиаф и Фрэнка Синатры до группы «Ленинград».

Cover Art Archive – совместный проект организации Архив Интернета и открытой музыкальной энциклопедии MusicBrainz. Его создали, чтобы сделать изображения обложек доступными для всех. Архив насчитывает уже более 800 тысяч обложек. Их можно сортировать по году выпуска, исполнителю, языку (часть коллекции на русском, белорусском, украинском).

На обложку возлагали как минимум две функции: информационную и рекламную. Но, просматривая архив, попадаются такие «шедевры», что, кажется, создатели не стремились привлечь аудиторию. А есть и настоящие сокровища. В любом случае этот архив – отличный ресурс, дающий представление о том, как изменялись тенденции в дизайне обложек на протяжении десятилетий.

Каждый желающий может внести свой вклад в Cover Art Archive и загрузить обложку, для этого нужно создать учётную запись на MusicBrainz и следовать инструкции.

Онлайн-архив: более 800 000 обложек музыкальных альбомов  11
«Даже в самые спокойные мгновения…», прог-рок-группа «Супертрэмп» (Supertramp), 1977.

Онлайн-архив: более 800 000 обложек музыкальных альбомов  2
«Американский идиот», альбом американской панк-рок-группы «Green Day», изданный в 2004 году.

Онлайн-архив: более 800 000 обложек музыкальных альбомов  3
«В утробе», Nirvana, 1993.

Онлайн-архив: более 800 000 обложек музыкальных альбомов  4
«Мой путь», Келвин Харрис, 2016.

Онлайн-архив: более 800 000 обложек музыкальных альбомов  5
«Ночные видения», дебютный альбом Imagine Dragons, 2013.

Онлайн-архив: более 800 000 обложек музыкальных альбомов  6
«Возьми себя в руки», одиннадцатый студийный альбом американской рок-группы Aerosmith, выпущенный в апреле 1993 года.

Онлайн-архив: более 800 000 обложек музыкальных альбомов  1
«Безопасность», ARLO, 2017.

Онлайн-архив: более 800 000 обложек музыкальных альбомов  7
«Трава не зеленее», Крис Браун, 2016.

Онлайн-архив: более 800 000 обложек музыкальных альбомов  8
«Мировые новости», Queen, 1977.

Онлайн-архив: более 800 000 обложек музыкальных альбомов  9
«Дорога в ад», AC/DC, 1979.

Онлайн-архив: более 800 000 обложек музыкальных альбомов  10
«Отзвуки: Лучшее от Pink Floyd», «Pink Floyd», 2001.

Онлайн-архив: более 800 000 обложек музыкальных альбомов  12
«Чингисхан», немецкий музыкальный коллектив Dschinghis Khan, 1979.

Онлайн-архив: более 800 000 обложек музыкальных альбомов  13
«Как девственница», Мадонна, 1984.

Онлайн-архив: более 800 000 обложек музыкальных альбомов  14
«Бугорок впереди», третий альбом хард-рок-группы «Mr. Big», 1993.

Онлайн-архив: более 800 000 обложек музыкальных альбомов  15
«Мракобесие и джаз», «Пикник», 2007.

Онлайн-архив: более 800 000 обложек музыкальных альбомов  16
«Наркологический университет миллионов», «Сектор Газа», 1997.

Онлайн-архив: более 800 000 обложек музыкальных альбомов  17
«Коллекционер оружия», «Сплин», 1996.

Онлайн-архив: более 800 000 обложек музыкальных альбомов  19
«Титаник», переизданный альбом в 2004-ом, «Наутилус Помпилиус».

Онлайн-архив: более 800 000 обложек музыкальных альбомов  22
«Игра с огнём», группа «Ария», 1994.

Онлайн-архив: более 800 000 обложек музыкальных альбомов  21
«Гуси-Лебеди», восьмой студийный альбом группы «Вежливый отказ», 2010.

Онлайн-архив: более 800 000 обложек музыкальных альбомов  20
«Группа крови», 1988 «Кино».

Смотрите также:

Обложка для музыкального альбома в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Над обложкой знаменитого альбома «Immersion» группы Pendulum работал польский художник Maciej Hajnrich (aka Valp). Позднее эту обложку использовали в коллекционных изданиях, делали открытки и печатали на многих товарах.

В этом уроке Hajnrich раскрывает техники ретуши и редактирования, которые он использовал при создании обложки. В этом ему помогал другой гуру, Storm Thorgerson, известный за обложку альбома «Dark Side of the Moon» группы Pink Floyd.

Главной творческой задачей было создать оригинальность и естественность в сочетании с гиперреализмом. Чем дольше Вы смотрите на обложку, тем больше Вы на ней увидите. Она создана с целью загипнотизировать и поглотить зрителя.

Конечный результат:

Шаг 1

По замыслу художников обложка альбома должна погрузить сознание зрителя в зловещий глубокий океан со странными созданиями, кораллами и подобными существами. Работать мы будем с холстом размером 1400х1400 пикселей. Также важно помнить, что хоть мы и создаём обложку для диска, картинка должна быть различима как на 30-сантиметровом конверте для винила, так и на мини-превью в онлайн магазине.

Шаг 2

Я начал работу с фотокомпозиции, которая была основой для будущей обложки. Конечно, было бы трудно сфотографировать такое большое количество людей под водой, поэтому я решил соединить их всех в Фотошопе. Два обнажённых человека в центре – самая важная часть нашей иллюстрации, поэтому я уделил очень много времени их правильной позе.

Шаг 3

Я решил начать работу с центральной части холста и добавил световые лучи, падающие сверху. Я сделал набросок лучей вручную и установил режим наложения на Осветление (Screen), чтобы получился красивый подводный свет.

Затем я нашёл абстрактную фигуру с линиями, которую я преобразовал в смарт-объект (Слой > Смарт-объект > Преобразовать в смарт-объект / Layer > Smart Object > Convert to Smart Object). После этого я изменил форму лучей в режиме деформации (Редактирование > Трансформирование > Деформация / Edit > Transform > Warp). Режим наложения этих лучей – Перекрытие (Overlay).

Шаг 4

Далее я перешёл к цветовой коррекции. Большее предпочтение я отдаю корректирующим слоям Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и Кривые (Curves) с разными режимами наложения. На скриншоте ниже показан результат после затемнения и обесцвечивания изображения.

Шаг 5

Медузы были нарисованы только при помощи кистей. Форму медуз я нарисовал мягкой кистью и применил стиль Внешнее свечение (Outer Glow). Цвет кисти — #ffffbe, непрозрачность слоя – 64%, режим наложения – Осветление (Screen). Той же кистью я нарисовал большие пузыри.

Шаг 6

Затем я уменьшил размер кисти, повысил жёсткость до 100% и нарисовал ещё больше водных пузырей. Для разнообразия я использовал разную непрозрачность и размер.
Также на отдельном слое я осветлил центральную часть холста. Свет нужно нарисовать как перед обнажённой парой, так и позади них.

Шаг 7

Подводных призраков я решил добавить на обе стороны холста. Все слои с призраками объедините в одну группу (Ctrl + G). Вокруг каждого призрака нужно создать свечение. Сделайте это при помощи стиля Внешнее свечение (Outer Glow). Сделайте это сначала для одного призрака, а потом просто скопируйте стиль на другие слои через контекстное меню. Дополнительно нарисуйте свечение на призраках при помощи маленькой кисти, чтобы всё выглядело так, будто из них вырывается электрическая энергия.

Шаг 8

На кораллы у меня тоже ушло много времени. Так как они должны растворяться вдали, Вам нужно стирать края кораллов очень аккуратно и работать мягкой кистью. Также освещение на них должно соответствовать основному источнику света. Для затемнения используйте корректирующий слой Кривые (Curves) и верните свет на некоторых местах при помощи маски. Не используйте ярких тонов для кораллов, только зелёный и синий.

Шаг 9

Для фоновых деталей я использовал фотографию коралл. Чтобы они светились я установил режим наложения на Свечение (Luminosity). Также на заднем плане нужно добавить тёмные силуэты растений, маленьких организмов и прочих частиц, чтобы был контраст с передним планом.

Шаг 10

Помимо призраков и растений нам нужны подводные обитатели, чтобы привнести больше жизни в нашу иллюстрацию. Я расположил их в разных местах и подобрал разные размеры. Это не обязательно должны быть большие акулы и киты. Добавьте маленьких рыб под обнажённую пару, чтоб поможет создать глубину изображения.

Шаг 11

Добавьте призраков мёртвых рыб и медуз, а также абстрактные фигуры со свечением.

Шаг 12

Мы подходим к завершению работы. Посмотрите на все объекты и убедитесь, что они связаны друг с другом. Особенное внимание должно быть уделено светящимся краям, так как мы создаём подводных призраков.

Шаг 13

Последнее, что осталось сделать – подписать обложку. Напишите название группы и альбома. На новом слое закрасьте их мягкой кистью с малой непрозрачностью, чтобы получить слабозаметную градиентную заливку.

Выделите текстовый слой и создайте ещё один слой, добавьте к нему пиксельную маску. Она будет заполнена автоматически в соответствии с имеющимся на холсте выделением. К этому слою примените стиль Внешнее свечение (Outer Glow). Пройдитесь кистью по верхнему краю текста, чтобы там появилось свечение.

Конечный результат:

Об авторе: Для Maciej ‘Valp’ Hajnrich художественное искусство и дизайн всегда был чем-то большим, чем просто работой. Основавшись в Катовице, Польше, самостоятельно выучившийся фрилансер работал 5 лет в области веб-дизайна и дизайна полиграфии. После нескольких лет экспериментов Maciej зарекомендовал себя как творческую личность в области цифрового искусства. Его стиль отличается повышенным вниманием к деталям, цветам и текстурам.

Maciej работал с такими компаниями, как Warner Music, Odeon Film Studio, Platige Image и Armada Skis, а также делал рисунки для фильма «Приключения Присциллы, королевы пустыни» (Priscilla Queen of the Desert).

Автор: Maciej ‘Valp’ Hajnrich

Перевод: Глеб Хегай

Создаем в Photoshop дизайн обложки альбома на основе типографики

В этом уроке мы рассмотрим некоторые примеры оформления обложек альбомов, в которых особое внимание уделяется типографике. Затем мы возьмем некоторые из этих идей и поэкспериментируем с ними при создании обложки альбома с типографикой. Независимо от того, на что направлено ваше внимание на обложки альбомов CD, обложки для ваших подкастов или на создание и подготовку дизайна для печати, эти рекомендации должны помочь вам двигаться в правильном направлении – особенно если типографика – это ваше больное место.

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

Однако, если вы хотите прямо сейчас поэкспериментировать с собственной обложкой альбома, познакомьтесь с возможностями сервиса Placeit! Это не только очень удобно для пользователя – это также очень весело – просто покопаться и поэкспериментировать с макетами! Если вы ищете создателя обложки альбома, не ищите дальше.

Теперь давайте посмотрим на некоторые классные обложки альбомов!

Обложки альбомов с типографикой уникальны тем, что они должны держать свои собственные – обычно минимальные (или дополнительные) художественные приемы, чтобы создать интерес или донести идею. Шрифт – это основное. По этой причине я бы предложила уделить дополнительное внимание, даже больше, чем обычно, выразительности шрифта.

Помните, я говорю о том, как текст общается визуально.

No Doubt «Rock Steady» – Gwen Stefani (Album Art Concept), Jolie Clemens (Album Design & Layout)

Например, посмотрите на обложку этого альбома для No Doubt «Rock Steady». На ней только шрифт. Некоторые части выделены красным – заметьте, как это привлекает наше внимание, в то время как черный шрифт остается второстепенным.

Представьте себе эту концепцию с другим шрифтом – что-то действительно совсем другое, например, с Times New Roman.

Все выглядело бы совсем иначе, верно? Вероятно, мы бы потеряли эту энергичную атмосферу. Исходник имеет довольно органичные мазки кистью, но равномерные засечки заставили бы все выглядеть значительно более жестким. Основная мысль здесь не в том, что Times New Roman скучен, а в том, что сам шрифт, как визуальный элемент, обладает коммуникативными свойствами.

Давайте проиллюстрируем эту идею дальше на базовом примере.

Мы будем работать с обложкой тестового альбома – воображаемый альбом воображаемой группы под названием «The Album» от Example Band.

Приведенный выше пример довольно пресный. Это черный текст на белом фоне. Шрифт непритязательный. Выглядит незаконченным, не так ли? Это выглядит скучно, скучно … здесь действительно не на что обратить внимание, и фокус не выделен.

Обратите внимание, как внешний вид самой гарнитуры шрифта потенциально меняет способ его взаимодействия.

Эти три примера очень разные, хотя сами макеты довольно похожи.

Слева мы имеем жирный, богато украшенный шрифт (шрифт Braton Composer). Название альбома написано заглавными буквами, и оно очень большое. И действительно «кричит» зрителю. Обратите внимание, что масштаб (один из принципов дизайна) помогает подчеркнуть, что заголовок большой и громкий; название группы в сравнении намного меньше.

В центре шрифт выглядит рукописно (шрифт Brittany Signature Script). В этом есть человеческий фактор, который кажется довольно личным и органичным – буквы несовершенны. О какой музыке это заставляет вас думать?

Справа тип довольно геометрический и равномерный (шрифт Voyager). Как это визуально коммуницирует с вами по сравнению с двумя другими?

Мы можем развивать эту идею дальше, когда начнем включать в состав другие элементы искусства и принципы дизайна. Например, цвет очень коммуникативный, как и близость и визуальные соотношения, которые разделяют различные части вашей композиции.

Давайте возьмем эту идею и рассмотрим еще несколько примеров.

Blood Sweat and Tears «Greatest Hits» Album Art

Вот обложка Blood, Sweat, and Tears’ Greatest Hits. На ней используется шрифт woodblock, чтобы прописать название группы. Все дополнено белым текстом шрифтом без засечек; обратите внимание, как этот шрифт дополняет больший. Почему? Есть несколько причин: он меньше, и менее декоративный.

Но как это визуально коммуницирует? Я бы сказала, что это намекает на возраст. Эти буквы были напечатаны раньше; они были тут и они видели какие-то события. Это визуально передает идею «крови, пота и слез» – фраза, часто связанная с тяжелым трудом и самоотдачей.

Duran Duran «Big Thing» Album Art

Вот интересная обложка – это альбом Duran Duran «Big Thing». Обратите внимание, что буквы «I» там как бы и нет; она создается с помощью отрицательного пространства в композиции. Сами слова разделены и разъединены. Они также «втиснуты» в квадратные пространства.

Этот дизайн 1988 года, и он показывает – обратите внимание на выбор цвета, эстетику. Знание трендов и использование их могут пойти на пользу дизайну; что может поднять его визуальную привлекательность.

Что касается общения, обратите внимание, насколько «большие» («big») здесь буквы. Они, как правило, большие и громкие, с добавлением акцента на слово «big». Также интересно отметить, что это было посвящением Энди Уорхолу, который умер годом ранее. Работа Уорхола часто отличалась схожим блочным направлением с насыщенными цветами – возможно, это была намеренная отсылка.

Beyoncé «Beyoncé» Album Art – Todd Tourso (Designer)

Бейонсе – мощная фигура в поп культуре, и это интересная обложка, не так ли? Дизайн довольно минималистичный, но это и не плохо. Лично я считаю минимализм потенциально очень успешным, но также сложным направлением для успешного воплощения.

В этом случае у нас есть жирный, строгий шрифт на черном. Имя, изолированное в этом пространстве, в приглушенном розовом цвете. У него сильный контраст с фоном, поэтому оно по-настоящему привлекает внимание. Я бы сказала, что оно говорит о том, что оно «больше, чем жизнь» или «не нуждается в представлении». Это уверенный дизайн.

Представьте, например, этот же дизайн, но в приглушено темно-серым, т.е. с более низким контрастом, возможно, даже рукописным шрифтом. Это было бы больше похоже на неформальный шепот, а не на сильное, мощное заявление.

The Black Keys «Brothers» Album Art – Michael Carney (Designer)

Эта обложка «Brothers» от The Black Keys интересна для анализа после Бейонсе. Они оба используют подход с текстом на черном фоне, но посмотрите, как по-разному они коммуницируют.

Этот дизайн более небрежный, возможно даже разговорный. Мы видим это не только во внешнем виде шрифта, но и в том, что говорит сам шрифт. Акцент сделан на масштабе и контрасте – мы видим это в названии группы.

Я нахожу, что этот дизайн открывается нам как личный, мы знакомимся неформальным, возможно даже биографическим способом. Это скорее читается как история. Но это мои интерпретации, а что вы думаете?

Pink Floyd «The Wall» Album Art – Gerald Scarfe (Artist)

Альбом «The Wall» Pink Floyd визуально общается несколькими способами. Во-первых, мы буквально видим текст на стене – это очевидная ассоциация, и образы играют важную вспомогательную роль.

Однако посмотрите на сам текст. Он имеет грубый, органический вид – как аэрозольная краска. Представьте, например, что этот текст был написан в стиле Times New Roman или Helvetica. Это бы выглядело скорее, как вывеска, а не сообщение – как вы думаете, это может изменить его коммуникативные свойства?

Создаем обложку

Шаг 1

Итак, давайте возьмем эти идеи и придумаем наш собственный пример. Наша цель – сделать акцент на типографике, но мы также дополнительно поработаем с изображениями.

Я собираюсь создать обложку для сингла Example Band под названием «I Can’t Forget You». Мы будем использовать шрифт в качестве фокуса композиции, будем работать с некоторыми образами в качестве дополнительных элементов, чтобы дальше развить концепцию.

Далее мы будем работать в Adobe Photoshop. Создаем новый документ.

При создании обложки альбома не забудьте ознакомиться со спецификациями вашего проекта, так как они могут отличаться! Я собираюсь работать с соотношением сторон 1:1, поскольку обложки альбомов, как правило, квадратные. В случае сомнений я обычно использую больший размер, чем, по моему мнению, нужен; таким образом, я всегда могу изменить его без потери качества.

В этом примере я буду работать на холсте 10,5 «x 10,5» и разрешением 300 dpi.

Шаг 2

Я собираюсь создать здесь несколько простых направляющих, потому что моя композиция Full Bleed (Без полей).

Чтобы создать направляющие, идем в меню View – New Guide Layout (Просмотр – Новый макет направляющих)

Шаг 3

Нам не нужно создавать столбцы или строки; давайте сразу зададим поля Margins (Поля). Установите каждое по 0,25 «. Таким образом, у нас появится хорошая граница в 0,25″вокруг всей композиции, чтобы гарантировать поля под обрез.

Обратите внимание, еще раз сверьтесь с принтером, издателем или другим источником – уточните конкретные гайдлайны для вашего проекта! Ваши размеры и характеристики могут отличаться!

Шаг 4

Далее давайте подумаем о том, какое сообщение мы хотим донести. Это веселая песня? Медленная и грустная? Может быть, есть что-то особенное в жанре, что мы тоже должны учитывать – например, трендовая эстетика или что-то относящееся к музыканту.

В этом случае я ставлю целью донести навязчивую природу погружения в состояние неспособности забыть кого-то. Следующим шагом может быть создание мудборда – набора соответствующих изображений, шрифтов, текстур, цветов или чего-либо, что заставляет вас задуматься о концепции, на которую вы нацелены.

Выставляем нужный нам шрифт и не боимся экспериментировать. Я начала с размещения основной надписи: названия альбома/песни и названия группы. Затем можем изменить порядок и подумать о том, как работа визуально коммуницирует.

Используем инструмент Text Tool (Текст), чтобы добавить текст в документ.

Шаг 5

Я решила сделать акцент на слове «forget» («забыть»), так как это суть песни – субъект не может забыть кого-то. Это преследует его. Продолжаем развивать идею дальше – дублируем этот текст и заставляем его постепенно исчезать, уменьшая непрозрачность для каждого последующего экземпляра.

Я выбрала шрифт с рукописной эстетикой, чтобы он был личным и эмоциональным, но я хотела, чтобы слово «forget» («забыть») было более смелым и привлекало внимание.

Ниже вы заметите, что я разделила текст на разные слои, чтобы мне было легче независимо их контролировать.

Продолжаем работу со шрифтом

Шаг 1

Развивая идею дальше, я подумала, что было бы интересно связать шрифт с местом, поэтому добавим фоновое изображение. Уменьшаем его непрозрачность, чтобы оно осталось второстепенным.

Помещаем  каждый из исчезающих текстовых слоев «forget» («забыть») в их собственную папку (или группу), просто чтобы сохранить слои организованными.

Шаг 2

Однако, я хотела, чтобы фон был виден внутри самого шрифта – более четко, на 100% –опять же, чтобы визуально передать идею туманных, преследующих воспоминания.

Для этого копируем фон и вставляем его поверх каждого текстового слоя. Затем из каждого фонового слоя создаем обтравочную маску для текстового. Теперь фон будет виден внутри шрифта.

Вот где эти папки пригодятся, повторюсь, я сделала папку для каждого текстового слоя.

Шаг 3

Хорошо то, что теперь я могу перемещать шрифт, и фоновое изображение будет оставаться на месте. Попробуйте! Цвет текста будет соответствовать фону (если вы не переместите обтравочную маску).

Говоря об этом, я подумала, что было бы неплохо усилить визуальную связь между текстом и фоном. Выбираем текстовые слои (вы можете выбрать несколько слоев, выделяя их одновременно, удерживая клавишу Shift,), а затем слегка поворачиваем их.

Теперь они визуально ассоциируются с кромкой воды.

Шаг 4

Я решила немного подправить цвета. Добавляем новый слой и, используя инструмент Gradient Tool (Градиент), добавляем немного цвета – я использовала переход от синего к фиолетовому. Устанавливаем режим наложения слоев на Overlay (Перекрытие) с непрозрачностью 30%.

Шаг 5

Нам также необходимо добавить эти же цветовые настройки в текстовые слои – копируем свой градиентный слой и помещаем его поверх текстовых слоев. Не забудьте сделать их обтравочными масками!

Я поместила оставшуюся часть текста в другую папку. Это необязательно; Мне просто нравится, когда работа хорошо организованна!

Поскольку наша цель состоит в том, чтобы текст оставался в центре внимания, давайте установим режим наложения слоев на Color Dodge (Осветление основы) с непрозрачностью 46%. Это создаст большую выразительность, в то же время оставаясь в тех же цветах.

Нет необходимости делать это для исчезающих слоев «forget» («забыть») – мы хотим, чтобы они все равно плавно исчезли.

Шаг 6

Я также ассоциирую воспоминания с почерком, поэтому подумала, что было бы забавно поэкспериментировать с какой-нибудь текстурой.

Добавляем акварельную текстуру, дублируем ее на два новых слоя. В первом режим наложения устанавливаем на Color Dodge (Осветление основы), непрозрачность 25%. Второй (сверху) устанавливаем на Overlay (Перекрытие), непрозрачность 50%.

Выравниваем подтек на акварельной текстуре со словом «can’t» («не могу»). Я также подумала, что это будет интересная визуальная ассоциация со зданиями на заднем плане. Это были только мои дизайнерские решения – не бойтесь экспериментировать по-своему. Тем не менее, общая рекомендация здесь такова: визуальные ассоциации часто могут помочь объединить композицию.

Шаг 7

Продолжаем работать с эстетикой бумаги дальше, я решила попробовать сложенную бумагу с полутоновым рисунком.

Создаем новый слой, добавляя к нему эту текстуру. Устанавливаем режим наложения на Hard Light (Жесткий свет), а непрозрачность на 20%.

Я попыталась выровнять складки так, чтобы они исходили наружу от слова «Forget» («Забыть»), делая на нем еще больший акцент. Я хочу, чтобы эта часть текста находилась в центре внимания.

Финальные штрихи

Шаг 1

Давайте не будем забывать про название группы!

Это будет дополнительной частью композиции – мы не хотим или не нуждаемся в том, чтобы оно конкурировало с основным акцентом. Поэтому я бы порекомендовала сделать его меньше и не таким контрастным.

В этом случае я решила использовать ту же гарнитуру, что и для «Forget» («Забыть») (Fiber Vintage) – просто потому, что мы хотим, чтобы она была второстепенной, не означает, что она не должна иметь визуальные ассоциации.

Шаг 2

Я решила использовать спокойные оттенки серого для этого текста, так как, опять же, я не хочу, чтобы он боролся за внимание. В угоду стилю я подумала, что было бы забавно опустить пробелы между словами и вместо этого разделить слова изменением параметров («Example» («Пример») темнее двух других слов).

Устанавливаем непрозрачность этого текстового слоя на 33%, а режим наложения на Multiply (Умножение).

Шаг 3

Но что, если у нас еще есть дополнительный текст, который мы должны включить сюда? Что-то вроде издания или какой-то другой информации? Я решила добавить пример в верхнем правом углу. Это простой текстовый слой в режиме наложения Multiply (Умножение), Непрозрачность 65%.

Помните о своих полях – я хочу оставить немного больше места здесь, потому что мои поля прямо сейчас представляют собой поля под обрез.

Чтобы визуально намекнуть, что это второстепенный элемент, снова используем ту же гарнитуру шрифта, что и для название группы. Тем не менее, я сделала размер еще меньше в соответствие с иерархией (то есть, используем масштаб, чтобы помочь показать «важность»).

Шаг 4

Но что, если дополнения, которые нам нужно включить, это символ, знак или логотип? Опять же, давайте сохраним это дополнение.

На новом слое создаем маленький белый прямоугольник в верхнем левом углу вашей композиции (я использовала инструменты Rectangular Marquee Tool (Прямоугольная область) и Paint Bucket Tool (Заливка), но вы можете сделать это любым способом, например, с помощью инструмента Shape Tool (Произвольная фигура). Я буду использовать прямоугольник как отдельное пространство для моего знака.

Этот способ также может быть полезен для таких вещей, как ценники, штрих-коды, рейтинги или даже для указания места, где вам может понадобиться разместить стикер – поскольку он находится на отдельном слое, вы можете включать и выключать этот слой по мере необходимости.

Например, я взяла логотип на Envato Elements для этой части моего макета – там есть из чего выбирать!

Вот и все!

Надеюсь, вам понравилось изучать то, как сделать обложку альбома, а также то, что меня в этом привлекает! Здесь есть бесконечные возможности и бесконечные способы прийти к сильному решению! Я бы сказала, что лучшие обложки альбомов – это те, которые привлекают зрителя таким образом, который резонирует с самим альбомом.

Автор: Daisy Ein

7 обложек музыкальных альбомов, которые вошли в историю :: Впечатления :: РБК.Стиль

7 обложек музыкальных альбомов, которые вошли в историю

© wikimedia.ru

Автор Юлия Цирулева

16 сентября 2019

Необычно оформленный диск западает в память не хуже музыки. Доказательство тому — новаторские, загадочные или скандальные рисунки, коллажи и фотографии на обложках The Beatles, Pink Floyd, Майкла Джексона и других.

Интерактивная обложка: The Velvet Underground, The Velvet Underground & Nico

Дебютную пластинку группы The Velvet Underground, записанную в 1966 году вместе с певицей Нико, оформил Энди Уорхол. Идеолог поп-арта значился продюсером альбома. Степень его участия в записи до конца не ясна, но обложка — полностью проект Уорхола. На конверте нарисован банан, рядом с которым стоит подпись дизайнера и фраза «Peel slowly and see» («Медленно очисти и взгляни»). На ранних изданиях диска наклейку можно было снять и увидеть очищенный банан розового цвета. Из-за текстов песен «Heroin» и «I’m Waiting For The Man» некоторые слушатели сочли картинку воплощением легенды о том, что банановая кожура — наркотик, который можно курить. В 1995 году дизайн пластинки использовали для оформления бокс-сета Peel Slowly and See из пяти дисков.

В январе 2012 года музыканты предъявили иск Фонду Энди Уорхола, который собирался передать права на изображение компании Apple — группа выступила против того, чтобы знаменитый банан появился на крышках айфонов и айпадов. Тремя годами позже, в 2015-м, журнал Billboard поместил работу Уорхола на первое место в рейтинге самых великих обложек в истории рок-н-ролла.

 

Мистическая обложка: The Beatles, Abbey Road

С помощью этой фотографии с альбома Abbey Road 1969 года битломаны искали подтверждение слухам о смерти Пола Маккартни — считалось, что «миловидный битл» погиб в автокатастрофе в 1967 году и его заменил двойник. По мнению фанатов-конспирологов, тот факт, что на обложке левша Маккартни держит сигарету в правой руке, а также единственный из «битлов» переходит улицу босиком и не в ногу с остальными, — намек участников группы на смерть басиста. В 1969 году в интервью журналу Life музыкант отметил, что после первых двух снимков разулся из-за жары и фотограф группы Йен Макмиллан выбрал для обложки фото с босым «битлом».

Мистическое объяснение нашли и автомобилю Volkswagen Beetle, который попал в кадр случайно. Номер машины 28 If поклонники группы истолковали как зашифрованное сообщение: «Маккартни исполнилось бы 28, будь он жив». В 1986 году владельцы автомобиля продали его на аукционе Sotheby’s за £2,530 американскому частному коллекционеру. Сейчас легендарный «жук» находится в музее компании Volkswagen. Еще один случайный участник снимка — американский турист из Флориды Пол Коул. Мужчина ждал на улице жену и не обратил внимания на фотосъемку, которая длились 10 минут. Несколько месяцев спустя в руках у миссис Коул оказался диск Abbey Road, на обложке которого она обнаружила фото супруга.

 

Скандальная обложка: The Rolling Stones, Sticky Fingers

Конверт альбома Rolling Stones 1971 года — еще одна работа Энди Уорхола. По легенде, для фото позировал Мик Джаггер, но на самом деле моделью стал один из приятелей Уорхола, чье имя художник так и не раскрыл. На обложке каждой пластинки была застежка-молния. Ее можно было расстегнуть, обнаружив под джинсами белые трусы с эмблемой Rolling Stones — так впервые была опубликована знаменитая картинка с высунутым языком. По мнению критиков, художественное оформление подчеркивало развязанную и сексуальную манеру поведения музыкантов. Идея оказалась настолько удачной, что молния появилась и на лимитированном переиздании альбома на компакт-дисках. За дизайн обложки Уорхол был номинирован на премию «Грэмми».

 

Научная обложка: Pink Floyd, The Dark Side of the Moon

У группы не сразу получилось найти подходящую символику — конверты первых двух альбомов запоминающимися не стали. Тем не менее в 1973 году музыканты решили дать дизайнерам из агентства Hipgnosis еще один шанс. По воспоминаниям участников группы, опубликованным в 2008 году в книге «Comfortably Numb: The Inside Story of Pink Floyd», клавишник Ричард Райт хотел отказаться от образов музыкантов и сделать простую элегантную графику. Владельцы Hipgnosis Обри Пауэлл и Сторм Торгерсон взяли за основу черно-белую фотографию призмы, через которую проходит цветной луч, — Торгерсон увидел эту иллюстрацию в учебнике физики. Pink Floyd приняли концепцию призмы, а Роджер Уотерс предложил продлить луч с лицевой части обложки кардиограммой на оборотной стороне. Альбом оказался настолько успешным, что призма стала визуальным символом Pink Floyd. Сторм Торгерсон продолжил сотрудничество с группой и заслужил звание шестого «флойда».

 

Стильная обложка: Патти Смит, Horses

Снимок для дебютного альбома будущей иконы панк-рока сделал ее друг — возлюбленный и соавтор Роберт Мэпплторп. По мнению самой Патти Смит, в накрахмаленной белоснежной рубашке, брюках на подтяжках и с пиджаком через плечо она выглядела, как Фрэнк Синатра. «Единственное, о чем меня попросил Роберт,— надеть чистую рубашку, если я хочу фотографироваться в белом» — вспоминала певица. Мэпплторп сделал около 12 снимков и на 8 кадре сказал: «Вот оно». Фотография вошла в экспозицию лондонской галереи Tate. Альбом 1975 года сделал Патти Смит одной из звезд нью-йоркской панк-сцены наряду с Ramones, Blondie и Talking Heads. Участники R.E.M., Garbage и Пи Джей Харви отмечали, что эта запись повлияла на их творчество.

 

Головоломная обложка: Майкл Джексон, Dangerous

Автором одного из самых загадочных изображений в истории поп-музыки стал американский художник-сюрреалист Марк Райден, создавший суперобложки для романов Стивена Кинга «Регуляторы» и «Безнадега». Майкл Джексон заинтересовался тем, что Райден увлекается цирковыми постерами начала XX века. Певец хотел использовать эту тему для обложки Dangerous, наполнив ее символами и ассоциациями, которые каждый поклонник смог бы интерпретировать по-своему. На работу ушло полгода, альбом вышел осенью 1991 года. На конверте артист словно прячется за гигантской маской. Его окружают вещи и персонажи, которые, по оценке критиков, олицетворяли гламурную роскошь: павлины, коронованные шимпанзе, собаки и птицы, аттракционы из Neverland. В самом низу рисунка — кумир Джексона, знаменитый цирковой предприниматель П.Т. Барнум. Спрятав короля поп-музыки за вычурной маской, Марк Райден продемонстрировал диссонанс между внешней и оборотной сторонами жизни знаменитости. В трактовке Райдена Джексон ощущает себя пойманным в ловушку собственной славы.

 

Поколенческая обложка: Nirvana, Nevermind

Обложка второго альбома Nirvana — одна из самых узнаваемых в мире. В 1991 году фотограф Кирк Веддл попросил у друзей разрешения снять их четырехмесячного сына Спенсера Элдена для оформления диска малоизвестной группы. По словам Веддла, это была отличная концепция — высмеять передаваемую из поколения в поколение страсть к наживе, показав младенца, который не может дышать под водой, но пытается догнать купюру на крючке. Звукозаписывающая компания Geffen сомневалась в пристойности обложки и хотела подготовить альтернативный вариант, но этому резко воспротивился Курт Кобейн. 25 лет спустя Элден повторил знаменитый снимок — правда, на этот раз молодой человек сфотографирован одетым. 

Лучшие обложки музыкальных альбомов в 2017 году

Музыка в современном мире – уже не просто набор инструментов, голос и текст, которые доносят идеи вокалиста или группы миру. Нет, мы не будем спорить, что и это всё ещё важно, – но визуал тоже выходит на первый план.

Издание Art Vynil запустило голосование на лучшую обложку  альбом в 2017 году. Из 50 участников вы можете выбрать первое, второе и третье места. А пока мы предлагаем 13 лучших, по нашему мнению.

Gorillaz-2

Gorillaz

Альбом: Humanz

Автор арта: Jamie Hewlett

beck

Beck

Альбом: Colors

Автор арта: Jimmy Turrell, Steve Stacey, beck Hansen

stone

Queens of the Stone age

Альбом: Villains

Автор арта: Boneface

lorde

Lorde

Альбом: Melodrama

Автор арта: Sam McKinniss

circa

Circa Waves

Альбом: Different Creatures

Автор арта: We Art You

take-me-to-the-trees

Modern English

Альбом: Take Me to the Trees

Автор арта: Katie Whitbread

RuntheJewels3

Run the Jewels

Альбом: Run the Jewels 3

Автор арта: Timothy Saccenti, Nick Gazin, Layout Troy Hahn

temples

Temples

Альбом: Volcano

Автор арта: Jonathan Zawada

FROM-DEEWEE

Soulwax

Альбом: From Deewee

Автор арта:  III Studio, Younes

age

Pixx

Альбом: The Age of Anxiety

Автор арта:  Alison Fielding

arca

Arca

Альбом: Arca

Автор арта:  Jesse Kanda

keymono

KeyMono

Альбом: Anthology

Автор арта:  Vinylize, Ilosfai Márton

vessels-albumcover_the-great-distraction

Vessels

Альбом: The Great Distraction

Автор арта: Split

Читайте также:

Поколение рассеянного внимания

8 портфолио графических дизайнеров, у которых есть чему поучиться

Очередной шедевр визуализации от OK Go

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *